Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
потребительского рынка и услуг,
контроля в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции
Брянской области
от 27 декабря 2022 г. N 290
Порядок
формирования торгового реестра субъектов торговой деятельности Брянской области
I. Общая часть
1. Формирование торгового реестра осуществляется управлением потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее - управление потребительского рынка Брянской области, управление) путем внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории Брянской области.
Торговый реестр представляет собой информационную базу данных, содержащую в бумажной и (или) электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).
II. Внесение сведений в торговый реестр
2. Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Брянской области, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится:
1) по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр (приложения 1 и 2) с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 3, 4 и 5 к настоящему административному регламенту, а также следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г", предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту;
2) по результатам сбора сведений управления и осуществляется на основании акта управления.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для формирования торгового реестра находятся в распоряжении:
управления Федеральной налоговой службы по Брянской области в части получения сведений о хозяйствующих субъектах, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в части представления копий документов (информации), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.1. При формировании торгового реестра запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с формированием торгового реестра.
2.2. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с формированием торгового реестра.
2.3. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении сведений необходимых для формирования торгового реестра.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для формирования торгового реестра:
заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
документы, необходимые для приложения к заявлению представлены не в полном объеме;
представленные документы содержат недостоверную информацию.
2.5. Формирование торгового реестра осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Заявление, поступившее в управление, регистрируется в порядке поступления заявлений в журнале входящей корреспонденции в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.
2.7. В целях обеспечения информирования инвалидов о формировании торгового реестра в управлении обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к необходимой информации, а также в здание управления.
2.8. Заявление, поступившее в управление в нерабочий день в форме электронного документа, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.9. О ходе рассмотрения заявления заявитель может узнать при личном обращении по телефону, посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки формирования торгового реестра
3. Формирование торгового реестра включает в себя следующие действия:
прием заявления о внесении сведений в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), в торговый реестр, изменение и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре;
предоставление информации, содержащейся в торговом реестре.
3.1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в управление непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и регистрируется в порядке, установленном в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Порядка.
3.2. Должностным лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о внесении сведений в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, и прилагаемых к нему документов, являются сотрудники отдела потребительского рынка и услуг управления.
3.3. Критерием включения сведений в торговый реестр является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных от заявителя заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
3.4. В случае непредставления заявителем в управление документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностные лица ответственные за ведение торгового реестра формируют и направляют межведомственный запрос. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5. Межведомственный запрос должен быть оформлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.7. Полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов) подлежат регистрации.
3.7. Торговый реестр формируется и ведется согласно форме, установленной Приказом Минпромторга России от 16 июля 2010 года N 602.
3.8. При поступлении заявления с приложением документов от заявителя в управление сотрудник осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) формирует реестровую запись сведений по формам, предусмотренным Приказом Минпромторга России N 602, и вносит сведения в разделы I и II торгового реестра, который ведется в электронном виде в формате MS EXCEL.
Максимальный срок выполнения указанных действия составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел потребительского рынка и услуг.
3.9. В случае если заявление не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, либо прилагаемые к заявлению документы представлены не в полном объеме, заявление и прилагаемые документы подлежат возврату заявителю с уведомлением, содержащим мотивированное обоснование причин такого возврата в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.10. Основаниями для исключения хозяйствующего субъекта из торгового реестра являются:
реорганизация хозяйствующего субъекта;
ликвидация хозяйствующего субъекта;
решение суда;
заявление хозяйствующего субъекта.
В этом случае формируется реестровая запись об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, либо уведомление заявителя об отказе включения сведений в торговый реестр.
3.11. Заявление о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре, представляется заявителем или уполномоченным представителем непосредственно в управление или направляется посредством почтовой связи или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.12. Заявление о предоставлении информации из торгового реестра, поступившее в управление, регистрируется в порядке, установленном пунктами 2.6, 2.8 настоящего Порядка.
3.13. В случае наличия информации, запрашиваемой в заявлении, сотрудник осуществляет подготовку документа, содержащего запрашиваемую информацию.
3.14. В случае отсутствия информации, запрашиваемой в заявлении, сотрудник осуществляет подготовку документа об отсутствии информации, запрашиваемой в заявлении.
3.15. Заявитель информируется о результате рассмотрения заявления посредством почтовой связи или по электронной почте.
3.16. Максимальный срок по подготовке и выдачи документа, содержащего информацию из торгового реестра составляет не более 5 дней со дня поступления заявления в управление.
3.17. Заявитель может обратиться в управление с жалобой на действия (бездействия) и решения, принимаемые управлением по исполнению процедуры ведения торгового реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.