Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Административные процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", департамента имущественных и земельных отношений либо действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
2. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры: поступление в филиал МФЦ или в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист филиала МФЦ, специалист муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направления межведомственных запросов, директор департамент имущественных и земельных отношений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов и регистрация заявления. Критерием принятия решения о проверке документов и регистрации заявления является наличие заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в электронной системе делопроизводства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
- при поступлении в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист регистрирует их в электронной системе делопроизводства.
При личном обращении заявителя в филиал МФЦ - специалист МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 5 раздела II настоящего административного регламента, копии всех документов после сверки их с оригиналами в обязательном порядке проставляет - заверяет личной подписью;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента, при личном обращении заявитель письменно уведомляется о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и заявителю предлагается принять меры по их устранению;
- формирует и выдается расписка в получении документов согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
В случае обращения заявителя в филиал МФЦ заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления передаются курьером филиала МФЦ в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства".
При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата их поступления в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства".
2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 раздела II настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" посредством ЕПГУ.
Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Электронное заявление становится доступным для специалиста муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
2.3. Ответственный специалист муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства":
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в филиал МФЦ.
2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", департамента имущественных и земельных отношений должностного лица учреждения либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления специалисту муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства".
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.4. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте и приобщает к материалам учетного дела.
4. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства", ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию).
4.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию), обеспечение согласования и представления на утверждение проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) является специалист муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства";
- должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо подготовки проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист департамента имущественных и земельных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) - директор департамента имущественных и земельных отношений, при отсутствии директора департамента имущественных и земельных отношений - лицо, его замещающее.
4.2. В ходе административной процедуры специалист департамента имущественных и земельных отношений, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет представление директору департамента имущественных и земельных отношений, при отсутствии лицу, его замещающему, на подписание договор передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) либо осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта муниципального правового акта Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Принятие решения.
Результатом административной процедуры является одно из подписанных и окончательно оформленных решений:
- подписанный директором департамента имущественных и земельных отношений договор о передаче жилого помещения в собственность граждан;
- муниципальный правовой акт Администрации города об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.
6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства".
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства.
Результатом выполнения административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации) либо муниципального правового акта Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа);
- направление договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации) либо муниципального правового акта Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю посредством Единого и регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
7.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
- муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" при получении заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 раздела III настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления в муниципальном казенном учреждении "Казна городского хозяйства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.