Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 30.12.2022 N 338
Утверждена
постановлением администрации области
от 21.10.2013 N 1181
Государственная программа
Тамбовской области "Информационное общество"
(далее - государственная программа)
Паспорт
государственной программы
Куратор государственной программы |
Министр цифрового развития и информационных технологий Тамбовской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство цифрового развития и информационных технологий Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области; министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области; министерство образования и науки Тамбовской области |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
"Цифровая трансформация"; "Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий"; "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области"; "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" |
Структурные элементы государственной программы |
Региональный проект "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)" *; региональный проект "Информационная безопасность (Тамбовская область)" *; региональный проект "Кадры для цифровой экономики (Тамбовская область)" *; региональный проект "Цифровые технологии (Тамбовская область)" *; региональный проект "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)" *; региональный проект "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества"; региональный проект "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий на территории Тамбовской области"; региональный проект "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области"; комплекс процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий" |
Цели государственной программы |
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий; к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов; к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов; рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 97 процентов в 2030 году |
Задачи государственной программы |
Переход на использование отечественных технологий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг; развитие механизмов предоставления гражданам и организациям государственных (муниципальных) услуг (реализации функций), иных услуг (сервисов) и сведений с использованием дистанционных технологий и современных информационно-телекоммуникационных технологий; стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти; развитие инфраструктуры связи для обеспечения возможности широкополосного доступа к сети "Интернет" домохозяйств в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах |
Показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%; достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления - 100%; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде - 95%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - 4,4%; доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - ЕПГУ), использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%; доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 97% |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Программа реализуется в два этапа: I этап: 2014 - 2022 годы; II этап: 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования мероприятий II этапа государственной программы за счет всех источников финансирования - 12940835,38 тыс. рублей: в 2023 г. - 1681150,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 1868198,64 тыс. рублей; в 2025 г. - 1565085,94 тыс. рублей; в 2026 г. - 1565149,64 тыс. рублей; в 2027 г. - 1565214,34 тыс. рублей; в 2028 г. - 1565279,34 тыс. рублей; в 2029 г. - 1565345,04 тыс. рублей; в 2030 г. - 1565411,64 тыс. рублей; в том числе: средства бюджета Тамбовской области - 1168690,68 тыс. рублей: в 2023 г. - 180275,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2025 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2026 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2027 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2028 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2029 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2030 г. - 141202,24 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 380293,5 тыс. рублей: в 2023 г. - 77117,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 303175,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 11391851,2 тыс. рублей: в 2023 г. - 1423758,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 1423820,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 1423883,7 тыс. рублей; в 2026 г. - 1423947,4 тыс. рублей; в 2027 г. - 1424012,1 тыс. рублей; в 2028 г. - 1424077,1 тыс. рублей; в 2029 г. - 1424142,8 тыс. рублей; в 2030 г. -1424209,4 тыс. рублей. |
_____________________________
*Региональные проекты обеспечивают достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов, входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика".
_____________________________
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы
Оценка текущего состояния сферы информационно-коммуникационных технологий в социально-экономическом развитии области
Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования исполнительных органов области (далее - ИОО) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.
Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы:
Несмотря на кризисные явления 2020 - 2021 годов, в секторе ИКТ Тамбовской области сохраняется динамика развития. Объем инвестиций в основной капитал в 2021 году за счет всех источников финансирования составил не менее 2160 млн. руб. (+ 13,4% по сравнению с 2020 годом - 1904,2 млн. руб.).
Рынок услуг связи характеризуется высокой степенью конкуренции в городских округах и крупных районных центрах. В городских округах присутствуют все основные операторы связи, территория обеспечена покрытием сетями 4-го поколения (4G).
По многим направлениям сфера услуг связи достигла насыщения, необходимы новые проекты и технологии, способные существенно изменить потребительские предпочтения, что позволит стать толчком к новому развитию и росту рынка услуг связи.
Согласно официально публикуемому еженедельному рейтингу регионов Единой Системы Идентификации и Аутентификации (далее - ЕСИА) на ресурсе Федерального ситуационного центра электронного правительства, Тамбовская область на 3 февраля 2022 года заняла 1 место по количеству учетных записей в ЕСИА к численности населения, причем как по Подтвержденным учетным записям (76,58%), так и по общему количеству (108,87%). За 2021 год количество зарегистрированных в ЕСИА возросло на 30232 учётных записей (2,8%).
