Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30 декабря 2022 г. N 1025
Правила предоставления и методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - ИМБТ), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления ИМБТ, методику распределения ИМБТ, порядок оценки эффективности использования ИМБТ, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения о предоставлении ИМБТ.
1.2. ИМБТ предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях реализации регионального проекта 1.8 "Формирование комфортной городской среды" (далее - мероприятие) подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения населения Воронежской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060.
1.3. В настоящих Правилах используются понятия, установленные Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды реализуется в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".
2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. ИМБТ предоставляются в целях финансового обеспечения затрат муниципальных образований Воронежской области, связанных с реализацией проектов, победивших во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - проекты, конкурс).
2.2. ИМБТ предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью на эти цели департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
2.3. ИМБТ не могут быть использованы на другие цели.
2.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление ИМБТ на соответствующий финансовый год.
3. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Предоставление ИМБТ из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении ИМБТ, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, подготовленного (сформированного) и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, между департаментом и администрациями муниципальных образований Воронежской области (далее - Соглашение).
Распределение ИМБТ осуществляется департаментом в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели до 1 июля года предоставления ИМБТ.
3.2. Распределение ИМБТ утверждается постановлением правительства Воронежской области.
3.3. Право на получение ИМБТ имеют муниципальные образования Воронежской области, ставшие победителями конкурса в соответствии с протоколом заседания (далее - протокол) федеральной конкурсной комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по организации и проведению Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - федеральная комиссия).
Департамент получает протокол посредством электронного документооборота.
3.4. Условиями предоставления ИМБТ являются:
- поступление средств федерального бюджета в бюджет Воронежской области;
- поступление средств из резервного фонда правительства Российской Федерации в бюджет Воронежской области;
- включение мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Право на получение ИМБТ имеют муниципальные образования Воронежской области, победившие в конкурсе.
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
5.1. Распределение ИМБТ осуществляется департаментом в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели или сводной бюджетной росписью.
5.2. Методика распределения ИМБТ:
размер ИМБТ определяется по следующей формуле:
МДС = Ф + О, где:
МДС - максимально допустимая стоимость проекта;
Ф - средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию проекта;
О - средства областного бюджета в объеме не менее 20% от федеральных средств, предусмотренных на реализацию проекта.
При этом допускается превышение максимально допустимой стоимости проекта на сумму средств, предусмотренных бюджетами муниципальных образований Воронежской области на реализацию проекта, за счет внебюджетных источников, по решению губернатора Воронежской области и (или) правительства Воронежской области.
Финансирование дополнительных видов работ, связанных с реализацией проекта, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Воронежской области.
Финансирование из средств областного бюджета бюджету муниципального образования Воронежской области осуществляется при направлении муниципальным образованием в адрес департамента письменного обращения, содержащего информацию о фактической потребности бюджета муниципального образования Воронежской области в выделении бюджетных ассигнований в виде ИМБТ, с приложением необходимых документов.
Расходование ИМБТ осуществляется муниципальным образованием Воронежской области, в том числе путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Департамент финансов Воронежской области доводит финансовым органам муниципальных образований Воронежской области уведомления о предоставленных ИМБТ на основании сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета.
Уведомления о предоставлении ИМБТ направляются в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области об утверждении порядка направления уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6. Порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов
6.1. Перечисление ИМБТ в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения.
В случае выделения ИМБТ в целях достижения дополнительного результата предоставление бюджету муниципального образования ИМБТ, имеющего целевое назначение, осуществляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) и заключенного на бумажном носителе по форме, аналогичной типовой форме соглашения (дополнительного соглашения), утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. В соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи департамент представляет в департамент финансов Воронежской области расходное расписание на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента, открытого в департаменте финансов Воронежской области, на лицевой счет, открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, по переданным полномочиям и копии Соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Воронежской области.
Департамент в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в департамент финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии Соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
7. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
7.1. Показателем результативности использования ИМБТ является количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
7.2. Оценка эффективности использования ИМБТ осуществляется путем сравнения значений результатов использования ИМБТ, установленных Соглашением, и значений результатов использования ИМБТ, фактически достигнутых по завершении реализации мероприятия.
7.3. Администрации муниципальных образований, получившие ИМБТ, представляют в департамент отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется ИМБТ, и о достижении значений результатов предоставления ИМБТ и обязательствах, принятых в целях их достижения, в сроки и по формам, установленные соглашением.
Отчеты предоставляются ответственному исполнителю государственной программы в электронном виде посредством ГИИС "Электронный бюджет".
В случае выделения ИМБТ в целях достижения дополнительного результата отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предоставляются ответственному исполнителю государственной программы в электронном виде и по отдельному запросу - на бумажном носителе.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения
8.1. Ответственность за нецелевое использование предоставленных ИМБТ, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Департамент осуществляет мониторинг и контроль использования предоставленных ИМБТ их получателями по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
8.3. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Воронежской области.
8.4. Нарушение условий и порядка предоставления и расходования ИМБТ влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) ИМБТ, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
В случае установления факта нецелевого использования ИМБТ соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
В случае несоблюдения получателем субсидии срока возврата ИМБТ в областной бюджет департамент принимает меры по взысканию подлежащего возврату иного межбюджетного трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток ИМБТ подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2022 г. N 1025 "Об утверждении Правил предоставления и методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.