Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края
от 28 декабря 2022 г. N 04-1445п
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по перераспределению земель (или)
земельных участков, находящихся в
государственной собственности
Красноярского края, и земельных участков,
находящихся в частной собственности
Технологическая схема
предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в государственной собственности Красноярского края земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010001165089 |
3. |
Полное наименование услуги |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
4. |
Краткое наименование услуги |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
5. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 30.05.2017 N 08-406п |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
- радиотелефонная связь; - терминальные устройства в МФЦ; - единый портал государственных услуг; - краевой портал государственных и муниципальных услуг; - сайт "Ваш контроль"; - официальный сайт; - другие способы |
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | ||||||||||||
Не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в агентство |
не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в агентство |
1) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 2) несоответствие заявления требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату; 3) несоответствие количества листов приложений, указанных в заявлении, количеству листов фактически приложенных к заявлению документов, либо отсутствие приложенных документов в случае, если такие документы указаны в заявлении; 4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой; 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале госуслуг. |
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, Положению об особо охраняемой природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории; 14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
- в агентство на бумажном носителе; - посредством почтовой связи в агентство; - в МФЦ на бумажном носителе; - через единый портал государственных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг |
Одним из способов, указанном в заявлении: - в виде бумажного документа при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте агентства, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | |||||||
1 |
Граждане Российской Федерации |
Документ, удостоверяющий личность |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
2 |
Иностранные граждане |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
3 |
Лица без гражданства |
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - разрешение на временное проживание; - вид на жительство; - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
4 |
Юридические лица |
нет |
- |
Имеется |
Представитель заявителя - совершеннолетнее дееспособное лицо, действующее от имени заявителя в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре |
- документ, подтверждающий право без доверенности действовать от имени заявителя
- доверенность, договор (для представителя по доверенности, договору)
- документ, удостоверяющий личность (для представителя по доверенности, договору) |
- копия решения о назначении лица или его избрании, заверенная юридическим лицом в порядке, установленном действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством
- требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | |||||||
1 |
Заявление |
заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
1 экз. |
нет |
В заявлении указываются: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить; реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем; |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
- |
2 |
Согласие |
Согласие на обработку персональных данных |
1 экз. |
Нет |
Требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Приложение N 2 к Административному регламенту |
- |
3 |
Удостоверение личности, подтверждение полномочий представителя заявителя |
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя) |
1 экз. |
Нет |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
- |
- |
4 |
Документ о государственной регистрации иностранного юридического лица |
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
1 экз. |
Нет |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
- |
- |
5 |
Документы на земельный участок |
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) |
1 экз. |
Нет |
Требования к форме и содержанию документа, установленные действующим законодательством |
- |
- |
6 |
Схема расположения земельного участка |
Схема расположения земельного участка |
4 экз. |
нет |
Схема расположения земельного участка в форме электронного документа формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию. |
- |
- |
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | ||||||||
1 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) |
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц |
Агентство |
Управление Федеральной налоговой службы |
SID0003525 |
5 рабочих дней |
- |
- |
2 |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах |
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
Агентство |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю |
SID0003564 |
5 рабочих дней |
- |
- |
3 |
сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащие информацию о территориальной зоне, в границах которой образуется земельный участок; об отсутствии (наличии) утвержденного проекта межевания (планировки) территории, в границах которой образуется земельный участок; о соответствии схемы расположения земельного участка (земельных участков) утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, Положению об особо охраняемой природной территории. |
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, документов территориального планирования, документации по планировке территории |
Агентство |
в органе местного самоуправления городского округа, органе местного самоуправления муниципального района, муниципального округа по месту нахождения испрашиваемого земельного участка |
нет |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательны) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | ||||||||
1 |
Письмо о возврате заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
Требования, установленные действующим законодательством РФ |
Отрицательный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы |
Требования, установленные действующим законодательством РФ |
Положительный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
|
|
3 |
согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории |
Требования, установленные действующим законодательством РФ |
Положительный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
|
|
4 |
письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
Требования, установленные действующим законодательством РФ |
Отрицательный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
5 |
соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
Требования, установленные действующим законодательством РФ |
Положительный |
Не установлена |
___ |
- в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в агентство или МФЦ; - в виде бумажного документа, посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется агентством заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется агентством заявителю посредством электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | ||||||
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов | ||||||
1 |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов. |
