В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании подпункта 22 пункта 3.1, пунктов 3.64, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)" следующие изменения:
в Нормативных затратах на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ):
пункт 1.1 приложения N 12 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в год (не более), ед. |
Комментарий |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
|
50 |
2 |
Бумага для записей, 75 x 75 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
40 |
3 |
Бумага для записей, 80 x 80 мм |
упак. |
2 |
|
80 |
|
Бумага для записей 38 х 51 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
25 |
4 |
Бумага для офисного оборудования А4 |
пачка |
33 |
|
300 |
5 |
Бумага для офисного оборудования А3 |
пачка |
25 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
950 |
6 |
Грифели для карандашей |
упак. |
3 |
|
20 |
7 |
Дырокол с линейкой, 20 листов |
шт. |
1 |
|
450 |
8 |
Дырокол для люверсов |
шт. |
2 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
995 |
9 |
Ежедневник А5, датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
700 |
10 |
Зажим канцелярский, 15 мм |
шт. |
48 |
|
5 |
11 |
Зажим канцелярский, 19 мм |
шт. |
48 |
|
7,5 |
12 |
Зажим канцелярский, 25 мм |
шт. |
48 |
|
9,5 |
13 |
Зажим канцелярский, 32 мм |
шт. |
48 |
|
10 |
14 |
Зажим канцелярский, 41 мм |
шт. |
48 |
|
18,5 |
15 |
Закладки, 50 x 12 мм, 5 цветов полупрозрачные с липким краем |
шт. |
15 |
|
60 |
16 |
Калькулятор настольный, 12 разрядов |
шт. |
1 |
|
1150 |
17 |
Карандаш механический, 0,5 мм |
шт. |
1 |
|
40 |
18 |
Карандаш чернографитный с ластиком |
шт. |
1 |
|
18 |
19 |
Клей-карандаш, 20 г |
шт. |
2 |
|
120 |
20 |
Клей ПВА канцелярский |
шт. |
2 |
|
76 |
21 |
Клейкая лента (скотч), 15 x 33 мм |
шт. |
1 |
|
18 |
22 |
Клейкая лента (скотч), 72 x 66 мм |
шт. |
1 |
|
110 |
23 |
Книга канцелярская, клетка, 192 л. |
шт. |
40 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
300 |
24 |
Конверт канцелярский |
шт. |
4 |
|
6 |
25 |
Конверты немаркированные |
шт. |
70 |
|
6 |
26 |
Короб архивный, 150 мм |
шт. |
3 |
|
350 |
27 |
Корректор (лента), 5 x 8 м |
шт. |
4 |
|
145 |
28 |
Корректор жидкий |
шт. |
2 |
|
60 |
29 |
Ластик для карандашей |
шт. |
1 |
|
16 |
30 |
Линейка пластмассовая, 30 см |
шт. |
1 |
|
45 |
31 |
Лупа просмотровая |
шт. |
1 |
|
80 |
32 |
Маркер текстовый, 4 шт. |
упак. |
1 |
|
150 |
33 |
Наклейки для опечатывания документов |
упак. |
5 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
675 |
34 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
|
45 |
35 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
|
110 |
36 |
Папка-конверт А4 |
шт. |
5 |
|
20 |
37 |
Папка А4 на резинках |
шт. |
5 |
|
60 |
38 |
Папка-регистратор для бумаг, 80 мм |
шт. |
5 |
|
200 |
39 |
Папка для составления каталогов, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
|
115 |
40 |
Папка для составления каталогов, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
|
100 |
41 |
Папка для составления каталогов, 40 вкладышей |
шт. |
1 |
|
130 |
42 |
Папка для составления каталогов, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
|
160 |
43 |
Папка для составления каталогов, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
|
225 |
44 |
Папка на 2 кольцах, пластик |
шт. |
3 |
|
100 |
45 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
7 |
|
20 |
46 |
Папка-скоросшиватель А4 с прозрачным верхом |
шт. |
12 |
|
14 |
47 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
36 |
|
18 |
48 |
Планинг (еженедельник) датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
600 |
49 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
1 |
|
160 |
50 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
32 |
51 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
5 |
|
30 |
52 |
Скобы для степлера N 10, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
53 |
Скобы для степлера N 24, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
30 |
54 |
Скрепки 25 мм, 100 шт. |
упак. |
5 |
|
26 |
55 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
|
150 |
56 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
|
435 |
57 |
Стержень для ручки шариковой |
шт. |
4 |
|
7,5 |
58 |
Тетрадь общая А4 |
шт. |
12 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
