Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Краснодарского края
от 28.12.2022 г. N 1018
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2022 г. N 262 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края государственной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия федерального значения, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), объектов культурного наследия регионального значения"
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Краснодарского края Лузинова Р.С.".
2. В приложении:
1) наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
2) пункт 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1.1 Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов;
принятие решения о передаче заявления и документов на исполнение в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства управления (далее - отраслевой отдел);
формирование и направление межведомственного запроса в государственные и иные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, подготовку письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия (далее - письмо о согласовании) и утверждение проекта информационной надписи на объекте культурного наследия либо подготовку письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия (далее - письмо об отказе в согласовании);
регистрацию и направление письма о согласовании и утвержденного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия либо письма об отказе в согласовании.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в соответствии с подразделом 3.7 Регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Закона N 210-ФЗ предусмотрен в подразделах 3.8 - 3.14 Регламента.";
3) подразделы 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в государственные и иные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента.
3.4.2. Административная процедура проводится одновременно с административной процедурой, указанной в подразделе 3.5 Регламента.
3.4.3. Ответственный исполнитель в срок не позднее 1 календарного дня со дня получения им документов согласно пункту 3.5.3 Регламента формирует и направляет межведомственные запросы, соответствующие требованиям, установленным статьями 7 1, 7 2 Закона N 210-ФЗ, в соответствующие органы и организации, указанные в пункте 2.2.1 Регламента, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос управления с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется в соответствии с частью 3 статьи 7 2 Закона N 210-ФЗ.
3.4.5. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
начальник отраслевого отдела (лицо, его замещающее);
ответственный исполнитель.
3.4.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) при обращении за предоставлением государственной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является поступление в управление ответов на межведомственные запросы.
3.4.8. Результат административной процедуры фиксируется в ЕМСЭД.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, подготовка письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия и утверждение проекта информационной надписи на объекте культурного наследия либо подготовка письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отраслевой отдел заявления и документов.
3.5.2. Начальник отраслевого отдела определяет из числа работников отдела исполнителя, ответственного за подготовку документа, являющегося результатом государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Начальник отраслевого отдела может самостоятельно выполнять действия ответственного исполнителя, предусмотренные Регламентом.
3.5.3 Ответственный исполнитель в течение 25 календарных дней со дня получения заявления и документов:
проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия;
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов, отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в документах;
проверяет проект информационной надписи на объекте культурного наследия на предмет выявления оснований для отказа, установленных в пункте 2.10.2 Регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги обеспечивает подготовку и направление письма о согласовании с проектом информационной надписи на объекте культурного наследия, подготовленным заявителем с соблюдением положений, установленных содержанием информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиями к составу проекта установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178, на визирование начальнику отраслевого отдела, затем на подписание начальнику управления (заместителю начальника управления);
если имеются основания для отказа в соответствии с пунктом 2.10.2 Регламента, подготавливает письмо об отказе в согласовании и передает его на визирование начальнику отраслевого отдела, затем на подписание начальнику управления (заместителю начальника управления).
3.5.4. Начальник управления (заместитель начальника управления) в день получения от ответственного лица письма о согласовании и проекта информационной надписи на объекте культурного наследия или письма об отказе в согласовании:
при отсутствии замечаний подписывает письмо о согласовании или письмо об отказе в согласовании и передает для регистрации и отправки (выдачи) государственному служащему управления, ответственному за делопроизводство;
при наличии замечаний возвращает ответственному лицу с указанием конкретных замечаний.
3.5.5. Замечания начальника управления (заместителя начальника управления) подлежат устранению ответственным лицом в течение 1 календарного дня со дня возвращения заявления и документов.
3.5.6. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником управления (заместителем начальника управления) письмо о согласовании и утвержденный проект согласования информационной надписи на объекте культурного наследия или письмо об отказе в согласовании услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня передачи заявления и документов в отраслевой отдел.
3.5.8. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления (заместитель начальника управления), ответственное лицо.
3.5.9. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 Регламента.
3.5.10. Результат административной процедуры фиксируется в ЕМСЭД.";
4) в подразделе 3.7 "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
1) после абзаца "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании представленного (направленного) заявителем в управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах." дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.";
2) абзацы "В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и организует замену указанных документов, в том числе направление заявителю исправленного документа взамен ранее выданного, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель подготавливает проект письма управления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления, и обеспечивает его направление заявителю с приложением оригинала документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего подраздела." изложить в следующей редакции:
"В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и организует замену указанных документов, в том числе направление заявителю исправленного документа взамен ранее выданного, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления и способом, указанным заявителем в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель подготавливает проект письма управления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления, и обеспечивает его направление заявителю с приложением оригинала документа, предусмотренного абзацем восьмым настоящего подраздела, способом, указанным заявителем в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.".
Начальник управления государственной |
Г.Г. Давыденко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 28 декабря 2022 г. N 1018 "О внесении изменений в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.