Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление землепользования департамента имущественных отношений либо в Управление землеустройства Департамента архитектуры заявления и прилагаемых к нему документов.
60. Поступившее в Управление землепользования Департамента имущественных отношений заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений ответственному специалисту Управления землепользования Департамента имущественных отношений, либо на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений, а затем начальником отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений.
61. Ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений либо ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений после получения документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
62. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления ему заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений либо ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин возврата заявления.
В течение трех рабочих дней ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений либо ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений, начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений.
Согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись первому заместителю директора Департамента имущественных отношений.
Подписанное первым заместителем директора Департамента имущественных отношений уведомление регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента имущественных отношений.
63. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений либо ответственный специалист отдела земельных отношений управления землепользования Департамента имущественных отношений готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
Ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений в течение семи рабочих дней обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений, управлением правового обеспечения Департамента имущественных отношений.
Согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись первому заместителю директора Департамента имущественных отношений.
Подписанное первым заместителем директора Департамента имущественных отношений уведомление регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента имущественных отношений и направляется в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
Ответственный специалист отдела земельных отношений управления землепользования Департамента имущественных отношений в течение семи рабочих дней обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений управления землепользования Департамента имущественных отношений, начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений, управлением правового обеспечения Департамента имущественных отношений и первым заместителем директора Департамента имущественных отношений.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента имущественных отношений, регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента имущественных отношении и направляется в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
64. Поступившее в Управление землеустройства Департамента архитектуры заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления землеустройства Департамента архитектуры на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры, а затем начальником отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры после получения документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин возврата заявления.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
В течение двух рабочих дней ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры, начальником Управления и юридическим управлением Департамента архитектуры.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры передает согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись директору Департамента архитектуры.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента архитектуры, регистрируется специалистом отдела ДДиК и передается в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
65. Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего административного регламента, не может превышать десяти дней.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, не может превышать тридцати дней.
66. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений в течение десяти рабочих дней готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений в течение трех рабочих дней готовит проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
67. В течение пяти рабочих дней ответственный специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений обеспечивает согласование проекта соглашения о перераспределении земельных участков с начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений и управлением правового обеспечения Департамента имущественных отношений.
68. В течение семи рабочих дней ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений обеспечивает согласование проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков с начальником отдела земельных отношений Управления землепользования Департамента имущественных отношений, начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений, управлением правового обеспечения Департамента имущественных отношений и первым заместителем директора Департамента имущественных отношений.
69. Согласованный Управлением правового обеспечения департамента имущественных отношений проект соглашения о перераспределении земельных участков передается на подпись директору Департамента имущественных отношений либо иному уполномоченному лицу.
70. Согласованный проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков направляется на подпись директору Департамента имущественных отношений.
71. Срок подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков директором Департамента либо иным уполномоченным лицом составляет два рабочих дня.
72. Специалист Управления землепользования Департамента имущественных отношений в течение одного рабочего дня после подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков готовит проект уведомления заявителю о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельных участков с приложением копии проекта соглашения и в течение одного рабочего дня согласовывает его с начальником Управления землепользования Департамента имущественных отношений.
73. Уведомление заявителю о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельных участков подписывается первым заместителем директора Департамента имущественных отношений, регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента имущественных отношении и направляется заявителю посредством почтовой связи.
74. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения директора Департамента архитектуры об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела земельных отношений Управления землеустройства Департамента архитектуры, а затем начальнику Управления землеустройства Департамента архитектуры.
Проект распоряжения в течение двух рабочих дней визируется начальником Управления землеустройства Департамента архитектуры и передается на согласование в юридическое управление Департамента архитектуры.
Срок согласования проекта распоряжения в юридическом управлении Департамента архитектуры составляет два рабочих дня со дня его поступления.
Согласованный юридическим управлением Департамента архитектуры проект распоряжения передается на подпись директору Департамента архитектуры. Срок подписания проекта распоряжения директором Департамента архитектуры составляет два рабочих дня.
Подписанное директором Департамента архитектуры распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела ДДиК.
Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом архитектуры в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом отдела "Служба одного окна".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 62 настоящего административного регламента - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.