В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым"
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 года N 715 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" следующие изменения:
в абзаце первом вступительной части постановления слова "11 октября 2021 года N 1327-р "Об утверждении Перечня государственных программ Республики Крым, действующего с 1 января 2022 года, и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" заменить словами "13 октября 2022 года N 1599-р "Об утверждении Перечня государственных программ Республики Крым, действующего с 1 января 2023 года, и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым";
в приложении к постановлению:
в паспорте Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым (далее - Программа):
строки:
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2024 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, %. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, % |
Этапы и сроки реализации Программы |
2022 - 2024 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы занятости составляет 3577949,401 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 1200365,919 тыс. руб.; в 2023 году - 1182603,799 тыс. руб.; в 2024 году - 1194979,683 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 1845191,400 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 649965,800 тыс. руб.; в 2023 году - 597612,800 тыс. руб.; в 2024 году - 597612,800 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1732758,001 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 550400,119 тыс. руб.; в 2023 году - 584990,999 тыс. руб.; в 2024 году - 597366,883 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2024 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) в 2024 году снизится до 0,5 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2024 года до 5,4% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2024 года составит 1,0%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году составит 80,0%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2024 года составит 32,0%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2024 года составит не менее 4 ед.). Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к концу 2022 года составит 524 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит 200 чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2024 года снизится до 9 человек. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2024 года снизится до 172 человек. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2024 года уменьшится до 67,1 дня в расчете на 1 пострадавшего. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2024 года до 1 чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2024 года 10000 единиц. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2024 года сохранится на уровне 100,0%. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2024 года 14500 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2024 года сократится до 68500 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2024 года до 13,55%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2024 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 37,6%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 39,4%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 42,0%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 45%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 45,0%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 47%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2024 года составит 36,6%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20,6%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 56 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 45 чел. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 4,3%. Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 7,9%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2024 года составит 98%. Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 4,4%. Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 8%. Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2024 года составит 98% |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу":
абзац:
"Программа позволит обеспечить последовательность, комплексность и системность мероприятий для создания условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда на период до 2024 года. Социальный эффект от реализации Программы будет направлен на сохранение здоровья трудоспособного населения Республики Крым, на повышение качества жизни крымчан."
заменить абзацем следующего содержания:
"Программа позволит обеспечить последовательность, комплексность и системность мероприятий для создания условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда. Социальный эффект от реализации Программы будет направлен на сохранение здоровья трудоспособного населения Республики Крым, на повышение качества жизни крымчан.";
в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы":
абзац:
"Программа рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2022 - 2024 годов."
заменить абзацем следующего содержания:
"Программа рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2022 - 2025 годов.";
абзацы:
"коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2024 году снизится до 3,2 ед.;
коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) в 2024 году снизится до 0,5 чел./вак.;
уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2024 года до 5,4% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет;
уровень регистрируемой безработицы к концу 2024 года составит 1,0%;
доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году составит 80,0%;
удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2024 года составит 32,0%;"
заменить абзацами следующего содержания:
"коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2025 году снизится до 2,4 ед.;
коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) в 2025 году снизится до 0,4 чел./вак.;
уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2025 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет;
уровень регистрируемой безработицы к концу 2025 года составит 0,8%;
доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2025 году составит 80,0%;
удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2025 года составит 32,0%;";
после абзаца:
"численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит 200 чел.;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"численность принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, к концу 2023 года составит 370 чел.;
численность принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, к концу 2023 года составит 350 чел.;
доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий к 2023 году составит 75,0%.";
абзацы:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2024 года снизится до 9 чел.;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2024 года снизится до 172 чел.;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2024 года уменьшится до 67,1 дня в расчете на 1 пострадавшего;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2024 года до 1 чел.;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2024 года 10000 ед.;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2024 года сохранится на уровне 100,0%;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2024 года 14500 ед.;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2024 года сократится до 68500 чел.;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2024 года до 13,55%;
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2024 года составит 28%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 37,6%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 39,4%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 42%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 45%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 45%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 47%;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2024 года составит 36,6%;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20,6%;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2024 года составит 56 чел.;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2024 года составит 45 чел.;
доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 4,3%;
доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 7,9%;
доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2024 года составит 98%;
доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 4,4%;
доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2024 года составит 8%;
доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2024 года составит 98%."
заменить абзацами следующего содержания:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2025 года снизится до 8 чел.;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2025 года снизится до 171 чел.;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2025 года уменьшится до 67,0 дня в расчете на 1 пострадавшего;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2025 года до 1 чел.;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2025 года 10000 ед.;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2025 года сохранится на уровне 100,0%;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2025 года 13000 ед.;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2025 года сократится до 67000 чел.;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2025 года до 13,50%;
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2025 года сохранится на уровне 28%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2025 года составит 37,8%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2025 года составит 39,6%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2025 года составит 44,0%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2025 года составит 46,0%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2025 года составит 46,0%;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2025 года составит 47,0%;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2025 года составит 36,8%;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, к концу 2025 года составит 20,8%;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2025 года составит 57 чел.;
количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2025 года составит 46 чел.;
доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2025 года составит 4,4%;
доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2025 года составит 8,0%;
доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2025 года составит 98%;
доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2025 года составит 4,6%;
доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2025 года составит 8,2%;
доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2025 года составит 98%.";
в разделе 3 "Характеристика Подпрограмм и основных мероприятий Программы":
абзац:
"В рамках указанного основного мероприятия будут организованы повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающему обеспечение уровня комфортности."
