Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от "29".12.2022 г. N 35нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2022 N 451 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества.
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности оказания муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги, использования информационно-коммуникационных технологий при получении данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в органе, наделенным полномочиями по управлению муниципальным имуществом (далее - Уполномоченный орган), и осуществляющем организацию предоставления муниципальной услуги;
в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронном виде на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации городского округа Жигулевск, официальный сайт МФЦ) - https://www.zhigulevsk.org, https://mfc63.samregion.ru, в муниципальной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ) - http://www.pgu.samregion.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги является бесплатным.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов Уполномоченного органа, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет, о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ресурсов ЕПГУ, РПГУ, находятся в помещении МФЦ, на информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На официальном сайте администрации городского округа Жигулевск размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Уполномоченного органа;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Уполномоченного органа;
текст настоящего Регламента;
график (режим) работы должностных лиц Уполномоченного органа;
иная справочная информация.
1.3.6. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется должностными лицами Уполномоченного органа на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде, в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.3.7. Индивидуальное личное консультирование осуществляется в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме Главы городского округа Жигулевск (далее - глава), должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, дается устно (с согласия получателя (заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по почте.
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.9. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации, МФЦ.
1.3.11. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.
1.3.12. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.3.14. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества".
2.2. Наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск Самарской области (далее - Уполномоченный орган).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление информационного письма (выписки из реестра) об объекте (объектах) недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества;
направление информационного письма об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества в реестре муниципального имущества;
направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационное письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества и мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги содержат следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего результат муниципальной услуги;
- дата и номер документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган, МФЦ;
- почтовым отправлением (по электронной почте);
- через ЕПГУ, РПГУ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в муниципальной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг", федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при направлении заявления почтовым отправлением, по электронной почте, при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган, МФЦ, а также при обращении с заявлением через ЕПГУ, РПГУ - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, а также информации о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц, размещен на официальных сайтах администрации городского округа Жигулевск, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно при личном обращении в Уполномоченный орган или МФЦ, по электронной почте или направлении заявления почтовым отправлением:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества обращается представитель юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя).
При обращении в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ:
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае, если с заявлением о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества обращается представитель юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя).
Заверение копий документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением услуги, при личном обращении за предоставлением услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленных в результате ее проверки, при предъявлении заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении характеристик объекта недвижимого имущества, позволяющих его однозначно идентифицировать (наименование, назначение, точный адрес);
непредставление заявителем документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставления муниципальной услуги, предоставленное заявителем лично, по электронной почте, почтовым отправлением, либо его представителем, регистрируется Уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление о предоставления муниципальной услуги, предоставленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется Уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется Уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здания, в которых расположены Уполномоченный орган и МФЦ, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа, МФЦ с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях если здание и помещения в здании невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Уполномоченный орган, МФЦ до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Жигулевск, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для беспрепятственного доступа инвалидов в здание обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи.
В помещениях МФЦ для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещения МФЦ обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
В случае необходимости сотрудники Уполномоченного органа, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, могут обеспечиваться личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданиям Уполномоченного органа, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Уполномоченный орган, МФЦ за определенный период. На стоянке должно быть не менее 3 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги оценивается на основе следующих показателей:
доля заявителей, которым муниципальная услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных муниципальных услуг;
доля обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги от общего количества предоставленных муниципальных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результатов предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в МФЦ, предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием ЕПГУ, РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ осуществляется:
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм, и шаблонов заявлений;
заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, сформированного в соответствии с требованиями федерального законодательства (результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Уполномоченного органа и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ).
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано простой электронной подписью заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.14.2. В соответствии с заключенным между администрацией городского округа Жигулевск (далее - Администрация) и муниципальным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) соглашением о взаимодействии, информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется в центральном офисе МФЦ и его филиалах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи, и при личном обращении;
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении;
подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента);
подготовка и направление информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении;
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через ЕПГУ, РПГУ;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента), информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ, РПГУ;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении
3.2.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Уполномоченного органа.
3.2.1.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в установленном порядке регистрирует заявление в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.2.1.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.2.1.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Уполномоченного органа, рассматривающему заявление.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.1.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.1.8. Возможность приема заявления и предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусмотрено.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к руководителю Уполномоченного органа.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Уполномоченного органа.
Руководитель Уполномоченного органа налагает резолюцию на полученное заявление и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение должностному лицу Уполномоченного органа (далее - специалист, рассматривающий заявление) о рассмотрении и проверке представленного заявления и прилагаемых к нему документов на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, и последующей отработки указанных документов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3.3. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, а также проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.3.4. Критерием принятия решения является поступление зарегистрированного в системе документооборота заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.4. Подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, рассматривающим заявление, наличия оснований для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
3.4.2. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
После подписания руководителем Уполномоченного органа проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписанное письмо передается для регистрации и последующей отправки (в случае отсутствия в заявлении указания о личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги) специалисту Уполномоченного органа, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию письма в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.4.4. Зарегистрированное письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в заявлении указано в качестве способа получения результата муниципальной услуги личное обращение заявителя, зарегистрированное письмо передается специалисту, рассматривающему заявление, для согласования с заявителем даты и времени его вручения.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации мотивированного отказа (письма) извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности письма.
После получения письма заявитель расписывается в его получении на копии указанного письма с указанием своей фамилии и даты получения.
В случае, если специалисту, рассматривающему заявление, не удается связаться с заявителем в установленный срок специалист, рассматривающий заявление, передает письмо специалисту, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, который в течение 1 рабочего дня направляет переданное ему письмо заявителю посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа (письма) в предоставлении муниципальной услуги либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация мотивированного отказа (письма) в предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.4.6. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Уполномоченного органа.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.5. Подготовка и направление информационного письма о наличии или отсутствии сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в системе документооборота и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.5.2. Специалист, рассматривающий заявление, осуществляет поиск заданного объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
В случае наличия объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма о наличии объекта недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципального имущества.
