Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2022 г. N 882
Паспорт
подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее также - подпрограмма 7) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 7 |
Департамент здравоохранения Орловской области |
Участники подпрограммы 7 |
Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 7 |
В состав подпрограммы 7 ведомственные целевые программы не входят |
Цели подпрограммы 7 |
1. Совершенствование и перспективное развитие региональной системы здравоохранения в части обеспечения медицинскими кадрами. 2. Поэтапное устранение дефицита медицинских кадров. 3. Обеспечение притока в учреждения здравоохранения врачей и среднего медицинского персонала, позволяющих восполнять их естественную убыль. 4. Планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению. 5. Решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи |
Задачи подпрограммы 7
|
1. Формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Орловской области с учетом региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования. 2. Достижение полной укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками. 3. Создание условий для планомерного повышения медицинскими работниками профессионального уровня знаний и умений. 4. Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников посредством приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи. 5. Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы территориального здравоохранения посредством мониторинга кадров при реализации мер организационно-методической, информационно-аналитической поддержки здравоохранения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 7 |
1. Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, %. 2. Обеспеченность врачами, работающими в государственных медицинских организациях. 3. Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных медицинских организациях. 4. Обеспеченность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь. 5. Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами, %, нарастающим итогом. 6. Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средними медицинскими работниками, %, нарастающим итогом. 7. Укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками. 8. Число специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. 9. Обеспеченность медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, на 10 тыс. населения. 10. Обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, на 10 тыс. населения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 7 |
Подпрограмма 7 реализуется в один этап: с 2020 по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 7 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 7, - 1 254 413,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 197 824,8 тыс. рублей; 2021 - 187 967,0 тыс. рублей; 2022 - 207 450,6 тыс. рублей; 2023 - 221 923,8 тыс. рублей; 2024 - 219 623,8 тыс. рублей; 2025 - 219 623,8 тыс. рублей, из них: запланированные средства областного бюджета - 956 663,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 142 724,8 тыс. рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности 2019 года - 105,0 тыс. рублей; 2021 - 137 854,5 тыс. рублей; 2022 - 159 448,1 тыс. рублей; 2023 - 173 921,3 тыс. рублей; 2024 - 171 621,3 тыс. рублей; 2025 - 171 093,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 297 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 55 100,0 тыс. рублей; 2021 - 50 112,5 тыс. рублей; 2022 - 48 002,5 тыс. рублей; 2023 - 48 002,5 тыс. рублей; 2024 - 48 002,5 тыс. рублей; 2025 - 48 530,0 тыс. рублей; средства ТФОМС - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей; 2025 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов с 22,8% в 2021 году до 82,3% к 2025 году. 2. Увеличение обеспеченности врачами, работающими в государственных медицинских организациях, с 40,5 человека на 10 тыс. населения в 2020 году до 43,7 человека на 10 тыс. населения к 2025 году. 3. Увеличение обеспеченности средними медицинскими работниками, работающими в государственных медицинских организациях, с 108,3 человека на 10 тыс. населения в 2020 году до 120,0 человека на 10 тыс. населения к 2025 году. 4. Достижение показателя обеспеченности населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, - 24,0 на 10 тыс. населения к 2025 году. 5. Рост укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), врачами до 88,7% к 2025 году, нарастающим итогом. 6. Рост укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средними медицинскими работниками до 95,0% к 2025 году, нарастающим итогом. 7. Достижение показателя укомплектованности фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками - 91,0% к 2025 году. 8. Число специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, к 2025 году составит 10,8 тыс. человек. 9. Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов к 2025 году составит 82,3%. 10. Рост обеспеченности медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, на 10 тыс. населения с 7,2 человека в 2021 году до 7,6 человека к 2025 году. 11. Увеличение обеспеченности населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, на 10 тыс. населения с 16,8 человека в 2021 году до 18,1 человека к 2025 году |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2022 г. N 882 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.