Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 30.12.2022 N 921
Порядок
предоставления в 2023 году из бюджета Тульской области
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение
затрат, связанных с реализацией мероприятий по профессиональному
обучению и дополнительному профессиональному образованию
работников промышленных предприятий, находящихся под риском
увольнения, в рамках регионального проекта "Содействие
занятости" национального проекта "Демография"
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", постановлением правительства Тульской области от 24.03.2022 N 188 "Об утверждении региональной программы Тульской области по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" и устанавливает правила предоставления в 2023 году из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения (далее - субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность на территории Тульской области (далее - работодатели, заявители, участники отбора, получатели субсидий) в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения (далее - обучение), в рамках регионального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Возмещению за счет средств субсидии подлежат затраты работодателя на обучение работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, исходя из стоимости обучения в размере не более 59 580 рублей на одного обучающегося.
Повторное обучение работников за счет средств субсидии не допускается.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Министерство доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств - государственному учреждению Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (далее - Центр занятости).
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществляющие деятельность на территории Тульской области, соответствующую виду экономической деятельности, отнесенному к промышленному производству в соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", работники которых находятся под риском увольнения.
К работникам, находящимся под риском увольнения, в настоящем Порядке относятся:
работники, планируемые к увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации;
работники, переведенные по инициативе работодателя на работу в режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
работники, состоящие в трудовых отношениях с работодателем, который принял решение о простое, временной приостановке работ;
работники, находящиеся по инициативе работодателя в отпусках без сохранения заработной платы.
4. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор, заявки). В соответствии с настоящим Порядком отбор, предоставление субсидий и заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляет Центр занятости.
5. Обучение может осуществляться работодателем без отрыва или с отрывом работников от работы в следующем порядке:
1) путем заключения с организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании лицензии по соответствующей образовательной программе, в соответствии с действующим законодательством контракта (договора) на обучение работников по основным программам профессионального обучения или по дополнительным профессиональным программам;
2) путем организации обучения работодателем при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.
Пункт 6 применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тульской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления субсидий, требования к отчетности, требования
об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
7. Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Центр занятости не позднее 10 календарных дней до даты начала подачи заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
9. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок подать в Центр занятости запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Центр занятости либо на официальный почтовый адрес Центра занятости.
Центр занятости осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном в Центре занятости.
Центр занятости рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
10. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям:
1) участник отбора зарегистрирован на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП "Работа в России") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://trudvsem.ru/ и в установленные законодательством о занятости сроки разместил информацию о планируемом сокращении численности или штата работников, либо введении на предприятии режима неполной занятости, в отношении работников, для которых было организовано обучение;
2) участником отбора организовано обучение работников, находящихся под риском увольнения, при условии, что указанные работники не являлись участниками мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", а также не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, в рамках постановления Правительства Тульской области от 24.03.2022 N 189 "О мерах по реализации в 2022 году в Тульской области мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения".
11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки:
1) участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью;
3) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
6) размер минимальной заработной платы работников участника отбора соответствует уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением участников отбора, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области).
12. Для участия в отборе заявители представляют в территориальное структурное подразделение Центра занятости по месту нахождения юридического лица (в случае, если участник отбора зарегистрирован по месту нахождения в другом субъекте Российской Федерации, но осуществляет свою деятельность в Тульской области - по месту фактического осуществления деятельности в Тульской области) заявку, которая включает следующие документы на бумажных носителях:
1) заявление о предоставлении субсидий, по форме, утверждаемой Министерством;
2) расчет размера субсидий, по форме, утверждаемой Министерством, с приложением документов, подтверждающих затраты участника отбора на указанные в пункте 1 настоящего Порядка цели;
3) приказ о введении на предприятии режима неполной занятости, либо планируемого сокращения численности или штата работников, с указанием периода и списка работников, подтверждающий информацию, размещенную на ЕЦП "Работа в России";
4) список работников, прошедших обучение, по форме, утверждаемой Министерством;
5) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
6) справку о соответствии участника отбора требованиям, содержащимся в абзацах 3-6 пункта 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем заявителя и заверенную печатью (при наличии).