В рамках национального проекта "Цифровая экономика" в 2020 году получена субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации. Проведены работы по модернизации, доработке и развитию информационной системы "Региональная информационно - аналитическая система" для развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления для получения сведений, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций) посредством СМЭВ З.ХХ. Результатом работ является перевод 43 типов взаимодействий в версию СМЭВ З.ХХ.
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" функционирует на всей территории области в круглосуточном режиме. Ежемесячно поступает в среднем 57 тысяч обращений граждан о помощи.
В рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации в декабре 2020 года в Тамбовской области создана автономная некоммерческая организация "Центр управления регионом" в целях мониторинга всех видов обращений жителей области, поступивших посредством платформы обратной связи, региональных и муниципальных систем обратной связи, социальных сетей в адрес региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и др.
Потенциалом развития сферы ИКТ в регионе является развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры области, что позволит создать условия для обеспечения доступности услуг электросвязи для всех слоев населения на территории Тамбовской области, предоставить равные возможности доступа к информационным ресурсам городскому и сельскому населению, приведет к снижению цифрового неравенства.
Основными проблемами, характеризующими развитие сферы реализации государственной программы, являются:
существенное цифровое неравенство на территории области;
низкий уровень внедрения информационных систем в деятельность ИОО и ОМСУ, в том числе используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
незавершенность задачи по переводу предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг;
низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области.
Существенным ограничением в развитии сферы реализации государственной программы является недостаточный уровень обеспеченности и эффективности расходования бюджетных средств ИОО в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных информационных систем ИОО.
Завершение работы по формированию сервисов электронного правительства региона позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ИОО и ОМСУ между собой и населением.
Важными направлениями при обеспечении безопасности и стабильного социально-экономического развития области являются задачи по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности. Для решения этих задач необходимы скорость и эффективная координация сил реагирования (оперативных служб).
Создание в области Системы-112 значительно сокращает время реагирования дежурных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и обеспечит своевременное их прибытие для оказания помощи пострадавшим.
Приоритеты, цели и задачи региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", определяет цели, задачи и меры по реализации внутренней и внешней политики Российской Федерации в сфере применения информационных и коммуникационных технологий, направленные на развитие информационного общества, формирование национальной цифровой экономики, обеспечение национальных интересов и реализацию стратегических национальных приоритетов.
Указами Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" определены приоритеты государственной программы:
повышение благосостояния, качества жизни и работы граждан;
улучшение доступности и качества государственных услуг;
повышение степени информированности и цифровой грамотности;
развитие экономического потенциала Тамбовской области с использованием современных информационных, телекоммуникационных и цифровых технологий.
В этой связи определены цели государственной программы:
получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;
к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов;
к 2030 году обеспечен о увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов в 2030 году.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
переход на использование отечественных технологий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг;
развитие механизмов предоставления гражданам и организациям государственных (муниципальных) услуг (реализации функций), иных услуг (сервисов) и сведений с использованием дистанционных технологий и современных информационно-телекоммуникационных технологий;
стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
развитие инфраструктуры связи для обеспечения возможности широкополосного доступа к сети "Интернет" домохозяйств в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.
В рамках государственной программы для достижения национальной цели "Цифровая трансформация" поставлены следующие задачи:
достижение "цифровой зрелости";
увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде;
обеспечение роста доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет".
Реализация государственной программы предусмотрена в два этапа:
I этап: 2014 - 2022 годы;
II этап: 2023 - 2030 годы.
Промежуточные результаты, характеризующие развитие сферы реализации государственной программы на I этапе:
В рамках государственного контракта, заключённого 12.08.2019 между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России) и публичным акционерным обществом "Мобильные ТелеСистемы", на территории области с 2019 по 2021 проведено строительство волоконно-оптических линий связи для подключения к сети Интернет социально значимых объектов на территории области (далее - СЗО), подключено 950 объектов СЗО:
органы государственной власти и местного самоуправления - 116 объектов;
школы и учреждения среднего и профессионального образования - 389 объектов;
пожарно-спасательные части - 6 объектов;
фельдшерские-акушерские пункты - 366 объектов;
сельские клубы, библиотеки - 73 объекта.
С 2021 года Минцифры России реализуется федеральный проект по устранению цифрового неравенства (далее - УЦН-2), целью которого является обеспечение малочисленных населённых пунктов численностью населения от 100 до 500 человек, как высокоскоростным мобильным интернетом, так и мобильной связью.
Проектом по УЦН-2 на территории области предусмотрено строительство базовых станций в 54 населенных пунктах.
На II этапе промежуточный результат, характеризующий развитие сферы реализации государственной программы, предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ИОО и ОМСУ, а также реализацию Указов Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N> 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач государственной программы, и ожидаемые результаты реализации государственной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы, имеющихся финансовых и иных ресурсов представлены в приложении N 2.
