Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 779-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.04.2022 N 208-П
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П, и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока (далее - субсидия).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период реализации основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - Госпрограмма).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока;
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор и по которым принято решение о заключении соглашения на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока (далее - Соглашение);
3) предоставление недостоверных сведений - умышленное указание в документах недостоверных данных, либо несоответствие сведений, указанных в представленных для получения субсидии документах, фактическим обстоятельствам, о которых участнику отбора (получателю субсидии) известно в момент их представления.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, по следующим направлениям расходов:
1) оплата ветеринарных услуг;
2) приобретение и доставка специальной одежды, обуви, инвентаря;
3) приобретение горюче-смазочных материалов;
4) оплата коммунальных услуг по производственным помещениям;
5) расходы, связанные с производством и реализацией коровьего молока.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. К категории участников отбора (получателей субсидий) относятся юридические лица - производители товаров, работ, услуг, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", и осуществляющие деятельность по производству и (или) первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции на территории Камчатского края.
7. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
9. В объявлении указываются:
1) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
3) наименование, место нахождения (почтовый адрес) Министерства, адрес электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, номера телефонов;
4) график (режим работы) Министерства;
5) цели предоставления субсидии, указанные в части 4 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью 46 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) критерий отбора, требования к участникам отбора и перечень документов в соответствии с частями 12 - 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок, в соответствии с частями 14 и 15 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 18 и 19 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частями 24 - 29 настоящего Порядка;
11) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) срок, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор, должен подписать Соглашение в соответствии с частью 37 настоящего Порядка;
13) условия признания участника отбора, признанного прошедшим отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с частью 45 настоящего Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
15) срок представления в Министерство заявления с указанием платежных реквизитов получателя субсидии для заключения Соглашения.
10. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного отбора.
12. Критерием отбора (получения субсидии) является наличие на 31 декабря года предшествующего году представления документов на участие в отборе и получение субсидии не менее 50 голов коров молочного стада.
13. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора (представления документов для заключения Соглашения):
1) участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из краевого и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидии);
5) участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать категории, предусмотренной частью 6 настоящего Порядка.
14. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство на бумажном носителе посредством почтового отправления или нарочным способом следующие документы:
1) заявку на участие в отборе, оформленную по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявлению прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку);
2) копию сведений о состоянии животноводства по форме N 24-СХ и (или) сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме N 3-фермер (для субъектов малого и среднего предпринимательства) федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) копию сведений о реализации сельскохозяйственной продукции по форме N 21-СХ федерального статистического наблюдения за год, предшествующий году предоставления субсидии;
4) справку, подтверждающую соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
5) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
7) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации мероприятий Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии).
15. Все копии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
16. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 14 настоящего Порядка.
17. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
При отправке документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления (конверт), согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и (или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
18. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
20. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
21. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
22. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
23. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки на участие в отборе устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 1, 4 и 5 части 13 настоящего Порядка. Участник отбора вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2 и 3 части 13 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории и критерию, а также требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки (с указанием причин отказа) или о признании участника отбора, прошедшим отбор.
26. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 14 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 25 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявки, содержащую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такая заявка;
4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения, и размер предоставляемой ему субсидии.
28. В случае отклонения заявки участника отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 26 настоящего Порядка посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
29. В случае признания участника отбора прошедшим отбор (определения победителя отбора) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о признании его прошедшим отбор (об определении его победителем отбора) в текущем финансовом году посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, дополнительных соглашений, заключенных между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частями 37 и 50 настоящего Порядка.
31. Для заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, предоставляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии с указанием платежных реквизитов получателя субсидии (в случае если заявление подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, к заявлению прилагается заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление).
При необходимости изменения сроков приема документов для заключения Соглашения и получения субсидии Министерство вносит изменения в объявление о проведении отбора и размещает на официальном сайте информацию, содержащую корректировку указанных сроков.
32. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
3) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право);
4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителей получателей субсидии и их главных бухгалтеров), по форме, установленной Министерством.
33. Все копии документов, указанных в части 32 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Получатель субсидии несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, а также достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
34. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет проверку информации на соответствие требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и из реестра дисквалифицированных лиц.
При отправке документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, почтовой связью, днем их представления в Министерство считается дата отправки почтового отправления (конверт), согласно почтовой квитанции о приеме заказного письма и(или) почтовому штемпелю, проставленному на конверте и (или) описи вложения в конверт.
35. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 31 и 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, проводит проверку получателя субсидии на соответствие категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
36. В случае принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения, Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 37 настоящего Порядка.
37. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
38. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка.
39. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории, критерию и требованиям, установленным частями 6, 12 и 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в частях 31 и 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) обращение в Министерство за предоставлением субсидии позднее срока, предусмотренного частью 31 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.
40. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомление с мотивированным пояснением причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
41. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части, а также положений о порядке и сроках возврата указанными лицами средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, предусмотренных частью 53 настоящего Порядка;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
5) принятия обязательства получателем субсидии о представлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением;
6) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
7) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
8) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
9) принятие обязательства по ежемесячному не позднее 15 числа, в январе не позднее 25 числа, представлению начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем субсидии:
а) сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме N П-1 (СХ) (для юридических лиц, осуществляющих деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства), и (или) сведений по форме N 3-фермер (МП) (для субъектов малого предпринимательства) федерального статистического наблюдения за отчетный месяц;
б) копий документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции или их реестры), подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку произведенного коровьего молока;
в) копий договоров, заключенных с соблюдением условий, указанных в пунктах 1 и 8 настоящей части, счетов, счетов-фактур, актов сверки, накладных и (или) актов приема-передачи на приобретение и поставку материальных ценностей, универсальных передаточных документов на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость);
г) копий платежных документов (с отметкой банка об исполнении платежа), подтверждающих оплату по договору(ам) на приобретение и поставку материальных ценностей, на сумму предоставленной субсидии (без учета налога на добавленную стоимость);
д) копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих своевременную оплату стоимости электрической энергии, потребленной при производстве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности 3,4 процента за отчетный месяц;
е) документов, подтверждающих расходование средств субсидии, на цели, на достижение которых не предоставляются субсидии в рамках иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов;
10) принятие обязательства по своевременной оплате стоимости электрической энергии, потребленной при производстве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности 3,4 процента;
11) принятие обязательства по неполучению получателем субсидии в соответствующем финансовом году субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока;
42. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока;
- ставка субсидии, устанавливаемая Министерством, за одну тонну произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности 3,4 процента (тыс. рублей);
- объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности 3,4 процента (тонн) в году получения субсидии, рассчитываемый по следующей формуле:
, где
Для расчета объема субсидии принимается значение , округленное до двух знаков после запятой;
- объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности 3,4 процента в году, предшествующем году предоставления субсидии (тонн), округленный до двух знаков после запятой;
- среднегодовое поголовье коров молочного стада в году, предшествующем году предоставления субсидии;
- поголовье коров молочного стада по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
- коэффициент выхода телят, округленный до двух знаков после запятой, рассчитываемый по следующей формуле:
, где
- количество отелов от коров с живым приплодом, полученным на предприятии, за отчетный период;
- целевой коэффициент выхода телят;
- целевой коэффициент роста производства;
- коэффициент продуктивности, рассчитываемый по следующей формуле и округленный до двух знаков после запятой:
, где
- целевой коэффициент продуктивности;
В случае если принимает значение, меньшее 1, для расчета объема субсидии принимается значение , равное 1;
- коэффициент удаленности предприятия.
43. Для предоставления субсидии:
1) СТ устанавливается в размере 5,75 тыс. рублей;
2) Ксвт устанавливается в размере 0,8;
3) Кспр устанавливается в размере 5;
4) Куд устанавливается:
а) для предприятий, осуществляющих деятельность на территории Елизовского муниципального района и Петропавловск-Камчатского городского округа, в размере - 1,0;
б) для предприятий, осуществляющих деятельность на территории Усть-Большерецкого и Мильковского муниципальных районов - 1,5;
в) для предприятий, осуществляющих деятельность на территории Камчатского края, за исключением перечисленных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта - 2,0;
5) Крп устанавливается в размере - 1,05.
44. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
45. В случае нарушения получателем субсидии порядка и сроков заключения Соглашения, установленных частью 37 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
46. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока установленной жирности (3,4 процента) (тонн) за год получения субсидии.
47. Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в Соглашении.
48. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением.
49. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии.
50. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению организует его подписание.
51. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
52. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
53. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
54. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условий о достижении значения результата предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае нарушения условий в части достижения значения результата предоставления субсидии - в размере, предусмотренном частью 57 настоящего Порядка.
55. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 51 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязанности по возврату средств субсидии.
56. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 53 настоящего Порядка.
57. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата () которого определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
58. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 53 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
59. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий на финансовое обеспечение затрат,
связанных с производством реализованного и
(или) отгруженного на собственную
переработку коровьего молока
Форма
Справка-расчет
на предоставление в 20__ году субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока
_______________________________________________________________________________
(получатель субсидии: полное и (или) сокращенное наименования получателя субсидии)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
(Мпот) объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, коровьего молока установленной жирности 3,4 процента в году предшествующем, году предоставления субсидии (тонн) |
|
2. |
(Псот) среднегодовое поголовье коров молочного стада в году предшествующем, году предоставления субсидии |
|
3. |
(Пнп) поголовье коров молочного стада по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (голов) |
|
4. |
(Кжо) количество отелов от коров с живым приплодом, полученным на предприятии за отчетный период |
|
5. |
(Ксвт) целевой коэффициент выхода телят |
|
6. |
(Квт) коэффициент выхода телят |
|
7. |
(Крп) коэффициент роста производства |
|
8. |
(Мр) объем произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, коровьего молока установленной жирности 3,4 процента (тонн) в году получения субсидии |
|
9. |
(СТ) ставка, за одну тонну произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, коровьего молока установленной жирности 3,4 процента (тыс. рублей) |
|
10. |
(Кспр) целевой коэффициент продуктивности |
|
11. |
(Кпр) коэффициент продуктивности |
|
12. |
(Куд) коэффициент удаленности предприятия |
|
13. |
(Кп) коэффициент племенного хозяйства |
|
14. |
(С) объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока |
|
Получатель субсидии ___________(подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (отчество при наличии) исполнителя _____________________________
контактный телефон _______________________
"__" ______________ 20__".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 декабря 2022 г. N 779-П "О внесении изменения в приложение к Постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.