Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края
от 29 декабря 2022 N 04-1448п
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на использование
земельных участков, находящихся в государственной
собственности Красноярского края, без
предоставления земельных участков и
установления сервитута, публичного сервитута
Технологическая схема
предоставления государственной услуги "По утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, на кадастровом плане территории"
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010001247438 |
3. |
Полное наименование услуги |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута |
4. |
Краткое наименование услуги |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута |
5. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 25.04.2017 N 08-292п |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
- радиотелефонная связь; - терминальные устройства в МФЦ; - единый портал государственных услуг; - краевой портал государственных и муниципальных услуг; - сайт "Ваш контроль"; - официальный сайт; - другие способы |
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | ||||||||||
Не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов в агентство |
Не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов в агентство |
1) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 2) несоответствие количества листов приложений, указанных в заявлении, количеству листов фактически приложенных к заявлению документов, либо отсутствие приложенных документов в случае, если такие документы указаны в заявлении; 3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой; 4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале госуслуг. |
1) агентство не является органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, в отношении которого подано заявление; 2) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента; 3) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу; 5) от заявителя поступил отказ в предоставлении государственной услуги. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
- в агентство на бумажном носителе; - посредством почтовой связи в агентство; - в МФЦ на бумажном носителе; - через единый портал государственных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг |
Одним из способов, указанном в заявлении: - в виде бумажного документа при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте агентства, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | |||||||
1 |
Граждане Российской Федерации |
Документ, удостоверяющий личность |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору)
|
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
2 |
Иностранные граждане |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
3 |
Лица без гражданства |
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - разрешение на временное проживание; - вид на жительство; - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
4 |
Юридические лица |
нет |
- |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- копия решения о назначении лица или его избрании, заверенная юридическим лицом в порядке, установленном действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | |||||||
1 |
Заявление |
Заявление о выдаче разрешения |
1 экз. |
нет |
В заявлении указываются: а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом; б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом; в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя; д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ; е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ); з) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости. |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
- |
2 |
Удостоверение личности и подтверждение полномочий |
копии документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (физического лица), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя |
1 экз. |
нет |
требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
- |
- |
3 |
Схема границ |
схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости) |
1 экз. |
нет |
требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
- |
- |
4 |
Согласие |
Согласие на обработку персональных данных |
1 экз. |
Нет |
Требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Приложение N 2 к Административному регламенту |
- |
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | ||||||||
1 |
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом); - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем) |
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей |
Агентство |
Управление Федеральной налоговой службы |
SID0003525 |
5 рабочих дней |
- |
- |
2 |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений на земельный участок |
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
Агентство |
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" |
SID0003564 |
5 рабочих дней |
- |
- |
3 |
копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр |
Сведения, содержащиеся в лицензии |
Агентство |
Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу |
нет |
5 рабочих дней |
- |
- |
4 |
документы, подтверждающие основания для использования земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (выписки из документов территориального планирования, документации по планировке территории) |
Сведения, подтверждающие основания для использования земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации |
Агентство |
Орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка |
нет |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательны) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | ||||||||
1 |
направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка в форме письма об отказе |
Наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа. Отсутствие исправлений, подчисток и нечитаемых символов. |
Отрицательный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
направление заявителю заверенной копии приказа о выдаче разрешения на использование земельного участка |
Наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ. Отсутствие исправлений, подчисток и нечитаемых символов. |
Положительный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | ||||||
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. |
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в агентство. Специалистом Отдела кадров осуществляется проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров отказывает в приеме документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов. Специалист Отдела кадров осуществляет прием и регистрацию заявления в программе регистрации входящей корреспонденции агентства с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера агентства. Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в агентство при личном обращении заявителя до 16.00, регистрируются в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента передачи его заявителем. Документы, поступившие в агентство после 16.00, регистрируются в первый служебный час рабочего дня, следующего за днем их поступления. При направлении заявителем заявления почтовой связью специалист Отдела кадров регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через краевой портал госуслуг, специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в программе регистрации корреспонденции в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме, до его регистрации в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров, агентством осуществляется проверка усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном пунктами 2.20 настоящего Административного регламента. При поступлении заявления в агентство из МФЦ заявление регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день его поступления из МФЦ. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации входящей корреспонденции агентства. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в агентство в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством. Прием заявлений в МФЦ осуществляют работники МФЦ. Принятые МФЦ на территории г. Красноярска заявления и приложенные к ним документы доставляются через курьера МФЦ в агентство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема. Принятые МФЦ не на территории г. Красноярска заявления и приложенные к ним документы направляются в агентство посредством почтовой связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. Заявление и приложенные к нему документы в день регистрации специалистом Отдела кадров передается для рассмотрения в Отдел. Начальник Отдела в день поступления заявления в Отдел определяет исполнителя и дает ему письменное поручение о рассмотрении заявления путем проставления соответствующей резолюции на заявлении и передает исполнителю заявление и приложенные к нему документы. |
