Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 30.12.2022 N 892
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 20.09.2018 N 387 "Об утверждении Программы оздоровления
государственных финансов Тульской области на 2019 - 2024 годы"
1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления текст "на 2019 - 2024 годы" заменить текстом "на 2022 - 2029 годы".
2. В преамбуле к постановлению текст "В целях реализации Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тульской области от 6 февраля 2018 г. N 01-01-06/06-25, на основании статьи 48" заменить текстом "В целях достижения высокой степени качества управления региональными финансами, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, на основании статьи 46".
3. В приложении к постановлению:
1) в наименовании, в абзаце 1 раздела 1. Общие положения текст "на 2019 - 2024 годы" заменить текстом "на 2022 - 2029 годы";
2) раздел 3. Текущее состояние государственных финансов Тульской области изложить в новой редакции:
"3. Текущее состояние государственных финансов Тульской области
Работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств в Тульской области проводится на постоянной основе в целях достижения показателей социально-экономического развития области, установленных указами Президента Российской Федерации.
При формировании проекта бюджета области и бюджетов муниципальных образований Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период в первоочередном порядке принимаются меры по перераспределению бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, национальных проектах в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", национальных целях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
В рамках мероприятий по мобилизации источников доходов и оптимизации бюджетных расходов в Тульской области приняты следующие документы:
государственная программа Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", утвержденная постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561;
постановление правительства Тульской области от 12.10.2020 N 626 "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
постановление правительства Тульской области от 27.10.2021 N 716 "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
постановление правительства Тульской области от 15.11.2022 N 715 "Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
распоряжение правительства Тульской области от 29.06.2017 N 377-р "Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)";
распоряжение правительства Тульской области от 14.01.2022 N 10-р "О мерах по реализации Закона Тульской области от 18 декабря 2021 года N 124-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
В указанных документах утверждены мероприятия по снижению долговой нагрузки и оптимизации бюджетных расходов бюджета области и бюджетов муниципальных образований, установлены конкретные сроки исполнения и ответственные за реализацию мероприятий.
В целях проведения мероприятий, направленных на увеличение поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области, действует Межведомственная рабочая группа по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области.
Принят в работу план мероприятий, направленный на мобилизацию дополнительных доходов консолидированного бюджета Тульской области за счет повышения эффективности налогообложения имущества, позволивший организовать межведомственное взаимодействие в реализации мероприятий по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области. По результатам совместной работы на 01.10.2022 в консолидированный бюджет Тульской области дополнительно поступило 359,7 млн. рублей имущественных налогов.
В рамках реализации постановления администрации Тульской области от 28.05.2004 N 325 "О межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей" и в целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, организаций по погашению задолженности по заработной плате, повышения ответственности руководителей организаций за ее своевременную выплату, а также для осуществления контроля за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей образована межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей.
Общий объем доходов, поступивших в бюджет Тульской области в 2021 году, составил 110 554,4 млн. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов составил 77 917,5 млн. рублей, что на 16 194,3 млн. рублей, или на 17,2%, выше уровня 2020 года.
Основными доходными источниками в 2021 году являлись: налог на прибыль организаций (38,1%), налог на доходы физических лиц (29,0%), акцизы (17,9%), налоги на имущество (7,8%).
Расходы бюджета Тульской области в 2021 году составили 105 679,1 млн. рублей, профицит составил 4 875,3 млн. рублей.
Бюджет региона на 2022 год первоначально был принят с дефицитом 4 965,8 млн. рублей или 6,24% от собственных доходов. Доходы региональной казны были утверждены в размере 99 957,7 млн. рублей, расходы - 104 923,5 млн. рублей. После внесения изменений в закон области о бюджете области доходы региона запланированы в объеме 116 409,2 млн. рублей, расходы - 122 846,0 млн. рублей. Дефицит прогнозируется в объеме 6 436,9 млн. рублей, или 7,12% от собственных доходов.
Доходы бюджета на 2023 год запланированы в объеме 104 460,6 млн. рублей, расходы - 113 205,4 млн. рублей, дефицит - 8 744,8 млн. рублей или 9,99% от собственных доходов. Налоговые и неналоговые доходы запланированы в объеме 87 572,0 млн. рублей.
Бюджет Тульской области в 2023 году остается социально ориентированным на 67,4%.
