Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 22 декабря 2022 г. N 194
Положение
о Департаменте культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой
1. Общие положения
1.1. Департамент культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) создан в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
1.2. Департамент является органом Администрации города Новый Уренгой, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) в сферах:
- культуры;
- физической культуры и спорта;
- молодежной политики;
- дополнительного образования детей и взрослых;
- оказания поддержки добровольчеству (волонтерству).
1.3. Департамент является юридическим лицом, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.4. Департамент имеет печать, штампы, бланк со своим полным наименованием, лицевой счет в финансовом органе муниципального образования, лицевой счет в органе Федерального казначейства.
1.5. Департамент считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Департамент имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету.
1.6. Полное наименование Департамента - Департамент культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой.
Сокращенное наименование: ДКМПФКиС.
1.7. Учредителем Департамента является Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой (далее - учредитель).
1.8. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением о Департаменте культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой (далее - Положение).
1.9. Место нахождения Департамента: город Новый Уренгой.
1.10. Юридический адрес Департамента: 629303, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, микрорайон Восточный, дом 2, корпус 3А.
2. Задачи Департамента
Задачами Департамента являются:
2.1. Создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан по направлениям деятельности Департамента.
2.2. Повышение уровня и качества осуществления муниципальных услуг и функций по направлениям деятельности Департамента.
2.3. Участие в реализации государственной политики по направлениям деятельности Департамента.
2.4. Обеспечение исполнения на территории муниципального образования переданных отдельных государственных полномочий по направлениям деятельности Департамента.
2.5. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
2.6. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.7. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.
2.8. Создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования.
2.9. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.
2.10. Оказание поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.
2.11. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования.
2.12. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.
2.13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования.
2.14. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании.
3. Функции и полномочия Департамента
Департамент в целях достижения возложенных на него задач реализует следующие функции и полномочия:
3.1. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования, реализации мероприятий государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа в части, касающейся муниципального образования, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе на основании соглашений о сотрудничестве.
Участвует в формировании проекта бюджета муниципального образования в части средств, направляемых на финансовое обеспечение задач в сферах: культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.
3.2. Осуществляет организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа).
3.3. Разрабатывает и реализует концепцию, перспективные планы развития в установленных сферах в муниципальном образовании.
3.4. Разрабатывает ежегодный календарный план мероприятий по направлениям деятельности Департамента.
3.5. Разрабатывает предложения по основным направлениям развития в установленных сферах и вносит их на рассмотрение Главе города Новый Уренгой.
3.6. Участвует в установленном порядке в разработке муниципальных правовых актов по направлениям деятельности Департамента, а также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
3.7. Внедряет единые информационные технологии и автоматизированные системы обработки информации в установленных сферах.
3.8. Взаимодействует с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при решении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
3.9. Представляет интересы Администрации города Новый Уренгой по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
3.10. Осуществляет в установленном порядке аттестацию руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту.
3.11. Департамент является главным распорядителем и получателем бюджетных средств; главным администратором доходов местного бюджета; осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, созданных на базе имущества муниципального образования в сферах: культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, в соответствии с правовым актом Администрации города Новый Уренгой; является получателем бюджетных средств, осуществляющим операции со средствами во временном распоряжении.
3.12. Осуществляет внутренний финансовый аудит в отношении бюджетных процедур, осуществляемых в Департаменте.
3.13. Устанавливает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет контроль их исполнения.
3.14. Ведет учет, осуществляет анализ, прогноз потребностей подведомственных учреждений Департамента, а также контролирует их деятельность, внедряет современные методики и технологии в установленных сферах.
3.15. Осуществляет в пределах своих полномочий функции муниципального заказчика в целях заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования в установленных сферах деятельности.
3.16. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.
3.17. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по противодействию и профилактике коррупции.
3.18. Представляет в установленном порядке работников Департамента и подведомственных учреждений к награждению государственными, отраслевыми и другими наградами.
