Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о рейтинговой оценке деятельности
филиалов и структурных подразделений среднего
профессионального образования государственных
университетов путей сообщения Росжелдора
в 2023 году
* В форме годового отчета указать, что контингент обучающихся и педагогического состава указывается по состоянию на 1 октября отчетного учебного года.
Расчёт рейтинговой оценки деятельности филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора на 2022-2023 учебный год
NN |
Показатель рейтинговой оценки |
Исходная информация |
Норма начисления баллов |
Фактически начислено баллов |
||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Кадры
| ||||||||
1.1. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих учёную степень, награждённых ведомственными наградами и званиями Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, а также - Почётный железнодорожник |
чел. |
% |
1. Количество штатных педагогических работников всего |
чел. |
% |
5% и более (+3) 3-4,9% (+2) 2-2,9% (+1) 0-1,9% (0) |
|
2. В т.ч. имеющих учёную степень, награждённых ведомственными наградами и званиями Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, а также - Почётный железнодорожник |
чел. |
% |
||||||
1.2. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
чел. |
% |
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
% |
70% и более (+5) 50-69% (+4) 30-49% (+2) менее 30% (0) |
|
2. В т.ч. имеющих высшую категорию |
чел. |
% |
||||||
1.3. |
Доля штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов |
чел. |
% |
1. Количество штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, всего |
чел. |
% |
95-100% (+4) 70-94% (+3) 50-69% (+2) 30-49% (+1) менее 30% (-5) |
|
2. В т.ч. имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов |
чел. |
% |
||||||
1.4. |
Средний возраст штатных педагогических работников в целом по структурному подразделению |
лет |
|
Средневзвешенная величина |
чел |
% |
до 35 (+3) от 35 до 60 (+2) от 60 до 65 (+1) старше 65 лет (0) |
|
1.5. |
Доля штатных педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы/программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки, не менее 48 часов за последние 3 года |
чел. |
% |
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
% |
100% (+4) 99%-80% (+3) 79-70% (0) менее 70% (-2) |
|
2. В т.ч. освоивших дополнительные профессиональные программы/программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки, не менее 48 часов за последние 3 года |
чел. |
% |
||||||
1.6. |
Доля молодых специалистов из числа педагогических работников, принятых в течение трёх лет |
чел. |
% |
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
% |
1. более 30% (+4) 20% (+2) менее 25% (-3) 2. 10% (+1) Общий балл показателя не более (+8) |
|
2. Количество молодых специалистов всего из числа штатных педагогических работников, принятых в течение трёх лет |
чел. |
% |
||||||
1.7. |
Доля педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет |
чел. |
% |
1. Количество педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, всего |
чел. |
% |
90-100% (+5) 70-89% (+4) 51-69% (+2) менее 50% (0) |
|
2. В т.ч. имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей |
чел. |
% |
||||||
1.8. |
Наличие штатных педагогических работников, имеющих статус экспертов Ворлдскиллс и экспертов демонстрационного экзамена |
чел. |
% |
- сертифицированный эксперт; |
чел. |
% |
- сертифицир. эксперт (+5) - региональный эксперт (+2) - сертифицир. эксперт-мастер (+2) - эксперт демонстрационного экзамена (+1). (-5) при отсутствии Общий балл показателя не более (+20) |
|
- региональный эксперт; |
чел. |
% |
||||||
- сертифицированный эксперт-мастер и эксперт демонстрационного экзамена |
чел. |
% |
||||||
|
чел. |
% |
||||||
1.9. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации в рамках федеральных образовательных проектов |
чел. |
% |
1. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, всего |
чел. |
% |
Более 18% (+3); 11-17% (+2); До 10% (+1) |
|
2. В т.ч. прошедших повышение квалификации в рамках федеральных образовательных проектов |
чел. |
% |
||||||
Итого по разделу 1 (максимально возможное количество баллов - 55) |
|
|||||||
Раздел 2. Подготовка специалистов
| ||||||||
2.1. |
Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО: - создание новых и переоснащенных учебных лабораторий, мастерских, кабинетов для проведения практических занятий, аккредитованную площадку - создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс |
единиц |
|
1. Создано новых и переоснащено учебных лабораторий |
единиц |
|
За каждую созданную, переоснащенную лабораторию в соответствии с ФГОС СПО (+5) За каждую аккредитованную площадку ДЭ (+3). Общий балл показателя не более (+20) |
