• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Омска от 30 декабря 2022 г. N 1134-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 16 июля 2020 года N 388-п"

2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности города Омска, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена":

- в названии, пунктах 1, 3 слова "Заключение соглашения об установлении" заменить словом "Установление";

- абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";

- в подпункте 1 пункта 10 слова "о заключении соглашения" исключить;

- дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

"10-1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителей может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологии, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";

- в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. В случае подачи заявления на личном приеме специалиста Департамента, ответственного за прием документов по принципу "одного окна", а также в электронной форме через Региональный портал основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:";

в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"4) представленное заявление либо уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка не соответствует формам, установленным приложениями N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту;

5) неполное заполнение полей в форме заявления.";

- главу 11 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

"14-1. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:

1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);

3) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

4) предоставление неполного комплекта документов;

5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

6) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";

- в пункте 16:

в подпунктах 1, 4 слова "о заключении соглашения" исключить;

в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.";

- пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Региональный портал, осуществляется в СЭДЦ специалистом отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

В случае поступления заявления в форме электронного документа через Региональный портал в нерабочий (праздничный) день его регистрация осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в первый, следующий за ним рабочий день.";

- главу 15 "Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме" дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

"20-1. В случае поступления заявления через Единый портал ответственное должностное лицо Департамента в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";

- дополнить пунктами 39-1, 39-2 следующего содержания:

"39-1. В случае обращения через Единый портал заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.

При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

39-2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";

- пункт 40

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Омска от 30 декабря 2022 г. N 1134-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 16 июля 2020 года N 388-п"

 

Опубликование:

газета "Третья столица" от 9 января 2023 г. N 1