заменить абзацем следующего содержания:
"В рамках указанного основного мероприятия будут организованы повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающему обеспечение уровня комфортности, а также реализованы дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда.";
раздел 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 4507459,079 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2279460,000 тыс. руб.;
бюджета Республики Крым - 2227999,079 тыс. руб.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2022 год - 1200365,919 тыс. руб.;
2023 год - 1092355,364 тыс. руб.;
2024 год - 1101539,858 тыс. руб.;
2025 год - 1113197,938 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 2279460,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 649965,800 тыс. руб.;
2023 год - 548927,600 тыс. руб.;
2024 год - 540913,200 тыс. руб.;
2025 год - 539653,400 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 2227999,079 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 550400,119 тыс. руб.;
2023 год - 543427,764 тыс. руб.;
2024 год - 560626,658 тыс. руб.;
2025 год - 573544,538 тыс. руб.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2023 - 2025 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2023 год и прогнозный период 2024 и 2025 годов, а также состава планируемых мероприятий.
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Программы и подпрограмм по источникам финансирования и годам реализации представлена в приложении 5 к Программе.";
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Республики Крым" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строки:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы занятости |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2024 года не менее 4 ед.), ед. Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел. Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, % |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы занятости |
2022 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 3576472,861 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 1199873,739 тыс. руб.; в 2023 году - 1182111,619 тыс. руб.; в 2024 году - 1194487,503 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 1845191,400 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 649965,800 тыс. руб.; в 2023 году - 597612,800 тыс. руб.; в 2024 году - 597612,800 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1731281,461 тыс. руб., в том числе: в 2022 году - 549907,939 тыс. руб.; в 2023 году - 584498,819 тыс. руб.; в 2024 году - 596874,703 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2024 году снизится до 3,2 ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) в 2024 году снизится до 0,5 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2024 года до 5,4% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2024 года составит 1,0%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году составит 80,0%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2024 года составит 32,0%. Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (к концу 2024 года составит не менее 4 ед.). Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к концу 2022 года составит 524 чел. Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит 200 чел. |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы занятости, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы занятости, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы занятости, сроки ее реализации":
абзацы:
"- коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2024 году снизится до 3,2 ед.;
- коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) в 2024 году снизится до 0,5 чел./вак.;
- уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2024 года до 5,4% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет;
- уровень регистрируемой безработицы к концу 2024 года составит 1,0%;
- доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году составит 80,0%;
- удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2024 года составит 32,0%;"
заменить абзацами следующего содержания:
"- коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2025 году снизится до 2,4 ед.;
- коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) в 2025 году снизится до 0,4 чел./вак.;
- уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2025 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет;
- уровень регистрируемой безработицы к концу 2025 года составит 0,8%;
- доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2025 году составит 80,0%;
- удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2025 года составит 32,0%;";
после абзаца:
"- численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит 200 чел.;"
дополнить абзацами следующего содержания:
"- численность принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, к концу 2023 года составит 370 чел.;
- численность принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, к концу 2023 года составит 350 чел.;
- доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий к 2023 году составит 75,0%.";
абзац:
"Подпрограмма занятости реализуется в течение 2022 - 2024 годов."
заменить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма занятости реализуется в течение 2022 - 2025 годов.";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы занятости":
абзац:
"В рамках указанного основного мероприятия будут организованы повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности."
заменить абзацем следующего содержания:
"В рамках указанного основного мероприятия будут организованы повышение эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающему обеспечение уровня комфортности, а также реализованы дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы занятости" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Подпрограммы занятости осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 4505490,359 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 1199873,739 тыс. руб.;
в 2023 году - 1091863,184 тыс. руб.;
в 2024 году - 1101047,678 тыс. руб.;
в 2025 году - 1112705,758 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 2279460,000 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 649965,800 тыс. руб.;
в 2023 году - 548927,600 тыс. руб.;
в 2024 году - 540913,200 тыс. руб.;
в 2025 году - 539653,400 тыс. руб.