|
2. Создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс России (подготовлены документы, проведены необходимые мероприятия по аккредитации площадок) |
единиц |
|||||||
2.2. |
Доля выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, получивших диплом с отличием |
чел. |
% |
1. Количество выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего |
чел. |
% |
10% и более (+5) 5-10% (+3) менее 5% (0) |
|
2. В т.ч. получивших диплом с отличием |
чел. |
% |
||||||
2.3. |
Доля выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" |
чел. |
% |
1. Количество выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего |
чел. |
% |
40% и более (+5) 20-40% (+3) менее 20% (0) |
|
2. В т.ч. получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" |
чел. |
% |
||||||
2.4. |
Доля обучающихся очной формы обучения, проходивших практику в том числе на оплачиваемых рабочих местах |
чел. |
% |
1. Количество обучающихся очной формы обучения, проходивших производственную практику в текущем учебном году, всего |
чел. |
% |
90-100% (+5) 80-99% (+4) 70-79% (+3) 60-69% (+2) 40-59% (+1) менее 40% (0) |
|
2. В т.ч. проходивших практику по профилю специальности на оплачиваемых рабочих местах |
чел. |
% |
||||||
2.5. |
Доля выпускников железнодорожных специальностей, очной формы обучения, получивших распределение на предприятия железнодорожного транспорта и профильные предприятия транспортной отрасли |
чел. |
% |
1. Количество выпускников железнодорожных специальностей, очной формы обучения, всего |
чел. |
% |
80-100% (+5) 60-79% (+4) 40-59% (+3) менее 40% (0) |
|
2. В т.ч. получивших распределение на предприятия железнодорожного транспорта и профильные предприятия транспортной отрасли (с учетом призыва в РА) |
чел. |
% |
||||||
2.6. |
Доля обучающихся заочников, не работающих по специальности, прошедших практику и получивших рабочую профессию |
чел. |
% |
1. Количество обучающихся заочно, не работающих по специальности, всего 2. Из них, прошли практику и получили рабочую профессию |
чел. |
% |
100% (+3) 80-99% (+2) менее 80% (0) |
|
чел. |
% |
|||||||
2.7. |
Доля обучающихся по железнодорожным специальностям на основе договоров о целевом обучении |
чел. |
% |
1. Число студентов, обучающихся по железнодорожным специальностям на бюджетной основе, всего |
чел. |
% |
0-4,9% - (+1) балл; 5-10% - (+2) балла; более 10% - (+3) балла. |
|
2. В т.ч. на основе договоров о целевом обучении |
чел. |
% |
||||||
2.8. |
Организация профессионального обучения (по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, по программам переподготовки рабочих и служащих, по программам повышения квалификации рабочих и служащих) |
чел. |
% |
Число обученных |
чел. |
% |
500 чел. и более (+5) 400-499 (+4) 300-399 (+3) менее 300 (+1) не обучались (0) |
|
2.9. |
Количество обучающихся, выполнивших дипломные проекты, удостоенные грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" |
чел. |
% |
Число дипломников, получивших грант |
чел. |
% |
+5 баллов за каждый грант. Общий балл не более (+10) |
|
2.10. |
Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения чемпионатов "Молодые профессионалы" (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.), демонстрационного экзамена, отраслевых чемпионатов и этапов Региональной олимпиады проф. мастерства среди студентов СП СПО |
единиц |
|
- Количество мероприятий: - регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства; - финал на базе организации; - вузовский чемпионат Ворлдскиллс России - региональный чемпионат "Молодые профессионалы"; - международные чемпионаты (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.), - корпоративный чемпионат профессионального мастерства по методике Ворлдскиллс России |
Единиц |
|
- За проведение регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства (+3) - За проведение финала на базе организации (+4) - За проведение вузовского чемпионата Ворлдскиллс России (+4); - регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (+4); - За участие в международных чемпионатах (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.) (+5); - корпоративный чемпионат профессионального мастерства по методике Ворлдскиллс России - (+2). Общий балл показателя не более (+22) |
|
2.11. |
- Количество мероприятий: - регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства; - финал на базе организации - вузовский чемпионат Ворлдскиллс России; - региональный чемпионат "Молодые профессионалы" - международные чемпионаты (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.), - дем. экзамена, - чемпионаты ОАО "РЖД" |
кол-во призовых мест |
