Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2022 г. N 878
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, развитие институтов гражданского общества, укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации).
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
1) создание единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области;
2) снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;
3) развитие социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) Орловской области и увеличение их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области;
4) создание надлежащих условий для размещения судебных участков мировых судей Орловской области, развитие информационно-коммуникационных технологий на судебных участках мировых судей Орловской области, повышение уровня антитеррористической защищенности судебных участков;
5) оптимизация избирательной системы Орловской области;
6) содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
7) содействие этнокультурному многообразию народов России;
8) содействие возрождению и становлению российского казачества;
9) создание устойчивой системы государственно-общественного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества;
10) снижение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
11) сохранение и развитие русского языка как государственного языка Российской Федерации;
12) содействие социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Задачи по созданию единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области, решаются посредством реализации 7 основных мероприятий подпрограммы 1 "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области" государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества".
В рамках основного мероприятия 1.1 "Проведение ежегодного мониторинга действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы Орловской области" планируется внесение предложений об изменении действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.2 "Организация и проведение семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы" планируется обсуждение актуальных проблем государственной гражданской и муниципальной службы, выработка совместных решений.
В рамках основного мероприятия 1.3 "Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области" планируется создать условия для формирования кадрового резерва, подготовленного к реализации функций государственного и муниципального управления.
В рамках основного мероприятия 1.4 "Размещение информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" планируется расширение распространения информации с использованием сети Интернет.
Подзадача по развитию системы профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области и муниципальных служащих Орловской области решается путем обеспечения организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области, а также внедрения и использования системы мониторинга качества оказания образовательных услуг и развития профессионального уровня посредством самообразования.
Вышеуказанная подзадача реализуется в рамках основных мероприятий 1.5 "Обеспечение организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области", 1.6 "Внедрение и использование системы мониторинга качества оказания образовательных услуг в рамках организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области", 1.7 "Развитие профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Орловской области" и 1.8 "Проведение мероприятия по обмену опытом в целях обеспечения распространения и внедрения лучших практик органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1) количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы;
2) количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
3) доля должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению;
4) доля должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению;
5) доля должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению;
6) количество информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет;
7) количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации;
8) внедрение и использование системы мониторинга качества оказания образовательных услуг в рамках организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области;
9) доля государственных гражданских служащих Орловской области, повысивших профессиональный уровень посредством саморазвития;
9.1) количество мероприятий, проведенных в рамках обмена опытом в целях обеспечения распространения и внедрения лучших практик органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.
Задача по снижению уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области государственных функций и предоставлению государственных услуг гражданам и организациям решается посредством реализации 7 основных мероприятий подпрограммы "Противодействие коррупции в Орловской области" государственной программы.
В рамках основного мероприятия 2.1 "Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области, в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу, по образовательным программам в области противодействия коррупции" планируется получение ежегодного повышения квалификации государственных гражданских служащих Орловской области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также обучение государственных гражданских служащих Орловской области, впервые поступивших на государственную гражданскую службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Орловской области, по образовательным программам в области противодействия коррупции.
В рамках основного мероприятия 2.2 "Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Орловской области, в том числе впервые поступивших на муниципальную службу, по образовательным программам в области противодействия коррупции" планируется получение ежегодного повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, по образовательным программам в области противодействия коррупции.
В рамках основного мероприятия 2.3 "Обеспечение работы телефонной горячей линии для приема сообщений о коррупционных правонарушениях государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" планируется обеспечить своевременное получение информации органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области о фактах коррупционных проявлений.
В рамках основного мероприятия 2.4 "Обеспечение работы телефонных горячих линий Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области и центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Орловской области для приема сообщений о фактах нарушения законодательства в сфере занятости населения от граждан Российской Федерации и иностранных граждан" планируется обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области о фактах коррупционных проявлений в сфере занятости населения.
В рамках основного мероприятия 2.5 "Обеспечение размещения материалов антикоррупционной направленности в средствах массовой информации Орловской области" планируется обеспечить формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.
В рамках основного мероприятия 2.6 "Обеспечение деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области" планируется повысить эффективность межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции.