3.19. Участвует в мероприятиях по следующим направлениям:
3.19.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественного поведения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
3.19.2. Профилактика наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
3.20. В качестве органа, осуществляющего полномочия по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, Департамент:
3.20.1. Организует, участвует и проводит в муниципальном образовании информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путём распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий.
3.20.2. Обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении Департамента.
3.20.3. Участвует в реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма.
3.21. Проводит конференции, совещания, семинары, организует выставки и другие мероприятия по направлениям деятельности Департамента.
3.22. Участвует в установленном порядке в организации и проведении на территории муниципального образования конкурсов, фестивалей и других мероприятий муниципального, окружного, областного, российского и международного уровней, касающихся основных направлений деятельности.
3.23. Участвует в разработке и реализации мероприятий, направленных на создание условий для массового отдыха жителей.
3.24. Информирует население через средства массовой информации, социальные сети и официальный сайт Департамента о деятельности Департамента.
3.25. Осуществляет переданные органам местного самоуправления законами Ямало-Ненецкого автономного округа отдельные государственные полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа по направлениям деятельности Департамента.
3.26. Участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий, направленных на методическое обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта организаций, на базе которых осуществляется физкультурно-оздоровительная и спортивная работа.
3.27. Определяет в пределах своей компетенции объем подготовки специалистов по физической культуре и спорту, обеспечивает организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области физической культуры и спорта.
3.28. Принимает участие в развитии межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества и укреплении связей по обмену опытом по направлениям деятельности Департамента.
3.29. Участвует в разработке и реализации мероприятий, направленных на создание условий для массового отдыха жителей.
3.30. Организует делопроизводство с использованием системы электронного документооборота, обеспечивает создание и сохранность архивных материалов в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.31. Оказывает консультативную и информационно-методическую помощь по различным вопросам в установленных сферах деятельности физическим, юридическим лицам.
3.32. Осуществляет финансовое обеспечение проведения мероприятий в соответствии со своими полномочиями.
3.33. Рассматривает в установленном законодательством порядке обращения, письма, предложения и заявления, организует прием граждан по личным вопросам.
В сфере культуры:
3.34. Участвует в пределах компетенции в создании условий для эстетического воспитания и образования детей, а также для развития самодеятельного и профессионального творчества.
3.35. Организует подготовку и проведение культурно-досуговых массовых мероприятий.
3.36. Участвует в пределах своей компетенции в создании условий для деятельности общественных советов, комитетов по вопросам в сфере культуры на территории муниципального образования.
3.37. Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования.
3.38. Обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования.
3.39. Разрабатывает и обеспечивает проведение мероприятий по библиотечному и музейному обслуживанию населения.
3.40. Обеспечивает доступ граждан к культурным ценностям с целью их изучения, популяризации научных знаний, нравственно-эстетического воспитания граждан посредством организации и обеспечения музейного обслуживания населения.
3.41. Организует работу по пропаганде культуры, расширению культурных связей на территории муниципального образования.
3.42. Способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры.
3.43. Участвует в осуществлении межмуниципальных, межрегиональных, международных связей в сфере культуры.
3.44. Комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов муниципальных библиотек.
3.45. Реализует права граждан на библиотечное обслуживание.
3.46. Обеспечивает условия доступности для инвалидов муниципальных библиотек.
В сфере оказания поддержки добровольчеству (волонтерству):
3.47. Осуществляет в пределах компетенции полномочия в сфере добровольчества (волонтерства):
3.47.1. Формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства), с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
3.47.2. Разработка и обеспечение реализации порядка взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями.
3.47.3. Оказание поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям.
В сфере физической культуры и спорта:
3.48. Определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, обеспечивает принятие и реализацию муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
3.49. Осуществляет развитие массового спорта, детско-юношеского спорта (включая школьный спорт) на территории муниципального образования.
3.50. Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3.51. Обеспечивает популяризацию физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.52. Организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также организацию и проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе:
- разрабатывает, утверждает и обеспечивает реализацию календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;
- организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования.
