Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия Министерства финансов Луганской Народной Республики и Министра финансов Луганской Народной Республики
1. Министерство финансов Луганской Народной Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Правительства Луганской Народной Республики принимает правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
2) организует составление и непосредственно составляет проект республиканского бюджета, представляет его Главе Луганской Народной Республики, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда;
3) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Луганской Народной Республики;
4) разрабатывает прогноз основных параметров республиканского бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Луганской Народной Республики;
5) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Луганской Народной Республики, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований в Луганской Народной Республике материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, прогноза основных параметров республиканского бюджета и консолидированного бюджета Луганской Народной Республики;
6) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Луганской Народной Республике (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
7) формирует и ведет реестр источников доходов республиканского бюджета;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Луганской Народной Республики, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и/или находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) ведет реестр расходных обязательств Луганской Народной Республики;
10) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Луганской Народной Республике реестров расходных обязательств муниципальных образований в Луганской Народной Республике в Министерство финансов Луганской Народной Республики;
11) формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Луганской Народной Республике информацию и документы об организациях, созданных Луганской Народной Республикой, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
12) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) республиканского бюджета, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств республиканского бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) республиканского бюджета установленным требованиям;
13) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
14) организует исполнение республиканского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета, включая внесение изменений в них;
18) доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
19) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетные ассигнования;
20) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения республиканского бюджета по расходам;
21) устанавливает в соответствии со статьей 219 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
23) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета;
24) получает от главных распорядителей средств республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета;
25) представляет в Правительство Луганской Народной Республики бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
26) устанавливает сроки представления в Министерство финансов Луганской Народной Республики бюджетной отчетности, предусмотренной Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств республиканского бюджета, главными администраторами доходов республиканского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Луганской Народной Республике, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Луганской Народной Республики и бюджета территориального фонда и предоставляет ее в Федеральное казначейство;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении республиканского бюджета в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
29) устанавливает в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок завершения операций по исполнению республиканского бюджета в текущем финансовом году;
30) определяет с соблюдением общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход республиканского бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации;
31) устанавливает с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предоставленной бюджетным или автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Луганской Народной Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Луганской Народной Республики;
32) осуществляет управление средствами на едином счете республиканского бюджета;
33) в соответствии с нормативными актами Луганской Народной Республики представляет Луганскую Народную Республику в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
34) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете;
35) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
36) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в порядке, установленном Правительством Луганской Народной Республики;
37) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета, включая проценты, штрафы и пени;
38) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Луганской Народной Республикой, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39) разрабатывает программу государственных гарантий Луганской Народной Республики в валюте Российской Федерации и программу государственных гарантий Луганской Народной Республики в иностранной валюте;
40) осуществляет в порядке, установленном Правительством Луганской Народной Республики, анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1 1 статьи 115 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Луганской Народной Республики, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Луганской Народной Республики;
41) ведет учет выданных государственных гарантий Луганской Народной Республики, увеличения государственного долга Луганской Народной Республики по ним, сокращения государственного долга Луганской Народной Республики вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Луганской Народной Республики, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Луганской Народной Республики, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Луганской Народной Республики, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Луганской Народной Республики;
42) осуществляет управление государственным долгом Луганской Народной Республики;
43) ведет государственную долговую книгу Луганской Народной Республики;
44) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Луганской Народной Республики, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
45) устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципального образования в Луганской Народной Республике, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в финансовый орган Луганской Народной Республики, а также порядок и сроки ее передачи;
46) передает в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Луганской Народной Республики, отраженную в государственной долговой книге Луганской Народной Республики, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Луганской Народной Республике в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
47) исполняет судебные акты по искам к Луганской Народной Республике о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Луганской Народной Республики или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Луганской Народной Республики актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Луганской Народной Республики (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Луганской Народной Республики), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Луганской Народной Республики;
48) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством Российской Федерации, а также исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений;
49) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
50) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
2. Министр финансов Луганской Народной Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
утверждает сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
вносит изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств республиканского бюджета;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.