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в агентство. Специалистом Отдела кадров осуществляется проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров отказывает в приеме документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела кадров осуществляет прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов. Специалист Отдела кадров осуществляет прием и регистрацию заявления в программе регистрации входящей корреспонденции агентства с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера агентства. Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в агентство при личном обращении заявителя до 16.00, регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента передачи его заявителем. Документы, поступившие в агентство после 16.00, регистрируются в первый служебный час рабочего дня, следующего за днем их поступления. При направлении заявителем заявления почтовой связью специалист Отдела кадров регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через Единый портал госуслуг или краевой портал госуслуг, специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в программе регистрации корреспонденции в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При поступлении заявления в агентство из МФЦ заявление регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом Отдела кадров в день его поступления из МФЦ. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации входящей корреспонденции агентства. Заявление и приложенные к нему документы в срок не более 2 дней со дня регистрации специалистом Отдела кадров передаются для рассмотрения в Отдел. Начальник Отдела в день поступления заявления в Отдел определяет исполнителя и дает ему письменное поручение о рассмотрении заявления путем проставления соответствующей резолюции на заявлении и передает исполнителю заявление и приложенные к нему документы. |
2 дня |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
2. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов | ||||||
2 |
Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов |
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем от начальника Отдела заявления и приложенных к нему документов с письменным поручением начальника Отдела о рассмотрении заявления. Исполнитель в срок не более 3 дней со дня поступления к нему заявления и приложенных документов: 1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы; 2) устанавливает наличие (отсутствие) документов, приложенных к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента; 3) в случае установления отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента; 4) в случае установления наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) в случае установления наличия оснований для согласования министерством схемы расположения земельного участка, предусмотренных статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", направляет такую схему в министерство. Результатами совершения административной процедуры является формирование и направление исполнителем межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) установление исполнителем наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме. |
3 дня |
Специалист агентства |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
3. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. | ||||||
3 |
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента. Исполнитель обеспечивает получение агентством документов и (или) информации в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, указанный в пункте 3.3 Административного регламента, в том числе путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе нарочным. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае если межведомственный запрос формируется и направляется на бумажном носителе, результат административной процедуры фиксируется в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
5 рабочих дней с даты поступления заявления в Агентство |
Специалист агентства |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
4. Возврат заявления заявителю. | ||||||
4 |
Возврат заявления заявителю |
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для возврата заявителю заявления, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента. В случае наличия оснований для возврата заявителю заявления, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, исполнитель в течение 1 дня со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления. Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма о возврате заявления начальником отдела земельных отношений или лицом его замещающим. Общий срок согласования составляет не более одного дня. В день окончательного согласования проект письма о возврате передается исполнителем на подпись заместителю руководителя агентства, курирующему Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя агентства в соответствии с приказом агентства (далее - заместитель руководителя агентства). Заместитель руководителя агентства подписывает письмо о возврате и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта письма о возврате Специалист Отдела кадров регистрирует письмо о возврате заявления и направляет его заявителю с приложением заявления и всех документов, представленных заявителем, в день его подписания заместителем руководителя агентства, посредством почтовой связи или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, либо в МФЦ - в случае, если заявление было подано через МФЦ. Работник МФЦ выдает письмо о возврате заявления лично заявителю либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и агентством. Результатом исполнения административной процедуры возврата заявления является направление заявителю письма о возврате заявления. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства и письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. В случае если причиной возврата документов является представление заявителем не в полном объеме установленных законодательством документов, которые он должен представить самостоятельно, к экземпляру письма о возврате заявления, остающемуся в агентстве, исполнитель прикладывает копии приложенных к заявлению документов. |
10 дней с даты поступления заявления в агентство |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
___ |
5. Направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги. | ||||||
5 |
Направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 13 пункта 2.11 Административного регламента, исполнитель в течение 7 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов подготавливает проект письма об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 14 пункта 2.11 Административного регламента, исполнитель обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в течение 7 дней со дня поступления от заявителя кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения. Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе начальником Отдела или лицом его замещающим, специалистом юридического отдела. Общий срок согласования составляет не более 3 дней. В день окончательного согласования проект письма об отказе передается исполнителем на подпись заместителю руководителя агентства. Заместитель руководителя агентства подписывает письмо об отказе и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня получения проекта письма об отказе. Специалист Отдела кадров регистрирует письмо об отказе в срок не более 1 дня со дня его подписания. В течение 1 дня после регистрации письма об отказе специалист Отдела кадров направляет данное письмо заявителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ. Работник МФЦ выдает письмо об отказе заявителю лично либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и агентством. Результатом исполнения административной процедуры направления заявителю отказа является направление заявителю письма об отказе. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
Не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Агентство |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
|
6. Подготовка и направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме письма агентства либо приказа об утверждении схемы расположения земельных участков | ||||||
6 |
Подготовка и направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме письма агентства либо приказа об утверждении схемы расположения земельных участков |