|
Призовые места в мероприятиях не ниже регионального уровня: |
|
|
за каждое 1-е место (+3), за каждое 2-е место (+2), за каждое 3-е место (+1), Общий балл показателя не более (+9) |
|
1-е место |
мест |
|||||||
2-е место |
мест |
|||||||
3-е место |
мест |
|||||||
2.12. |
Доля обучающихся очной формы обучения, участвовавших в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках материалов конференций |
чел. |
% |
1. Количество обучающихся очной формы обучения, всего |
чел. |
% |
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
2. В т.ч. участвовавших в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках материалов конференций |
чел. |
% |
||||||
2.13. |
Доля выпускников, выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации |
чел. |
% |
Количество выпускников, всего |
чел. |
% |
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
В т.ч. выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации |
чел. |
% |
||||||
2.14. |
Площадь учебных кабинетов и лабораторий, приходящаяся на 1-го обучающегося очной формы обучения |
кв. м/1 чел. |
|
Площадь учебных кабинетов и лабораторий |
кв. м |
|
7 менее 7 |
|
на 1-го обучающегося очной формы обучения |
чел. |
|||||||
2.15. |
Доля обучающихся очной формы обучения, получающих персональные стипендии |
чел. |
% |
Количество обучающихся очной формы обучения, всего |
чел. |
% |
0,5% и более (+3), менее 0,5% (0) |
|
В т.ч. получающих персональные стипендии |
чел. |
% |
||||||
2.16. |
Доля обучающихся, участвующих в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах, в том числе из перечня, утвержденного приказом Минпросвещения России |
чел. |
% |
Количество обучающих - победителей смотров-конкурсов, проводимых Росжелдора, а также победителей региональных и Всероссийских конкурсов, |
чел. |
% |
+1 за каждого победителя; +0,5 за диплом участника; Общий балл показателя не более (+12). |
|
в т.ч. смотров и конкурсов, утвержденных приказом Минпросвещения России |
чел. |
% |
||||||
Количество дипломантов смотров-конкурсов |
чел. |
% |
||||||
Итого по разделу 2 (максимально возможное количество баллов - 115) |
|
|
||||||
Раздел 3. Учебно-методическая работа
| ||||||||
3.1. |
Участие менеджеров компетенций/корневых экспертов в мероприятиях, организованных НО АСКИТТ, направленных на развитие движения Ворлдскиллс России |
чел. |
% |
Число участников рабочей группы по разработке новых компетенций: Требуется письменное подтверждение, НО АСКИТТ о формировании рабочей группы и/или письмо-подтверждение о разработке, согласованной с, НО АСКИТТ компетенции с указанием периода и даты внесения в приказ АНО Требуется письменное подтверждение, НО АСКИТТ об участии или программа мероприятия |
чел. |
% |
(+4) балла за каждого участника, принимавшего участие в заседаниях рабочей группы. Общий балл показателя не более (+8) |
|
3.2. |
Участие работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс Россия, или демонстрационные экзамены, в том числе являющиеся членами Координационно-методического совета Росжелдора |
чел. |
% |
1. Количество работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, линейного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс Россия, или демонстрационные экзамены, в том числе являющиеся членами Координационно-методического совета Росжелдора |
чел. |
% |
(+3) За каждого работника организации, принимавшего участие в этой работе; (+1) За каждого члена Координационно-методического совета Росжелдора уровень: - региональный, вузовский (+2), - отраслевой (+4), - национальный (+6), - международный (+10). Общий балл показателя не более (+20) |
|
2. Количество работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, линейного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс Россия, или дем. экзамены различных уровней: - отраслевой - национальный - международный |
чел. |
% |
||||||
3.3. |
Участие педагогических работников из числа утвержденных членов УМК Координационно-методического совета Росжелдора, принимавших участие в работе учебно-методических комиссий по специальностям СПО |
чел. |
% |
Число участников: |
чел. |
% |
(+3) За каждого члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора принимавшего участие в работе комиссии в течение всего учебного года; (+1) За каждого члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора принимавшего участие в работе комиссии в течение 1/2 учебного года; (-3) за члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора, не принимавшего участия в работе комиссии. Общий балл показателя не более (+8) |
|
- принимавших участие в работе комиссии в течение всего учебного года; |
чел. |
% |
||||||
- принимавших участие в работе комиссии в течение 1/2 учебного года |
