Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Саратовской области
от 28 декабря 2022 года N 1317-П
Значения показателей эффективности организации оказания государственной услуги в социальной сфере
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере по созданию условий в Саратовской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее - государственная услуга), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей государственных услуг |
процесс |
Уточнение, доработка актов органов государственной власти области, с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственной услуги (далее - исполнитель услуги) в целях ее оказания, выбранных для апробации, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей услуги в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
|||
итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуги в целях ее оказания, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающие государственную услугу, процентов |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
Информационная кампания для потребителей государственной услуги и исполнителей услуги |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранных для апробации, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
|||
итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, человек |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
Количество потребителей государственной услуги, получивших государственную услугу, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги и минимальных требований к качеству ее оказания |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
процесс |
Наличие в министерстве культуры области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, проводящих мониторинг оказания государственной услуги в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуги с потребителями государственной услуги, которым указанные исполнители оказали государственную услугу |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
промежуточный результат |
Количество исполнителей услуги, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей государственной услуги, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, качеством оказанной государственной услуги |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
||
итоговый результат |
Процент потребителей государственной услуги, удовлетворенных ее качеством, оказанной исполнителями услуги, от общего числа потребителей государственной услуги, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей государственной услуги |
значение: * год: 2023 |
значение: * год: 2024 |
министерство культуры области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.