Средства бюджета Республики Крым - 2226030,359 тыс. руб., в том числе:
в 2022 году - 549907,939 тыс. руб.;
в 2023 году - 542935,584 тыс. руб.;
в 2024 году - 560134,478 тыс. руб.;
в 2025 году - 573052,358 тыс. руб.";
в подпрограмме 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым" (далее - Подпрограмма охраны труда):
в паспорте Подпрограммы охраны труда:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы охраны труда |
2022 - 2024 годы |
Объем и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 1080,000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 360,000 тыс. рублей; 2023 год - 360,000 тыс. рублей; 2024 год - 360,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы охраны труда |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2024 года снизится до 9 человек. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2024 года снизится до 172 человек. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2024 года уменьшится до 67,1 дня в расчете на 1 пострадавшего. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2024 года - 1 чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2024 года 10000 единиц. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2024 года сохранится на уровне 100,0%. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2024 года 14500 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2024 года сократится до 68500 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2024 года до 13,55% |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы охраны труда, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы охраны труда, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы охраны труда, сроки ее реализации":
абзацы:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2024 года снизится до 9 человек;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2024 года снизится до 172 человек;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2024 года уменьшится до 67,1 дня в расчете на 1 пострадавшего;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2024 года - 1 чел.;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2024 года 10000 единиц;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2024 года сохранится на уровне 100,0%;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2024 года 14500 единиц;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2024 года сократится до 68500 человек;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2024 года до 13,55%."
заменить абзацами следующего содержания:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к концу 2025 года снизится до 8 человек;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2025 года снизится до 171 человека;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2025 года уменьшится до 67,0 дня в расчете на 1 пострадавшего;
численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием снизится к концу 2025 года сохранится на уровне 1 чел.;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2025 года 10000 единиц;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест к концу 2025 года сохранится на уровне 100,0%;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет к концу 2025 году 13000 единиц;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2025 года сократится до 67000 человек;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится к концу 2025 года до 13,50%.";
абзац:
"Срок реализации Подпрограммы охраны труда планируется на 2022 - 2024 годы."
заменить абзацем следующего содержания:
"Срок реализации Подпрограммы охраны труда планируется на 2022 - 2025 годы.";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы охраны труда":
в абзаце восьмом слова "В соответствии с административным регламентом будет осуществляться согласование учебных программ по охране труда, используемых аккредитованными обучающими организациями, с целью обеспечения их соответствия нормам трудового законодательства." исключить;
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы охраны труда":
абзац:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 1080,000 тыс. рублей, из них по годам:"
заменить абзацем следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 1440,000 тыс. рублей, из них по годам:";
после абзаца:
"2024 год - 360,000 тыс. рублей;"
дополнить абзацем следующего содержания:
"2025 год - 360,000 тыс. рублей.";
в подпрограмме 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" (далее - Подпрограмма сопровождения инвалидов молодого возраста):
в паспорте Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Срок реализации - 2022 - 2024 гг. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста из бюджета Республики Крым составляет 396,540 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 132,180 тыс. рублей; 2023 год - 132,180 тыс. рублей; 2024 год - 132,180 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
В результате реализуемых мероприятий к концу 2024 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, увеличится до 37,6%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, увеличится до 39,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, увеличится до 42,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, увеличится до 45,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, увеличится до 45,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, увеличится до 47,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, увеличится до 36,6%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, увеличится до 20,6%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, увеличится до 56 чел.; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, увеличится до 45 чел.; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста увеличится до 4,3%; доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста увеличится до 7,9%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году увеличится до 98%; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста увеличится до 4,4%; доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста увеличится до 8%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году увеличится до 98% |
заменить строками следующего содержания:
в раздел 1 "Сфера реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития":
абзац:
"Прогнозируется, что к 2024 году уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста сохранит положительные тенденции."
заменить абзацем следующего содержания:
"Прогнозируется, что к 2025 году уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста сохранит положительные тенденции.";
в раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, сроки ее реализации":
абзацы:
"В результате реализуемых мероприятий к концу 2024 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37,6%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 39,4%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 42,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 45,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 45%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 47,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 36,6%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 20,6%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 56 чел.; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 45 чел.; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 4,3%; доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 7,9%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году - 98,0%; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 4,4%; доля обучающихся по программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 8%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году - 98,0%.
Срок реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста планируется на 2022 - 2024 годы."
заменить абзацами следующего содержания:
"В результате реализуемых мероприятий к концу 2025 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37,8%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 39,6%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 44,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 46,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 46,0%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 47,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 36,8%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 20,8%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 57 чел.; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 46 чел.; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 4,4%; доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 8,0%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году - 98,0%; доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 4,6%; доля обучающихся по программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста - 8,2%; доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году - 98,0%.
Срок реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста планируется на 2022 - 2025 годы.";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста":
абзац:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 396,540 тыс. рублей, из них по годам:"
заменить абзацем следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 528,720 тыс. рублей, из них по годам:";
после абзаца:
"2024 год - 132,180 тыс. рублей;"
дополнить абзацем следующего содержания:
"2025 год - 132,180 тыс. рублей";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Совета |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2022 г. N 1312 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 года N 715"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Правовой портал исполнительных органов Республики Крым (http://www.rknpa.ru/) 30 декабря 2022 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 4 января 2023 г. N 9100202301040021