Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"

 

В соответствии с частями 5, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 29, ст. 5293) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 29, ст. 5293), приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

 

Руководитель

А.Ю. Липов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2022 г.

Регистрационный N 71906

 

Оператор социальной рекламы вправе получить доступ к имеющейся у Роскомнадзора информации, в том числе об объемах, распределении и стоимости показов рекламы в Интернете на администрируемых или используемых рекламораспространителем информресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. пользователей, находящихся на территории России.

Оператор рекламных данных больше не вправе запрашивать доступ к информации, которую он ранее не направлял в Роскомнадзор, действуя по обращению рекламодателя, рекламораспространителя или оператора рекламной системы, а также обладая подтверждением полномочий указанных лиц (их представителей) на получение информации.

Приказ действует до 1 сентября 2028 г.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2022 г.

Регистрационный N 71906


Вступает в силу с 10 января 2023 г. и действует до 1 сентября 2028 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 0001202212300026