Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Брянской области
от 30 декабря 2022 г. N 216
"Утверждено
указом Губернатора
Брянской области
от 28 января 2013 г. N 45
Положение
об управлении государственного регулирования тарифов Брянской области
1. Общие положения
1.1. Управление государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Брянской области, наделенным полномочиями в области государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), Уставом Брянской области, нормативными правовыми актами и иными правовыми актами Брянской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
1.4. Нормативные правовые акты управления в области государственного регулирования цен (тарифов), а также предписания, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения организациями, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Брянской области, и органами местного самоуправления, расположенными на территории Брянской области.
1.5. Управление в своей деятельности подчиняется Губернатору Брянской области, Правительству Брянской области и федеральному органу исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов) в части делегированных ему полномочий.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, наделяется обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Брянской области и со своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, заинтересованного лица в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.9. Полное официальное наименование - управление государственного регулирования тарифов Брянской области. Сокращенное наименование - УГРТ Брянской области.
1.10. Место нахождения, юридический и почтовый адрес управления: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, д. 37.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.
2.2. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности).
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
2.4. Создание экономических стимулов для обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
2.5. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
3. Основные функции
Для решения поставленных задач управление исполняет следующие функции:
3.1. Устанавливает в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), на очередной финансовый год на розничном рынке:
цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов) предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы, - в случае принятия решения об установлении социальной нормы потребления);
цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:
единые (котловые) тарифы;
тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя.
3.2. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.
3.3. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.4. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Брянской области.
3.5. Является уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим предусмотренные утвержденными Правительством Российской Федерации Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии и Правилами полного и (или) частичного ограничении режима потребления электрической энергии функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3.6. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Брянской области.
3.7. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих и газораспределительных организаций, расположенных на территории Брянской области.
3.8. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, расположенных на территории Брянской области, и размеров надбавок за услуги газоснабжающих и газосбытовых организаций.
3.9. Определяет плановые значения показателей надежности и качества предоставляемых товаров и оказываемых услуг на каждый расчетный период регулирования для каждой электросетевой организации, в отношении которой осуществляется переход к регулированию цен (тарифов) на услуги в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования.
3.10. Устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности).
3.11. Утверждает регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Брянской области.
3.12. Устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
3.13. Устанавливает размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, а также осуществляет проведение проверок отчетов газораспределительной организации по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки.
3.14. Устанавливает плановые значения показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям на каждый расчетный период в пределах долгосрочного периода регулирования тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в соответствии с методикой.
3.15. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Брянской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления.
3.16. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более, в городах федерального значения (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода).
3.17. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода).
3.18. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.19. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления.
3.20. Определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
3.21. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
3.22. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.23. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
3.24. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
3.25. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
3.26. Устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
3.27. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.28. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
3.29. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера).
3.30. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о теплоснабжении, значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.
3.31. Утверждает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность).
3.32. В поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей обеспечивает расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
3.33. Осуществляет выбор метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
3.34. Утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации.
3.35. Устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
3.36. Устанавливает размер платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемый в индивидуальном порядке.
3.37. Утверждает инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.38. Утверждает производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.39. Выбирает методы регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.40. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.41. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.42. Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
3.43. Утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.44. Утверждает производственные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.45. Утверждает инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.46. Устанавливает тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, а также сроки оплаты данных расходов в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.47. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.48. Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.49. Устанавливает тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Брянской области.
Пункт 3.50 Положения вступает в силу с 1 января 2023 г.
3.50. Контролирует осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также использование предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств.
3.51. Определяет предельный размер платы за проведение технического осмотра.
3.52. Устанавливает цены (тарифы, сборы) и (или) их предельные уровни на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.53. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
3.54. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Брянской области.
3.55. Утверждает стоимость работ (ставок) по технической инвентаризации жилищного фонда.
3.56. Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.57. Осуществляет регулирование наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
3.58. Согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления.
3.59. Составляет топливно-энергетический баланс Брянской области.
3.60. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.61. Осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Брянской области и направляет Губернатору Брянской области предложения для их утверждения.
