Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон города Севастополя от 31 декабря 2014 года N 105-ЗС "О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ)" заменить словами "Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 414-ФЗ)";
2) в статье 1:
а) в части 1:
слова "(далее - депутат)" заменить словами "(далее также - депутат)";
слова "в соответствии с федеральными законами Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В ходе осуществления депутатской деятельности депутат взаимодействует с органами, входящими в единую систему публичной власти в Российской Федерации, политическими партиями, общественными организациями, иными организациями, учреждениями и предприятиями, а также средствами массовой информации.";
3) в статье 2:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Статус депутата определяется Федеральным законом N 414-ФЗ, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 10 июля 2014 года N 35-ЗС "О Законодательном Собрании города Севастополя" и настоящим Законом.";
б) в части 3:
слова "правовыми актами Российской Федерации" заменить словами "иными федеральными правовыми актами";
слова "органов государственной власти" исключить;
4) статью 3 признать утратившей силу;
5) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Срок полномочий депутата
1. Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания одного созыва составляет пять лет.
2. Срок полномочий депутата начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы Законодательного Собрания нового созыва.";
6) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Досрочное прекращение полномочий депутата
1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законодательством.
2. Решение Законодательного Собрания о досрочном прекращении депутатских полномочий принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения депутатских полномочий либо со дня, когда Законодательному Собранию стало известно о появлении указанного основания, а если это основание появилось в период между сессиями Законодательного Собрания, - не позднее чем через три месяца со дня появления этого основания.
3. В случае досрочного прекращения депутатских полномочий замещение образовавшегося вакантного депутатского мандата осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и законом города Севастополя.";
7) часть 2 статьи 6 после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами "внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - органы местного самоуправления)";
8) в статье 7:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат осуществляет депутатскую деятельность на профессиональной (постоянной) основе или без отрыва от основной деятельности (на непостоянной основе).
2. Число депутатов, работающих на профессиональной основе, и замещаемые ими должности устанавливаются законами города Севастополя.";
б) части 3-5 признать утратившими силу;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Депутат замещает государственную должность города Севастополя вне зависимости от осуществления им депутатской деятельности на профессиональной основе или без отрыва от основной деятельности.";
г) часть 7 признать утратившей силу;
9) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Депутаты должны соблюдать ограничения, запреты и исполнять обязанности, связанные с осуществлением депутатской деятельности, установленные федеральным законодательством.";
б) части 2-10 признать утратившими силу;
10) в статье 9:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить во Временную комиссию Законодательного Собрания по депутатской этике и контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее также - Комиссия), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме справки, утвержденной Президентом Российской Федерации, в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Закону.";
б) части 3-7 признать утратившими силу;
11) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок размещения на официальном сайте Законодательного Собрания представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации
Порядок размещения на официальном сайте Законодательного Собрания представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом определяются согласно приложению 3 к настоящему Закону.";
12) часть 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. Комиссия образуется Законодательным Собранием на срок полномочий Законодательного Собрания очередного созыва.";
13) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Порядок проведения Комиссией проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также проверки соблюдения депутатами ограничений и запретов
1. Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также проверки соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя (далее в настоящей статье - проверка), является достаточная информация, представленная в письменной форме:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой города Севастополя;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации;
5) комиссией по координации работы по противодействию коррупции в городе Севастополе.
2. Помимо информации, указанной в части 1 настоящей статьи, основанием для проведения проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя, также является поданное в Комиссию уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и (или) сообщение депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Указанная в части 1 настоящей статьи информация направляется для рассмотрения в Комиссию. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти календарных дней со дня поступления информации, указанной в части 1 настоящей статьи, либо уведомления и (или) сообщения, указанных в части 2 настоящей статьи, в присутствии депутата, представившего их.
4. По итогам рассмотрения указанной в части 1 настоящей статьи информации Комиссия в течение пяти календарных дней принимает одно из следующих решений:
1) провести проверку;
2) признать поступившую информацию недостаточной для проведения проверки и письменно уведомить о данном решении субъекта, представившего информацию.
5. Проверка соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя, по уведомлению, сообщению, указанным в части 2 настоящей статьи, проводится в обязательном порядке.
6. На период проведения проверки в отношении депутата, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия в соответствии с частью 4 настоящей статьи решения о проверке либо со дня поступления уведомления и (или) сообщения, указанных в части 2 настоящей статьи.
