Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2022 г. N 752-п
"О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 ноября 2022 года N 132-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. В целях осуществления эффективного управления доходами бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
а) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2023 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:
от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
в) ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.
3. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа обеспечить:
а) исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
б) повышение эффективности использования бюджетных ассигнований автономного округа, выявление внутренних резервов и их переориентацию в пользу приоритетных направлений расходов бюджета автономного округа;
в) за счет всех источников установленный уровень оплаты труда категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) своевременное заключение соглашений о реализации в автономном округе государственных программ автономного округа, направленных на достижение целей и показателей государственных программ Российской Федерации, с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
д) своевременное подписание соглашений о предоставлении из федерального бюджета бюджету автономного округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с главными распорядителями средств федерального бюджета;
е) соблюдение условий, выполнение обязательств по достижению:
показателей государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации), установленных в заключенном согласно подпункту "г" настоящего пункта соглашении;
результатов, предусмотренных заключенным согласно подпункту "д" настоящего пункта соглашением;
ж) заключение соглашений с муниципальными образованиями автономного округа не позднее 20-го дня со дня вступления в силу соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении предоставляемых из федерального бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа по оказанию финансовой поддержки осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по вопросам местного значения;
з) заключение соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределенных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 ноября 2022 года N 132-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) между муниципальными образованиями автономного округа, до 15-го февраля текущего финансового года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона автономного округа о внесении изменений в Закон);
и) осуществление контроля соблюдения условий, целей и достижением целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа;
к) формирование прогноза отдельных кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на 2023 год в подсистеме исполнения бюджета государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" с помесячной детализацией, в том числе кассовых выплат по расходам на реализацию государственных программ автономного округа в соответствии с сетевыми графиками по реализации государственных программ, в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, а также его актуализацию не реже 1 раза в месяц;
л) представление в Департамент финансов автономного округа:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 20-го января 2024 года пояснительной записки с указанием причин отклонения кассового исполнения расходов бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год;
в сроки предоставления годовой консолидированной отчетности аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность, содержащих сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.
4. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа обеспечить представление в Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - в сроки предоставления годовой консолидированной отчетности, информации об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа за отчетный период с указанием причин отклонения кассового исполнения расходов дорожного фонда автономного округа от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год.
5. Заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, в 2023 году осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.
6. Получатели средств бюджета автономного округа в 2023 году размещают извещения об осуществлении закупок, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключают контракты, в объеме, в 1-ом квартале не менее 50 процентов, за полугодие - не менее 80 процентов, за девять месяцев - до 100 процентов от совокупного годового объема закупок текущего финансового года соответственно.
Департаменту государственного заказа автономного округа обеспечить предоставление в Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации об исполнении абзаца первого настоящего пункта.
7. Получатели средств бюджета автономного округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1-го октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета автономного округа, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из федерального бюджета, резервного фонда Правительства автономного округа, а также средства дорожного фонда автономного округа;
б) в случаях если до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 8, 15, 26, и 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным федеральным законом;
г) в случае если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
д) в случае если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, не использованных по состоянию на дату, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, доведенных до получателя средств бюджета автономного округа лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.
8. Получатели средств бюджета автономного округа предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:
в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 1-го по 20-е декабря текущего года включительно, - в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета автономного округа на указанный финансовый год, и не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21-го по 31-е декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. Государственные заказчики в 2023 году:
а) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и аренде имущества для государственных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена подпунктами "б" - "з" настоящего пункта;
б) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, - о закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям), закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; обучении на курсах повышения квалификации, курсах профессиональной переподготовки; участии в семинарах, совещаниях, форумах, конференциях; приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; проведении мероприятий по тушению пожаров, проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; обязательном страховании лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием); обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оказании услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по государственным облигациям автономного округа; оказании услуг по поддержанию государственных облигаций автономного округа, допущенных к торгам биржи, в соответствующем разделе списка ценных бумаг; предоставлении федеральными учреждениями услуг государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов; оказании услуг почтовой связи; закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, о санаторно-курортном лечении работников не ранее чем за 5 лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством, в целях получения финансового обеспечения расходов государственного заказчика за счет сумм страховых взносов;
в) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд при осуществлении закупки в учреждениях и предприятиях уголовно-исполнительной системы, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год;
г) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд при осуществлении закупки на приобретение и доставку теплохода медицинского назначения, медикаментов, медицинских изделий, продуктов питания и услуг питания, услуг связи (за исключением почтовой), услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях и организации питания в лагерях с дневным пребыванием детей; приобретении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления; организации и проведении федеральных (общероссийских) и международных мероприятий; производстве и выпуске печатных средств массовой информации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год;
д) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) в случае предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов;
ж) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, искусственных сооружений и по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также по договорам (контрактам), которыми одновременно предусмотрены подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, после принятия проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий и получения положительного заключения государственной экспертизы;
з) вправе предусматривать авансовый платеж в размере 50 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) на разработку и внедрение решений в области информационных технологий и радиоэлектроники.
