Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Приморского края
от 29.12.2022 N 937-пп
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление государственной поддержки проектов по проектированию туристского кода центра города
1. Настоящие Порядок устанавливает порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление государственной поддержки проектов по проектированию туристского кода центра города (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), в целях реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", направленного на реализацию национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по созданию условий для развития туризма в части реализации мероприятий по проектированию туристского кода центра города (далее соответственно - проект туристского кода центра города, проект) в целях создания благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристического показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство, включающих в том числе:
обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков пешеходной навигации российских и иностранных туристов (в том числе: проектирование навигационных и информационных пано, разработка иллюстраций для навигации, информационных справок, установка информационных / навигационных стоек и пано, включая монтажные работы);
обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий и внешнего вида рекламно-информационных конструкций (в том числе: графическая и проектная работа по моделированию и проработке каждого фасада здания туристического маршрута, обновление фасадных решений и рекламы на главных фасадах туристического маршрута);
размещение архитектурной фасадной подсветки зданий (в том числе: проектирование системы городской подсветки, освещение уличного искусства, размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города, создание инвентарной зоны подсветки ярмарочной, освещение сплошной подвесной сеткой светильников, нижнее освещение озеленения, освещение пешеходной зоны, уличного искусства);
устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями (в том числе: проектирование конструкции пандуса для маломобильных, создание пандуса для маломобильных, создание безопасных пешеходных переходов с гранитными опусками и разметкой);
установка и обустройство туристско-информационных центров (далее - ТИЦ) (в том числе: проектирование и установка модульных павильонов, производство прототипных модулей, устройство территории вокруг модулей ТИЦ);
формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды, установка малых архитектурных стационарных форм: арт-объектов (в том числе: разработка художественного образа и инженерной документации, производство объектов искусства, отражающих идентичность исторического центра города, строительно-монтажные работы по установке объектов);
обустройство фотозон и смотровых площадок (в том числе: проектирование, производство, обустройство фотозон и видовой площадки);
мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия (в том числе: проектирование системы безопасности и типового капитального общественного туалета, посадка типового капитального общественного туалета в проектное расположение, установка стоек вызова городских специальных служб, строительство типового капитального общественного туалета);
проектирование и оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок;
прочие сопутствующие расходы.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
заключения соглашения о предоставлении субсидии с агентством по туризму Приморского края (далее - агентство) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
4. Критериями отбора муниципальных образований при предоставлении субсидии являются:
наличие проекта туристского кода центра города муниципального образования, прошедшего отбор в рамках конкурса субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в соответствии с приказом Ростуризма от 19 мая 2022 года N 210-Пр-22 "Об утверждении регламента организации и проведения конкурса субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города".
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 6 февраля года предоставления субсидии направляет в агентство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
обязательство о соблюдении условия, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка;
копию акта муниципального образования об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города);
информационную справку о проекте туристского кода центра города (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта);
альбом-презентацию проекта туристского кода центра города (иллюстрация мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), включающий в себя:
карту с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра;
перечень мероприятий по проекту;
эскизы и материалы по проекту;
финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет);
ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность содержащихся в заявке и прилагаемых документах сведений.
6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных агентству на указанные цели.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и рассчитывается по следующим формулам:
VSi = VSфбi + VSкбi,
где:
VSi - общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
VSфбi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристического кода центра города i-тому муниципальному образованию;
VSкбi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год i-тому муниципальному образованию, рассчитанный по формуле:
VSкбi = (VSфбi * 2) / 98.
Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии. Муниципальное образование вправе привлекать и направлять средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать в том числе:
размер предоставляемой субсидии;
размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, с учетом предельного уровня софинансирования i-того муниципального образования за счет субсидий, установленный в соответствии с Правилами формирования, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп;
условия предоставления субсидии;
значения результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, и обязательства муниципального образования по их достижению;
права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии;
положения об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и осуществлении органами государственного финансового контроля и агентством проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
условие о вступлении соглашения о предоставлении субсидии в силу.
9. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет в агентство следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
заверенные копии муниципальных контрактов (соглашений, договоров);
заверенные копии акта (актов) о приемке выполненных работ (актов приема-передачи), справок о стоимости выполненных работ и затрат, иных документов подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет агентства путем представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного краевым государственным казенным учреждением "Центр бухгалтерского обслуживания" во исполнение договора о передаче централизуемых полномочий, заключенного с агентством.
11. В случае экономии средств по результатам закупочных процедур муниципальных образований, оплаты фактически выполненных работ при реализации мероприятий муниципальных программ, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на реализацию мероприятий, по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в агентство:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, - нарастающим итогом ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов о целевом использовании субсидий;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, - ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте (далее - отчеты), за декабрь являются годовыми отчетами и представляются в агентство в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в агентство отчетов и иных документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется агентством путем сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения года, по показателям результатов использования субсидии, приведенных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
16. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
19. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных настоящими Правилами, подлежат возврату в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии (далее - требование).
Требование направляется органу местного самоуправления муниципального образования агентством в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
20. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Приморского края
на осуществление государственной
поддержки проектов по проектированию
туристского кода центра города
Форма
В агентство по туризму
Приморского края
ЗАЯВКА
на предоставление в ____ году субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края на осуществление государственной поддержки проектов
по проектированию туристского кода центра города
Наименование муниципального образования Приморского края | |
Информация о количестве населения муниципального образования Приморского края, тыс. чел. |
|
Адрес места нахождения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Приморского края (почтовый адрес) |
|
Телефон, код, факс | |
Контактное лицо | |
Адрес электронной почты | |
Наименование проекта | |
Перечень мероприятий по проекту: | |
1....... | |
2....... | |
Цель проекта | |
Срок реализации проекта | |
Численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования Приморского края в году, предшествующем году предоставления субсидии |
|
Стоимость реализации проекта | |
Запрашиваемый объем субсидии из краевого бюджета, руб. | |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования, руб. |
|
Объем софинансирования из внебюджетных источников, руб. (при наличии) |
|
Сведения о земельном участке, предназначенном для реализации проекта |
|
Дополнительные материалы (фото, чертежи, документы на земельный участок и др.) на ___ листах |
|
Ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта |
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава муниципального ____________ ____________________________
образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Приморского края
на осуществление государственной
поддержки проектов по проектированию
туристского кода центра города
Результаты использования субсидий,
выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление государственной поддержки проектов по проектированию туристского кода центра города
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результатов использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результатов использования субсидии |
Итоговое значение результатов использования субсидии |
Срок достижения итогового результатов использования субсидии |
2022 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление государственной поддержки проектов по проектированию туристского кода центра города |
количество реализованных проектов по проектированию туристического кода центра города, нарастающим итогом |
единица |
1 |
1 |
2023 |
рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования Приморского края через 2 года после реализации проекта, к году проведения конкурса. |
процент |
30% |
30% |
2025 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 937-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.