Органами государственной власти и органами местного самоуправления Тульской области проводится активная политика по привлечению на территорию Тульской области инвестиций. В соответствии с Законом Тульской области от 6 февраля 2010 года N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" установлены размер и условия применения пониженных налоговых ставок. Хозяйствующим субъектам, реализующим на территории Тульской области проекты по модернизации производства, также предоставляются налоговые льготы.
Правительством Тульской области принято распоряжение от 29.06.2017 N 377-р "Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)". Ежегодно осуществляется оценка бюджетной и социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот. Планируемые налоговые льготы без проведения оценки, а также при низкой оценке не устанавливаются.
С 2014 года бюджет области формируется в программном формате с обособлением расходов на реализацию государственных программ Тульской области, перечень которых утвержден постановлением правительства Тульской области от 10.07.2012 N 377, по отдельным целевым статьям бюджетной классификации. В 2022 году реализуются 35 государственных программ. Доля расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области на 01.10.2022 составила 96,8%.
Программный формат бюджета области позволяет соотнести расходы бюджета области с целевыми показателями отраслевого развития и оценить эффективность использования финансовых ресурсов.
Накопленный потенциал развития Тульской области позволил сохранить положительную динамику роста доходов в последние годы. В дальнейшем главным администраторам доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований необходимо активизировать работу по мобилизации резервов роста доходов, особенно в части легализации налоговых доходов, выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, активизации претензионно-исковой работы с неплательщиками, проведению мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом Тульской области непосредственно связано с бюджетным процессом Тульской области.
Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение с Министерством финансов Российской Федерации дополнительных соглашений о реструктуризации, задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Тульской области из федерального бюджета, в объеме 9,7 млрд. рублей позволило снизить расходы на обслуживание государственного долга в 2018 - 2022 годах.
По уровню долговой нагрузки Тульская область сохраняет устойчивое положение.
По состоянию на 01.12.2022 отношение объема государственного долга Тульской области к плановым показателям налоговых и неналоговых доходов бюджета области составляет 22,0% и находится на экономически безопасном уровне.
Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальными финансами, муниципальным долгом также остаются актуальными. В настоящее время особо подчеркивается необходимость снижения долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований Тульской области.
Доходы консолидированных бюджетов муниципальных образований Тульской области на 2022 год запланированы в объеме 59 618,1 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 23 014,3 млн. рублей.
Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области в 2022 году запланирована в объеме 36 467,8 млн. рублей, что на 7 461,1 млн. рублей больше финансовой помощи, предоставленной в 2021 году.
Расходы бюджетов муниципальных образований на 2022 год запланированы в объеме 63 791,3 млн. рублей. За 2021 год исполнение по расходам составило 50 181,5 млн. рублей. Увеличение расходов составило 13 609,8 млн. рублей или 27,1 процента от исполнения за 2021 год.
По результатам исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований за 2021 год бюджеты 17 муниципальных образований Тульской области исполнены с дефицитом в сумме 440,4 млн. рублей и 9 бюджетов муниципальных образований с профицитом в сумме 149,5 млн. рублей. В целом исполнение консолидированных бюджетов по муниципальным образованиям за 2021 год сложилось с дефицитом в объеме 290,9 млн. рублей. В 2021 году на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований выделены бюджетные кредиты из бюджета Тульской области в сумме 100,0 млн. рублей.
Консолидированные бюджеты всех 26 муниципальных образований на 2022 год запланированы с дефицитом в общей сумме 3 248,4 млн. рублей.
Одной из главных задач в финансовой сфере является продолжение курса на укрепление бюджетов муниципальных образований Тульской области.
С 2022 года в целях улучшения сбалансированности местных бюджетов, укрепления финансовых основ местного самоуправления, увеличен единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога на 5 процентов.
В 2022 году Правительством Тульской области продолжена практика выделения бюджетных кредитов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
В 2022 году предусмотрено предоставление из бюджета области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области бюджетных кредитов в объеме до 200,0 млн. рублей, в 2023 и 2024 годах - в объеме до 100,0 млн. рублей ежегодно:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, на срок, не выходящий за пределы финансового года;
для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, в том числе в целях погашения долговых обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетами муниципальных районов (городских округов) Тульской области от кредитных организаций на срок до пяти лет.
Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в целях погашения долговых обязательств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по кредитам, полученным бюджетом муниципального района (городского округа) Тульской области от кредитных организаций, предоставляется муниципальным районам (городским округам) Тульской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, равный 1.
За истекший период 2022 года Правительством Тульской области на основании предложений министерства финансов Тульской области рассмотрены обращения администраций муниципальных образований области о предоставлении из бюджета области бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере 148,5 млн. рублей.
