Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 30 декабря 2022 г. N 850-пп
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (далее - Порядок) определяет цели, критерии отбора, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие электронных средств массовой информации, системы мониторинга, анализа и контентного наполнения информационного пространства региона (далее - субсидия, НКО).
1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности НКО, осуществляющих на территории Белгородской области формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона, которая проводится в форме конкурса в рамках реализации подпрограммы 2 "Открытая власть" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики" (далее - подпрограмма 2).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства общественных коммуникаций Белгородской области (далее - Министерство) как главного получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 раздела I Порядка.
1.4. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится для определения победителя (получателя субсидии) исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.5. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации - это обеспечение методической, кадровой и информационной поддержки процесса расширения информационного пространства региона за счет увеличения охвата читательской интернет-аудитории;
2) конкурс - мероприятия по определению получателя субсидии исходя из наилучших условий достижений результатов, в целях которых предоставляется субсидия;
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые Министерством в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год победителям конкурса на основании соглашения о предоставлении субсидии;
4) участник отбора - НКО, зарегистрированная и осуществляющая деятельность на территории Белгородской области, на базе которой будет осуществляться формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации, подавшая заявку на участие в конкурсе (далее - соискатель);
5) проект - комплекс мероприятий, конкретных результатов, показателей, задач, планируемых к реализации за счет средств субсидии на территории Белгородской области в рамках достижения цели, указанной в пункте 1.2 раздела I Порядка;
6) победитель конкурса - НКО, соответствующая критериям отбора, заявка которой набрала наиболее высокие оценочные показатели и рекомендована для субсидирования по результатам конкурса;
7) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный Министерством в соответствии с настоящим Порядком для определения победителей конкурса.
1.6. Не допускается осуществление за счет средств субсидии следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) приобретение недвижимого имущества;
3) погашение задолженностей по налогам, сборам и иным платежам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) капитальное строительство новых зданий;
5) приобретение алкогольной и табачной продукции;
6) приобретение как победителями конкурса, так и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с победителями конкурса, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
7) предусматривающих финансирование политических кампаний и акций, подготовки митингов, демонстраций и пикетирований;
8) уплата штрафов и пеней;
9) приобретение транспортных средств;
10) коммерческие проекты.
1.7. Организационное, правовое, документационное, информационное, техническое обеспечение конкурса осуществляет Министерство.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Белгородской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Белгородской области).
II. Требования к соискателям и критерии отбора
2.1. Соискатели должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Соискатель должен быть зарегистрирован на территории Белгородской области в установленном законодательством порядке.
2.1.2. По состоянию на 1-е число месяца проведения конкурса у соискателя должна отсутствовать:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью.
При проведении конкурса в 2022 году у соискателя может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
2.1.3. Соискатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.4. Соискатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.5. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя.
При проведении конкурса в 2022 году соискатель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.1.6. Соискатель не должен являться иностранной организацией, а также российской организацией, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
2.1.7. Соискатель не должен получать средства из бюджета Белгородской области на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области на цели, установленные Порядком.
2.1.8. Соискатель должен иметь ресурсную инфраструктуру для создания системы комплексного анализа и прогнозирования развития информационного пространства, общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе, включающей в себя проведение постоянного и оперативного мониторинга, социологических и аналитических исследований, с целью структурирования информационного пространства в рамках осуществления информационной политики.
2.1.9. Соискатель должен иметь ресурсную инфраструктуру для развития и поддержки (техническое сопровождение и наполнение информационным контентом) сетевых средств массовой информации, учредителем которых является Министерство (приложение N 1);
2.2. Заявки соискателей оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:
- соответствие проекта цели, указанной в пункте 1.2 раздела I Порядка;
- соответствие проекта его цели, оптимальность механизмов его реализации, планируемых результатов;
- актуальность и стратегическое значение проекта (оценивается востребованность и важность проекта для текущей социально-экономической ситуации в Белгородской области, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в проекте, значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации проекта для развития Белгородской области, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий проекта на решение системных региональных проблем и задач);
- социальная эффективность проекта (оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации проекта, улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем);
- реалистичность проекта (оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации проекта, возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявленным в проекте);
- география и масштаб реализации проекта (оценивается массовость мероприятий проекта, их значимость в муниципальном, региональном и федеральном масштабах, количество административно-территориальных единиц и муниципальных образований Белгородской области, на территории которых реализуется проект);
- финансово-экономическое обоснование планируемых затрат на реализацию проекта, обоснованность представленной сметы расходов проекта (в том числе обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности в рамках ожидаемого результата проекта) (оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации проекта содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов).