2. Показатели достижения целей государственной программы
Все показатели государственной программы являются измеряемыми и рассчитываются по установленным методикам, определяемым на основе данных официальной ведомственной и статистической отчетности.
Достижение целей государственной программы к 2030 году характеризуется следующими показателями (на последний год реализации):
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80% (источником информации для расчета показателя являются данные, предоставляемые исполнительными органами субъекта Российской Федерации. Для верификации значения показателя используется информация о переходе на отечественное программное обеспечение, предоставляемая органами власти посредством федеральной государственной информационной системы координации информатизации (ФГИС КИ) в соответствии с пунктом 2 указаний Президента Российской Федерации от 28.08.2017 N Пр-1709, а также пунктами 1.6 и 1.8 поручения Правительства Российской Федерации от 01.06.2018 N МА-П10-3036);
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления - 100% (расчёт показателя проводит Минцифры России, методика утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов) субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 915");
увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде - 95% (методика расчёта показателя утверждена приказом Минцифры России от 18.11.2020 N 600);
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - 4,4% (методика расчета показателя утверждена приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации");
доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - ЕПГУ), использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60% (расчёт показателя проводит Минцифры России);
доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 97% (показатель предоставляет Росстат);
Значения показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Показатели региональных проектов и комплексов процессных мероприятий приведены в соответствующих паспортах.
3. Структура государственной программы
Достижение поставленных целей и задач государственной программы осуществляется региональными проектами и комплексами процессных мероприятий.
В структуру государственной программы входят следующие региональные проекты:
региональный проект "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)";
региональный проект "Информационная безопасность (Тамбовская область)";
региональный проект "Кадры для цифровой экономики (Тамбовская область)";
региональный проект "Цифровые технологии (Тамбовская область)";
региональный проект "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)";
региональный проект "Развитие информационно телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества";
региональный проект "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий на территории Тамбовской области";
региональный проект "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области".
Кроме того, структурным элементом государственной программы является комплекс процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий". В нём решаются вопросы обеспечения работоспособности технологической инфраструктуры и защиты информации в информационных системах Правительства Тамбовской области и исполнительных органах области.
В рамках направления "Цифровая трансформация" реализуются мероприятия региональных проектов: "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)", "Информационная безопасность (Тамбовская область)", "Кадры для цифровой экономики (Тамбовская область)", "Цифровые технологии (Тамбовская область)", "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)". Указанное направление является отражением актуальных потребностей развития экономики и общества и может оперативно корректироваться в соответствии с задачами, решаемыми в той или иной сфере деятельности. Выполнение мероприятий этого направления обеспечит переход к новой форме организации деятельности ИОО, качественно новому уровню оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов власти.
Направление "Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий" включает в себя мероприятия по реализации регионального проекта "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий на территории Тамбовской области" и комплекса процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий". В результате выполнения мероприятий регионального проекта "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий на территории Тамбовской области" будет обеспечено информационное взаимодействие ведомственных информационных систем с конструктором цифровых регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в части получения сведений о цифровых регламентах, участвующих в предоставлении региональных услуг. В комплексе процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий" решаются вопросы обеспечения работоспособности технологической инфраструктуры и защиты информации в информационных системах Правительства Тамбовской области и исполнительных органах области.
В рамках направления "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области" реализуются мероприятия регионального проекта "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области", в результате которых создаются условия для оснащения транспортных средств навигационно-связным оборудованием.
Направление "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" включает мероприятия регионального проекта "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества", целью которого является покрытие 30 муниципальных образований области устойчивой сотовой связью и создание каналов передачи данных для получения услуги широкополосного доступа в сеть "Интернет" в 30 муниципальных образованиях области.
Все структурные элементы государственной программы и их задачи взаимосвязаны с показателями государственной программы.
На достижение показателя "доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения" направлена реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)".
На достижение показателя "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" направлена реализация региональных проектов "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)", "Цифровые технологии (Тамбовская область)", "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)", "Кадры для цифровой экономики (Тамбовская область)".
На достижение показателя "увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде" направлена реализация региональных проектов "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)", "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий".
На достижение показателя "уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг" направлена реализация региональных проектов "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)", "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий".
На достижение показателя "доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - ЕПГУ), использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ" направлена реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)", "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий".
На достижение показателя "доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направлена реализация регионального проекта "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества".
Более подробная информация о структуре государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
4. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и внебюджетные источники.
