Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором чтении
1. Совет народных депутатов района рассматривает и утверждает проект решения о районном бюджете во втором чтении до начала следующего финансового года.
2. Порядок рассмотрения проекта бюджета во втором чтении аналогичен порядку его рассмотрения в первом чтении.
3. Предметом рассмотрения Советом народных депутатов проекта решения о районном бюджете во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения, а также приложения к нему, устанавливающие:
- нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденных в первом чтении;
- ведомственную структуру расходов бюджета района на очередной финансовый год плановый период по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета района;
- общий объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- объем резервных фондов администрации района на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (при наличии);
- распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Суздальского района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований Суздальского района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий Суздальского района на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели, предусмотренные проектом решения о районном бюджете, за исключением показателей, утвержденных в соответствии с пунктом 3 статьи 34 настоящего Положения.
4. В течение 10 дней со дня принятия решения о районном бюджете в первом чтении депутаты представляют в комиссию по бюджету, экономике, налоговой политике и управлению муниципальной собственностью рекомендации по проекту решения о районном бюджете по предмету второго чтения. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета (с обоснованием предлагаемых изменений), должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части, либо указание на дополнительные источники доходов. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и (или) представленные с нарушением срока комиссией по бюджету, экономике, налоговой политике и управлению муниципальной собственностью, к рассмотрению не принимаются.
5. Если в период рассмотрения проекта решения о районном бюджете и его утверждения уточнены объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета, изменены параметры областного бюджета и (или) приняты в соответствии с ним нормативные правовые акты Владимирской области, влияющие на основные характеристики районного бюджета, администрация района вправе вносить поправки к проекту решения о районном бюджете, в результате которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики районного бюджета.
6. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о районном бюджете во втором чтении заслушиваются:
1) доклад главы администрации района или по его поручению доклад иного должностного лица;
2) содоклад председателя Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.