чел. |
% |
||||||
- не принимавших участия в работе комиссии |
чел. |
% |
||||||
3.4. |
Участие педагогических работников, не утвержденных членами УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнявших поручения председателей Координационно-методического совета Росжелдора и председателей УМС и УМК по согласованию с председателем Координационно-методического совета Росжелдора |
чел. |
% |
Число участников |
чел. |
% |
(+1) За каждого участника, не утвержденного членами УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнявших поручения председателей Координационно-методического совета Росжелдора и председателей УМС и УМК по согласованию с председателем Координационно-методического совета Росжелдора Общий балл показателя не более (+5) |
|
3.5. |
Участие педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО в заседаниях в течение отчетного года |
чел. |
|
Количество педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО, |
чел. |
|
(+2) За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года (-1) За отсутствие члена на заседаниях РСПО в течение года; (+1) За выполнение решений (одного или нескольких) протокола РСПО и поручений (одного или нескольких) председателя в течение года; (-2) За невыполнение решений протокола, поручений председателя РСПО Общий балл показателя не более (+5) по итогу алгебраической суммы |
|
- принимавших участие в РСПО по плану в течение года; |
чел. |
|||||||
- отсутствовавших на заседании РСПО |
чел. |
|||||||
- выполнявших решения протокола РСПО |
чел. |
|||||||
и поручения председателя; |
|
|||||||
- не выполнявших решений протокола и поручений председателя РСПО |
чел. |
|||||||
3.6. |
Участие педагогических работников из числа неутвержденных членов РСПО, в заседаниях в течение отчетного года |
чел. |
|
Количество педагогических работников из числа неутвержденных членов РСПО, принимавших участие в заседаниях РСПО по плану в течение года |
чел. |
|
(+1) За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года. Общий балл показателя не более (+3) |
|
3.7. |
Создание (разработка) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателей по дисциплинам и проф. модулям по специальностям СПО с применением дистанционных технологий Совместные курсы повышения квалификации с заседаниями РСПО Курсы повышения квалификации в очном, очно-заочном, заочно-дистанционном формате, организованными "УМЦ ЖДТ" |
контент |
|
- Число разработанных контентов в отчетном периоде. |
единиц |
|
За каждый контент (+4) За востребованные сетевой уровень (+2) региональный уровень (+2) Совместно с РСПО +2 балла; Общий балл показателя не более (+20) |
|
- В том числе востребованных в отчетном периоде (если обучение проводилось на сетевом уровне, региональном). |
единиц |
|||||||
- Совместное участие с РСПО. |
единиц |
|||||||
- Участие КПК в "УМЦ ЖДТ" |
единиц |
|||||||
3.8. |
Количество созданных (разработанных) работниками организаций учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний, проектов ФГОС СПО, примерных основных образовательных программ, ФОС, экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" издательства университетов, публикации статей в журнале "Техник транспорта: образование и практика" |
единиц |
|
Количество: |
|
|
За каждые: - учебник (+5) - учебное пособие (+4) - методические пособия, рекомендации, указания (+4) - проект ФГОС СПО (+1) - ПООП (+2) - ФОС (+2) - экспертиза (+1) - опубликованная статья в журнале (+1). Общий балл показателя не более (+20) |
|
- учебников; |
шт. |
|||||||
- учебных пособий; |
шт. |
|||||||
- иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний; |
шт. |
|||||||
- проектов ФГОС СПО; |
шт. |
|||||||
- примерных основных образовательных программ (ПООП); |
шт. |
|||||||
- ФОС; |
шт. |
|||||||
- экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ |
шт. |
|||||||
- опубликованная статья в журнале |
шт. |
|||||||
3.9. |
Доля педагогических работников, участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций |
чел. |
% |
Количество педагогических работников, всего |
чел. |
% |
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
- В т.ч. участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций |
чел. |
% |
||||||
3.10. |
Размещение в электронной библиотеке УМЦ ЖДТ электронных образовательных ресурсов* (ЭОР) |
единиц |
|
Количество ЭОР, размещенных в электронной библиотеке УМЦ ЖДТ |
шт. |
|
- от 1 до 5 ЭОР (+2); - более 5 (+4) менее 1% (0) |
|
3.11. |
Доля штатных педагогических работников, проработавших в образовательной организации и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) |
чел. |
% |
Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