80 |
59 |
Блокнот на спирали А5, 60 листов |
шт. |
50 |
60 |
|
60 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
|
15 |
61 |
Файл А4 |
шт. |
100 |
|
3 |
62 |
Файл А4 с расширением, 25 мм |
упак. |
1 |
|
30 |
63 |
Шило |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
160 |
64 |
Штемпельная краска синяя, 50 мл |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
105 |
65 |
Штемпельная краска фиолетовая, 28 мл |
шт. |
20 |
290 |
|
66 |
Печать круглая |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1300 |
67 |
Штамп |
шт. |
100 |
1250 |
|
68 |
Датер |
шт. |
1 |
|
3400 |
69 |
Пакет почтовый пластиковый |
шт. |
8 |
|
40 |
70 |
Пружины для переплета |
упак. |
100 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1000 |
71 |
Обложки (для переплета) |
упак. |
50 |
1200 |
|
72 |
Журнал регистрации |
шт. |
15 |
310 |
|
73 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
|
320 |
74 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
|
170 |
75 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
|
70 |
76 |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
|
60 |
77 |
Офисный настольный набор (для должностей категории руководители) |
шт. |
1 |
|
5300 |
78 |
Офисный настольный набор (для прочих категорий должностей) |
шт. |
1 |
|
1000 |
79 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
|
45 |
80 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
|
90 |
81 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
2 |
|
170 |
82 |
Подкладка на стол |
шт. |
1 |
|
1200 |
83 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
180 |
84 |
Игла для сшивания документов |
шт. |
1 |
60 |
|
85 |
Папка архивная с твердой обложкой А4 |
шт. |
1 |
|
310 |
86 |
Папка с завязками архивная А4 |
шт. |
7 |
|
170 |
87 |
Бумага самоклеящаяся А4 универсальная |
пачка |
10 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
280 |
88 |
Люверс календарный |
упак. |
10 |
500 |
|
89 |
Бумага для лазерной печати А4 |
пачка |
10 |
830 |
|
90 |
Лента атласная |
шт. |
10 |
110 |
Примечание: количество и виды канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
пункт 1.1 приложения N 13 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Виды хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества в год на 1 государственного гражданского служащего, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бумага туалетная |
рулон |
10 |
160 |
2 |
Мыло туалетное жидкое, 5 л |
бутыль |
1,6 |
700 |
3 |
Салфетки бумажные белые |
упак. |
0,5 |
40 |
4 |
Стремянка |
шт. |
1 на отдел |
8420 |
5 |
Плечики для одежды |
шт. |
1 |
55 |
6 |
Диспенсер для туалетной бумаги |
шт. |
2 на 1 санузел |
2600 |
7 |
Дозатор жидкого мыла |
шт. |
1 на 1 санузел |
6000 |
8 |
Дозатор для мыла-пены |
шт. |
1 на 1 санузел |
3200 |
9 |
Зеркало |
шт. |
1 на кабинет |
2600 |
10 |
Вешало напольное |
шт. |
1 на кабинет |
7800 |
Примечание: количество и виды приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в пункте 1.1 приложения N 16:
подпункт 1.1.17 изложить в следующей редакции:
"1.1.17. Норматив затрат на оплату услуг по чистке штор/жалюзи/кресел/стульев/перетяжке мебели
N п/п |
Наименование услуги |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Чистка штор |
170 за м2 |
2 |
Чистка жалюзи |
180 за м2 |
3 |
Перетяжка стульев |
3350 за единицу |
4 |
Чистка кресел |
550 за единицу |
5 |
Чистка стульев |
400 за единицу |
подпункт 1.1.37 изложить в следующей редакции:
"1.1.37. Норматив затрат на приобретение материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий
N п/п |
Вид материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий |
Единица измерения |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бутилированная вода, 19 л |
бутыль |
300 |
2 |
Бутилированная вода, 0,5 л (0,33 л) |
бутылка |
32 |
3 |
Рамки оформительские |
штука |
650 |
4 |
Цветочная продукция |
букет |
7000 |
5 |
Открытки |
штука |
120 |
Примечание: виды приобретаемых материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр образования Красноярского края |
С.И. Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Красноярского края от 26 декабря 2022 г. N 60-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 26 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2022 г. N 2401202212270002