В рамках основного мероприятия 2.7 "Обеспечение ежегодного проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в Орловской области на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 года N 662 "Об утверждении методики проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации" планируется определение оценки уровня коррупции в Орловской области.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1) количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование, в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу, по образовательным программам в области противодействия коррупции;
2) количество муниципальных служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование, в том числе впервые поступивших на муниципальную службу, по образовательным программам в области противодействия коррупции;
3) количество обращений граждан и организаций в органы исполнительной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области;
4) количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет;
5) количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области;
6) количество проведенных социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в Орловской области.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими Орловской области при исполнении должностных обязанностей;
2) снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими Орловской области при исполнении должностных обязанностей;
3) своевременное получение информации органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области о фактах коррупционных проявлений государственных гражданских служащих Орловской области;
4) формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений;
5) повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции;
6) определение оценки уровня коррупции в Орловской области.
Задача по развитию социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области и увеличению их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области решается посредством реализации 5 основных мероприятий подпрограммы 3 "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области".
В рамках основного мероприятия 3.1 "Стимулирование роста числа работников и добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию социальных проектов и программ" планируется обеспечить:
повышение эффективности информационно-просветительской кампании в региональных средствах массовой информации о деятельности СО НКО за счет увеличения количества освещающих деятельность СО НКО информационных материалов и программ в средствах массовой информации;
формирование региональной нормативной правовой базы, создающей условия для стимулирования интереса молодежи к добровольческой деятельности в СО НКО.
В рамках основного мероприятия 3.2 "Повышение эффективности форм государственной поддержки СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области" планируется обеспечить:
количественный и качественный рост объемов консультационной, методической, информационной поддержки (в том числе ресурсных центров) СО НКО, реализующих на территории Орловской области проекты и программы;
количественный рост имущественной поддержки на долгосрочной и повременной основе, финансовых средств, выделяемых из областного бюджета для предоставления субсидии на конкурсной основе, социальных заказов СО НКО, реализующих на территории Орловской области проекты и программы.
В рамках основного мероприятия 3.3 "Содействие повышению эффективности реализации и развитию муниципальных программ поддержки СО НКО" планируется обеспечить методическую и консультационную поддержку органом исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере поддержки СО НКО, муниципальных образований Орловской области по вопросам повышения эффективности реализации и развития муниципальных программ поддержки СО НКО.
В рамках основного мероприятия 3.4 "Гражданский форум Орловской области" планируется участие членов Общественной палаты Орловской области, делегации общественных палат (советов) муниципальных образований Орловской области, общественных советов при органах исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В рамках основного мероприятия 3.5 "Поддержка некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества" планируется организация конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на развитие гражданского общества в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на развитие гражданского общества, на территории Орловской области.
Задача по созданию надлежащих условий для размещения судебных участков мировых судей Орловской области, осуществлению организационного и материально-технического обеспечения мировых судей Орловской области, развитию информационно-коммуникационных технологий на судебных участках мировых судей Орловской области решается посредством реализации 7 основных мероприятий подпрограммы 4 "Развитие мировой юстиции в Орловской области" государственной программы.
В рамках основного мероприятия 4.1 "Оснащение судебных участков мировых судей Орловской области системой аудиопротоколирования хода судебных заседаний" планируется увеличение количества комплектов аудиозаписи (аудиопротоколирования) хода судебных заседаний для судебных участков мировых судей Орловской области.
В рамках основного мероприятия оценка степени выполнения указанного мероприятия осуществляется по следующему индикатору: количество комплектов аудиозаписи (аудиопротоколирования) хода судебных заседаний для судебных участков мировых судей Орловской области.
В перспективе планируется провести следующие основные мероприятия:
1) в 2023 году - основное мероприятие 4.2 "Строительство здания судебного участка Залегощенского района" и основное мероприятие 4.3 "Строительство здания судебного участка Новодеревеньковского района";
2) в 2024 году - основное мероприятие 4.4 "Строительство здания судебного участка Верховского района";
3) в 2025 году - основное мероприятие 4.6 "Строительство здания судебного участка Покровского района".
В рамках основных мероприятий оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующему индикатору: увеличение количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков мировых судей с надлежащими условиями для их деятельности.
В рамках основного мероприятия 4.5 "Погашение кредиторской задолженности по основному мероприятию 6.8 "Оснащение судебных участков мировых судей Орловской области комплектами аудиозаписи (аудиопротоколирования) хода судебных заседаний" подпрограммы 6 государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", планируется оплата задолженности за приобретенные в 2019 году комплекты аудиопротоколирования в связи с отсутствием финансирования по данной статье расходов в 2019 году.
