Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 780-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.05.2022 N 238-П
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией куриного яйца (далее - субсидия).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период реализации основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - Госпрограмма).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца;
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор и по которым принято решение о заключении соглашения на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца;
3) предоставление недостоверных сведений - умышленное указание в документах недостоверных данных, либо несоответствие сведений, указанных в представленных для получения субсидии документах, фактическим обстоятельствам, о которых участнику отбора (получателю субсидии) известно в момент их представления.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца по следующим направлениям расходов:
1) оплата расходов, связанных с приобретением концентрированных (комбинированных) кормов для животных;
2) оплата расходов, связанных с приобретением сырья для изготовления концентрированных (комбинированных) кормов для животных;
3) услуги по изготовлению концентрированных (комбинированных) кормов для животных;
4) оплата расходов, связанных с потреблением электрической энергией при производстве и реализации куриного яйца.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. К категории участников отбора (получателей субсидий) относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", и осуществляющие деятельность по производству и (или) первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции на территории Камчатского края.
7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
9. В объявлении указываются:
1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименование, место нахождения (почтовый адрес) Министерства, адрес электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, номера телефонов;
4) график (режим работы) Министерства;
5) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) критерий отбора, требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 12 - 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24 - 29 настоящего Порядка;
11) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с частями 20 - 23 настоящего Порядка;
12) срок, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
13) условия признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
15) срок представления в Министерство заявления с указанием платежных реквизитов получателя субсидии для заключения Соглашения.
10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
12. Критерием отбора (получения субсидии) является наличие на 31 декабря года, предшествующего году представления документов на участие в отборе и получение субсидии, не менее 100 тыс. голов кур-несушек.
13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения):
1) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);
5) участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка.
14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство на бумажном носителе посредством почтового отправления или нарочным способом следующие документы:
1) заявку на участие в отборе, оформленную по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявлению прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);
2) копию сведений о состоянии животноводства по форме N 24-СХ федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) копию информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей) годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии;
4) справку, подтверждающую соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
5) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
7) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации мероприятий Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии).
15. Все копии документов, указанные в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.
17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
При отправке документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления (конверт), согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос, посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
22. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявки. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документам, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 1, 4 и 5 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки (с указанием причин отказа) или о признании участника отбора, прошедшим отбор.
26. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявки, содержащую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка;
4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения и размер предоставляемой ему субсидии.
28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения победителя отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частями 37 и 50 настоящего Порядка.
31. Для заключения Соглашения и получения субсидии, получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявление с указанием платежных реквизитов получателя субсидии (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).
При необходимости изменения сроков приема документов для заключения Соглашения и получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.
32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) справка получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
5) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право);
6) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей получателей субсидии и их главных бухгалтеров), по форме, установленной Министерством.
33. Все копии документов, указанные в части 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование получателя субсидии, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и так далее).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц.
При отправке документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления (конверт), согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и(или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в частях 31 и 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.
40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части, а также положений о порядке и сроках возврата указанными лицами средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, предусмотренных частью 53 настоящего Порядка;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
5) принятия обязательства получателем субсидии о представлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением;
6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
7) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
8) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
9) принятие обязательства по неполучению получателем субсидии в соответствующем финансовом году субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца;
10) принятие обязательства получателем субсидии по ежемесячному, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а в январе не позднее 25 числа, представлению отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме установленной Соглашением, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения, с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем субсидии:
а) сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме N П-1 (СХ) (для юридических лиц, осуществляющих деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства), и (или) сведений по форме N 3-фермер (МП) (для субъектов малого предпринимательства) федерального статистического наблюдения за отчетный месяц;
б) копий документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающих реализацию произведенного куриного яйца;
в) копий договоров, заключенных с соблюдением условий, указанных в пунктах 1 и 8 настоящей части, счетов, счетов-фактур, актов сверки, накладных и (или) актов приема-передачи на приобретение и поставку материальных ценностей, универсальных передаточных документов на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость);
г) копий платежных документов (с отметкой банка об исполнении платежа), подтверждающих оплату по договору (ам) на приобретение и поставку материальных ценностей на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость);
д) копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих своевременную оплату потребленной электрической энергии при производстве и реализации куриного яйца;
е) документов, подтверждающих расходование средств субсидии, на цели, на достижение которых не предоставляются субсидии в рамках иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и Госпрограммы;
11) принятие обязательства по своевременной оплате потребленной электрической энергии при производстве и реализации куриного яйца.
42. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = СТ * Яр, где
С - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца;
СТ - ставка субсидии, устанавливаемая Министерством, за одну тыс. штук произведенных и реализованных куриных яиц;
Яр - расчетный объем произведенного и реализованного куриного яйца (тыс. штук), рассчитываемый по следующей формуле:
Яр = Япот / Псот * Пнп * Крп * Кря, где
Япот - количество куриного яйца, произведенного в году, предшествующем году предоставления субсидии (тыс. штук);
Псот - среднегодовое поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) в году, предшествующем году предоставления субсидии;
Пнп - поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
Крп - коэффициент роста производства;
Кря - коэффициент реализации яйца;
Для расчета объема субсидии принимается значение Яр, округленное до двух знаков после запятой.
43. Для предоставления субсидии:
1) СТ устанавливается в размере 2,5 тыс. рублей;
2) Крп устанавливается в размере 1,05;
3) Кря устанавливается в размере 0,95.
44. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
45. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
46. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного куриного яйца по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
47. Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в Соглашении.
48. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением.
49. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
50. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении посредством электронной связи или почтовым отправлением.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения на бумажном носителе, и направляет два экземпляра дополнительных соглашений в адрес Министерства нарочным способом или посредством почтового отправления.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением или нарочным способом.
51. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
52. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
53. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
54. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условий о достижении значения результата предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии - в размере, предусмотренном частью 57 настоящего Порядка.
55. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязанности по возврату средств субсидии.
56. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 53 настоящего Порядка.
57. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) которого определяется по формуле:
V возврата = (1 - T i /S i ) х V субсидии , где
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
58. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 53 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
59. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с производством и
реализацией куриного яйца
Форма
Справка-расчет
на предоставление в 20__ году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца
___________________________________________________________________________
(получатель субсидии: полное и (или) сокращенное наименования получателя субсидии)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
СТ - ставка за одну тыс. шт. произведенных и реализованных куриных яиц |
|
2. |
Япот - количество куриного яйца, произведенного в году, предшествующем году предоставления субсидии |
|
3. |
Псот - среднегодовое поголовье кур (в том числе взрослая птица и молодняк) в году, предшествующем году предоставления субсидии; |
|
4. |
Пнп - поголовье кур по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии |
|
5. |
Крп - коэффициент роста производства |
|
6. |
Кря - коэффициент реализации яйца |
|
7. |
Яр - расчетный объем произведенного и реализованного куриного яйца |
|
8. |
С - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и реализацией куриного яйца |
|
Получатель субсидии ___________(подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (отчество при наличии) исполнителя _____________________________
контактный телефон ____________________________
"__" _________________ 20__".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 декабря 2022 г. N 780-П "О внесении изменения в приложение к Постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.