Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 771-П
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.05.2022 N 228-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство социально значимых видов хлеба, части транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 3.1 "Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края" подпрограммы 3 "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части транспортных расходов (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с доставкой муки для производства хлеба (далее - субсидия).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение части транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе (далее - заявка) в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях возмещения части транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба (далее - отбор);
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
3) социально значимые виды хлеба - виды хлеба, включенные в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения";
4) предоставление недостоверных сведений - умышленное указание в документах недостоверных данных, либо несоответствие сведений, указанных в представленных для получения субсидии документах, фактическим обстоятельствам, о которых участнику отбору (получателю субсидии) известно в момент их представления.
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения части транспортных расходов, связанных с доставкой муки, используемой для производства хлеба, от поставщика до г. Петропавловска-Камчатского, включающих в себя расходы на водный фрахт и расходы по доставке наземными транспортными средствами (с учетом стоимости погрузки и разгрузки, транспортно-экспедиторских услуг).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края по производству социально значимых видов хлеба в объемах не менее 500 тонн в год.
7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
9. В объявлении указываются:
1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименование, место нахождения (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов Министерства;
4) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) критерий, требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 12 - 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24 - 29 настоящего Порядка;
11) срок, в течение которого участник (участники) отбора, признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор (победитель (победители) отбора), должен (должны) представить в Министерство заявление о предоставлении субсидии;
12) срок, в течение которого участник (участники) отбора, признанный (признанные) прошедшим (прошедшими) отбор, должен (должны) подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
13) условия признания участника (участников) отбора, признанного (признанных) прошедшим (прошедшими) отбор, уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 45 настоящего Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор.
10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
12. Критерием отбора (получения субсидии) является осуществление деятельности на территории Камчатского края по производству социально значимых видов хлеба в объемах не менее 500 тонн в год.
13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения в Министерство):
1) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);
5) участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка;
6) участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии) - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет на бумажном носителе почтовой связью или нарочным способом в Министерство следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);
2) копию документа, подтверждающего объем производства хлеба не менее 500 тонн в году, предшествующем году обращения для участия в отборе;
3) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
5) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, утвержденной Министерством.
15. Все копии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и т.п.).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.
17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
При отправке документов почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления, согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.
22. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным соответственно в части 6, в пунктах 1, 4 - 6 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по месту регистрации и (или) осуществления деятельности участника отбора.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленными частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о признании участника отбора прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году или об отклонении заявки участника отбора.
26. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным соответственно частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частями 14 и 15 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявки, содержащую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка;
4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения и размер предоставляемой ему субсидии.
28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения его победителем отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
30. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
31. Для заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии ежеквартально в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, по форме, установленной Министерством (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).
При отправке документов почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления, согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
При необходимости изменения сроков приема документов для получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.
32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) сведения о производстве хлеба и булочных изделий за период, заявленный для предоставления субсидии (отчетный период) по форме установленной Министерством;
3) копии документов, подтверждающих стоимость транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба:
коносаменты и (или) товаротранспортные накладные и (или) счета-фактуры;
платежные поручения и (или) другие документы, подтверждающие факт оплаты понесенных расходов по доставке муки;
договор оказания услуг по доставке муки и (или) акт и (или) иные документы, подтверждающие предоставление услуги по доставке муки;
4) копии документов, подтверждающих факт приобретения муки (накладные или счета, или счета-фактуры, или договоры, или акты приема-передачи);
5) справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
7) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей получателей субсидии и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством.
33. Все копии документов, указанных в части 31 и 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора, с указанием его юридического и фактического адресов. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица, его обособленного подразделения (например, ООО, ЗАО, ПАО и т.п.).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка, в том числе путем направления запросов в исполнительные органы Камчатского края, а также органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по месту регистрации и (или) осуществления деятельности получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в частях 31, 32 и 33 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.
40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
3) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
4) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за месяцем предоставления субсидии;
6) принятие получателем субсидии обязательства о недопущении необоснованного повышения цен на социально значимые виды хлеба;
7) принятие получателем субсидии обязательства о реализации социально значимых видов хлеба по розничной цене не выше 42,00 рублей за один килограмм, в размере не менее 10 процентов от общего объема производимых социально значимых видов хлеба в отчетном квартале.
42. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на возмещение части транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба (тыс. рублей);
- количество израсходованной муки i-м получателем субсидии, рассчитываемое исходя из объема производства хлеба в отчетном квартале и нормы расхода муки (тонн);
- стоимость транспортных расходов (тыс. рублей за тонну), указанных в части 4 настоящего Порядка;
- ставка субсидии.
Для расчета объема субсидии принимаются значения, округленные до трех знаков после запятой.
43. Для предоставления субсидии ставка субсидии () составляет 95 (девяносто пять) процентов произведенных получателем субсидии транспортных расходов, связанных с доставкой муки для производства хлеба, указанных в части 4 настоящего Порядка.
44. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
45. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
46. Результатом предоставления субсидии является объем реализации социально значимых видов хлеба по розничной цене не выше 42,00 рублей за один килограмм (тонн) - по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в Соглашении.
47. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за месяцем предоставления субсидии.
Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого результата, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
48. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение о данном намерении, посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению организует его подписание.
49. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условий о достижении значения результата предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии - в размере, предусмотренном частью 53 настоящего Порядка.
51. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в полном объеме в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
52. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 51 настоящего Порядка.
53. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата () которого определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное Соглашением;
- субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в отчетном году.
54. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 декабря 2022 г. N 771-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.