Общие затраты на реализацию II этапа государственной программы за счёт всех источников финансирования - 12940835,38 тыс. рублей.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем внебюджетных средств составляют средства кредитных организаций, организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи, организации, осуществляющей функции оператора Региональной навигационно-информационной системы, владельцев транспортных средств.
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы определяется следующим образом:
в рамках направления (подпрограммы) "Цифровая трансформация" объем финансирования состоит из субсидий из федерального бюджета бюджету Тамбовской области и софинансирования из областного бюджета, размеры которых определяются соглашениями с Минцифры России по утверждённым методикам;
в рамках направления (подпрограммы) "Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий" финансирование рассчитывается в зависимости от финансирования регионального проекта "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий", состоящего из субсидий из федерального бюджета бюджету Тамбовской области и софинансирования из областного бюджета, размеры которых определяются соглашениями с Минцифры России по утверждённым методикам, и комплекса процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий", в рамках которого осуществляется финансирование обеспечения деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Региональный информационно-технический центр", которое рассчитывается из объема доведенного государственного задания в разрезе оказанных услуг, работ;
в рамках направления (подпрограммы) "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области" финансирование осуществляется из внебюджетных источников на реализацию регионального проекта "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области", оно формируется из средств коммерческих автопредприятий Тамбовской области, осуществляющих оснащение аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства, задействованные в автоперевозках соответствующей направленности;
в рамках направления (подпрограммы) "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" финансирование осуществляется из внебюджетных источников на реализацию регионального проекта "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества", оно формируется из средств, вкладываемых территориальными представителями операторов сотовой связи в развитие и модернизацию сетей базовых станций и магистральных сетей передачи данных в Тамбовской области.
Привлечение федеральных средств на реализацию мероприятий государственной программы будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Финансовое обеспечение государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3 к государственной программе.
В рамках государственной программы предоставление налоговых расходов (льгот) не осуществляется.
5. Механизмы реализации государственной программы
Министерство цифрового развития и информационных технологий Тамбовской области, являясь ответственным исполнителем государственной программы:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта государственной программы (внесения изменений), его согласование и внесение на рассмотрение в установленном порядке в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерство финансов Тамбовской области;
организует и координирует реализацию государственной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, главным распорядителем которых является, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию направлений государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей государственной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности государственной программы и выделенных на ее реализацию в текущем году финансовых средств уточняет показатели, проекты и комплексы процессных мероприятий, затраты по ним, механизм реализации государственной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в государственную программу;
предоставляет по запросам управления организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерства финансов Тамбовской области сведения о реализации государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
разрабатывает совместно с соисполнителями дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам и представляет их в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
Взаимодействие ответственного исполнителя с соисполнителями осуществляется путем направления необходимых запросов (писем) о предоставлении информации, документации и иных сведений, необходимых для выполнения мероприятий государственной программы в установленные сроки.
Участники (соисполнители) государственной программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий государственной программы, в том числе:
разрабатывают и осуществляют реализацию направлений (подпрограмм), проектов и/или комплекса процессных мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за показатели, в части их касающихся;
разрабатывают дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию направлений (подпрограмм), проектов и/или комплекса процессных мероприятий государственной программы, в отношений которых они являются соисполнителями;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерства финансов Тамбовской области, а также отчеты о ходе реализации мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках государственной программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к государственной программе Тамбовской
области "Информационное общество"