В 2022 году из бюджета Тульской области за счет кредитных ресурсов, полученных из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Тульской области предоставлены кредиты в сумме 3 592,8 млн. рублей для погашения кредитов, привлеченных в кредитных организациях, подлежащих гашению в 2022 году, в связи с чем изменилась структура муниципальных долговых обязательств. Доля муниципального долга перед коммерческими организациями снизилась с 95,1% по состоянию на 01.01.2022 до 44,2% по состоянию на 01.12.2022.
Указанные бюджетные кредиты предоставляются со сроком погашения не позднее 2028 года включительно, с платой за пользование указанными бюджетными кредитами по ставке 0,1 процента годовых, что позволит муниципальным образованиям значительно сократить расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств.
Объем муниципального долга в бюджетах муниципальных образований Тульской области по состоянию на 1 декабря 2022 года составляет 7,2 млрд. рублей, в том числе по кредитам коммерческих банков 3,2 млрд. рублей. Более девяноста процентов муниципального долга приходится на долг городских округов, спектр вопросов местного значения которых довольно широкий, и включает в себя задачи по благоустройству, развитию административных центров.
В декабре 2022 года ряд муниципальных районов (городских округов) планируют привлечение кредитных ресурсов как из бюджета Тульской области, так и от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджетов и обязательного исполнения первоочередных и социально значимых расходов.
Следует отметить, что по состоянию на 01.12.2022 из 26 муниципальных образований муниципальный долг полностью отсутствует по 9 муниципальным образованиям, к которым относятся Воловский, Дубенский, Заокский, Каменский, Киреевский, Куркинский, Ясногорский районы, пгт. Славный, рабочий поселок Новогуровский.
В 2022 году в соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13.3 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 18 декабря 2021 года N 124-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" с целью стимулирования увеличения численности самозанятых граждан и поступлений налога на профессиональный доход в бюджет Тульской области принято постановление правительства Тульской области от 09.03.2022 N 130 "Об утверждении Правил предоставления и методики распределения в 2022 году из бюджета Тульской области иных дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на стимулирование увеличения численности самозанятых граждан и поступлений налога на профессиональный доход".
Указанные меры стимулирования направлены на усиление деятельности органов местного самоуправления по наращиванию налогового потенциала Тульской области.
Начиная с 2022 года, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, в Тульской области утверждена новая методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, а именно:
расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);
расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов);
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках трехлетнего планирования.
В новой редакции методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) изменен состав репрезентативной системы налогов для расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), а также установлено, что расчет основывается на прогнозе поступления налогов с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в бюджет Тульской области, единых нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов (городских округов), и показателей, характеризующих налогооблагаемую базу.
В части изменения методики расчета индекса бюджетных расходов предусматривается изменение структуры репрезентативной системы расходных обязательств, доли видов расходов в репрезентативной системе и коэффициентов удорожания, отражающих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по расходным обязательствам, входящим в состав репрезентативной системы.
В бюджете Тульской области на 2022 год предусмотрена дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в размере 451,8 млн. рублей, которая по сравнению с 2021 годом увеличена более чем в 2 раза.
При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) основной целью являлось выравнивание бюджетной обеспеченности и сокращение разрыва между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.
При формировании бюджета области на 2022 год соотношение уровня бюджетной обеспеченности до выравнивания между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным образованием составляет 4,1 раза, после выравнивания - 1,9 раза (наиболее обеспеченное муниципальное образование город Тула и наименее обеспеченное муниципальное образование Тепло-Огаревский район). Соотношение среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности после выравнивания пяти наиболее и пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) составило 1,718 при запланированных значениях 1,93 раза, при этом критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2022 году составил 0,79417 или на 0,15777 больше, чем в 2021 году, а объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) возрос по сравнению с 2021 годом на 72,5 млн. рублей или 104,5%.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2022 году составляет 1 648,7 млн. рублей.
В 2022 году продолжена практика заключения соглашений с муниципальными образованиями Тульской области, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Тульской области, в том числе:
обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Тульской области и увеличение налоговых доходов бюджета муниципального образования;
обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию;
обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств;
обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.
Одним из направлений Программы является обеспечение дефицита бюджета Тульской области в 2022 - 2029 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета области в соответствующих годах без учета безвозмездных поступлений в соответствии с заключенными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Тульской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области.
Объем государственного долга Тульской области на 01.01.2022 сложился в сумме 17 863,0 млн. рублей, что на 3 460,5 млн. рублей, или на 16,2%, ниже планового показателя.