1 день |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
2. Рассмотрение заявления, проверка приложенных к нему документов | ||||||
2 |
Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов |
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем от начальника Отдела заявления и приложенных к нему документов с письменным поручением начальника Отдела о рассмотрении заявления. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов: 1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы; 2) устанавливает наличие (отсутствие) документов, приложенных к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и пункте 2.7 Административного регламента; 3) в случае установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента; 4) в случае установления наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и пункте 2.7 Административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента. Результатами совершения административной процедуры является формирование и направление исполнителем межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме. |
2 дня |
Специалист агентства |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
3 |
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. Исполнитель обеспечивает получение агентством документов и (или) информации в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, указанный в пункте 3.3 Административного регламента, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе нарочным. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется на бумажном носителе, результат административной процедуры фиксируется в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
5 рабочих дней с даты поступления заявления в Агентство |
Специалист агентства |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
4. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка | ||||||
4 |
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка |
Основанием для начала административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, исполнитель в течение 6 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе с начальником Отдела или лицом, его замещающим, специалистом юридического отдела. Общий срок согласования составляет не более 2 рабочих дней. После согласования проект письма об отказе в день его получения исполнителем передается на подпись заместителю руководителя агентства. Заместитель руководителя агентства подписывает письмо об отказе и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта письма об отказе. Специалистом Отдела кадров письмо об отказе регистрируется в день его подписания. В течение 3 рабочих дней после регистрации письма об отказе специалистом Отдела кадров письмо направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом либо в МФЦ, в случае, если заявление было подано через МФЦ. Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по выдаче документов, осуществляет выдачу заявителю письма об отказе в сроки, установленные соглашением, заключенным между агентством и МФЦ. Результатом исполнения административной процедуры направления заявителю отказа является направление заявителю письма об отказе. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
5. Принятие приказа агентства о разрешении на использование земельного участка | ||||||
5 |
Принятие приказа агентства о разрешении на использование земельного участка |
Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение 6 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов осуществляет подготовку проекта приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка. Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: Отделом; отделом учета, выдачи информации и государственной регистрации; Отделом кадров; специалистом юридического отдела; а также заместителем руководителя агентства. Общий срок согласования составляет не более 2 рабочих дней. После согласования проекта приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка исполнителем в день их получения передается на подпись руководителю агентства. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка. Специалистом Отдела кадров приказ агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка регистрируется в день его подписания. В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного приказа его заверенная копия специалистом Отдела кадров направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с приложением представленных им документов либо в МФЦ, в случае, если заявление было подано через МФЦ. Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по выдаче документов, осуществляет выдачу заявителю заверенной копии приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка в сроки, установленные соглашением, заключенным между агентством и МФЦ. Результатом исполнения административной процедуры подготовки приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка, является направление заявителю приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. В случае выявления в процессе согласования проекта приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в срок не более 1 дня со дня выявления таких оснований готовит проект письма об отказе. Проект письма об отказе согласовывается, подписывается и направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5.2 пункта 3.5 Административного регламента. В срок не более чем десять рабочих дней со дня принятия приказа агентства о выдаче разрешения на использование земельного участка исполнитель обеспечивает направление заверенной копии приказа с приложением схемы границ предполагаемой к использованию части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора. |
10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов |
|
|
|
6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
6 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) агентством приказе о выдаче разрешения. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) агентством приказе о выдаче разрешения регистрируется и передается исполнителю в порядке, установленном в пункте 3.2 Административного регламента. Исполнитель рассматривает заявление и в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления подготавливает проект приказа о внесении изменения в приказ о выдаче разрешения или проект письма об отказе во внесении изменения в приказ о выдаче разрешения в случае отсутствия в нем опечаток и (или) ошибок. Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа о внесении изменения в приказ о выдаче разрешения либо письма об отказе со следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: Отделом; Отделом кадров; специалистом юридического отдела; а также заместителем руководителя агентства. Общий срок согласования составляет не более 2 дней. В день окончательного согласования исполнитель передает на подпись руководителю агентства проект приказа о внесении изменений в приказ о выдаче разрешения, заместителю руководителя агентства - проект письма об отказе во внесении изменений в приказ о выдаче разрешения, которые подписывают указанные документы и передают их в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня поступления на подпись. Специалистом Отдела кадров приказ о внесении изменения в приказ о выдаче разрешения (письмо об отказе во внесении изменения в приказ) в срок не более 2 дней со дня его подписания регистрируется и в течение 3 дней после регистрации направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, в МФЦ, в случае если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок было подано через МФЦ. Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по выдаче документов, осуществляет выдачу заявителю приказа о внесении изменения в приказ о выдаче разрешения (письма об отказе во внесении изменения приказ) в сроки, установленные соглашением, заключенным между агентством и МФЦ. Результатом административной процедуры является: письмо об отказе во внесении изменения в приказ; приказ о внесении изменения в приказ о выдаче разрешения. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
7 рабочих дней со дня регистрации Отделом кадров заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок |
Специалист агентства Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута | ||||||
единый портал государственных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг |
Запись на прием через сайт МФЦ, краевой портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт агентства (www.proks.krskstate.ru) |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
нет |
личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг |
официальный сайт агентства (www.proks. krskstate.ru), краевой портал госуслуг, Единый портал госуслуг, портал Досудебного обжалования (www.do.gosuslugi.ru) |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 29 декабря 2022 г. N 04-1448п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.