Показатели
государственной программы Тамбовской области "Информационное общество"
(далее - государственная программа)
N п/п |
Показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2022 год (базовый) |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель "Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий" | |||||||||||
1. |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
50 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Цель "К 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов" | |||||||||||
2. |
Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
% |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
Цель "К 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов" | |||||||||||
3. |
Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов |
% |
55 |
75 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
4. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
% |
3,9 |
4,0 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
5. |
Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - ЕПГУ), использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
% |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Цель "Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 97 процентов в 2030 году" | |||||||||||
6. |
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
81,9 |
85,9 |
90 |
92,2 |
93,7 |
94,2 |
95 |
96,1 |
97 |
Приложение N 2
к государственной программе Тамбовской
области "Информационное общество"
Структура
государственной программы Тамбовской области "Информационное общество"
(далее - государственная программа)
N |
Задачи структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
|||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Направление "Цифровая трансформация" |
||||||||||||
1.1. |
Региональный проект "Информационная инфраструктура (Тамбовская область)" |
||||||||||||
|
создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн сервисов |
Министерство цифрового развития и информационных технологий области (далее - министерство ЦР и ИТ); министерство образования и науки области |
На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференцсвязи |
Условная единица |
2023 |
1 |
2023 |
7734,4 |
7579,7 |
154,7 |
0 |
0 |
|
2024 |
1 |
2024 |
7734,39 |
7579,7 |
154,69 |
0 |
0 |
||||||
В государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет |
% |
2023 |
10,16 |
2023 |
66581,7 |
65250,1 |
1331,6 |
0 |
0 |
||||
2024 |
100 |
2024 |
297253,06 |
291308,0 |
5945,06 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Региональный проект "Цифровое государственное управление (Тамбовская область)" |
||||||||||||
|
|
Министерство ЦР и ИТ, ТОГБУ "РИТЦ" |
Обеспечено использование облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде |
Условная единица |
2023 |
- |
2023 |
|
|
|
|
|
|
2024 |
1 |
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи |
Условная единица |
2023 |
- |
2023 |
|
|
|
|
|
||||
2024 |
1 |
2024 |
|
|
|
|
|
||||||
1.3. |
Региональный проект "Информационная безопасность (Тамбовская область)" |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Региональный проект "Кадры для цифровой экономики (Тамбовская область)" |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Региональный проект "Цифровые технологии (Тамбовская область)" |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направление "Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий" |
||||||||||||
2.1. |
Региональный проект "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий" |
||||||||||||
|
модернизация ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) (МСЗУ) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов (субсидия ТОГБУ "РИТЦ") |
Министерство ЦР и ИТ |
Реализовано проектов модернизации ведомственных информационных систем на территории области |
Ед. |
2023 |
1 |
2023 |
4712,1 |
4288,0 |
424,1 |
0 |
0 |
|
2024 |
1 |
2024 |
4712,09 |
4288,0 |
424,09 |
0 |
0 |
||||||
2.2. |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий" |
||||||||||||
|
обеспечение работоспособности технологической инфраструктуры и защиты информации в информационных системах администрации области и ОИВ области |
Министерство ЦР и ИТ, ТОГБУ "РИТЦ" |
Обеспечено развитие информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
Шт. |
2023 |
13607 |
2023 |
118650,9 |
0 |
118650,9 |
0 |
0 |
|
2024 |
10085 |
2024 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
10085 |
2025 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
10085 |
2026 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
10085 |
2027 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
10085 |
2028 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
10085 |
2029 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
10085 |
2030 |
92053,3 |
0 |
92053,3 |
0 |
0 |
||||||
Обеспечено бесперебойное функционирование инфраструктуры и информационно-коммуникационных систем ОИВ и ОМСУ, подключенных (использующих) к единой телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области |
Ед. |
2023 |
1 |
2023 |
15521,4 |
0 |
15521,4 |
0 |
0 |
||||
2024 |
1 |
2024 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
1 |
2025 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
1 |
2026 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
1 |
2027 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
1 |
2028 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
1 |
2029 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
1 |
2030 |
12232,8 |
0 |
12232,8 |
0 |
0 |
||||||