% |
80-100% (+3), 50-79% (+2), 49-20% (+1). |
|
- В т.ч. проработавших в образовательной организации и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) |
чел. |
% |
||||||
3.12. |
Доля педагогических работников, участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах |
чел. |
% |
Количество педагогических работников, всего |
чел. |
% |
3% и более (+4) 2-2,9% (+3) 1-1,9% (+1) менее 1% (0). |
|
- В т.ч. участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах |
чел. |
% |
||||||
3.13. |
Наличие образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию |
единиц |
|
Количество аккредитованных программ |
единиц |
|
40% и более (+7), 39-20% (+5), менее 20% (0) |
|
Итого по разделу 3 (максимально возможное количество баллов - 110) |
|
|||||||
Раздел 4. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
| ||||||||
4.1. |
Участие в международных, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях |
Приз. места 1-е место 2-е место 3-е место |
единиц |
Количество призовых мест |
единиц |
|
за каждое призовое место (+1), но не более 5 баллов |
|
4.2. |
Разработка примерных рабочих программ по воспитательной работе и по подготовке программ с ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" |
единиц |
единиц |
Количество разработанных программ |
единиц |
|
От 50% до 100% - 5 баллов От 10% до 50% - 3 балла |
|
4.3. |
Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях |
чел. |
% |
Количество обучающихся, всего |
чел. |
% |
40% и более (+2), 39-20% (+1), менее 20% (0) |
|
- В т.ч. занимающихся в спортивных секциях |
чел. |
% |
||||||
4.4. |
Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других смотрах-конкурсах студенческого творчества |
Приз. места 1-е место 2-е место 3-е место |
единиц |
Количество призовых мест |
единиц |
|
за каждое призовое место (+2), но не более 6 баллов |
|
4.5. |
Доля обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество |
чел. |
% |
1. Всего студентов |
чел. |
% |
40% и более (+2) 39-20% (+1) менее 20% (0) |
|
2. В т.ч. занимаются в кружках творчества |
чел. |
% |
||||||
4.6. |
Доля обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) |
чел. |
% |
Количество обучающихся очной формы обучения, всего |
чел. |
% |
20% и более (+2), 19-10% (+1), менее 10% (0) |
|
- В т.ч. принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) |
чел. |
% |
||||||
4.7. |
Участие в международном сотрудничестве в образовательной деятельности |
договор |
единиц |
Количество заключённых договоров о международном сотрудничестве |
единиц |
|
При наличии договоров (+3) |
|
4.8. |
Развитие сетевого взаимодействия |
договор |
единиц |
Количество заключенных договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
единиц |
|
При наличии договоров (+3) |
|
4.9. |
Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров, заседаний РСПО, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций по плану ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", очных и заочных (дистанционных) мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", НО АСКИТТ |
единиц |
единиц |
Количество проведённых мероприятий |
мероприятий |
|
За каждое мероприятие (+2). Общий балл показателя не более (+10) |
|
4.10. |
Участие волонтеров в международных, всероссийских, региональных акциях. |
кол-во акций |
единиц |
Участие в акциях на уровне: - международном; - Всероссийском; - региональном (городском) |
кол-во акций |
|
За каждую акцию: - Международный уровень (+3); - Всероссийский (+2); - Региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) |
|
4.11. |
Организация и проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад международного, Всероссийского и регионального уровня. |
кол-во мероприятий |
единиц |
Уровни мероприятий: - международный - всероссийский - региональный |
кол-во мероприятий |
|
За каждое мероприятие (уровень): - международный (+3) - всероссийский (+2) региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) |
|
4.12. |
Случаи употребления спиртных напитков, наркотиков, совершения уголовного преступления (по решению суда о лишении свободы), административного правонарушения в период обучения |
единиц |
|
Сведения о студентах |
единиц |
|
За каждый случай (-2) балла За каждый случай уголовного преступления (-3) - административного (-1) |
|
Итого по разделу 4 (максимально возможное количество баллов - 50) |
|
|||||||
Итого по всем разделам (максимально возможное количество баллов - 330) |
|
______________________________
* Электронный образовательный ресурс (ЭОР) - это средства обучения (учебно-методическая литература, сборники конференций в электронном виде), которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.