В случаях, предусмотренных подпунктами "в", "г", "е", "ж", "з" настоящего пункта, государственные заказчики устанавливают требования к обеспечению исполнения договора (контракта) с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (контракта), определяемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Бюджетные и автономные учреждения автономного округа при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг руководствуются требованиями, установленными пунктами 6-9 настоящего постановления.
11. Полномочия получателя средств бюджета автономного округа по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляет Департамент финансов автономного округа в следующем порядке:
а) в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов главные распорядители средств бюджета автономного округа, которым как получателям средств бюджета автономного округа доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, принимают правовые акты, содержащие в том числе следующие положения:
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Департаменту финансов автономного округа;
перечень муниципальных образований автономного округа, которым предоставляются межбюджетные трансферты;
коды классификации расходов бюджета автономного округа, по которым подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, и коды классификации доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, по которым подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования автономного округа;
наименование нормативного правового акта автономного округа, регулирующего порядок (правила) предоставления межбюджетного трансферта;
б) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета автономного округа как получателю средств бюджета автономного округа на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке;
в) организация работы Департамента финансов автономного округа по осуществлению им полномочий получателя средств бюджета автономного округа по перечислению межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном им порядке.
12. Департамент финансов автономного округа на основании решений главных распорядителей средств бюджета автономного округа вносит в установленном им порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, определенном решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета автономного округа в соответствии с пунктом 14 настоящего постановления, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели, не позднее 1 февраля 2023 года - по юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг), и не позднее 1 марта 2023 года - по государственным учреждениям.
13. Принятие решений главными распорядителями средств бюджета автономного округа о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, представление которых осуществлялось в отчетном финансовом году, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, в соответствии с пунктом 12 настоящего постановления осуществляется не позднее 15-го февраля 2023 года, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 января 2022 года N 1-п "О порядке согласования решений главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
Решение о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, принимаются в размере, не превышающем совокупно размер неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, и объем средств, по которым до начала текущего финансового года объявлены в установленном порядке конкурсные (закупочные) процедуры, подлежащие завершению и оплате в текущем финансовом году.
14. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых получателям средств из бюджета автономного округа (юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям), осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателей средств из бюджета автономного округа (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и порядка их предоставления.
15. Казначейское сопровождение средств бюджета автономного округа, определенных статьей 10 Закона, осуществляется на лицевых счетах участников казначейского сопровождения, открываемых в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
16. Главные распорядители средств бюджета автономного округа не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления получателям средств из бюджета автономного округа (юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям) средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, указанные в пункте 14 настоящего постановления, принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.
При отсутствии решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на 30-й рабочий день со дня поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет средства от возврата дебиторской задолженности подлежат перечислению получателями средств из бюджета автономного округа (юридическими лицами, в том числе некоммерческими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями) в доход бюджета автономного округа.
17. В 2023 году при предоставлении главными распорядителями средств бюджета автономного округа предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением требований по исполнительным документам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, гражданским служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения, выплат пособий за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), оплаты дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.
18. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов автономного округа представлять Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении настоящего постановления по итогам года в составе документов и материалов к годовому отчету об исполнении бюджета автономного округа за прошедший финансовый год.
19. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2022 г. N 752-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2023 г. N 8600202301030005
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 декабря 2022 г. N 12 (часть II, том 3), ст. 1986
газета "Новости Югры", 11 апреля 2023 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2023 г. N 661-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2023 г. N 243-п
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 марта 2023 г. N 110-п
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.