При разработке плана реализации проекта соискателем должна быть использована научная методология.
2.3. Для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, в соответствии с которой:
- "0" - проект полностью не соответствует данному критерию;
- "1" - проект в малой степени соответствует данному критерию;
- "2" - проект в незначительной степени соответствует данному критерию;
- "3" - проект в средней степени соответствует данному критерию;
- "4" - проект в значительной степени соответствует данному критерию;
- "5" - проект полностью соответствует данному критерию.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. В целях проведения конкурса для последующего предоставления субсидий Министерство издает приказ о проведении конкурса и размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Министерства с указанием:
- даты начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го (тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к соискателям в соответствии с требованиями Порядка и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
- срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - Соглашение);
- условий признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
Сроки размещения объявления о проведении конкурса не должны превышать 3 (трех) календарных дней с даты издания приказа Министерства о проведении конкурса.
3.2. Для участия в конкурсе соискатели, соответствующие критериям и требованиям, установленным разделом II Порядка, в сроки, установленные Министерством в соответствии с пунктом 3.1 раздела III Порядка, представляют в Министерство следующие документы и информацию:
а) заявку на участие в конкурсе на русском языке в свободной форме, подписанную руководителем соискателя;
б) проект по формированию среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона с планом реализации и планируемыми результатами;
в) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
г) заверенную копию действующей редакции устава НКО;
д) информацию о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере соискателя (должна содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и адрес регистрации);
е) оформленное на бланке согласие органа, осуществляющего функции учредителя в отношении соискателя, на участие в отборе бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство не является учредителем;
ж) согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в отношении руководителя проекта и исполнителей проекта, а также согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом, по формам согласно приложению N 3 к Порядку;
з) письмо (заверение), подписанное руководителем соискателя, о соответствии требованиям конкурса, оформленное согласно приложению N 4 к Порядку;
и) описание имеющегося опыта соискателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, кадрового состава и имеющейся материально-технической базы для достижения результатов субсидии.
Соискатель вправе по собственной инициативе представлять иную информацию (в том числе аудиовизуальные материалы) о своей деятельности и представленном на конкурс проекте.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 раздела III Порядка, представляются на бумажном носителе (с приложением при необходимости электронного носителя для аудиовизуальных материалов).
Устранение недостатков заявок, поданных в пределах срока проведения конкурса и возвращенных для устранения недостатков, осуществляется в пределах срока проведения конкурса, а также в пределах 3 (трех) рабочих дней после окончания срока, в случае, если были возвращены в течение 3 (трех) рабочих дней, предшествующих окончанию срока проведения конкурса, для устранения недостатков.
3.4. Соискатели несут персональную ответственность за представление достоверной информации.
3.5. Для участия в конкурсе соискатель имеет право подать не более одной заявки. В случае подачи более одной заявки к участию в конкурсе допускается заявка, поданная первой по дате и (или) времени.
3.6. Заявки, поступившие после окончания установленного приказом Министерства о проведении конкурса срока приема документов, рассмотрению не подлежат.
3.7. Соискатель вправе до окончания срока приема заявок, установленного Министерством в соответствии с пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка, обратиться в Министерство:
- для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
- с письменным заявлением о внесении изменений в заявку;
- с письменным заявлением об отзыве заявки.
3.8. Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, поданных для участия в конкурсе.
3.9. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, не возмещаются.
3.10. Соискатель вправе выполнять мероприятия проекта до объявления результатов конкурса, осуществляя их финансирование за счет собственных средств. В случае признания победителем конкурса соискатель вправе включить расходы, понесенные до даты принятия решения конкурсной комиссией, в смету расходов к соглашению на предоставление субсидии. В случае непризнания соискателя победителем конкурса расходы, понесенные соискателем по выполнению мероприятий проекта, Министерством не возмещаются.
3.11. Поданные и зарегистрированные заявки возврату не подлежат.