Обеспечено выполнение государственного задания ТОГБУ "РИТЦ" на развитие Системы - 112 |
Шт. |
2023 |
|
2023 |
27842,3 |
0 |
27842,3 |
0 |
0 |
||||
2024 |
|
2024 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
|
2025 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
|
2026 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
|
2027 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
|
2028 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
|
2029 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
|
2030 |
26942,3 |
0 |
26942,3 |
0 |
0 |
||||||
Обеспечена поддержка работоспособности Системы - 112 |
Ед. |
2023 |
|
2023 |
16350,0 |
0 |
16350,0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
|
2024 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
|
2025 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
|
2026 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
|
2027 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
|
2028 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
|
2029 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
|
2030 |
3450,0 |
0 |
3450,0 |
0 |
0 |
||||||
3. |
Направление (подпрограмма) "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области" |
||||||||||||
3.1. |
Региональный проект "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области" |
||||||||||||
|
создание условий для оснащения транспортных средств навигационно-связным оборудованием |
Министерство ЦР и ИТ |
Оснащены аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства категории М, зарегистрированные на территории области и осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров |
Ед. |
2023 |
987 |
2023 |
4145,4 |
0 |
0 |
0 |
4145,4 |
|
2024 |
987 |
2024 |
4186,9 |
0 |
0 |
0 |
4186,9 |
||||||
2025 |
987 |
2025 |
4228,7 |
0 |
0 |
0 |
4228,7 |
||||||
2026 |
987 |
2026 |
4270,9 |
0 |
0 |
0 |
4270,9 |
||||||
2027 |
987 |
2027 |
4313,7 |
0 |
0 |
0 |
4313,7 |
||||||
2028 |
987 |
2028 |
4356,8 |
0 |
0 |
0 |
4356,8 |
||||||
2029 |
987 |
2029 |
4400,3 |
0 |
0 |
0 |
4400,3 |
||||||
2030 |
987 |
2030 |
4444,4 |
0 |
0 |
0 |
4444,4 |
||||||
Оснащены аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства, зарегистрированные на территории области и используемые для перевозки детей |
Ед. |
2023 |
450 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
450 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
450 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
450 |
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
450 |
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
450 |
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
450 |
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
450 |
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Оснащены аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства, зарегистрированные на территории области и используемые в качестве санитарного транспорта |
Ед. |
2023 |
333 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
333 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
333 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
333 |
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
333 |
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
333 |
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
333 |
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
333 |
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Оснащены аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства, зарегистрированные на территории области и используемые при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
Ед. |
2023 |
130 |
2023 |
546,0 |
0 |
0 |
0 |
546,0 |
||||
2024 |
130 |
2024 |
551,5 |
0 |
0 |
0 |
551,5 |
||||||
2025 |
130 |
2025 |
556,9 |
0 |
0 |
0 |
556,9 |
||||||
2026 |
130 |
2026 |
562,5 |
0 |
0 |
0 |
562,5 |
||||||
2027 |
130 |
2027 |
568,2 |
0 |
0 |
0 |
568,2 |
||||||
2028 |
130 |
2028 |
573,8 |
0 |
0 |
0 |
573,8 |
||||||
2029 |
130 |
2029 |
579,6 |
0 |
0 |
0 |
579,6 |
||||||
2030 |
130 |
2030 |
585,4 |
0 |
0 |
0 |
585,4 |
||||||
Оснащены аппаратурой спутниковой навигации автотранспортные средства организаций жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированные на территории области, включая транспортные средства категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов (мусоровозы) |
Ед. |
2023 |
373 |
2023 |
1566,6 |
0 |
0 |
0 |
1566,6 |
||||
2024 |
373 |
2024 |
1582,3 |
0 |
0 |
0 |
1582,3 |
||||||
2025 |
373 |
2025 |
1598,1 |
0 |
0 |
0 |
1598,1 |
||||||
2026 |
373 |
2026 |
1614,0 |
0 |
0 |
0 |
1614,0 |
||||||
2027 |
373 |
2027 |
1630,2 |
0 |
0 |
0 |
1630,2 |
||||||
2028 |
373 |
2028 |
1646,5 |
0 |
0 |
0 |
1646,5 |
||||||
2029 |
373 |
2029 |
1662,9 |
0 |
0 |
0 |
1662,9 |
||||||
2030 |
373 |
2030 |
1679,6 |
0 |
0 |
0 |
1679,6 |
||||||
4. |
Направление (подпрограмма) "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" |
||||||||||||
4.1. |
Региональный проект "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества" |
||||||||||||
|
развитие сети базовых станций операторов сотовой связи |
Министерство ЦР и ИТ |
Проведены работы по расширению и реконструкции сети базовых станций операторов сотовой связи области |
Ед. |
2023 |
30 |
2023 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
|
2024 |
30 |
2024 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2025 |
30 |
2025 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2026 |
30 |
2026 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2027 |
30 |
2027 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2028 |
30 |
2028 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2029 |
