Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием документов по принципу "одного окна";
2) лично в Уполномоченный орган;
3) в письменной форме в адрес Уполномоченного органа посредством почтового отправления;
4) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего административного регламента.
48. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист отдела ДДиК, специалист сектора по работе с обращениями граждан, специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием заявлений по принципу "одного окна", проверяют заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист отдела ДДиК, специалист сектора по работе с обращениями граждан, специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием заявлений по принципу "одного окна", возвращают заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ДДиК, специалист сектора по работе с обращениями граждан, специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием заявлений по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрирует заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 14 настоящего административного регламента.
49. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов, специалист Департамента архитектуры, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", составляет опись документов в двух экземплярах, один экземпляр описи документов выдается заявителю, второй экземпляр описи документов с заявлением и пакетом документов передается в управление землеустройства Департамента архитектуры.
50. Специалист отдела ДДиК передает поступившее заявление директору Департамента архитектуры для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника Управления землеустройства Департамента архитектуры.
51. По просьбе заявителя специалист сектора по работе с обращениями граждан делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов, специалист Департамента имущественных отношений, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", составляет опись документов в двух экземплярах, один экземпляр описи документов выдается заявителю, второй экземпляр описи документов с заявлением и пакетом документов передается в управление землепользования Департамента имущественных отношений.
52. Специалист сектора по работе с обращениями граждан передает поступившее по почте заявление директору Департамента имущественных отношений для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника Управления землепользования Департамента имущественных отношений.
53. В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме через Региональный портал, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
54. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента, начальнику Управления землеустройства Департамента архитектуры либо начальнику Управления землепользования Департамента имущественных отношений соответственно.
55. В случае поступления заявления через Единый портал ответственное должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет заявителю электронное сообщение о поступлении заявления. Регистрация заявления осуществляется в сроки, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента.
56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.