8. Комиссия вправе:
1) проводить беседу с депутатом;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
4) в установленном порядке направлять запросы в федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления муниципальных образований, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя.
9. Комиссия обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата о начале проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия в соответствии с частью 4 настоящей статьи соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.
10. Депутат вправе:
1) давать пояснения в письменной форме по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки.
11. Пояснения, указанные в пунктах 1 и 2 части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. По результатам проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, Комиссия принимает решение:
1) о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом;
2) о представлении депутатом недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо о представлении депутатом заведомо недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13. В случае принятия решения о том, что депутатом представлены заведомо недостоверные и неполные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Комиссия выносит рекомендацию о применении к депутату одной из мер ответственности, указанных в части 2 статьи 12.1 настоящего Закона.
14. По результатам проверки, проведенной в соответствии с частью 5 настоящей статьи, Комиссия принимает решение и признает, что при осуществлении полномочий депутатом, подавшим уведомление и (или) сообщение, указанные в части 2 настоящей статьи:
1) личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов либо не приводит и не может привести к конфликту интересов;
2) возник конфликт интересов или возможно его возникновение либо не возник конфликт интересов или его возникновение невозможно.
15. В случае принятия решения о том, что при осуществлении полномочий депутатом, подавшим уведомление и (или) сообщение, указанные в части 2 настоящей статьи, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, либо возник конфликт интересов или возможно его возникновение, Комиссия рекомендует соответствующему депутату принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
16. По результатам проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя, Комиссия принимает решение:
1) о соблюдении депутатом указанных ограничений и запретов;
2) о несоблюдении депутатом указанных ограничений и запретов.
17. В случае принятия решения о несоблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Севастополя, настоящим Законом и иными законами города Севастополя, Комиссия выносит рекомендацию о применении к депутату одной из мер ответственности, указанных в части 2 статьи 12.1 настоящего Закона.
18. С решением, принятым по результатам проверки, Комиссия ознакомляет депутата, в отношении которого проводилась проверка.
19. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, в трехдневный срок со дня принятия решения по результатам проверки достоверности и полноты указанных сведений подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону.
20. По решению Комиссии сведения о результатах проверки, проведенной в соответствии с частью 4 настоящей статьи, предоставляются председателем Комиссии субъектам, указанным в части 1 настоящей статьи, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне. О предоставлении сведений о результатах проверки, проведенной в соответствии с частью 4 настоящей статьи, субъектам, указанным в части 1 настоящей статьи, уведомляется депутат, в отношении которого проводилась проверка.
21. Порядок контроля за расходами депутата, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей определяется согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
14) часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4. Нормы депутатской этики, ответственность и меры воздействия за их нарушение устанавливаются Регламентом Законодательного Собрания и правилами депутатской этики, утверждаемыми постановлением Законодательного Собрания.";
15) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Ответственность депутата
1. Депутат в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя несет ответственность за:
1) нарушение ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания;
2) нарушение норм депутатской этики в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания;
3) несоблюдение Регламента Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания.
2. В случае нарушения депутатом ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, а равно предоставления им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к депутату может быть применена одна из следующих мер ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение от занимаемой должности в Законодательном Собрании без прекращения депутатских полномочий с лишением права занимать должности в Законодательном Собрании с момента принятия решения о применении к депутату меры ответственности до прекращения срока его полномочий;
3) запрет занимать должности в Законодательном Собрании до прекращения срока его полномочий.
