Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 28 декабря 2022 г. N 04-1445п
"О внесении изменений в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 30.05.2017 N 08-406п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 3.33.2, 4.3 Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 30.05.2017 N 08-406п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - Административный регламент):
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Цель обращения - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица - собственники земельных участков.
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - представитель).";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется агентством (Уполномоченный орган).
При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
3) иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
4) Министерством лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга предоставляется также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 N 797 (далее - Соглашение о взаимодействии) в части выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 6.1 Административного регламента, в порядке и в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии. МФЦ, в которые подается заявление о предоставлении государственной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.";
пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты государственной услуги могут быть получены посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.";
в подпункте 6 пункта 2.4 слова "Отделом кадров" заменить словами "отделом контрольно-организационной и кадровой работы агентства (далее - Отдел кадров)";
пункт 2.6.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) согласие на обработку персональных данных (для гражданина - заявителя, представителя юридического лица) согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.";
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
выписки из ЕГРН, сообщения об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";
выписки из ЕГРЮЛ в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом ФНС России от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащих информацию о территориальной зоне, в границах которой образуется земельный участок; об отсутствии (наличии) утвержденного проекта межевания (планировки) территории, в границах которой образуется земельный участок; о соответствии схемы расположения земельного участка (земельных участков) утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, Положению об особо охраняемой природной территории, - через государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности либо в органе местного самоуправления городского округа, органе местного самоуправления муниципального района, муниципального округа по месту нахождения испрашиваемого земельного участка.
За выдачу заявителям, их представителям сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности взимается плата в размере, порядке и по основаниям, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
За выдачу заявителям сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей взимается плата в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
За выдачу заявителям сведений из ЕГРН взимается плата в размере и порядке, установленными приказом Росреестра от 13.05.2020 N П/0145 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации", приказом Росреестра от 13.05.2020 N П/0144 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации.";
в пункте 2.7.3:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"1) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) несоответствие заявления требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
3) несоответствие количества листов приложений, указанных в заявлении, количеству листов фактически приложенных к заявлению документов, либо отсутствие приложенных документов в случае, если такие документы указаны в заявлении;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале госуслуг.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.";
пункт 2.16.6 признать утратившим силу;
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала госуслуг;
возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.";
дополнить пунктами 2.18, 2.19 следующего содержания:
"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ установлены разделом 6 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.";
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг могут быть осуществлены:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Поданные в электронной форме заявление и приложенные к нему документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в агентство заявления и приложенных к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, агентство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронной форме, в случае если такой способ получения документов указан в заявлении, в этом случае указанные документы заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством.";
пункты 2.20, 2.20.1, 2.20.2, 2.20.3 признать утратившими силу;
абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур, которые представлены в технологической схеме предоставления государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности (приложение N 3 к Административному регламенту):";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в агентство.
Специалистом Отдела кадров осуществляется проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров отказывает в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов.";
пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма о возврате заявления начальником отдела земельных отношений или лицом его замещающим. Общий срок согласования составляет не более одного дня.
В день окончательного согласования проект письма о возврате передается исполнителем на подпись заместителю руководителя агентства, курирующему Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя агентства в соответствии с приказом агентства (далее - заместитель руководителя агентства). Заместитель руководителя агентства подписывает письмо о возврате и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта письма о возврате.";
в абзаце первом пункта 3.5.4 слова "руководителем агентства" заменить словами "заместителем руководителя агентства";
в пункте 3.6.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе начальником Отдела или лицом его замещающим, специалистом юридического отдела.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В день окончательного согласования проект письма об отказе передается исполнителем на подпись заместителю руководителя агентства. Заместитель руководителя агентства подписывает письмо об отказе и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта письма об отказе.";
в пункте 3.7.5 слова "в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю" заменить словами "в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
в пункте 3.8.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта соглашения о перераспределении следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: земельных отношений; учета, выдачи информации и государственной регистрации; Отделом кадров; а также специалистом юридического отдела.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В день окончательного согласования исполнитель передает проекты сопроводительного письма и соглашения на подпись заместителю руководителя агентства. Заместитель руководителя агентства подписывает проекты сопроводительного письма и соглашения и передает их в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта на подпись.";
в пункте 3.9.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа о внесении изменения в приказ об утверждении схемы со следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: земельных отношений; Одела кадров; а также специалистом юридического отдела и заместителем руководителя агентства.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении, проекта письма об отказе во внесении изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок, начальником Отдела или лицом его замещающим, специалистом юридического отдела.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В день окончательного согласования исполнитель передает на подпись руководителю агентства проект приказа о внесении изменений в приказ об утверждении схемы, заместителю руководителя агентства - проект соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении либо проект письма об отказе, которые подписывают указанные документы и передают их в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня поступления на подпись.";
в абзаце десятом пункта 3.10.1 слова ", курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя агентства в соответствии с приказом агентства" исключить;
в абзаце четвертом подпункта 4 пункта 3.10.2 слова ", курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя агентства в соответствии с приказом агентства" исключить;
абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем агентства в отношении заместителя руководителя, начальников отделов агентства, начальниками отделов агентства - в отношении специалистов отделов агентства. Текущий контроль осуществляется постоянно.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) агентства, государственных гражданских служащих агентства, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, государственных гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки, заявления об исправлении ошибок;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (его представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю (его представителю) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю (его представителю) в предоставлении государственной услуги в случае, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем (его представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ агентства, государственного гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги в случае, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
10) требование у заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель (его представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ, его работников при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) требование у заявителя (его представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
3) отказ заявителю (его представителю) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) требование внесения заявителем (его представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие):
1) государственных гражданских служащих агентства - руководителю агентства;
2) руководителя агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих агентства в Правительство Красноярского края.
Жалоба на действия (бездействие) и решения МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в министерство социальной политики Красноярского края.
5.4. Информация о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, руководителя агентства, государственных гражданских служащих агентства представляется заинтересованным лицам в агентстве при личном приеме, по телефону, путем направления ответов на жалобу в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, путем направления ответов в электронной форме посредством краевого портала, а также посредством размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях (помещениях) МФЦ, на официальном сайте, Едином портале, краевом портале, официальном сайте МФЦ.";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
6.1. Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявлений и документов, прием заявлений об исправлении ошибок;
3) выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.2. Государственная услуга может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2013 N 418-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Красноярского края в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, об иных вопросах, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента.
6.4. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
6.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, поданные заявителем (его представителем) в МФЦ, направляются МФЦ в агентство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявки и прилагаемых к ней документов.
6.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников осуществляется в соответствии с разделом 5 Административного регламента.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2;
дополнить приложением N 3 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 3.
2. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В. Вернер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 28 декабря 2022 г. N 04-1445п "О внесении изменений в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 30.05.2017 N 08-406п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 8 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 28 декабря 2022 г., в газете "Наш Красноярский край" от 11 января 2023 г. N 1
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 25 июля 2023 г. N 08-1013П настоящий документ признан утратившим силу с 7 августа 2023 г.