Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30.12.2022 N 832-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища (далее - Субсидия), а также цель предоставления Субсидии, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления Субсидии.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
3. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением Субсидии из областного бюджета, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области, определенных в соответствии с Правилами формирования предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов;
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах третьем - четвертом настоящего подпункта, не должна превышать 95%.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменным в течение срока действия Соглашения.
в) возврат муниципальным образованием Ивановской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил;
г) заключение соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
4. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области устанавливается в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка.
5. Субсидия между муниципальными образованиями распределяется по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор), проведенного Департаментом, исходя из критериев Отбора, к которым относятся:
численность населения городского округа, проживающего на территории муниципального образования, в диапазоне от 78000 до 80000 человек по состоянию на 01.01.2022, на основании данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ивановской области о численности постоянного населения по муниципальным образованиям Ивановской области;
численность населения муниципального района, проживающего на территории муниципального образования Ивановской области, в диапазоне от 11000 до 23000 человек по состоянию на 01.01.2022, на основании данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ивановской области о численности постоянного населения по муниципальным образованиям Ивановской области;
численность населения городского поселения, проживающего на территории муниципального образования, в диапазоне от 2500 до 12000 человек по состоянию на 01.01.2022; на основании данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ивановской области о численности постоянного населения по муниципальным образованиям Ивановской области;
наличие на территории муниципального образования населенных пунктов, расположенных в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища и защищенных от возможного подтопления объектами инженерной защиты, находящимися в собственности муниципального образования.
6. Для участия в Отборе муниципальные образования в срок проведения Отбора, установленный приказом Департамента, представляют в Департамент заявку на участие в Отборе (далее - заявка), составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
сведения об объектах инженерной защиты, находящихся в собственности муниципального образования, с копиями подтверждающих правоустанавливающих документов;
копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища;
сведения об общем объеме денежных средств, необходимых для текущего содержания объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища, в разрезе планируемых затрат согласно приложению 3 к настоящему Порядку и содержащих документальное подтверждение необходимости осуществления указанных затрат и их объем (акты обследования объектов и оборудования, расчеты стоимости, включающие в себя количественные и стоимостные показатели, наименование и адрес объектов, на которых планируется проведение мероприятий, прайс-листы стоимости оборудования, сметы стоимости работ с указанием нормативной периодичности их проведения, иные документы, подтверждающие потребность в объеме субсидии).
Документы (заверенные копии документов) представляются в единственном экземпляре на бумажном носителе.
7. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в соответствующем журнале регистрации.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия муниципальных образований условию, установленному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, и критериям, установленным настоящим Порядком, определяет размер Субсидии муниципальному образованию.
В случае несоответствия муниципального образования Ивановской области условию, установленному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, и критериям, установленным настоящим Порядком, Департамент уведомляет муниципальное образование об отказе в рассмотрении права на участие в Отборе на получение Субсидии.
7.1. Перераспределение предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета бюджетных ассигнований в объеме остатков, сформировавшихся в результате проведения органами местного самоуправления конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов и (или) невозможности реализации мероприятий по причине отсутствия предложений на заключение муниципальных контрактов и признания конкурсных процедур несостоявшимися, незаключения и (или) расторжения соглашения с муниципальными образованиями Ивановской области возможно между мероприятиями и (или) муниципальными образованиями на цели реализации мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища, на основании результатов отбора, дополнительно проведенного в соответствии с пунктами 6 - 9 настоящего Порядка.
Перераспределение указанных в абзаце первом настоящего пункта остатков Субсидии бюджетам муниципальных образований - получателей субсидии утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Размер Субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитывается Департаментом по следующей формуле:
, где:
- муниципальное образование;
- размер Субсидии на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища i-го муниципального образования;
, , - плановые затраты на содержание отдельно взятого объекта инженерной защиты i-го муниципального образования, определенные на основании приложения 3 к настоящему Порядку, с учетом отчетных данных, представленных муниципальным образованием за предыдущие периоды в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
9. Результаты Отбора оформляются приказом Департамента, содержащим указание на муниципальное образование - получателя Субсидии, мероприятия и размер Субсидии для каждого муниципального образования.
Распределение Субсидии между муниципальными образованиями Ивановской области на основании приказа Департамента утверждается Законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Для получения Субсидии муниципальные образования Ивановской области в срок 1 февраля соответствующего финансового года представляют в Департамент следующие документы:
заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
сведения об общем объеме денежных средств, необходимых для текущего содержания объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища, в разрезе планируемых затрат согласно приложению 3 к настоящему Порядку и содержащих документальное подтверждение необходимости осуществления указанных затрат и их объем (акты обследования объектов и оборудования, расчеты стоимости, включающие в себя количественные и стоимостные показатели, наименование и адрес объектов, на которых планируется проведение мероприятий, прайс-листы стоимости оборудования, сметы стоимости работ с указанием нормативной периодичности их проведения, иные документы, подтверждающие потребность в объеме субсидии);
выписку из реестра муниципального имущества об объектах права собственности на объекты инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с текущим содержанием объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища;
выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по текущему содержанию объектов инженерной защиты.
11. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в соответствующем журнале регистрации.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия муниципальных образований требованиям, установленным настоящим Порядком, и уведомляет муниципальное образование Ивановской области о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
непредставление полного комплекта документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка;
наличие недостоверных данных в документах, представленных претендентом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении Субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.
12. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.
13. В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования субсидии;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения;
к) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил;
л) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка.
14. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 13 Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
14.1. Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, для достижения значений результатов использования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общий объем бюджетных ассигнований, размер Субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет Субсидии из областного бюджета, указанные в соглашении, не подлежат изменению.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 и 15.1 Правил.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или в течение 30 дней после вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидий.
15. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
16. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), - 03231 "Средства местных бюджетов".
Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением (если иное не установлено порядком предоставления конкретной Субсидии), на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии (при наличии - графиком перечисления Субсидии бюджету муниципального образования Ивановской области, установленным Соглашением).
Предоставление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают результативность и целевое использование полученных Субсидий.
18. Результат использования Субсидии - количество объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища, на которых проведено обслуживание и (или) ремонт (штук).
Результаты использования Субсидии и их значения в отношении соответствующих муниципальных образований Ивановской области устанавливаются Департаментом в Соглашении.
19. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых и планируемых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
20. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
21. Неиспользованный по итогам текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
22. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидии возлагается на муниципальные образования.
23. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления Субсидии осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской
области на текущее содержание объектов
инженерной защиты, обеспечивающих
безопасность граждан, проживающих
в зоне возникновения риска подтопления
водами Горьковского водохранилища
Форма
На официальном бланке
В Департамент
жилищно-коммунального хозяйства
Ивановской области
О предоставлении субсидии бюджету
муниципального образования Ивановской области
на текущее содержание объектов инженерной защиты,
обеспечивающих безопасность граждан,
проживающих в зоне возникновения риска
подтопления водами Горьковского водохранилища
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2013 N 430-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" прошу предоставить в установленном порядке в 20___ году субсидию из областного бюджета бюджету
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища в размере _______ рублей.
Прилагаем документы в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища
К заявлению прилагаются:
N |
Наименование документов |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
N |
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Ивановской области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Должностное лицо, ответственное за направление документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(контактный телефон) |
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской
области на текущее содержание объектов
инженерной защиты, обеспечивающих
безопасность граждан, проживающих
в зоне возникновения риска подтопления
водами Горьковского водохранилища
Форма
Отчет
об использовании субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища
____________ г. |
_________ квартал |
Орган местного самоуправления
муниципального образования
Ивановской области
_____________________________
Дата представления отчета:
_____________________________
Наименование показателя |
Номер строки |
Сумма субсидии, всего (руб.) |
А |
В |
1 |
Поступило субсидий на счета по учету средств муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
010 |
|
Перечислено средств со счета по учету средств муниципального образования предприятиям на текущее содержание инженерной защиты (нарастающим итогом с начала года) |
020 |
|
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
030 |
|
Глава администрации муниципального образования Ивановской области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Должностное лицо, ответственное за составление отчета |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(контактный телефон) |
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение к отчету
Форма
СВОДНАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
муниципального образования
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
к строке 020 отчета об использовании субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущее содержание объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища
(Приводится подробная информация о направлениях расходования средств областного бюджета в рамках определенного назначения, с приложением пакета копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке.)
Приложение 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской
области на текущее содержание объектов
инженерной защиты, обеспечивающих
безопасность граждан, проживающих
в зоне возникновения риска подтопления
водами Горьковского водохранилища
Таблица 1
Перечень
объектов инженерной защиты муниципального образования по состоянию на 01.01.____ *
Наименование объектов инженерной защиты |
Количество, ед. |
|
|
|
|
* Указывается год, в котором проводится отбор муниципальных образований (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), текущий год (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
Таблица 2
Расчет общего объема денежных средств, необходимых для текущего содержания объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища
|
Наименование затрат |
Сумма плановых затрат на ____ год *, рублей |
Сумма плановых затрат на ____ год **, рублей |
Сумма плановых затрат на ____ год ***, рублей |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
|
4 |
Тепловая энергия |
|
|
|
5 |
Водоснабжение, водоотведение |
|
|
|
6 |
Текущий ремонт объектов инженерной защиты |
|
|
|
7 |
Текущий ремонт и замена оборудования |
|
|
|
8 |
Материалы, запасные части |
|
|
|
9 |
Затраты на обязательное страхование опасного объекта |
|
|
|
10 |
Затраты на разработку декларации безопасности гидротехнического сооружения |
|
|
|
11 |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
12 |
Затраты на уплату налогов |
|
|
|
13 |
Прочие расходы (расшифровать наименования затрат) |
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Указывается 1-й год планового периода (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), текущий год (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
** Указывается 2-й год планового периода (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), 1-й год планового периода (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
*** Указывается 3-й год планового периода (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), 2-й год планового периода (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
Исполнитель _________________ /_________________/
Достоверность и полноту сведений подтверждаю:
Глава администрации _________________ /_________________/
М.П.
