Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 29.12.2022 N 742-П
Приложение N 6
к государственной программе
Паспорт
регионального проекта "Цифровое государственное управление (Астраханская область)"
1. Основные положения
Наименование регионального проекта |
Цифровое государственное управление (Астраханская область) |
||||
Краткое наименование регионального проекта |
Цифровое государственное управление (Астраханская область) |
Срок реализации проекта |
18.07.2019 |
31.12.2024 |
|
Куратор регионального проекта |
Князев О.А. |
Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области |
|||
Руководитель регионального проекта |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
|||
Администратор регионального проекта |
Курмангазиева Г.А. |
Начальник отдела развития информационного общества министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа "Информационное общество Астраханской области" |
||
Направление (подпрограмма) |
- |
2. Показатели регионального проекта
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
||||||||||
значение |
год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||
1.1. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) |
ФП |
балл |
3,70 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
4,40 |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
ФП |
процент |
4,95 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
55,00 |
75,00 |
95,00 |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
ФП |
процент |
0,00 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
30,00 |
40,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
|
2 |
Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти |
|||||||||||||||
2.1. |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
ФП |
усл. ед. |
0,00 |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
ФП |
усл. ед |
0,00 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
20,00 |
40,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
ФП |
процент |
0,00 |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
50,00 |
70,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
ФП |
штука |
0,00 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
50,00 |
70,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
|
2.5. |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
ФП |
процент |
0,00 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
- |
- |
- |
|
3 |
Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
|||||||||||||||
3.1. |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
ФП |
процент |
0,00 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
50,00 |
50,00 |
60,00 |
- |
- |
- |
3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2022 году
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2022 года |
||||||||||
01.01 |
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
1.1. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) |
ФП |
балл |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
1.2. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
ФП |
процент |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
1.3. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
ФП |
процент |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
2 |
Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти |
||||||||||||||
2.1. |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
ФП |
усл. ед |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2.2. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
ФП |
усл. ед |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.3. |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения. |
ФП |
процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
2.4. |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
ФП |
штука |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.5. |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
ФП |
процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
||||||||||||||
3.1. |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
ФП |
процент |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Региональный проект |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
||||||||||
значение |
год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти |
||||||||||||||||
1.1 |
Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью (без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно, многоканально, экстерриториально), в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов |
- |
усл. ед |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта (декомпозированным на регион показателям). Обеспечен доступ к оказанию массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг с учетом достижения целей цифровой трансформации, а также комплексных услуг по жизненным ситуациям с применением: - реестровой модели их предоставления; - проактивности; - экстерриториальности; - типизации и стандартизации приоритетных региональных и муниципальных услуг; - многоканальности; - машиночитаемого описания процесса оказания услуг; - исключения участия человека в процессе принятия решения при предоставлении приоритетных государственных услуг; - единой системы сбора обратной связи от получателей услуг; - иных направлений совершенствования предоставления государственных услуг |
Приобретение товаров, работ, услуг |
|
1.2 |
Обеспечено использование федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (ЕИСУКС) в органах государственной власти Астраханской области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления, путем интеграции региональной системы управления кадровым составом с ЕИСУКС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта |
Приобретение товаров, работ, услуг |
|
2 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||||
2.1 |
Созданы условия для качественного оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
- |
усл. ед |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
В рамках результата будет обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде. Реализована возможность получения качественных массовых социально-значимых услуг в электронном виде в соответствии с целевой моделью. Созданы условия для получения большего числа услуг без очного обращения граждан за их получением |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
|
3 |
Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
||||||||||||||||
3.1 |
Проведена информационная кампания по популяризации получения государственных услуг через ЕПГУ |
- |
усл. ед |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
В рамках исполнения результата созданы условия для привлечения граждан к получению государственных (муниципальных) услуг через ЕПГУ |
Проведение информационно-коммуникационной кампании |
|
4 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||||
4.1 |
Обеспечена унификация деятельности АУ АО "МФЦ" на основе типовых стандартов и реестров региональных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, а также обеспечение взаимодействия МФЦ с элементами инфраструктуры электронного правительства |
- |
усл. ед |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта |
Приобретение товаров, работ, услуг |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов |
|||||||
1.1 |
Обеспечено развитие системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации |
0,00 |
5 082,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 082,80 |
1.1.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
0,00 |
5 082,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 082,80 |
1.1.1.1. |
бюджет субъекта |
0,00 |
5 082,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 082,80 |
1.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по региональному проекту: |
0,00 |
5 082,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 082,80 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, из них: |
0,00 |
5 082,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 082,80 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Дополнительная информация
Результаты, цели и показатели регионального проекта скорректированы в соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению о реализации регионального проекта "Цифровые технологии (Астраханская область)" на территории Астраханской области от 16.12.2020 N 071-2019-D6001-30/2. Дополнительным соглашением о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 07.12.2020 N 071-09-2020-114/2 результат 2020 года "Обеспечено развитие системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации" аннулирован, соответствующие средства федерального бюджета возвращены в полном объеме (4 930,3 тыс. рублей).