В случае отсутствия объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма об отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
После подготовки одного из указанных проектов решений специалист, рассматривающий заявление, передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
В случае отсутствия в заявлении указания о личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги подписанное руководителем Уполномоченного органа информационное письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества передается для регистрации и последующей отправки специалисту Уполномоченного органа, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества в системе документооборота Уполномоченного органа.
Зарегистрированное информационное письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в заявлении указано в качестве способа получения личное обращение заявителя, зарегистрированное информационное письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, передается специалисту, рассматривающему заявление, для выдачи заявителю.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации письма извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
После получения информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества заявитель расписывается в его получении на копии указанного письма с указанием своей фамилии и даты получения.
В случае, если специалисту, рассматривающему заявление, не удается связаться с заявителем в установленный срок специалист, рассматривающий заявление, передает письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества специалисту Уполномоченного органа, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, который в течение 1 рабочего дня направляет переданное ему письмо заявителю посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.5.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.5.4. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Уполномоченного органа.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ
Предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через ЕПГУ, РПГУ;
подготовка информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента) при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ, РПГУ;
направление заявителю информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
3.6.1. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через ЕПГУ, РПГУ
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Платформу государственных сервисов 2.0 (далее - ПГС2) заявления, поданного через ЕПГУ, или в муниципальную информационную систему Самарской области "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия" (далее - САМВ) заявления, поданного через РПГУ, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.6.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Уполномоченного органа.
Руководитель Уполномоченного органа налагает резолюцию на полученное заявление и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение специалисту, рассматривающему заявление, о рассмотрении и проверке представленного заявления и прилагаемых к нему документов на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента и последующей отработки указанных документов в порядке, установленном Регламентом.
3.6.1.3. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, а также проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.6.1.4. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.6.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.6.2. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ, РПГУ
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в ПГС2 заявление, поданное через ЕПГУ, или поступившее в САМВ заявление, поданное через РПГУ, и наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.6.2.2. В случае установления специалистом, рассматривающим заявление, наличия оснований для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению.
3.6.2.3. В случае отсутствия оснований для мотивированного отказа, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, осуществляет поиск заданного объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
В случае наличия объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма о наличии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
В случае отсутствия объекта недвижимого имущества, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма об отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
После подготовки одного из указанных проектов решений специалист, рассматривающий заявление, передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Подписанное руководителем Уполномоченного органа информационное письмо о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается для регистрации и последующей отправки.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.6.2.4. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.6.2.5. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Уполномоченного органа.
3.6.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.6.3. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества
3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в системе документооборота Уполномоченного органа мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества.
3.6.3.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества передает его специалисту, рассматривавшему заявление, для передачи в ПГС2 результата предоставления муниципальной услуги, поданной через ЕПГУ, или в САМВ результата предоставления муниципальной услуги, поданной через РПГУ.
3.6.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Уполномоченного органа.
3.6.3.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного в системе документооборота Уполномоченного органа мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества через ЕПГУ, РПГУ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в ПГС2 заявлению, поданному через ЕПГУ, или в САМВ, заявлению, поданному через РПГУ, статуса "закрыто".
3.6.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации в системе документооборота Уполномоченного органа мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в реестре муниципального имущества.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе предоставить в Уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением, подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель предоставляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата), в произвольной форме с указанием причины (утеря, порча и т.д.).
3.7.2. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.7.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.7.4. Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, заявление о выдаче дубликата могут быть представлены в Уполномоченный орган лично, почтовым отправлением.
3.7.5. Возможность приема заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, заявления о выдаче дубликата и предоставления результата по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусмотрены.
3.7.6. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках данной административной процедуры не предусмотрено.
3.7.7. Основания для приостановления предоставления данной административной процедуры отсутствуют.
3.7.8. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, заявления о выдаче дубликата осуществляется согласно пункту 3.2. Регламента.
3.7.9. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенная копия документа, заявление о выдаче дубликата передаются руководителю Уполномоченного органа.
3.7.10. Руководитель Уполномоченного органа налагает резолюцию на полученное письмо и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение специалисту, рассматривающему заявление, о рассмотрении и проверке представленного письма и прилагаемых к нему документов.
3.7.11. В течении 8 рабочих дней с момента регистрации в системе документооборота Уполномоченного органа письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, заявления о выдаче дубликата специалист рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки или письмо о направлении дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.7.12. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию письма в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.7.13. Зарегистрированное письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в порядке общего делопроизводства или вручается лично.
3.7.14. Критерием принятия решения является наличие в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю исправленного письма, дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении в Уполномоченный орган.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма в системе документооборота Уполномоченного органа.
3.7.15. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Уполномоченного органа.
3.7.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ответственными должностными лицами решений осуществляют руководитель Уполномоченного органа, заместитель руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов в соответствии с планом работы Уполномоченного органа.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Уполномоченного органа, его заместителя, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Ответственный сотрудник Уполномоченного органа, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
Ответственность сотрудников Уполномоченного органа определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в Уполномоченный орган предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в настоящий Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Уполномоченного органа или должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещается на ЕПГУ, РПГУ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Регионального портала, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на ЕПГУ, РПГУ;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Уполномоченный орган жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии (заверение копий документов не требуется).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована:
должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
заместителю руководителя Уполномоченного органа;
руководителю Уполномоченного органа.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель, заместитель руководителя Уполномоченного органа незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 48, ст. 6706).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.