13. Одновременно с заявкой участники отбора представляют в Центр занятости следующие документы на бумажных носителях:
1) согласие работников, прошедших обучение, на обработку их персональных данных Министерством и Центром занятости;
2) документы, подтверждающие трудовые отношения с работниками (локальные акты работодателя либо выписка из локальных актов о приеме работника (работников) на работу), которые прошли обучение;
3) приказы работодателя о направлении работников на обучение по соответствующим образовательным программам;
4) документы по организации обучения:
4.1) в случае организации обучения работодателем:
лицензию на право осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам;
учебный план по заявленным образовательным программам;
4.2) в случае организации обучения на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
заверенную организацией копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
договор (контракт), заключенный в соответствии с действующим законодательством между работодателем и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, о предоставлении образовательных услуг по обучению работников;
учебный план по заявленным образовательным программам;
5) приказ организации, осуществляющей образовательную деятельность, о зачислении работников на обучение (в случае организации обучения на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
6) справки учета посещаемости работниками занятий (в случае организации обучения работников с применением дистанционных технологий указанные справки не предоставляются);
7) приказ образовательной организации об окончании обучения работников или выписку из приказа об окончании обучения.
Документы, указанные в настоящем пункте (за исключением подпункта 1), а также подпункте 3 пункта 12, представляются в виде копий, заверенных лицом, действующим в соответствии с учредительными документами без доверенности, или представителями в силу полномочий, основанных на доверенности и скрепляются печатью (при наличии).
14. Заявители вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
3) сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2, 3 настоящего пункта, Центр занятости запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://bankrot.fedresurs.ru.
Центр занятости осуществляет проверку соответствия участника отбора критерию, установленному абзацем 2 пункта 10 настоящего Порядка, путем проверки сведений о нахождении работников под риском увольнения, размещенных участником отбора на ЕЦП "Работа в России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://trudvsem.ru/.
15. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе. В случае проведения Центром занятости населения нескольких отборов в течение года, работодатель вправе участвовать в каждом из них.
16. От имени заявителей заявки и предусмотренные настоящим Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За достоверность представленных в Центр занятости информации и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Центр занятости осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок и документов в день их поступления в порядке, установленном в Центре занятости.
18. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Центр занятости заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Центр занятости либо на официальный почтовый адрес Центра занятости.
Центр занятости осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном в Центре занятости.
Центр занятости рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
19. Представленные заявки рассматриваются Центром занятости в порядке их поступления в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Центр занятости осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
20. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктом 12 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок размещает на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), и размер предоставляемых им субсидий.
22. В течение 10 рабочих дней со дня определения победителей отбора Центр занятости рассматривает указанные в пункте 13 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
Одновременно Центр занятости направляет заявителям письменное уведомление о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
23. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктами 13, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
3) установление факта повторного обучения работников, находящихся под риском увольнения, за счет средств субсидии;
4) установление факта обучения работников, находящихся под риском увольнения, которые ранее прошли обучение в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография";
5) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
24. Соглашение с получателем субсидии заключается Центром занятости в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Соглашение должно предусматривать условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Центру занятости как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством, Центром занятости и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, о достижении получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии.
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалификационными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения в системе "Электронный бюджет", в течение 5 рабочих дней с даты уведомления работодателя о решении Центра занятости о предоставлении субсидии.
Получатель субсидий, не заключивший с Центром занятости Соглашение в сроки, указанные в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
25. Получатель субсидий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за предоставлением субсидий.
26. Предельный размер субсидии на обучение определяется по следующей формуле:
,
где:
Sобуч - размер субсидии, необходимой на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обучению работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения;
Nобуч i - численность работников, прошедших обучение по i-му курсу обучения;
Cобуч i - стоимость i-ого курса обучения одного работника (не более 59 580 рублей).
27. Перечисление субсидии осуществляется Центром занятости не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в Соглашении о предоставлении субсидий.
28. Планируемым результатом (далее - результат) предоставления субсидии является обучение работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, в целях обеспечения сохранения их занятости.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование;
2) доля занятых граждан из числа работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
29. Центр занятости устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности о достижении результата, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Центром занятости на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
30. Центр занятости, Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, порядка предоставления субсидий, а также достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий.
31. Основанием для освобождения работодателя от применения мер, предусмотренных пунктом 34 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
32. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
33. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, осуществляется Центром занятости, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидий направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
35. В случае нарушения получателем субсидий условий, порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидий в доход бюджета Тульской области:
в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Министерством, органом государственного финансового контроля;
в объеме использованных работодателем не по целевому назначению субсидий в случае выявления нецелевого использования субсидий.
36. В случае нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в доход бюджета Тульской области, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m/n) х 0,1,
где:
Vвозврата - размер субсидии, предоставленной получателю;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидий (k) определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидий (Di), определяется для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1-Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
37. Получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Центра занятости о возврате субсидий возвратить их в доход бюджета Тульской области.
38. Если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Центром занятости в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 декабря 2022 г. N 911 "О мерах по реализации в 2023 году в Тульской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.