Приложение
к паспорту регионального проекта
"Цифровое государственное
управление (Астраханская область)"
План
реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, контрольной точки |
Сроки реализации |
Взаимосвязь |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Реализуется муниципальными образованиями (да/нет) |
Информационная система (источник данных) |
|||
начало |
окончание |
предшественники |
последователи |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
|||||||||
1.1 |
Результат "Созданы условия для качественного оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг" |
01.01.2021 |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
В рамках результата будет обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде. Реализована возможность получения качественных массовых социально значимых услуг в электронном виде в соответствии с целевой моделью. Созданы условия для получения большего числа услуг без очного обращения граждан за их получением |
Нет |
Административные данные |
|
1.1.1 |
Контрольная точка "Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
20.12.2021 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
16 |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.2 |
Контрольная точка "Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.3 |
Контрольная точка "Обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде в текущем году", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
11 |
12 |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о выполнении мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.4 |
Контрольная точка "Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационного сервис(а) (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
16 |
16 |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.5 |
Контрольная точка "Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.6 |
Контрольная точка "Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационного сервис(а) (информационной системы)" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.7 |
Контрольная точка "Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.8 |
Контрольная точка "Обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, в текущем году" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.9 |
Контрольная точка "Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.10 |
Контрольная точка "Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационного сервис(а) (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.11 |
Контрольная точка "Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.12 |
Контрольная точка "Обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, в текущем году", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.13 |
Контрольная точка "Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.14 |
Контрольная точка "Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационного сервис(а) (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.15 |
Контрольная точка "Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.16 |
Контрольная точка "Обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, в текущем году", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.17 |
Контрольная точка "Сформированы (утверждены) технические документы для создания (развития) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.18 |
Контрольная точка "Создан (завершено развитие) информационно-телекоммуникационного сервис(а) (информационной системы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.19 |
Контрольная точка "Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.1.20 |
Контрольная точка "Обеспечено использование Облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде, в текущем году", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
1.2 |
Результат "Обеспечена унификация деятельности АУ АО "МФЦ" на основе типовых стандартов и реестров региональных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, а также обеспечение взаимодействия МФЦ с элементами инфраструктуры электронного правительства" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Хадиков К.А. |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта |
Нет |
Административные данные |
|
1.2.1 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)" |
- |
31.12.2020 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Хадиков К.А. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
- |
|
2 |
Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти |
|||||||||
2.1 |
Результат "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью (без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно, многоканально, экстерриториально), в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов" |
01.01.2020 |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта (декомпозированным на регион показателям). Обеспечен доступ к оказанию массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг с учетом достижения целей цифровой трансформации, а также комплексных услуг по жизненным ситуациям с применением: - реестровой модели их предоставления; - проактивности; - экстерриториальности; - типизации и стандартизации приоритетных региональных и муниципальных услуг; - многоканальности; - машиночитаемого описания процесса оказания услуг; - исключения участия человека в процессе принятия решения при предоставлении приоритетных государственных услуг; - единой системы сбора обратной связи от получателей услуг; - иных направлений совершенствования предоставления государственных услуг |
Нет |
Административные данные |
|
2.1.1 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)" |
|
31.12.2020 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Хадиков К.А. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия. |
- |
- |
|
2.1.2 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
02 |
Гаджиев М.С. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
Административные данные |
|
2.1.3 |
Контрольная точка "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью, в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в объемах, определенных на текущий год", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
01 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
2.1.4 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
Административные данные |
|
2.1.5 |
Контрольная точка "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью, в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в объемах, определенных на текущий год" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
2.1.6 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
Административные данные |
|
2.1.7 |
Контрольная точка "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью, в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в объемах, определенных на текущий год", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
2.1.8 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Прочий тип документа, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
Административные данные |
|
