Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 01.12.2022 N 192
Изменения,
которые вносятся в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63
1. В приложении N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 (далее - приказ):
а) подпункт "з" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"з) об идентификаторах рекламы;";
б) подпункт "а" пункта 4 после слов "предоставивших информацию" дополнить словами "или обеспечивших предоставление информации";
в) подпункт "г" пункта 5 после слов "информационных ресурсах," дополнить словами "доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, их стоимости,".
2. В приложении N 2 к приказу:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) в пункте 6:
в подпункте "а" слова ", а также данные рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламной системы, если оператор рекламных данных действует по их обращению" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) идентификаторы рекламы либо сведения, позволяющие идентифицировать рекламу в сети "Интернет", необходимые для предоставления информации о такой рекламе, или указание, что запрашиваются все сведения, касающиеся рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных систем, оператора рекламных данных, оператора социальной рекламы;";
подпункт "г" признать утратившим силу;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Оператору рекламных данных запрашиваемая информация предоставляется в отношении информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", которая предоставлена или предоставление которой обеспечено рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы, которые ранее предоставляли или обеспечивали предоставление информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", через такого оператора рекламных данных в информационную систему.";
в) пункт 13 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г.... |