3.53. Содействует в рамках своих полномочий обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципального образования официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
3.54. Создает условия для подготовки спортивных сборных команд муниципального образования, определяет виды спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды муниципального образования, утверждает порядок формирования и обеспечения таких команд, направляет их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях.
3.55. Участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципального образования, Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.56. Наделяет некоммерческие организации правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
3.57. Участвует в установленном порядке в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, физкультурных и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимых на территории муниципального образования.
3.58. Участвует в реализации мероприятий по выдвижению Российской Федерации, городов Российской Федерации в качестве кандидатов на право проведения на территории муниципального образования международных физкультурных и спортивных мероприятий.
3.59. Оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования.
3.60. Создает центры тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в форме некоммерческих организаций.
3.61. Оказывает содействие в развитии физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
3.62. Участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий, направленных на организацию медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
3.63. Разрабатывает предложения по социальной поддержке спортсменов, тренеров и других работников в сфере физической культуры и спорта.
3.64. Подготавливает, оформляет и направляет документы на присвоение спортивных званий и спортивных разрядов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, документы на присвоение квалификационных категорий работникам сферы физической культуры и спорта в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.65. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города Новый Уренгой предложения по проектированию, строительству новых спортивных объектов, в том числе спортивных сооружений по месту жительства, обустройству мест массового отдыха населения, укреплению и развитию материально-технической базы муниципальных спортивных сооружений и учреждений физической культуры и спорта, эффективному использованию муниципальных спортивных сооружений, реконструкции, капитальному и текущему ремонту действующих спортивных объектов на территории муниципального образования.
3.66. Разрабатывает предложения по усилению роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья населения, организации активного отдыха, оздоровлению детей, молодежи, профилактике негативных асоциальных явлений среди них и вносит их на рассмотрение Главе города Новый Уренгой.
3.67. Создает условия для организации деятельности общественных объединений, комиссий, общественной спортивной коллегии при Департаменте по вопросам развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования.
3.68. Содействует развитию и организации деятельности муниципальных учреждений, клубов, центров спортивной направленности и созданию сети новых учреждений, деятельность которых направлена на развитие физической культуры и спорта.
В сфере молодежной политики:
3.69. Участвует в реализации молодежной политики.
3.70. Разрабатывает и реализует меры по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи на территории муниципального образования.
3.71. Организует и проводит мероприятия по работе с молодежью на территории муниципального образования.
3.72. Разрабатывает и реализует муниципальные программы по основным направлениям реализации молодежной политики.
3.73. Организует и осуществляет мониторинг реализации молодежной политики на территории муниципального образования.
3.74. Содействует трудовой занятости и деловой активности молодёжи, развитию молодёжного предпринимательства.
3.75. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
3.76. Оказывает содействие и помощь молодым людям, испытывающим трудности в процессе интеграции в обществе.
3.77. Содействует развитию системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи.
3.78. Обеспечивает развитие технического творчества детей и молодёжи.
3.79. Оказывает содействие по созданию условий для развития туризма.
3.80. Реализует меры по развитию приоритетных направлений развития туризма на территории муниципального образования, в том числе социального туризма, сельского туризма, детского туризма и самодеятельного туризма.
3.81. Содействует созданию благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территории муниципального образования, и средствам связи, а также получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи.
3.82. Организует и проводит мероприятия в сфере туризма на муниципальном уровне.
3.83. Участвует в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском, межрегиональном, региональном и межмуниципальном уровне.
3.84. Содействует в создании и функционировании туристских информационных центров на территории муниципального образования.
3.85. Обеспечивает разработку и реализацию муниципальных программ развития туризма.
3.86. Осуществляет иные полномочия в сфере реализации прав молодежи, определенные федеральными законами.
4. Права
Департамент имеет право:
4.1. Привлекать в установленном порядке иные организации в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности.
4.2. Участвовать в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских, международных и иных мероприятий.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов Администрации города Новый Уренгой, предприятий, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности сведения, материалы, документы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.4. Распоряжаться в соответствии со своими полномочиями финансовыми средствами в пределах бюджетной сметы Департамента.
