Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20.12.2022 N 860
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования город Собинка"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе программами развития муниципальной службы.
Муниципальная служба в администрации города сформирована в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и принятыми в целях его реализации правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.
В течение предыдущих лет осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих.
В настоящее время правовыми актами администрации города урегулированы все основные вопросы муниципальной службы в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Владимирской области. Наряду с принятием новых муниципальных правовых актов ведется работа по внесению изменений и признанию утратившими силу отдельных правовых актов, касающихся вопросов муниципальной службы.
В результате определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы в администрации города, функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы.
Подбор персонала на муниципальную службу осуществляется через реализацию определенных федеральным законодательством приоритетных направлений муниципальной службы.
С целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста проводится аттестация муниципальных служащих в рамках действующего законодательства.
Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается путем организации дополнительного профессионального образования по программам профессионального развития, профессионального обучения муниципальных служащих, включающего профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, проведение конференций, семинаров.
Необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена изменением нормативно-правовой базы, как на федеральном, так и на областном уровнях.
Однако развитие системы муниципальной службы в администрации города требует совершенствования полученных при ее формировании позитивных изменений. Поэтому требуется создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.
В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода. Он подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, так и процедуру аттестации, сдачи квалификационного экзамена с присвоением классного чина, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового, освоение новых возможностей развития муниципальной службы, предоставляемых новыми технологиями, в частности, информационными системами сети Интернет.
Немаловажную роль играет своевременное определение перспектив и проблем в развитии муниципальной службы с целью ее дальнейшего совершенствования.
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель программы - совершенствование организационных, правовых, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы в администрации города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы муниципальной службы в администрации города;
- реализация мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе;
- применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Важнейшие целевые индикаторы эффективности реализации Программы отражены в Таблице N 1 к настоящей Программе.
Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2019 г. и последующие годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы изложены в Таблице N 2 к Программе.
План реализации мероприятий Программы приведен в таблице N 4 к Программе.
Результатом реализации программы должно стать повышение показателей эффективности муниципальной службы.
Последовательная реализация программы позволит:
- совершенствовать нормативно-правовую базу администрации города в соответствии с действующим законодательством;
- достигнуть качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- создать материально-технические условия для эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- уменьшение рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в т. ч. препятствующих прохождению муниципальной службы;
- повысить ответственность муниципальных служащих за результаты своей деятельности, достичь более высокого уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Управление комплексом работ по реализации Программы осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации, который определяет первоочередность выполнения мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации города Собинки на 2019 год и последующие годы, наличие средств, выделенных на их реализацию.
Общий объем финансирования программы предоставлен в таблице N 3.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прозрачный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета администрации города на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Основными показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
1. Рост числа муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета администрации города.
2. Увеличение количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
3. Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена.
4. Проведение своевременной диспансеризации муниципальных служащих.
5. Проведение семинаров по антикоррупционным вопросам.
6. Предоставление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице N 1, по формуле:
Сд = Зф / Зп * 100%,
где Сд - степень достижения целей (решения задач), Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы, Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле:
Уф = Фф / Фп * 100%,
где Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы, Фф - фактический объем финансовых ресурсов бюджета города, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, Фп - плановый объем финансовых ресурсов бюджета района на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы (План реализации муниципальной программы представлен в таблице N 4).
Интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - не менее 95% от установленного планового значения показателя;
- удовлетворительным уровнем эффективности - от 94 до 75% от установленного планового значения показателя;
- неудовлетворительным уровнем эффективности - менее 75%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации МО город Собинка" | |||||||||
1. |
Рост числа муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета муниципального образования |
чел. |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Увеличение количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Проведение семинаров по антикоррупционным вопросам |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
6. |
Достоверность сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семей муниципальных служащих |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации МО город Собинка" | |||||||
1. |
Организация и осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30 мая 2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.1 |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Повышение образовательного уровня и показателей результативности служебной деятельности |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30 мая 2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.2 |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30 мая 2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.3 |
Формирование кадрового резерва |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30 мая 2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.4 |
Работа комиссии по урегулированию конфликта интересов |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30 мая 2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.5 |
Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Совершенствование системы управления муниципальной службы |
невыполнение мероприятия приведет к не исполнению требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 2 апреля 2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 16.08.2021 N 478 "О национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.6 |
Проведение семинаров по антикоррупционным вопросам |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
невыполнение мероприятия приведет к снижению качества и уровня исполнения законодательства о противодействии коррупции |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
1.7 |
Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими |
Отдел ОККР |
2019 |
постоянно |
Определение рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в т. ч. препятствующих прохождению муниципальной службы Российской, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего |
Неисполнение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов программы |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города
(тыс. рублей) | |||||||||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель программы, мероприятия |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего по МП |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы в администрации МО город Собинка" |
Отдел ОККР |
Городской бюджет |
Х |
X |
X |
X |
466,202 |
54,042 |
0 |
82,16 |
3,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
1. |
Основное мероприятие: организация и осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы |
|
|
000 |
0000 |
20001 |
200 |
466,202 |
54,042 |
0 |
82,16 |
3,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
1.1 |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих |
|
|
803 |
01 04 |
2000120860 |
200 |
73,5 |
5,5 |
0 |
5,0 |
3,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.2 |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Формирование кадрового резерва |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Работа комиссии по урегулированию конфликта интересов |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6 |
Проведение семинаров по антикоррупционным вопросам |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7 |
Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
|
|
|
|
|
|
392,702 |
48,542 |
0 |
77,16 |
0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
|
администрации города, |
|
|
803 |
0104 |
2000120870 |
200 |
243,998 |
30,978 |
0 |
48,02 |
0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|
финансового отдела, |
|
|
892 |
0106 |
2000120870 |
200 |
63,232 |
9,132 |
0 |
12,10 |
0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
КУИ |
|
|
866 |
0113 |
2000120870 |
200 |
58,422 |
8,432 |
0 |
10,99 |
0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
СНД |
|
|
801 |
0103 |
2000120870 |
200 |
27,05 |
- |
0 |
6,05 |
0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Таблица 4
План реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание целевые индикаторы и показатели) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации МО город Собинка" | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие: организация и осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
54,042 |
0 |
82,16 |
3,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
|
1.1 |
повышение квалификации муниципальных служащих |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
5,5 |
0 |
5,0 |
3,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Рост числа муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета города с 7 до 9 человек в год |
1.2 |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100% аттестация муниципальных служащих (1 раз в 3 года) |
1.3 |
Формирование кадрового резерва |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рост числа муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета муниципального образования с 7 до 9 человек в год |
1.4 |
Работа комиссии по урегулированию конфликта интересов |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация мероприятий в сфере противодействия коррупции |
1.5 |
Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация мероприятий в сфере противодействия коррупции |
1.6 |
Проведение семинаров по антикоррупционным вопросам |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение проводимых семинаров от 1 до 3 в год |
1.7 |
Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими |
Отдел ОККР |
городской бюджет |
48,542 |
0 |
77,16 |
0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
100% прохождение диспансеризации муниципальными служащими |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 20 декабря 2022 г. N 860 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.