3.12. Министерство на основании данных официальных электронных ресурсов Федеральной налоговой службы, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также посредством направления запроса в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет предварительную проверку соискателей на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II Порядка.
3.13. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства в срок не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства, иных органов власти области, общественного совета при Министерстве. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
3.14. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок Министерство уведомляет конкурсную комиссию о поступивших на конкурс заявках и о выявлении в отношении них несоответствия требованиям Порядка, направляет поступившие заявки на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.15. Конкурсная комиссия в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения от Министерства заявок:
- проверяет их комплектность;
- проверяет соответствие соискателей требованиям, установленным в разделе II Порядка;
- принимает решение о результатах предварительного отбора: о признании заявки соответствующей требованиям Порядка либо об отклонении заявки, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
3.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие соискателя требованиям, установленным разделом II Порядка;
2) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе соискателя;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;
5) несоответствие цели реализации заявленного на конкурс проекта исследования цели, указанной в пункте 1.2 раздела I Порядка, и основным направлениям деятельности соискателя.
Не является основанием для отклонения заявки наличие в представленных документах устранимых описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок. Устранение описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок осуществляется в срок, установленный в пункте 3.3 раздела III Порядка.
3.17. По итогам предварительного отбора конкурсной комиссией поданных на участие в конкурсе заявок Министерство в течение 3 (трех) календарных дней размещает на своем официальном сайте информацию о результатах предварительного отбора, включающую следующие сведения:
- дата рассмотрения заявок, прошедших предварительный отбор;
- информация о соискателях, заявки которых прошли конкурсный отбор;
- информация о заявках, которые были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
3.18. Конкурсная комиссия в течение 10 (десяти) календарных дней после размещения на официальном сайте информации о результатах предварительного отбора проводит заседание по рассмотрению заявок, допущенных к участию в конкурсе.
На заседании конкурсной комиссии имеют право присутствовать руководители НКО - соискателей, заявки которых прошли конкурсный отбор.
3.19. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений и участвуют в работе конкурсной комиссии без права замены.
3.20. Каждая заявка оценивается членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями, установленным в пункте 2.3 раздела II Порядка. На основании выставленных баллов формируется итоговая оценочная ведомость. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса в соответствии с баллами итоговой оценочной ведомости.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в сроки, установленные пунктом 3.18 раздела III Порядка, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Результаты конкурса в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства. Информация о результатах конкурса и о процедуре заключения Соглашений с победителями конкурса размещается на официальном сайте Министерства не позднее 3 (трех) календарных дней со дня утверждения результатов конкурса.
3.21. Предельный размер одной субсидии () не может превышать значения, определяемого по формуле:
,
где:
- расчетный объем субсидии, предоставляемый победителю, тыс. рублей;
- объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение основных средств, программного обеспечения, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий проекта, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату коммунальных услуг, содержание помещений, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
- объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта (транспортные расходы), тыс. рублей.
3.22. Размер субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, может быть изменен на основании решения конкурсной комиссии, оформляемого протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются причины изменения размера субсидии и сумма субсидии, предоставляемая победителю конкурса.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, которое заключается с победителем в соответствии с утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области типовой формой и содержит в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии, ее размер, условия и сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые подлежит перечислению субсидия, порядок и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) перечень планируемых результатов предоставления субсидии (должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, а также соответствовать результатам подпрограммы 2 и порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленному Министерством финансов Российской Федерации);
в) формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) порядок внесения изменений в Соглашение и условия его расторжения;
д) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством как главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Белгородской области в порядке, установленном статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
е) порядок расчета суммы штрафных санкций, подлежащих возврату в доход областного бюджета, при недостижении результатов предоставления субсидии.
4.2. Соглашение заключается не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня издания Министерством приказа об утверждении результатов конкурса.
Незаключение Соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, отказ от подписания Соглашения победителем конкурса являются основаниями для отмены решения о предоставлении субсидии. Данное решение принимается Министерством в течение 5 (пяти) календарных дней со дня истечения срока для заключения Соглашения.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в сроки и в порядке, установленные Соглашением.