Дата _________________
Таблица 3
Расшифровка плановых затрат на текущее содержание объекта инженерной защиты
_________________________________________________________________ *
к расчету общего объема денежных средств, необходимых для текущего содержания объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища **
на _______________ год
Наименование затрат |
Сумма затрат, рублей |
Расшифровка (расчет) затрат |
Примечание |
Заработная плата |
|
|
Указываются штатная численность (не превышающая нормативную) работников, обслуживающих объект (с наименованием должностей), их тарифные ставки, надбавки и т.д. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
Указывается процент начислений на заработную плату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Электроэнергия |
|
|
Расчет состоит из обоснованного объема потребления электроэнергии (с указанием объектов потребления) и утвержденного тарифа (со ссылкой на нормативный правовой акт). Указать факт за три предыдущих года (кВт. ч., рублей) в разрезе объектов инженерной защиты |
Тепловая энергия |
|
|
Расчет состоит из обоснованного объема потребления тепловой энергии (с указанием объектов потребления) и утвержденного тарифа (со ссылкой на нормативный правовой акт). Указать факт за три предыдущих года (Гкал, рублей) в разрезе объектов инженерной защиты |
Водоснабжение, водоотведение |
|
|
Расчет состоит из обоснованного объема потребления воды (отвода стоков) (с указанием объектов потребления (отвода)) и утвержденного тарифа (со ссылкой на нормативный правовой акт). Указать факт за три предыдущих года (куб. м, рублей) |
Текущий ремонт объектов инженерной защиты |
|
|
Расчет включает в себя текущий ремонт имущества, находящегося в собственности муниципального образования, с указанием объемов, стоимости и нормативной периодичности выполнения работ по каждому объекту. В расчете отражается адрес объекта, на котором планируется осуществление текущего ремонта. В качестве обоснования расходов возможно приложение смет, выполненных в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ |
Текущий ремонт и замена оборудования |
|
|
Расчет включает в себя текущий ремонт оборудования, включенного в состав имущества объектов инженерной защиты, находящегося в собственности муниципального образования, замену вышедшего из строя оборудования. В расчете указываются объем, стоимость и нормативная периодичность выполнения работ по каждому виду оборудования. В расчете отражается адрес объекта, на котором планируется осуществление текущего ремонта, замены оборудования (с указанием причины замены). В качестве обоснования расходов возможно приложение смет, выполненных в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ |
Материалы, запасные части |
|
|
Расчет потребности в материалах, необходимых для содержания объекта инженерной защиты, должен включать в себя нормативные количественные и стоимостные показатели, наименование и адрес объекта, где планируется использование указанных материалов |
Затраты на обязательное страхование опасного объекта |
|
|
В соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Затраты на разработку декларации безопасности гидротехнического сооружения |
|
|
В соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Общехозяйственные расходы |
|
|
Расчет включает в себя затраты, обеспечивающие функционирование предприятия, не связанные непосредственно с выполнением производственных функций, в том числе расшифровку затрат на содержание административно-управленческого персонала (количество штатных единиц (с указанием должностей), их заработная плата, отчисления в фонды, услуги связи, услуги банка, др.). В расчете необходимо указать обоснованные количественные и стоимостные характеристики |
Затраты на уплату налогов |
|
|
В соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Прочие расходы (расшифровать наименования затрат) |
|
|
Необходимо расшифровать наименования затрат, указав количественные и стоимостные характеристики, нормативные документы, подтверждающие необходимость выполнения работ и др. |
Итого |
|
Х |
Х |
* Указывается наименование объекта инженерной защиты (дамба, дренаж и т.д.).
** Представляется отдельно по каждому из объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища.
Исполнитель _________________ /_________________/
Достоверность и полноту сведений подтверждаю:
Глава администрации _________________ /_________________/
МП
Дата _________________
Таблица 4
Перечень
оборудования, находящегося в собственности муниципального образования, входящего в состав объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища по состоянию на 01.01.____ *
Наименование объекта инженерной защиты |
Наименование оборудования, адрес |
Характеристики оборудования |
Используется в производственном процессе/ находится в резерве |
|
год выпуска |
марка (модель), мощность (кВч ч), производительность (куб.м/с), |
|||
1_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
* Указывается год, в котором проводится отбор муниципальных образований (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), текущий год (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
Исполнитель _________________ /_________________/
Достоверность и полноту сведений подтверждаю:
Глава администрации _________________ /_________________/
МП
Дата _________________
Таблица 5
Основные характеристики защитных сооружений (береговых укреплений), дренажных систем и других объектов, находящихся в собственности муниципального образования, входящих в состав объектов инженерной защиты, обеспечивающих безопасность граждан, проживающих в зоне возникновения риска подтопления водами Горьковского водохранилища по состоянию на 01.01._____ *
Наименование объектов |
Адрес |
Протяженность, км, |
Диаметр труб, мм |
Смотровые колодцы, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается год, в котором проводится отбор муниципальных образований (при представлении документов согласно пункту 6 Порядка), текущий год (при представлении документов согласно пункту 10 Порядка).
Исполнитель _________________ /_________________/
Достоверность и полноту сведений подтверждаю:
Глава администрации _________________ /_________________/
М.П.
Дата _________________
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 30 декабря 2022 г. N 832-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.