2.1.9 |
Контрольная точка "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью, в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в объемах, определенных на текущий год", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
2.1.10 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет, обеспечивающий нормативно-правовые основания для реализации мероприятия |
- |
Административные данные |
|
2.1.11 |
Контрольная точка "Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью, в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в объемах, определенных на текущий год", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Гаджиев М.С. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
2.2 |
Результат "Обеспечено использование федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (ЕИСУКС) в органах государственной власти Астраханской области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления путем интеграции региональной системы управления кадровым составом с ЕИСУКС" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Набутовский А.В. |
Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта. |
Нет |
Административные данные |
|
2.2.1 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)" |
- |
31.12.2020 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Набутовский А.В. |
Отчет об отражении в ЕИСУКС данных от Астраханской области (статистика, проблемы, предложения) |
- |
- |
|
3 |
Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
|||||||||
3.1 |
Результат "Проведена информационная кампания по популяризации получения государственных услуг через ЕПГУ" |
01.01.2021 |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
В рамках исполнения результата созданы условия для привлечения граждан к получению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде |
Нет |
Административные данные |
|
3.1.1 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)" |
- |
01.06.2021 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Набутовский А.В. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.2 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2021 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о выполнении мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.3 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.4 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)" |
- |
30.06.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.5 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.6 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2022 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.7 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2023 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.8 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)", значение: 0.0000 |
- Начало |
31.12.2023 Окончание |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.9 |
Контрольная точка "Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
|
3.1.10 |
Контрольная точка "Услуга оказана (работы выполнены)", значение: 0.0000 |
- |
31.12.2024 |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует |
Ядыкин Р.Ю. |
Отчет о ходе реализации мероприятий в рамках контрольной точки |
- |
Административные данные |
Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта "Цифровое государственное управление (Астраханская область)"
Наименование результата регионального проекта |
Объем бюджетных ассигнований |
"Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ", влияние на достижение (процентов) |
"Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде", влияние на достижение (процентов) |
"Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг", влияние на достижение (процентов) |
"Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру", влияние на достижение (процентов) |
"Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения", влияние на достижение (процентов) |
"Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством", влияние на достижение (процентов) |
"Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ", влияние на достижение (процентов) |
"Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций", влияние на достижение (процентов) |
"Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)", влияние на достижение (процентов) |
Сводный рейтинг (баллов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Созданы условия для качественного оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью (без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно, многоканально, экстерриториально), в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Проведена информационная кампания по популяризации получения государственных услуг через ЕПГУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Итого обеспеченность основных и дополнительных показателей регионального проекта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Набутовский А.В. |
5 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Курмангазиева Г.А. |
Начальник отдела развития информационного общества министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
- |
10 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3 |
Руководитель регионального проекта |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Набутовский А.В. |
5 |
4 |
Руководитель ВПО |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Набутовский А.В. |
10 |
Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью (без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно, многоканально, экстерриториально), в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гаджиев М.С. |
Министр экономического развития Астраханской области |
Бабушкин И.Ю. |
2 |
Обеспечено использование федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (ЕИСУКС) в органах государственной власти Астраханской области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления путем интеграции региональной системы управления кадровым составом с ЕИСУКС | |||||
6 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Набутовский А.В. |
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Хадиков К.А. |
10 |
Проведена информационная кампания по популяризации получения государственных услуг через ЕПГУ | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Набутовский А.В. |
5 |
Созданы условия для качественного оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг | |||||
8 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Ядыкин Р.Ю. |
Первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
Набутовский А.В. |
5 |
Обеспечена унификация деятельности АУ АО "МФЦ" на основе типовых стандартов и реестров региональных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, а также обеспечение взаимодействия МФЦ с элементами инфраструктуры электронного правительства | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Хадиков К.А. |
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области |
Князев О.А. |
1 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2022 г. N 742-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.