Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата социального пособия в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- производит регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления и документов в первый рабочий день с даты их получения.
3.2.2. Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электродного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и необходимость в получении дополнительных документов (сведений) для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного электродного взаимодействия.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.2.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Социальное пособие предоставляется уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю;
3) обращение за социальным пособием последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются в день обращения заявителя.
3.2 5. Выплата социального пособия в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Социальное пособие назначается и выплачивается в размере, установленном Федеральным законом от 12,01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Социальное пособие выплачивается в день обращения путем перечисления через отделения федеральной почтовой связи либо на лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом с указанием правовых оснований отказа в течение пяти дней. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.3.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса^
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированным запросам - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы направляются в уполномоченный орган посредством Портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.
3.3.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области запроса в электронной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов с последующим представлением заявителем этих документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в уполномоченный орган.
Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в уполномоченный орган запроса и электронных документов.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в личном кабинете Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса 'Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Текущий статус по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на Портале госуслуг.
3.3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информацию о результате предоставления государственной услуги заявитель может получить через "личный кабинет" Портала госуслуг.
Социальное пособие выплачивается в день обращения путем перечисления через отделения федеральной почтовой связи либо на лицевые счета, открытые в кредитных организациях. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования.
3.4. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган лично либо посредством почтовой связи о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.