По состоянию на 01.01.2022 отношение объема государственного долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета области составило 22,9%, рыночных заимствований к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета области - 3,9%.
Достигнутые параметры ниже соответствующих целевых показателей в 2021 году, установленных дополнительными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации в качестве основных условий проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета (33,0% и 24,0% соответственно).
По уровню долговой нагрузки Тульская область по результатам 2021 года занимает 8 место по Центральному федеральному округу и 35 место по России.
Работа по сокращению государственного долга Тульской области в части рыночных заимствований продолжается.
В Тульской области продолжается реализация механизма централизации закупок. В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий Тульской области переданы уполномоченному учреждению - Государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ТО "ЦОЗ"). Заказчики самостоятельно осуществляют закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на сумму 100 тыс. рублей и менее, за исключением закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов или аукционов.
С учетом всех способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Законом о контрактной системе, заказчиками Тульской области в 2021 году осуществлено 46 348 закупок (в 2020 - 51 233) на общую сумму 45 046,3 млн. рублей (в 2020 - 48 241,42 млн. рублей).
Конкурентными способами размещено 13 684 закупки на сумму 32 749,9 млн. рублей (в 2020 - 13 029 закупок на 32 854,71 млн. рублей), в том числе:
1) ГКУ ТО "ЦОЗ" в качестве уполномоченного учреждения размещено 7 237 закупок на сумму 31 735,1 млн. рублей (в 2020 - 6 205 закупок на сумму 32 400,65 млн. рублей). Указанные закупки включают в себя 452 совместные закупки на сумму 2 677,4 млн. рублей (2020 - 307 совместных закупок на сумму 1 752,47 млн. рублей), которые были подготовлены министерством финансов Тульской области совместно с органами исполнительной власти Тульской области, а также 317 закупок в рамках реализации национальных (региональных) проектов на сумму 6 858,8 млн. рублей (2020 - 691 закупка на сумму 7 587 млн. рублей);
2) заказчиками Тульской области самостоятельно размещено 6 447 закупок на сумму 1 014,8 млн. рублей (2020 - 6 824 закупки на сумму 454,06 млн. рублей).
Неконкурентными способами в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе (за исключением пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) заказчиками Тульской области проведено 32 664 закупки на сумму 12 296,4 млн. рублей (2020 - 38 204 закупки на сумму 15 386,71 млн. рублей), в том числе:
в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе проведено 26 649 закупок на сумму 2 341,5 млн. рублей (2020 - 25 750 закупок на сумму 1 616,02 млн. рублей). Из них в рамках работы "Сервиса закупок малого объема" проведено 21 657 запросов ценовых предложений на сумму 1 929,0 млн. рублей (2020 - 16 264 запроса ценовых предложений на сумму 1 342,1 млн. рублей), а также по части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе проведена 1 закупка на сумму 2,9 млн. рублей;
в соответствии с иными пунктами части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе проведено 6 015 закупок на сумму 9 954,9 млн. рублей (2020 - 12 454 закупки на 13 770,69 млн. рублей).
В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тульской области необходимо дальнейшее проведение мероприятий, направленных на сохранение централизации закупок, развитие совместных закупок на базе единого уполномоченного учреждения.";
3) раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Программы изложить в новой редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит к концу 2029 года:
1) увеличить количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, до 2 единиц в год;
2) снизить отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года, менее 4,4%;
3) обеспечить прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года до уровня, превышающего 5,4 процента;
4) обеспечить сохранение значения показателя доли сданного в аренду имущества, по которому имеется оценка арендной платы в отчетном году, на уровне 100%;
5) обеспечить сохранение значения показателя доли имущества, в отношении которого проведены мероприятия по установлению направления эффективности его использования, на уровне 100%;
6) увеличить процент выполнения прогноза доходов от сдачи в аренду государственного имущества в отчетном году, до 98%;
7) снизить долю просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области до уровня, не превышающего 0,03 процента;
8) увеличить долю расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области до 97,6 процента;
9) снизить долю главных распорядителей средств бюджета области, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65 процентов, до 10,0 процентов;
10) повысить средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, до 80,0 процентов;
11) в рамках оптимизации бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, увеличить степень готовности объектов до уровня, превышающего 55,0 процентов;
12) увеличить объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений до 4796660,8 тыс. рублей;
13) увеличить процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), до уровня, превышающего 95,0 процентов;
11) увеличить долю денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд Тульской области и бюджетных учреждений, конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика до 97,0 процентов;
12) увеличить долю заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, до 60,0 процентов;
13) увеличить долю муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами до 56,0 процентов от общего количества муниципальных образований Тульской области;
14) снизить среднее по муниципальным образованиям Тульской области отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 49,7 процентов;
15) снизить долю просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента;
16) не превышать отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году уровня 27,0 процентов;
17) не превышать отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году уровня 27,0 процентов;
18) не превышать долю объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области уровня 5,0 процентов;
19) не превышать отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) уровня 2,0 процентов.";
4) приложение к Программе оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019 - 2024 годы изложить в новой редакции:
"Приложение
к Программе
оздоровления государственных финансов
Тульской области на 2022 - 2029 годы
План
оздоровления государственных финансов Тульской области
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации мероприятия/ представления отчетности, годы |