30 |
2029 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
2030 |
30 |
2030 |
885000 |
0 |
0 |
0 |
885000 |
||||||
|
развитие магистральной сети передачи данных |
Министерство ЦР и ИТ |
Проведены работы по развитию и модернизации сети передачи данных |
Ед. |
2023 |
30 |
2023 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
|
2024 |
30 |
2024 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2025 |
30 |
2025 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2026 |
30 |
2026 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2027 |
30 |
2027 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2028 |
30 |
2028 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2029 |
30 |
2029 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
2030 |
30 |
2030 |
532500 |
0 |
0 |
0 |
532500 |
||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2023 |
1681150,8 |
77117,8 |
180275,0 |
0 |
1423758,0 |
|
|
|
2024 |
1868198,64 |
303175,7 |
141202,24 |
0 |
1423820,7 |
||||||
|
|
2025 |
1565085,94 |
0 |
141202,24 |
0 |
1423883,7 |
||||||
|
|
2026 |
1565149,64 |
0 |
141202,24 |
0 |
1423947,4 |
||||||
|
|
2027 |
1565214,34 |
0 |
141202,24 |
0 |
1424012,1 |
||||||
|
|
2028 |
1565279,34 |
0 |
141202,24 |
0 |
1424077,1 |
||||||
|
|
2029 |
1565345,04 |
0 |
141202,24 |
0 |
1424142,8 |
||||||
|
|
2030 |
1565411,64 |
0 |
141202,24 |
0 |
1424209,4 |
Приложение N 3
к государственной программе Тамбовской
области "Информационное общество"
Финансовое обеспечение
государственной программы Тамбовской области "Информационное общество"
(далее - государственная программа)
Статус |
Наименование государственной программы Тамбовской области, направления (подпрограммы) государственной программы, комплекса процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
||||||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Государственная программа Тамбовской области |
Государственная программа Тамбовской области "Информационное общество" |
Всего: |
2023 |
1681150,8 |
77117,8 |
180275,0 |
0 |
1423758,0 |
|||
2024 |
1868198,64 |
303175,7 |
141202,24 |
0 |
1423820,7 |
||||||
2025 |
1565085,94 |
0 |
141202,24 |
0 |
1423883,7 |
||||||
2026 |
1565149,64 |
|
141202,24 |
0 |
1423947,4 |
||||||
2027 |
1565214,34 |
|
141202,24 |
0 |
1424012,1 |
||||||
2028 |
1565279,34 |
|
141202,24 |
0 |
1424077,1 |
||||||
2029 |
1565345,04 |
|
141202,24 |
0 |
1424142,8 |
||||||
2030 |
1565411,64 |
|
141202,24 |
0 |
1424209,4 |
||||||
Министерство цифрового развития и информационных технологий области (далее - министерство ЦР и ИТ) |
2023 |
1598669,1 |
11867,7 |
163043,4 |
0 |
1423758,0 |
|||||
2024 |
1555045,58 |
11867,7 |
119357,18 |
0 |
1423820,7 |
||||||
2025 |
1565085,94 |
0 |
119357,18 |
0 |
1423883,7 |
||||||
2026 |
1565149,64 |
0 |
119357,18 |
0 |
1423947,4 |
||||||
2027 |
1565214,34 |
0 |
119357,18 |
0 |
1424012,1 |
||||||
2028 |
1565279,34 |
0 |
119357,18 |
0 |
1424077,1 |
||||||
2029 |
1565345,04 |
0 |
119357,18 |
0 |
1424142,8 |
||||||
2030 |
1565411,64 |
0 |
119357,18 |
0 |
1424209,4 |
||||||
Министерство имущественных отношений и государственного заказа области |
2023 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
Министерство образования и науки области |
2023 |
66581,7 |
65250,1 |
1331,6 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
297253,06 |
291308,0 |
5945,06 |
0 |
0 |
||||||
Направление (подпрограмма) |
"Цифровая трансформация" |
Всего: |
2023 |
74316,1 |
72829,8 |
1486,3 |
0 |
0 |
|||
2024 |
304987,45 |
298887,7 |
6099,75 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
7734,4 |
7579,7 |
154,7 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
7734,39 |
7579,7 |
154,69 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Министерство образования и науки области |
2023 |
66581,7 |
65250,1 |
1331,6 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
297253,06 |
291308,0 |
5945,06 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Региональный проект "Информационная инфраструктура" |
|
Всего: |
2023 |
74316,1 |
72829,8 |
1486,3 |
0 |
0 |
|||
2024 |
304987,45 |
298887,7 |
6099,75 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
7734,4 |
7579,7 |
154,7 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
7734,39 |
7579,7 |
154,69 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Министерство образования и науки области |
2023 |
66581,7 |
65250,1 |
1331,6 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
297253,06 |
291308,0 |
5945,06 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Направление (подпрограмма) |
"Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий" |
Всего |
2023 |
183076,7 |
4288,0 |
178788,7 |
|
|
|||
2024 |
139390,49 |
4288,0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2025 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2026 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2027 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2028 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2029 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
2030 |
135102,49 |
0 |
135102,49 |
|
|
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
167176,7 |
4288,0 |
162888,7 |
|
|
|||||
2024 |
123490,49 |
4288,0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2025 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2026 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2027 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2028 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2029 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
2030 |