В соответствии с Соглашением победитель конкурса дает согласие на осуществление в отношении него проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, Министерством как главным распорядителем бюджетных средств, а также проверки Контрольно-счетной палатой Белгородской области и другими органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Министерство на основании обращения, направленного победителем конкурса (получателем субсидии), с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование корректировок, не влекущих за собой изменения результатов предоставления субсидии, вправе принимать решение об изменении условий предоставления субсидии в части корректировки сметы расходов на реализацию проекта, в сроки, установленные Соглашением.
4.5. Показателем результативности использования средств субсидии является стопроцентное достижение значений показателей реализации мероприятий проекта. Показатели реализации мероприятий проекта должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам подпрограммы 2.
V. Требования к отчетности
5.1. По результатам заключенного Соглашения победитель конкурса в сроки, установленные в соглашении, представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей реализации мероприятий проекта (в соответствии с формами, являющимися неотъемлемой частью Соглашения) с приложением подтверждающих документов.
5.2. Не использованный на дату окончания срока действия Соглашения остаток средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года.
VI. Контроль за использованием субсидии
6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Контрольно-счетная палата Белгородской области и другие органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Победитель конкурса несет ответственность за нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении, обязан возвратить средства субсидии в бюджет Белгородской области в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, согласно формуле, установленной в пункте 6.6 раздела VI Порядка.
6.2. В случае выявления при расходовании средств субсидии указанных нарушений Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня оформления соответствующего акта о выявленном нарушении направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, в котором обосновывается нарушение использования субсидии, денежная сумма, необходимая к возврату, реквизиты, на которые производится возврат.
6.3. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления, а в случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии заключенное Соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке, и соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и заключенным Соглашением. В случае невозврата средств субсидии в установленный срок или отказа от возврата они подлежат взысканию в судебном порядке.
6.4. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6.5. Нецелевое использование субсидии получателем влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и заключенным Соглашением.
6.6. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении.
В случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер средств субсидии, предоставленной организации-победителю на реализацию i-го мероприятия проекта, по которому установлен j-й показатель результата;
- удельный вес j-го показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта.
Значение удельного веса j-го показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта () определяется по формуле:
,
где:
- количество установленных показателей результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта, который определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение j-го показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату;
- значение j-го показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-го мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по показателям результата предоставления субсидии, значения которых не достигли установленных в Соглашении значений.
VII. Иные положения
7.1. Министерство вправе до утверждения итогов конкурса прекратить его проведение. Уведомление о прекращении проведения конкурса с указанием причины размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в день принятия такого решения.
7.2. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления победителям конкурса субсидий в размере, определенном в Соглашении, заключаются дополнительные соглашения с получателями субсидий об уменьшении размера субсидии или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
7.3. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства и электронных средств
массовой информации региона
Перечень
сетевых средств массовой информации, учредителем которых является министерство общественных коммуникаций Белгородской области
N п/п |
Наименование сетевого средства массовой информации |
1. |
"Газета - Заря 31" |
2. |
"Знамя 31" |
3. |
"Призыв31" |
4. |
"Валуйская звезда" |
5. |
"Пламя 31" |
6. |
"Красный Октябрь" |
7. |
"Родной край 31" |
8. |
"Новое время 31" |
9. |
"Просторы 31" |
10. |
"Ивня онлайн" |
11. |
"Знамя труда-31" |
12. |
"Вперёд Новооскольская газета" |
13. |
"Прохоровские истоки" |
14. |
"Наша жизнь 31" |
15. |
"Ровеньская нива" |
16. |
"Оскольский край.ру" |
17. |
"Приосколье 31" |
18. |
"Красное знамя 31" |
19. |
"Победа 31" |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Смета расходов
на реализацию мероприятий проекта на 202_ год
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование за счет субсидии, рублей |
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, в том числе: |
|
1.1. |
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
2.1. |
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
3.1. |
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
4.1. |
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
5.1. |
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
6.1. |
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
7.1. |
|
|
8. |
Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
8.1. |
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
9.1. |
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
10.1. |
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, в том числе: |
|
11.1 |
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель некоммерческой организации |
_________ (подпись) |
(__________________) (расшифровка) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
(заполняется в отношении руководителя, главного бухгалтера и членов
коллегиального исполнительного органа, исполнителей проекта)
Я, субъект персональных данных ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ___________________,
________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
в лице моего представителя (если есть) _________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(-ей) по адресу ____________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ___________________,
________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя, и его реквизиты)
на основании статей 9, 10, 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие министерству
общественных коммуникаций Белгородской области (далее - Оператор) на
обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, в том числе сбор и хранение
биометрических персональных данных (фото- и видеоизображений, голоса),
их проверку и передачу информации о степени их соответствия
предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской
Федерации.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- год, месяц, число и место рождения;
- адрес места жительства;
- контактный телефон;
- сведения о месте работы (название организации и должность);
- социальное положение;
- фотоизображение;
- видеоизображение;
- голос;
- другая информация.