3.62. Осуществляет ежемесячный мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Брянской области.
3.63. Осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.64. Публикует в установленном порядке принятые решения.
3.65. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов) до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности.
3.66. Направляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию цен (тарифов) информацию, необходимую для осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).
3.67. Осуществляет:
региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий;
региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;
региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
3.68. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
3.69. Организует контроль за ходом выполнения постановлений и распоряжений Правительства Брянской области по вопросам компетенции управления.
3.70. Направляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию цен (тарифов) для согласования проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подготовленный в соответствии с методикой.
3.71. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций регулируются уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области, в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.72. Отменяет решения органов местного самоуправления, принятые в соответствии с переданными им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.
3.73. Запрашивает в пределах полномочий у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления полномочий, а указанные органы и организации обязаны представить запрашиваемую информацию.
3.74. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.75. Участвует в формировании бюджетной политики области. Осуществляет планирование соответствующих доходов и расходов областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.76. Осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета по видам доходов, установленным законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
3.77. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.
3.78. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя, получателя бюджетных средств.
3.79. Осуществляет внутренний финансовый аудит (внутренний контроль), а также подготовку и организацию мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
3.80. Разрабатывает и принимает в пределах полномочий нормативные правовые акты в форме приказов.
3.81. Организует и осуществляет проектную деятельность по направлениям деятельности управления.
3.82. Обеспечивает организацию и проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, мероприятий по мобилизационной подготовке управления.
4. Организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Брянской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов).
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления.
4.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
4.2.3. Организует работу и распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Брянской области и работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области, установленными штатным расписанием управления.
4.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях управления.
4.2.5. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Брянской области и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области.
4.2.6. Назначает на должность (освобождает от должности) государственных гражданских служащих Брянской области и принимает на работу (увольняет) работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области.
4.2.7. Заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Брянской области и трудовые договоры с работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области.
4.2.8. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
4.2.9. Утверждает перечень должностных лиц управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.2.10. От имени управления рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.2.11. Несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями, а также за организацию работы по мобилизационной подготовке и мобилизации.
4.3. Для определения основных направлений деятельности управления и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление общей численностью не более 9 человек.
В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники управления в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Начальник управления является председателем коллегиального органа и утверждает персональный состав коллегиального органа, порядок его деятельности, а также распределяет работу между членами коллегиального органа.
4.4. При управлении образуется экспертный совет. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются приказом управления.
Экспертный совет формируется из специалистов соответствующих отраслей.
4.5. В целях повышения гласности и прозрачности деятельности управления при управлении действует общественный совет - совещательный орган, который обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций с управлением.
Положение об общественном совете и его состав утверждаются приказом управления.
5. Права управления
Управление вправе:
5.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения возложенных задач и функций, по форме и в сроки, определенные управлением.
5.2. Проводить проверки организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), надбавок (наценок), нормативов, платы, стоимости услуг, стоимости работ (ставок), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения цен (тарифов), надбавок (наценок), нормативов, платы, стоимости услуг, стоимости работ (ставок), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые управлением цены (тарифы), выполнения производственных программ.
5.3. Выдавать предписания, рассматривать дела об административных правонарушениях. Осуществлять функции администратора, в том числе принимать решения о зачете или возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, и уточнять вид принадлежности платежей, администратором которых является управление, в соответствии с законом Брянской области о бюджете на очередной финансовый год.
5.4. Имеет иные права в соответствии с действующим законодательством.
6. Обязанности управления
Управление обязано:
6.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и правовых актов Брянской области.
6.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций.
6.3. Отстаивать интересы Брянской области и управления в органах судебной власти, прокуратуры и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах установленной компетенции.
6.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
6.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления.
7. Реорганизация и упразднение управления
7.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или упразднения в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Брянской области.
7.2. При реорганизации или упразднении управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.
7.3. При реорганизации, упразднении управления или прекращении работы с охраняемыми сведениями принимаются меры по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей."
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Брянской области от 30 декабря 2022 г. N 216 "О внесении изменений в Положение об управлении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.