Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2022 г. N 3778
"Об утверждении Порядка проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрации муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 30 декабря 2022 г. N 3778
Порядок
проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (далее - Порядок), устанавливает правила организации и проведения контроля, осуществляемого согласно статье 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Положения настоящего Порядка распространяются на муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард.
3. Проведение контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, осуществляют структурные подразделения, осуществляющие регулирование, координацию и контроль деятельности за муниципальными учреждениями в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард.
4. Проведение контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города в соответствии с настоящим Порядком осуществляет управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард.
II. Основные цели, задачи и методы проведения контроля
5. Основными целями проведения контроля качества муниципальных услуг в соответствии с настоящим Порядком являются:
- выявление степени удовлетворенности качеством муниципальных услуг и выявление мнения заявителей;
- обеспечение достижение показателей доступности и качества муниципальных услуг, установленных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, выявление нарушения показателей доступности и качества муниципальной услуги.
6. Основными задачами проведения контроля качества муниципальных услуг является:
- подтверждение соответствия или выявление несоответствия показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард;
- опросы потребителей муниципальных услуг о качестве муниципальных услуг.
7. Проведение контроля качества муниципальных услуг осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок показателей доступности и качества муниципальных услуг, утвержденных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальных услуг, специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг, формирования сводного показателя оценки качества муниципальных услуг.
8. Структурное подразделение - исполнитель муниципальной услуги обеспечивает заполнение форм федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ и N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" в электронном виде в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (ГАСУ).
III. Проведение контрольных мероприятий
9. Плановые проверки проводятся в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.
При проведении проверки могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на проведение контроля качества муниципальных услуг.
Продолжительность проверки не может превышать 21 календарный день.
Уведомление о начале проверки и запрос необходимой информации направляется в структурное подразделение за один день до начала проверки.
10. По результатам проведения плановой проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проверки подписывается руководителем структурного подразделения, осуществляющим проведение проверки, и руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
11. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся структурными подразделениями Администрации города, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с Порядком об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города от 18 апреля 2019 года N 947.
12. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется в управление муниципального заказа и экономики Администрации города не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
13. Акт проверки размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки в соответствии с постановлением Администрации города от 23 января 2013 года N 14 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард".
14. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверки к виновному должностному лицу применяются меры административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Проведение специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых услуг
15. Опрос потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится не чаще одного раза в год, с целью выявления степени удовлетворенности и мнения заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
Форму опроса, а также срок проведения и продолжительность определяет структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, с учетом специфики деятельности.
16. Информацию о результатах проведенного опроса потребителей муниципальных услуг, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, структурное подразделение - исполнитель муниципальной услуги направляет в управление муниципального заказа и экономики Администрации города и размещает на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
V. Формирование сводного показателя оценки качества муниципальных услуг
17. Обобщенные результаты проверок ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляются заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность в соответствующей сфере.
Приложение
к Порядку проведения
контроля качества муниципальных
услуг, предоставляемых в
муниципальном образовании
город Салехард
Акт проверки
____________________ "___" __________ 20__ г.
место составления
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя муниципальных услуг)
Вид проверки ____________________________________________________________
(плановое, внеплановое)
Период проведения проверки с _______________ по _______________ 20____ г.
Объект оценки ___________________________________________________________
(наименование муниципальных услуг, по
которым проводилась проверка,
_________________________________________________________________________
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего показатели
доступности и качества
_________________________________________________________________________
предоставления муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
В результате проведенной проверки установлено:
_________________________________________________________________________
(факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного
мероприятия, их характер, лица,
_________________________________________________________________________
допустившие указанные нарушения или отсутствие таковых,
ссылки на нарушенные требования
_________________________________________________________________________
предоставления муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Итоги проведенного опроса: ______________________________________________
Выводы и предложения по акту проверки: __________________________________
К акту прилагаются:
_________________________________________________________________________
Подписи:
__________________________________________ _______ ______________________
(руководитель структурного подразделения (подпись) (фамилия, имя,
исполнитель муниципальной услуги) отчество)
__________________________________________ _______ ______________________
(руководитель структурного подразделения (подпись) (фамилия, имя,
осуществляющий проведение проверки) отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2022 г. N 3778 "Об утверждении Порядка проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 декабря 2022 г.
газета "Полярный круг" от 12 января 2023 г. спецвыпуск N 2/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2023 г. N 3460
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2971