Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 23.12.2022 N 109
Положение
об Управлении по осуществлению финансового контроля в сфере закупок Комитета финансов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Управление по осуществлению финансового контроля в сфере закупок (далее - Управление) является структурным подразделением Комитета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), созданным для организации и осуществления финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 60).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами Комитета финансов, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается председателем Комитета финансов.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление контроля информации и документов, государственных заказчиков Санкт-Петербурга - получателей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатели бюджетных средств), бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее - бюджетные (автономные) учреждения), государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - ГУП), подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и Постановления N 60.
2.2. Участие в разработке в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.3. Иные задачи в сфере единой государственной финансовой и бюджетной политики.
3. Полномочия Управления
Управление, для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Запрашивать и получать от получателей бюджетных средств, бюджетных (автономных) учреждении, ГУП информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.
3.2. Передавать в установленном порядке информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, получателям бюджетных средств, бюджетным (автономным) учреждениям, ГУП.
3.3. Осуществлять проверку контролируемой информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы-графики, в части непревышения объема финансового обеспечения над:
лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год и плановый период, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств, поставленных на учет в Комитете финансов в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р (далее - Порядок);
объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
над показателями выплат по расходам на закупки товаров (работ, услуг), включенными в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений по году начала закупки.
3.4. Осуществлять проверку соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в проекты контрактов, аналогичной информации, указанной в условиях проектов контрактов размещенных в подсистеме электронного документооборота Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193.
3.5. Осуществлять проверку на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении ГУП субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р "О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга".
3.6. Осуществлять контроль информации и сведений об объектах контроля получателей бюджетных средств и бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
3.7. Осуществлять проверку информации о контракте, информации об исполнении контракта, аналогичной информации, указанной в условиях контракта и документах об исполнении контракта получателей бюджетных средств, бюджетных (автономных) учреждений, ГУП в соответствии с Постановлением N 60.
3.8. Формировать и направлять посредством ЕИС Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением N 60, с указанием выявленных нарушений.
3.9. Подтверждать соответствие контролируемой информации путем формирования и направления посредством ЕИС Уведомления о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением N 60.
3.10. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Управления.
3.11. Осуществлять взаимодействие с исполнительными органами власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, в том числе в части предоставления информации по контрактам в случаях, если усматриваются признаки, нарушения положений федерального законодательства в сфере закупок.
3.12. Осуществлять взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС.
3.13. Представлять по согласованию с заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Управления, предложения председателю Комитета финансов по совершенствованию организации работы в сфере деятельности Управления.
3.14. Осуществлять подготовку отчетных и аналитических материалов в сфере деятельности Управления.
3.15. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Комитета финансов и проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сфере деятельности Управления.
3.16. Принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.17. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.18. Участвовать в деятельности рабочих групп, их создании, с привлечением представителей структурных подразделений Комитета финансов.
3.19. Принимать участие в разработке, внедрении и ведении государственных информационных систем в сфере деятельности Управления.
3.20. Осуществлять меры по профилактике и противодействию коррупции в рамках компетенции Управления.
3.21. При реализации своих полномочий осуществлять взаимодействие с иными исполнительными органами власти Санкт-Петербурга и субъектов Российской Федерации, их структурными подразделениями.
3.22. Осуществлять иные полномочия, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.
4. Структура Управления и руководство Управлением
4.1. Управление непосредственно подчинено заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета финансов в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
4.4. В состав Управления входят следующие подразделения:
отдел контроля учреждений социальной сферы и государственных унитарных предприятий;
отдел контроля получателей бюджетных средств;
отдел контроля учреждений здравоохранения;
отдел контроля бюджетных учреждений образования;
отдел контроля бюджетных учреждений прочих отраслей.
4.5. Начальник Управления имеет двух заместителей.
4.6. Начальник Управления:
4.6.1. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.6.2. Представляет на утверждение председателю Комитета финансов:
предложения по структуре Управления и по штатному расписанию в части, касающейся Управления;
проект положения об Управлении и проекты положений о структурных подразделениях Управления, проекты должностных регламентов работников Управления;
планы работы Управления и отчеты об их выполнении.
4.6.3. Несет персональную ответственность за решение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
4.6.4. Представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления.
4.6.5. Распределяет функциональные обязанности между гражданскими служащими Управления.
4.6.6. Согласовывает в пределах своей компетенции проекты должностных регламентов гражданских служащих Управления.
4.7. Гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета финансов в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Меры поощрения и взыскания к гражданским служащим Управления применяются председателем Комитета финансов по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
4.9. Премирование начальника Управления по результатам деятельности и применение к нему мер взыскания осуществляет председатель Комитета финансов по представлению заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Управления.
5. Финансово-бухгалтерское, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления
Финансово-бухгалтерское, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Комитета финансов.
6. Заключительные положения
6.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету финансов.
6.2. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 г. N 109 "О внесении изменений в приказ Комитета финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.