В рамках основного мероприятия 4.7 "Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области" планируется увеличить долю освоенных финансовых средств, выделенных на организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области, до 93%.
В рамках основного мероприятия оценка степени выполнения указанного мероприятия осуществляется по следующему индикатору: доля освоенных финансовых средств, выделенных на организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области.
Целью подпрограммы 5 является оптимизация избирательной системы Орловской области. Достижению цели будет способствовать реализация следующих задач:
1) повышение уровня правовых знаний избирателей, участников референдума, совершенствование профессиональной подготовки членов избирательных комиссий, других организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса;
2) развитие и модернизация избирательных технологий в Орловской области, в том числе организация работы и оснащение учебного центра Избирательной комиссии Орловской области по обучению кадров избирательных комиссий и других участников избирательного (референдумного) процесса.
Задача по повышению уровня правовых знаний избирателей, участников референдума, совершенствованию профессиональной подготовки членов избирательных комиссий, других организаторов выборов и иных участников избирательного процесса решается посредством реализации 2 основных мероприятий: "Организация обучения членов избирательных комиссий, других организаторов выборов и иных участников избирательного процесса в Орловской области" и "Повышение правовой культуры избирателей, участников референдумов".
Задача по развитию и модернизации избирательных технологий в Орловской области, в том числе организация работы и оснащение учебного центра Избирательной комиссии Орловской области по обучению кадров избирательных комиссий и других участников избирательного (референдумного) процесса, решается посредством реализации 2 основных мероприятий: "Информационно-разъяснительная деятельность, совершенствование и развитие информационных технологий" и "Мониторинг электоральной и гражданской активности населения и оценка доверия к избирательной системе".
Задачи по содействию укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, этнокультурному многообразию народов России, возрождению и становлению российского казачества, социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Орловской области, разработке и внедрению информационно-справочных изданий, организация и проведение образовательно-просветительских мероприятий, информационное сопровождение процессов социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Орловской области решаются посредством реализации 11 основных мероприятий подпрограммы 6 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" государственной программы.
В рамках основного мероприятия 6.1 "Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующейся на диверсификации источников информации и предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Орловской области" планируется продолжить мониторинг состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующийся на диверсификации источников информации и предусматривающий возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Орловской области (участие принимают 27 муниципальных образований Орловской области).
В рамках основного мероприятия 6.2 "Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации" планируется участие районных и городских газет 27 муниципальных образований Орловской области в реализации комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации.
В рамках основного мероприятия 6.3 "Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" планируется обеспечить в рамках комплекса мероприятий органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления во взаимодействии с национально-культурными автономиями, некоммерческими организациями, защищающими интересы иностранных граждан, общинами народов и этносов, проживающих на территории Орловской области, повышение эффективности государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории Орловской области.
В рамках основного мероприятия 6.4 "Этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Орловской области" планируется проведение мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Орловской области, во всех муниципальных образованиях Орловской области.
В рамках основного мероприятия 6.5 "Содействие развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской нации, гражданского патриотизма на территории Орловской области" планируется проведение мероприятий с участием орловского казачества во всех муниципальных образованиях Орловской области.
В рамках основного мероприятия 6.6 "Социально-культурная адаптация и интеграция иностранных граждан в Орловской области" планируется проведение мероприятий с участием иностранных граждан во всех муниципальных образованиях Орловской области.
В рамках основного мероприятия 6.7 "Создание устойчивой системы государственно-общественного партнерства в сфере государственной политики в отношении российского казачества" планируется поддержка соответствующих проектов (программ) казачьих обществ и общественных объединений казачества, оказания содействия их уставной деятельности.
В рамках основного мероприятия 6.8 "Социологический опрос в сфере этноконфессиональных отношений" планируется проведение социологических опросов, а также анализ общественного мнения населения, проживающего на территории Орловской области, в рамках этноконфессиональных отношений.
В рамках основного мероприятия 6.9 "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве" планируется выявление и предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве посредством использования Государственной информационной системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
В рамках основного мероприятия 6.10 "Сохранение и развитие русского языка" планируется организация и проведение мероприятий во всех муниципальных образованиях Орловской области в рамках сохранения и развития русского языка как языка государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.
В рамках основного мероприятия 6.11 "Информационно-методическое сопровождение социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан" планируется разработка и внедрение информационно-справочных изданий, организация и проведение образовательно-просветительских мероприятий, информационное сопровождение процессов социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Орловской области.
