Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 30 декабря 2022 года N 1360-П
"Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 8 апреля 2019 года N 230-П
Положение
о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидии из областного бюджета, предусмотренной законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, (далее - субсидия) на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, цели и условия предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в таких домах, расположенных на территории Саратовской области, в случаях, указанных в пунктах 1.3 настоящего Положения.
1.3. Субсидия предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирными домами и специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области" (далее соответственно - региональный оператор, участники отбора) в случае возникновения аварийных ситуаций (угроза ЧС), иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Под аварийной ситуацией (угроза ЧС) в настоящем Положении понимается наличие повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) системы инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома (многоквартирных домов), возникших вследствие аварии и (или) иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в рамках реализации подпрограммы 3 "Капитальный ремонт и ремонт в многоквартирных домах Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры".
1.5. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в части первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
2.2. На едином портале и официальном сайте Министерства (www.minstroy.saratov.gov.ru) в подразделе "Субсидии" раздела "ЖКХ" за 3 рабочих дня до начала проведения отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты окончания приема заявлений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением, а также перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявлений участников отбора, порядка возврата заявлений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений участников отбора, порядка внесения изменений в заявления участников отбора;
правил рассмотрения заявлений участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства (www.minstroy.saratov.gov.ru) в подразделе "Субсидии" раздела "ЖКХ", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем признания участника отбора получателем субсидии.
2.3. Заявление на участие в отборе представляется в бумажном виде в одном экземпляре по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.4. Заявление на участие в отборе должно быть представлено в Министерство не позднее установленного срока. Заявления, поступившие позже установленного срока окончания их подачи, на отбор не допускаются.
2.5. Заявление на участие в отборе может быть отозвано участником отбора до окончания срока подачи документов путем направления заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявления документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня со дня поступления письменного заявления об отзыве в Министерство.
2.6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
2) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении владельца специального счета (представляется в случае, если получателем субсидии является владелец специального счета);
3) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо органа местного самоуправления об определении способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора (представляется в случае, если получателем субсидии является региональный оператор);
4) копия документа о введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в случае отсутствия оснований для введения режима чрезвычайной ситуации (угроза ЧС) копию документа органов местного самоуправления об аварийной ситуации (угроза ЧС);
5) копия письма администрации муниципального района, подтверждающего расположение многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
6) копия документа, подтверждающего факт повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварийной ситуации, иной чрезвычайной ситуации;
7) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятого в соответствии с частью 5.1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающего реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете);
8) утвержденная решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме смета расходов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием сметных нормативов, а также единичных расценок и составляющих единичных расценок к сметным нормам;
9) копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками проведения работ;
10) копию договора на осуществление функции строительного контроля;
11) реквизиты счета заявителя;
12) копии учредительных документов заявителя;
13) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) заявителя, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии, участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1-2, 3 (в части предоставления решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), 6-13 части первой настоящего пункта, представляются участником отбора.
Документы, указанные в подпунктах 3 (в части предоставления решения органа местного самоуправления), 4, 5 части первой настоящего пункта, могут быть представлены участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов содержащиеся в них сведения запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
Копии документов, представленных участниками отбора, должны быть сброшюрованы в папку, пронумерованы и заверены печатью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора.
Участник отбора может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах для проведения отбора.
2.7. Документы, представляемые участниками отбора, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.
2.8. В день поступления заявления и документов Министерством осуществляется их регистрация в специальном журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили.
Заявления и документы, поступившие в Министерство до даты начала приема, не регистрируются и возвращаются участнику отбора без рассмотрения, за исключением заявлений, поступивших от участников отбора, указанных в части третьей настоящего пункта.
Заявления и документы, поступившие в Министерство от участников отбора, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начла приема заявок, подлежат регистрации в день начала приема заявок, о чем информируется участник отбора.
2.9. Министерство:
осуществляет проверку представленных участником отбора документов, рассматривает представленные документы в течении 3 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений, указанного в объявлении о проведении отбора;
в течение 3 календарных дней со дня рассмотрения документов принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии и о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения;
уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления копии распоряжения в адрес получателя субсидии посредством электронной почты либо вручения копии распоряжения получателю субсидии или его представителю с отметкой о получении;
заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о признании участника отбора получателем субсидии и о предоставлении субсидии.
2.10. Министерство отклоняет заявление участника отбора на стадии рассмотрения заявлений по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.5 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям к заявлению и документам участников отбора, установленных в объявлении о проведении отбора и определенных пунктами 2.6-2.7 настоящего Положения, обязательных к представлению участниками отбора;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения юридического лица;
подача участником отбора заявления после даты, определенной для подачи заявлений.
2.11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Положения, на официальном сайте Министерства, а также на едином портале размещается информация о результатах рассмотрения заявлений, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование участников отбора, признанных получателями субсидии, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии:
включения многоквартирного дома в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области и в краткосрочный план реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области;
расположения многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации (в случае возникновения чрезвычайной ситуации);
повреждения и (или) уничтожения конструктивных элементов и (или) систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома, возникших вследствие аварийной ситуации, иной чрезвычайной ситуации;
включения в договор условий о:
согласии получателей субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товаров и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участие таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения;
запрете приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
3.2. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие предоставляемых получателями субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му получателю субсидии;
- стоимость оказания услуги или выполнения работы по капитальному ремонту в объеме, требуемом для ликвидации последствий аварийной ситуации или устранения дефектов и повреждений, согласно утвержденной проектно-сметной (сметной) документации, но не более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- остаток денежных средств на специальном счете многоквартирного дома или на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии.
3.4. Перечисление субсидии производится в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения:
в случае, если получателем субсидии является владелец специального счета - на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
в случае, если получателем субсидии является Фонд капитального ремонта - на счет Фонда капитального ремонта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области.
3.5. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на другие цели.
3.6. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для получения субсидии.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3.8. Субсидия расходуется получателем субсидии на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах), предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 1 Закона Саратовской области "О дополнительных видах услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, на территории Саратовской области".
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство:
ежеквартально отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидий;
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидий.
4.2. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидий Министерством осуществляется проверка соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Положением, а также осуществляется проверка органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
Должностные лица Министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля области (по согласованию), в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, (далее - средства), а также в случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, субсидия (средства) подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:
а) Министерство в течение 10 календарных дней издает приказ о возврате субсидии (средств) в областной бюджет;
б) Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
в) получатель субсидии (лица, получившие средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязаны в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, субсидия (средства) не будут возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 дней со дня истечения указанного срока направляет материалы для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, к получателю субсидии применяются штрафные санкции.
Размер штрафных санкций рассчитывается по форме в соответствии с приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.
5.5. Остаток субсидии, не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит использованию на те же цели в текущем финансовом году при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
Министерство до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Пункт 5.6 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.6. В отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (конечная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2022 г. N 1360-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.