Настоящее согласие действует ______________________________________.
(срок)
Субъект персональных данных вправе отозвать настоящее согласие на
обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом
Оператора.
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
своих персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку или
обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных
данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора и
в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для
целей обработки персональных данных), уничтожить персональные данные или
обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных
осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) в срок,
не превышающий 30 (тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в
течение указанного срока Оператор осуществляет блокирование таких
персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка
персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по
поручению Оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в
срок не более 6 месяцев.
______________________________________
(подпись субъекта персональных данных)
______________________________________
(число, месяц, год)
Форма
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
(заполняется в отношении руководителя соискателя и исполнителей проекта)
Я, субъект персональных данных ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ___________________,
________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
в лице моего представителя (если есть) _________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(-ей) по адресу ____________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ___________________,
________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего
полномочия представителя, и его реквизиты)
руководствуясь статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных", заявляю о согласии на
распространение подлежащих обработке персональных данных Оператором -
министерством общественных коммуникаций Белгородской области с целью
размещения информации на официальном сайте dkp31.ru, на сайте
Губернатора и Правительства Белгородской области belregion.ru, в
региональных и муниципальных средствах массовой информации, в следующем
порядке:
Категория персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешение на распространение (да/нет) |
Условия и запреты |
Общие |
фамилия |
|
|
имя |
|
|
|
отчество |
|
|
|
год рождения |
|
|
|
Биометрические |
фотоизображение |
|
|
видеоизображение |
|
|
|
голос |
|
|
Настоящее согласие действует до отзыва согласия субъектом
персональных данных.
Субъект персональных данных: ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Контактная информация ___________________________________________________
(контактный телефон / адрес электронной почты / почтовый адрес)
"__" ____________ 20__ года
Форма
Согласие
на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о соискателе,
о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе,
связанной с конкурсом
(заполняется в отношении соискателя)
_________________________________________________________________________
(наименование соискателя)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя или иного лица, наделенного полномочиями)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование учредительного документа или
документа, наделяющего полномочиями)
настоящим согласием выражает согласие на публикацию (размещение) в сети
Интернет информации об _________________________________________________,
(наименование организации)
как соискатель субсидии на предоставление субсидий из бюджета
Белгородской области некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства и электронных средств массовой информации
региона, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с конкурсом.
_____________________ _____________ ___________________________________
(дата) (подпись) М.П. (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Письмо (заверение)
о соответствии требованиям конкурса на предоставление субсидий из бюджета
Белгородской области некоммерческим организациям
на развитие информационного пространства и электронных средств
массовой информации региона
(оформляется на официальном бланке соискателя)
_________________________________________________________________________
(наименование соискателя)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя организации или иного лица,
наделенного полномочиями)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование учредительного документа
или документа, наделяющего полномочиями)
настоящим письмом заверяет, что по состоянию на первое число месяца
проведения конкурса:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
(при проведении конкурса в 2022 году у соискателя может быть
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не
превышающая 300 тыс. рублей);
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Белгородской областью (за исключением субсидий,
предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в
целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим
лицам);
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
соискателем, другого юридического лица), ликвидации, не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получает средства из бюджета Белгородской области на основании
иных нормативных правовых актов Белгородской области на цели,
установленные Порядком предоставления субсидий из бюджета Белгородской
области некоммерческим организациям на развитие информационного
пространства и электронных средств массовой информации региона;
- не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения.
При проведении конкурса в 2022 году соискатель не находится в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи
с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных)
контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по
причине введения политических или экономических санкций иностранными
государствами, совершающими недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного
характера.
_____________________ _____________ ___________________________________
(дата) (подпись) М.П. (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2022 г. N 850-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.