Объем бюджетного эффекта, тыс. рублей |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||||||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов Тульской области | |||||||||||||||||||||
1.1. |
Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для включения в план приватизации |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.2. |
Проведение мероприятий по формированию перечня объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой в отношение которых признается их кадастровая стоимость |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Наличие утвержденного перечня объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость, на очередной календарный год |
___ V |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.3. |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
I квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года, процентов |
>= 4,5 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
>= 4,4 |
|
1.4. |
Претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендным платежам, неустойки за фактическое пользование имуществом и земельными участками |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
I квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года, процентов |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
|
1.5. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля сданного в аренду имущества, по которому имеется оценка арендной платы в отчетном году, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.6. |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, в части выявления неиспользованного (бесхозяйного) имущества и установление направления эффективности его использования с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля имущества, в отношении которого проведены мероприятия по установлению направления эффективности его использования, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.7. |
Обеспечение поступлений в бюджет области доходов от сдачи в аренду государственного имущества в объеме не менее предусмотренного показателями прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент выполнения прогноза доходов от сдачи в аренду государственного имущества в отчетном году, процентов |
>= 96,0 |
>= 97,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
|
1.8. |
Проведение аукционов по продаже права заключения договоров купли-продажи лесных насаждений |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Привлечение потенциальных покупателей лесных насаждений, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Проведение аукционов по продаже права пользования недрами |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
952,4 |
2774,2 |
2774,2 |
2774,2 |
2774,2 |
2774,2 |
2774,2 |
2774,2 |
Привлечение потенциальных пользователей недр, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.10. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей, единиц |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
|
Межведомственная рабочая группа по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области |
2022-2029 1 раз в полугодие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество проведенных заседаний межведомственной рабочей группы (координационного центра группы) по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области, единиц |
>= 2 |
>= 2 |
>=2 |
>=2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
>= 2 |
|||
Межведомственная рабочая группа по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество проведенных заседаний межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области, единиц |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
>= 4 |
|||
1.11. |
Проведение мероприятий по снижению неформальной трудовой занятости |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
40000 |
30000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного Федеральной службой по труду и занятости (легализация трудовых договоров), единиц |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
|
1.12. |
Установление регионального коэффициента для определения стоимости патента для иностранных граждан на уровне, при котором стоимость патента будет не ниже исчисленного по ставке 13 процентов НДФЛ от средней заработной платы работников по видам экономической деятельности субъекта Российской Федерации, в которые привлекаются иностранные граждане. При этом региональный коэффициент устанавливается в размере более 1 |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Установление регионального коэффициента, определяющего стоимость патента для иностранных граждан, на уровне, при котором стоимость патента будет не ниже исчисленного по ставке 13 процентов НДФЛ от средней заработной платы работников по полному кругу организаций, сложившейся в Тульской области по итогам года, предшествующего году принятия соответствующего закона Тульской области, коэффициент |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
> 1,9 |
|
2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов Тульской области | |||||||||||||||||||||
2.1. Мероприятия по оптимизации расходов на государственное и муниципальное управление | |||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской области и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
Органы исполнительной власти Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Проведение работы по повышению эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской области и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
___ V |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2. Мероприятия по повышению эффективности планирования бюджета Тульской области и деятельности главных распорядителей бюджетных средств | |||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Планирование бюджета Тульской области в рамках государственных программ |
Органы исполнительной власти Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области, процентов |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
96,8 |
97,0 |
97,2 |
97,4 |
97,6 |
|
2.2.2. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
Министерство финансов Тульской области |
I квартал 2022-2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Наличие долгосрочного бюджетного прогноза на срок 12 лет |
___ V |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2.3. |
Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Тульской области |
Министерство экономического развития Тульской области, органы исполнительной власти Тульской области |
II квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Сводный годовой доклад по итогам оценки эффективности реализации государственных программ Тульской области |
___ V |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.2.4. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и формирование их ежегодного рейтинга |
Министерство финансов Тульской области |
II квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля главных распорядителей средств бюджета области, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65 процентов, процентов |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, процентов |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||
|
|
|
2.3. Мероприятия по оптимизации инвестиционных расходов |
|
|
||||||||||||||||
2.3.1. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
Министерство строительства Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Степень готовности объекта, процентов |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
> 55,0 |
|
|
|
|
2.4. Мероприятия по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета |
|
|
||||||||||||||||
2.4.1. |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета Тульской области |
Органы исполнительной власти Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области, процентов |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
|
2.4.2. |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области, в том числе по налогам и сборам |
Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомственные учреждения |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области в общем объеме расходов бюджета области, процентов |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
< 0,03 |
|
2.5. Мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы | |||||||||||||||||||||
2.5.1. |
Проведение анализа и оптимизация расходов государственных учреждений в целях ограничения финансирования расходов неинвестиционного характера за счет привлечения альтернативных источников финансирования |
Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомственные учреждения |
I квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
4350000,0 |
4702608,7 |
4796660,8 |
4796660,8 |
4796660,8 |
4796660,8 |
|
|
Объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.5.2. |
Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям с учетом показателей эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента |
Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомственные учреждения |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество руководителей, в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента, к общему количеству руководителей, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.5.3. |
Осуществление мониторинга выполнения государственного задания бюджетными, автономными учреждениями по объемам оказания государственных услуг и выполнения государственных работ |
Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомственные учреждения |
I квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет области государственным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения, к общему объему субсидии, процентов |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), процентов |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
>= 95,0 |
|||||
2.5.4. |
Привлечение частного сектора некоммерческих организаций для предоставления государственных услуг |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прирост полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений к уровню прошлого года, процентов |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
26,4- |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
|
|
|
2.6. Мероприятия по совершенствованию системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|
|||||||||||||||||
2.6.1. |
Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульской области |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд Тульской области и бюджетных учреждений конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения, от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика, процентов |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
|
2.6.2. |
Организация совместных закупок для нужд органов исполнительной власти и учреждений |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, процентов |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
2.7. Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|
|
|||||||||||||||||
2.7.1. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов Тульской области |
II квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, процентов |
50,0 |
53,0 |
53,0 |
54,0 |
54,0 |
55,0 |
55,0 |
56,0 |
|
2.7.2. |
Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений |
Министерство финансов Тульской области |
IV квартал 2022-2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Выполнение условий о неснижении значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
___ V |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.7.3. |
Мониторинг муниципального долга, снижение долговой нагрузки бюджетов муниципальных образований |
Министерство финансов Тульской области |
I квартал 2022-2029 (по итогам предыдущего года) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50 процентов, процентов |
50,1 |
50,0 |
50,0 |
49,9 |
49,9 |
49,8 |
49,8 |
49,7 |
|
2.7.4. |
Обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
2.8. Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки |
|
|
|||||||||||||||||
2.8.2. |
Установление единого подхода при определении принципа адресности и нуждаемости и поэтапный перевод мер социальной поддержки на единый подход к определению принципов адресности и нуждаемости |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
2022-2029 ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля нормативных актов с единым подходом при определении принципа адресности и нуждаемости к общему количеству нормативных актов, устанавливающих критерии адресности и нуждаемости, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет Тульской области |
|
|
|||||||||||||||||
3.1. |
Мониторинг состояния государственного долга |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, процентов |
<= 31,0 |
<= 29,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, процентов |
<= 25,0 |
<= 26,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
<= 27,0 |
|
3.2. |
Оценка расходов на обслуживание государственного долга Тульской области |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Доля объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области, процентов |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), процентов |
<= 1,9 |
<=1,9 |
<= 2,0 |
<= 2,0 |
<= 2,0 |
<= 2,0 |
<= 2,0 |
<= 2,0 |
|||||
3.3. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Тульской области |
Министерство финансов Тульской области |
2022-2029 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Обеспечение возможности привлечения в бюджет Тульской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, процентов |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<= ключевая ставка ЦБ РФ + 1,0% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 декабря 2022 г. N 892 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.