119202,49 |
0 |
119202,49 |
|
|
||||||
Министерство имущественных отношений и государственного заказа области |
2023 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
Региональный проект "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий" |
|
Всего |
2023 |
4712,1 |
4288,0 |
424,1 |
0 |
0 |
|||
2024 |
4712,09 |
4288,0 |
424,09 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
||||||
2026 |
|
|
|
|
|
||||||
2027 |
|
|
|
|
|
||||||
2028 |
|
|
|
|
|
||||||
2029 |
|
|
|
|
|
||||||
2030 |
|
|
|
|
|
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
4712,1 |
4288,0 |
424,1 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
4712,09 |
4288,0 |
424,09 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
||||||
2026 |
|
|
|
|
|
||||||
2027 |
|
|
|
|
|
||||||
2028 |
|
|
|
|
|
||||||
2029 |
|
|
|
|
|
||||||
2030 |
|
|
|
|
|
||||||
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества государственного управления за счёт создания и внедрения современных информационных технологий" |
|
Всего |
2023 |
178364,6 |
0 |
178364,6 |
0 |
0 |
|||
2024 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
134678,4 |
0 |
134678,4 |
0 |
0 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
162464,6 |
0 |
162464,6 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
118778,4 |
0 |
118778,4 |
0 |
0 |
||||||
Министерство имущественных отношений и государственного заказа области |
2023 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2027 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2028 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2029 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
2030 |
15900,0 |
0 |
15900,0 |
0 |
0 |
||||||
Направление (подпрограмма) |
"Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области" |
Всего |
2023 |
6258,0 |
0 |
0 |
0 |
6258,0 |
|||
2024 |
6320,7 |
0 |
0 |
0 |
6320,7 |
||||||
2025 |
6383,7 |
0 |
0 |
0 |
6383,7 |
||||||
2026 |
6447,4 |
0 |
0 |
0 |
6447,4 |
||||||
2027 |
6512,1 |
0 |
0 |
0 |
6512,1 |
||||||
2028 |
6577,1 |
0 |
0 |
0 |
6577,1 |
||||||
2029 |
6642,8 |
0 |
0 |
0 |
6642,8 |
||||||
2030 |
6709,4 |
0 |
0 |
0 |
6709,4 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
6258,0 |
0 |
0 |
0 |
6258,0 |
|||||
2024 |
6320,7 |
0 |
0 |
0 |
6320,7 |
||||||
2025 |
6383,7 |
0 |
0 |
0 |
6383,7 |
||||||
2026 |
6447,4 |
0 |
0 |
0 |
6447,4 |
||||||
2027 |
6512,1 |
0 |
0 |
0 |
6512,1 |
||||||
2028 |
6577,1 |
0 |
0 |
0 |
6577,1 |
||||||
2029 |
6642,8 |
0 |
0 |
0 |
6642,8 |
||||||
2030 |
6709,4 |
0 |
0 |
0 |
6709,4 |
||||||
Региональный проект "Внедрение, развитие и использование технологий ГЛОНАСС на территории Тамбовской области" |
|
Всего |
2023 |
6258,0 |
0 |
0 |
0 |
6258,0 |
|||
2024 |
6320,7 |
0 |
0 |
0 |
6320,7 |
||||||
2025 |
6383,7 |
0 |
0 |
0 |
6383,7 |
||||||
2026 |
6447,4 |
0 |
0 |
0 |
6447,4 |
||||||
2027 |
6512,1 |
0 |
0 |
0 |
6512,1 |
||||||
2028 |
6577,1 |
0 |
0 |
0 |
6577,1 |
||||||
2029 |
6642,8 |
0 |
0 |
0 |
6642,8 |
||||||
2030 |
6709,4 |
0 |
0 |
0 |
6709,4 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
6258,0 |
0 |
0 |
0 |
6258,0 |
|||||
2024 |
6320,7 |
0 |
0 |
0 |
6320,7 |
||||||
2025 |
6383,7 |
0 |
0 |
0 |
6383,7 |
||||||
2026 |
6447,4 |
0 |
0 |
0 |
6447,4 |
||||||
2027 |
6512,1 |
0 |
0 |
0 |
6512,1 |
||||||
2028 |
6577,1 |
0 |
0 |
0 |
6577,1 |
||||||
2029 |
6642,8 |
0 |
0 |
0 |
6642,8 |
||||||
2030 |
6709,4 |
0 |
0 |
0 |
6709,4 |
||||||
Направление (подпрограмма) |
"Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" |
Всего |
2023 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
|||
2024 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2025 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2026 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2027 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2028 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2029 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2030 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
|||||
2024 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2025 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2026 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2027 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2028 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2029 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2030 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
Региональный проект "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества" |
|
Всего |
2023 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
|||
2024 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2025 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2026 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2027 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2028 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2029 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2030 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
Министерство ЦР и ИТ |
2023 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
|||||
2024 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2025 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2026 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2027 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2028 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2029 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
||||||
2030 |
1417500 |
0 |
0 |
0 |
1417500 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 338 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.