4.5. Заключать договоры, муниципальные контракты в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой и компетенцией Департамента.
5. Руководство Департаментом
5.1. Руководство Департаментом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Главой города Новый Уренгой (далее - Глава города). Глава города заключает с начальником Департамента трудовой договор.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. Планирует, организует и контролирует процесс деятельности Департамента, отвечает за качество и эффективность его работы.
5.2.2. Обеспечивает рациональное использование финансовых средств в пределах утвержденной бюджетной сметы Департамента, организует своевременное представление отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств.
5.2.3. Разрабатывает штатное расписание Департамента в пределах бюджетной сметы и численности штата.
5.2.4. Утверждает бюджетную смету Департамента в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.2.5. Представляет без доверенности Департамент в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования, организациями независимо от организационно-правовой формы, форм собственности, физическими лицами.
5.2.6. Вправе в установленном порядке осуществлять передоверие возложенных на него настоящим Положением полномочий.
5.2.7. Обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
5.2.8. Издает приказы в пределах своей компетенции.
5.2.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
5.2.10. Заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с работниками Департамента, поощряет и применяет дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.2.11. Распределяет должностные обязанности между работниками Департамента, утверждает должностные инструкции.
5.2.12. Дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения, осуществляет проверку их исполнения.
5.2.13. Заключает и расторгает трудовые договоры (по согласованию с Главой города) с руководителями муниципальных организаций и учреждений, подведомственных Департаменту, изменяет их, утверждает должностные инструкции руководителей, поощряет и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.2.14. Утверждает план работы Департамента.
5.2.15. Несет ответственность за выполнение отдельных государственных полномочий по направлениям деятельности Департамента в пределах материальных и финансовых средств, переданных для их исполнения.
5.2.16. Несет личную ответственность перед учредителем и Главой города за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент полномочий и функций.
5.3. В компетенцию учредителя Департамента входит:
5.3.1. Утверждение Положения о Департаменте, внесение в него изменений.
5.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Департамента, его целей, задач, полномочий и функций.
5.3.3. Получение информации о деятельности Департамента.
5.3.4. Контроль за соблюдением Департаментом задач, для достижения которых он создан.
5.3.5. Реорганизация и ликвидация Департамента.
5.3.6. Другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. К компетенции Главы города относятся:
5.4.1. Утверждение штатного расписания Департамента.
5.4.2. Заключение, изменение, расторжение трудового договора с начальником Департамента, поощрение и применение дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.4.3. Получение полной информации, отчетов о деятельности Департамента.
5.4.4. Внесение предложений учредителю по внесению изменений в учредительные документы Департамента, а также по реорганизации и ликвидации Департамента.
5.4.5. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. Департамент осуществляет полномочия по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы и финансовый орган муниципального образования.
6.2. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
6.3. В своей деятельности Департамент подотчетен и подконтролен Главе города, Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой.
7. Имущество Департамента
7.1. Имущество, переданное Департаменту или приобретенное им за счет бюджетных средств, является муниципальной собственностью и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование.
7.2. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним основные, оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города Новый Уренгой, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.
7.3. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Положением и назначением имущества.
7.4. Департамент не вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование, продавать или иным способом отчуждать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, если иное специально не предусмотрено собственником.
7.5. Собственник вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
7.6. При ликвидации Департамента оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Департамента передается органу, уполномоченному в сфере управления муниципальным имуществом, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
8. Финансы Департамента
Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
9. Реорганизация и ликвидация Департамента
9.1. Департамент может быть реорганизован и ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Ликвидация Департамента может осуществляться по решению учредителя, по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.3. Департамент обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, в случае ликвидации сдает их в Администрацию города Новый Уренгой, уполномоченный орган на осуществление архивной деятельности.
10. Заключительные положения
10.1. Изменения в настоящее Положение вносятся учредителем в установленном действующим законодательством порядке.
10.2. Изменения в настоящее Положение вступают в силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.