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 13 пункта 2.11 Административного регламента. Исполнитель в течение 7 дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов осуществляет подготовку: проекта приказа агентства об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы - при отсутствии утвержденного проекта межевания территории; проекта письма о согласии агентства на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории - при наличии утвержденного проекта межевания территории. Исполнитель обеспечивает согласование проектов приказа/письма о согласии следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: земельных отношений; учета, выдачи информации и государственной регистрации; кадров и документационного обеспечения; а также специалистом юридического отдела и заместителем руководителя агентства, курирующим отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя агентства в соответствии с приказом агентства. Общий срок согласования составляет не более 5 дней. После согласования проект приказа/письма о согласии в день его получения исполнителем передается на подпись руководителю агентства. Руководитель агентства подписывает проект приказа/письма о согласии и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта на подпись. Специалист Отдела кадров регистрирует приказ/письмо о согласии в срок не более 1 дня со дня его подписания. В течение 1 дня после регистрации приказа/письма о согласии специалист Отдела кадров направляет заявителю 2 заверенные копии приказа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо письмо о согласии посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ. Работник МФЦ выдает заявителю 2 заверенные копии приказа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо письмо о согласии в сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и агентством. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю двух заверенных копий приказа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". |
Не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Агентство |
Специалист агентства, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
|
7. Направление заявителю проекта соглашения о перераспределении. | ||||||
7 |
Направление заявителю проекта соглашения о перераспределении. |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, а также отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 14 пункта 2.11 Административного регламента. Исполнитель в течение 10 дней с момента поступления к нему кадастрового паспорта обеспечивает подготовку сопроводительного письма и проекта соглашения о перераспределении. Исполнитель обеспечивает согласование проекта соглашения о перераспределении следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: земельных отношений; учета, выдачи информации и государственной регистрации; Отделом кадров; а также специалистом юридического отдела. Общий срок согласования составляет не более 5 дней. В день окончательного согласования исполнитель передает проекты сопроводительного письма и соглашения на подпись заместителю руководителя агентства. Заместитель руководителя агентства подписывает проекты сопроводительного письма и соглашения и передает их в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта на подпись. Специалист Отдела кадров регистрирует сопроводительное письмо в срок не более 1 дня со дня его подписания и в течение 1 дня после регистрации направляет заявителю сопроводительное письмо с приложением проекта соглашения о перераспределении посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ. Работник МФЦ выдает заявителю сопроводительное письмо с приложением проекта соглашения о перераспределении в сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и агентством. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю сопроводительного письма с приложением проекта соглашения о перераспределении. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. В случае если в течение тридцати дней со дня получения соглашения о перераспределении подписанное заявителем соглашение о перераспределении не возвращено в агентство, данное соглашение считается незаключенным, о чем не позднее 5 рабочих дней после истечения тридцатидневного срока исполнитель направляет уведомление заявителю. |
Не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Агентство |
|
|
|
8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
8 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе об утверждении схемы, соглашении о перераспределении. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе об утверждении схемы, соглашении о перераспределении регистрируется и передается исполнителю в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента. Исполнитель рассматривает заявление и в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления подготавливает проект приказа о внесении изменения в приказ об утверждении схемы, проект соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении или проект письма об отказе во внесении изменения в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок. Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа о внесении изменения в приказ об утверждении схемы со следующими отделами агентства в лице их руководителей или лиц, их замещающих: земельных отношений; Одела кадров; а также специалистом юридического отдела и заместителем руководителя агентства. Исполнитель обеспечивает согласование проекта соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении, проекта письма об отказе во внесении изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок, начальником Отдела или лицом его замещающим, специалистом юридического отдела. Общий срок согласования составляет не более 2 дней. В день окончательного согласования исполнитель передает на подпись руководителю агентства проект приказа о внесении изменений в приказ об утверждении схемы, заместителю руководителя агентства - проект соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении либо проект письма об отказе, которые подписывают указанные документы и передают их в Отдел кадров в срок не более 1 дня со дня поступления на подпись. Специалист Отдела кадров регистрирует приказ о внесении изменений в приказ об утверждении схемы, соглашение о внесении изменений в соглашение о перераспределении (письмо об отказе) в срок не более 1 дня со дня их подписания, и в течение 1 дня после регистрации направляет заявителю 2 заверенные копии приказа о внесении изменений в приказ об утверждении схемы, соглашение о внесении изменений в соглашение о перераспределении (письмо об отказе) посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, в МФЦ, в случае, если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок было подано через МФЦ. Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по выдаче документов, осуществляет выдачу заявителю приказа о внесении изменения в приказ об утверждении схемы, соглашения о внесении изменений в соглашение о перераспределении (письма об отказе) в сроки, установленные соглашением, заключенным между агентством и МФЦ. Результатом административной процедуры является: письмо об отказе; приказ о внесении изменения в приказ об утверждении схемы; соглашение о внесении изменений в соглашение о перераспределении. Результат административной процедуры фиксируется в электронной форме в программе регистрации исходящей корреспонденции агентства, а также письменно в журнале отправки исходящей корреспонденции агентства. |
7 рабочих дней со дня регистрации Отделом кадров заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок |
Специалист агентства Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение. |
- |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Красноярского края, и земельных участков, находящихся в частной собственности | ||||||
единый портал государственных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг |
Запись на прием через сайт МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
нет |
личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг |
Единый портал государственных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг, портал "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru) |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 28 декабря 2022 г. N 04-1445п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.