3. Порядок принятия решения о применении к депутату одной из мер ответственности, указанных в части 2 настоящей статьи, определяется Регламентом Законодательного Собрания.";
16) в части 1 статьи 13:
а) в пункте 4 слова "фракций и иных депутатских объединений" заменить словами "депутатских объединений (фракций)";
б) в пункте 7 слова "государственной власти" исключить;
17) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат обладает правом законодательной инициативы, которое реализуется посредством внесения на рассмотрение Законодательного Собрания проектов законов города Севастополя и поправок к ним в порядке, предусмотренном законодательством города Севастополя.";
18) в пункте 2 части 1 статьи 16 слово "кандидатам" заменить словом "кандидатурам";
19) в статье 17:
а) в наименовании слова "фракций и иных депутатских объединений" заменить словами "депутатских объединений (фракций)";
б) часть 1 после слов "депутатских объединений" дополнить словом "(фракций)";
в) в части 2 слова "Фракции и депутатские объединения" заменить словами "Депутатские объединения (фракции)";
20) в статье 18:
а) в пункте 5 части 3 слова ", а также федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти города Севастополя" исключить;
б) в части 5 слово "постоянной" исключить;
21) в статье 20:
а) слова "государственной власти" исключить;
б) слова ", комиссии по отзыву" исключить;
в) слова "и голосований по отзыву" исключить;
22) в части 1 статьи 21 слова "государственной власти" исключить;
23) статью 22 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Депутат ответственен перед избирателями и подотчетен им. Депутат принимает на себя ответственность перед избирателями за:
1) представление волеизъявления и интересов избирателей в виде законодательных актов, не противоречащих основным принципам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам города Севастополя;
2) осуществление своей предвыборной программы (программы партии);
3) точное и неуклонное выполнение обязанностей, предписываемых законодательством города Севастополя.";
24) статью 25 после слов "Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе" дополнить словами ", Уполномоченного по правам ребенка в городе Севастополе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе";
25) в статье 26 слова "фракции и депутатского объединения" заменить словами "депутатского объединения (фракции)";
26) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Гарантии осуществления полномочий депутатов
В соответствии с федеральным законом устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий депутата:
1) в случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами;
2) депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, если депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом;
3) депутат вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому, административному или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с осуществлением им своих полномочий.";
28) в статье 33:
а) в части 1 слова "осуществляющему депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе" заменить словами "работающему на профессиональной основе";
б) в части 4 слова "осуществляющему депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе" заменить словами "работающему на профессиональной основе";
29) статью 34 признать утратившей силу;
30) в части 2 статьи 36 слова "осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе" заменить словами "работающий на профессиональной основе";
31) статью 37 признать утратившей силу;
32) в статье 38:
а) слово "постоянной" исключить;
б) слова "на основе федерального законодательства" исключить;
33) в части 1 статьи 39 слова "осуществляющему депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе" заменить словами "работающему на профессиональной основе";
34) в части 1 статьи 40 слова "и в пределах лимита пробега автотранспортного средства, установленных Советом Законодательного Собрания" заменить словами ", установленном Аппаратом Законодательного Собрания";
35) в части 1 статьи 41 слова ", в порядке, установленном Советом Законодательного Собрания" исключить;
36) статью 44 после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и законом города Севастополя";
37) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону города Севастополя "О статусе
депутата Законодательного Собрания
города Севастополя"
Положение о предоставлении депутатами Законодательного Собрания города Севастополя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Настоящим Положением определяется порядок представления депутатами Законодательного Собрания города Севастополя (далее - депутат) сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются депутатом по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Депутат представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, представляются депутатом во Временную комиссию Законодательного Собрания города Севастополя по депутатской этике и контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и депутатской этике, представляемых депутатами (далее - Комиссия).
5. В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.
6. В случае непредставления по объективным причинам депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению Комиссией.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением депутатами, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами, относятся к информации ограниченного доступа.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с федеральным законодательством о государственной тайне.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с порядком, установленным Законом города Севастополя от 31 декабря 2014 года N 105-ЗС "О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя", размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания города Севастополя.
11. Государственные гражданские служащие города Севастополя, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных федеральным законодательством, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением депутатом, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу депутата. Указанные сведения также могут храниться в электронном виде.
13. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутат несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.";
38) в приложении 2:
а) в абзаце втором пункта 2 слова "в подпунктах "а" - "г" пункта 3.4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "в пунктах 1-5 части 1 статьи 11.1 настоящего Закона";
б) в подпункте "б" пункта 3 слова "предусмотренных частью 2 статьи 8 настоящего Закона и подпунктом "а" настоящего пункта" заменить словами "предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящего Закона";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящего Закона, осуществляется в соответствии со статьей 11.1 настоящего Закона.";
г) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 слова "предусмотренных частью 2 статьи 8 Закона города Севастополя и подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения" заменить словами "предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящего Закона";
39) в пункте 1 приложения 3 слова "пунктом 3.8 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "частью 14 статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон г. Севастополя от 30 декабря 2022 г. N 738-ЗС "О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.