Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Проверка документов и регистрация уведомления о сносе, уведомления о завершения сноса
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:
- на бумажном носителе посредством личного обращения в департамент архитектуры, либо посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием Единого портала;
- с использованием ГИСОГД с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
54. Прием и регистрация уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела ДДиК.
55. Специалист отдела ДДиК в день поступления уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса:
1) проверяет соответствие уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса требованиям пункта 8 настоящего административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса регистрирует уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса в СЭДД, ГИСОГД в день его поступления и осуществляет рассылку специалистам департамента архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса посредством Единого портала, регистрация специалистом отдела ДДиК осуществляется на ПГС.
56. При установлении оснований для отказа в приеме уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса согласно пункту 12 настоящего административного регламента специалист отдела ДДиК объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса без регистрации.
57. В случае наличия оснований для отказа в приеме уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса, поступивших через Единый портал, специалист отдела ДДиК не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
58. При поступлении заявления об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ДДиК:
- регистрирует заявление в СЭДД, ГИСОГД с отметкой в ранее направленном уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет рассылку заявления специалистам департамента архитектуры для сведения о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя SMS-сообщением о прекращении работы по заявлению о предоставлении муниципальной услуги и возврате ранее представленных документов.
Заявление об отзыве ранее направленного уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса остается в департаменте архитектуры, документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, возвращаются заявителю.
Заявитель вправе отозвать уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса на любом этапе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги до формирования результата предоставления муниципальной услуги с внесением юридически значимых записей в соответствующие реестры ГИСОГД.
59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.