К ожидаемым конечным результатам подпрограммы 6 относятся:
1) увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, до 5,5 тысячи человек в год;
2) увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 5,5 тысячи человек в год;
3) увеличение количества членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы (численность членов казачьих обществ к 2025 году составит 25 человек);
4) увеличение количества участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма (к 2025 году составит 1,4 тыс. человек);
5) увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации, до 55% в год;
6) увеличение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (к 2025 году составит 70%);
7) снижение доли конфликтов, выявленных системой мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений (к 2025 году составит 20%);
8) увеличение количества участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие русского языка (к 2025 году составит 20,0 тыс. человек);
9) увеличение количества участников мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, в отчетном году (к 2025 году составит 1,4 тыс. человек);
10) увеличение доли граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общем количестве опрошенных граждан (к 2025 году составит 70%);
11) увеличение доли иностранных граждан, успешно сдавших экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, в общем количестве иностранных граждан, сдававших экзамен (к 2025 году составит 75,7%).
Оценка степени выполнения мероприятий данной подпрограммы осуществляется по следующим индикаторам:
1) численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия;
2) количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;
3) количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы;
4) количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;
5) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации;
6) доля граждан, отмечающих отсутствие в отношении себя дискриминации по признаку национальной, языковой или религиозной принадлежности;
7) доля граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общем количестве опрошенных граждан;
8) доля конфликтов, выявленных системой мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
9) количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие русского языка;
10) количество участников мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, в отчетном году;
11) доля граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общем количестве опрошенных граждан;
12) доля иностранных граждан, успешно сдавших экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, в общем количестве иностранных граждан, сдававших экзамен.
Реализация подпрограммы 6 осуществляется в 2020 - 2025 годах. Деление подпрограммы 6 на контрольные этапы не предусмотрено.
Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменения объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований Орловской области, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" представлены в приложении 6 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы представлена в приложении 7 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
2) внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы;
3) усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления;
4) повышение профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области;
5) рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы;
6) рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
7) увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению;
8) увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению;
9) увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению;
9.1) распространение и внедрение лучших практик органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
10) рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет и на официальных сайтах органов местного самоуправления Орловской области;
11) рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации;
12) внедрение и использование системы мониторинга качества оказания образовательных услуг в рамках организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области;
13) увеличение доли государственных гражданских служащих Орловской области, повысивших профессиональный уровень посредством саморазвития;
14) снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими Орловской области при исполнении должностных обязанностей;
15) снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений муниципальными служащими Орловской области при исполнении должностных обязанностей;
16) своевременное получение информации органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области о фактах коррупционных проявлений государственных гражданских служащих Орловской области;
17) формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений;
18) повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции;
19) определение оценки уровня коррупции в Орловской области;
20) обеспечение роста числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО;
21) обеспечение роста числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку;
22) увеличение объема средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области);
23) увеличение числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь;
24) увеличение количества благополучателей социальной инициативы, реализуемой некоммерческой неправительственной организацией;
25) увеличение количества добровольцев (волонтеров), привлекаемых некоммерческой неправительственной организацией;
26) увеличение количества работников в некоммерческой неправительственной организации;
27) увеличение количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков;
28) увеличение количества комплектов аудиозаписей (аудиопротоколирования) хода судебных заседаний;
29) повышение уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса;
30) повышение электоральной активности граждан в период подготовки и проведения выборов и референдумов на территории Орловской области и укрепление доверия граждан к деятельности избирательных комиссий Орловской области;
31) материально-техническое обновление (в том числе оснащение учебного центра), организационное сопровождение и методическое наполнение информационного пространства для развития правовой культуры избирателей на территории Орловской области и для повышения уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса;
32) увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия;
33) увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;
34) увеличение количества членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы;
35) увеличение количества участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;
36) увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации;
37) увеличение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности;
38) увеличение доли граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общем количестве опрошенных граждан;
39) снижение доли конфликтов, выявленных системой мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
40) увеличение количества участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие русского языка;
41) увеличение численности участников мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, в отчетном году;
42) увеличение доли иностранных граждан, успешно сдавших экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, в общем количестве иностранных граждан, сдававших экзамен в Орловской области.
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2022 г. N 878 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.