Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 23.12.2022 N 2334-п
Порядок
предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург", на материально-техническое обеспечение деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург", на материально-техническое обеспечение деятельности (далее - Порядок) определяет цели, категории получателей, условия и порядок предоставления субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - МО "город Оренбург"), на материально-техническое обеспечение деятельности, а также результаты их предоставления.
1.2. Предоставление субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" (далее - общественная организация), осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга в пределах ассигнований, выделенных на эти цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Администрация города Оренбурга является главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются общественным организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "город Оренбург", утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от 01.11.2019 N 3168-п (далее - муниципальная программа), для возмещения затрат, связанных с выполнением деятельности по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург", включая их материально-техническое обеспечение и материальное стимулирование дружинников, а также на возмещение затрат, связанных с личным страхованием народных дружинников, на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников) на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, расходы, выплаченные на материальное стимулирование народного дружинника, но не более 20 000,00 рублей на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), расходы на приобретение отличительной символики и форменной одежды народного дружинника (из расчета один раз в два года не более чем на 10 дружинников).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения Оренбургского городского Совета о бюджете города Оренбурга (решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города Оренбурга).
2. Условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления
2.1. Субсидии ее получателям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" - не менее 5 раз в неделю согласно утвержденному плану работы на год (далее - план), с указанием места, времени проведения мероприятий по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" и количества привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, который согласован со службой безопасности администрации города Оренбурга, с администрацией соответствующего округа города Оренбурга, территориальным органом внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами (по необходимости);
2) заключение соглашения с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы документы на получение субсидии:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Оренбурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Оренбурга, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО "город Оренбург", из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющие льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающие раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Оренбурга на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. В целях получения субсидий руководители общественных организаций, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, направляют в адрес Администрации города Оренбурга следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, включающее сведения о банковских реквизитах расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
2) экономическое обоснование и расчет планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка;
3) заверенные копии свидетельств, выданных общественной организации, о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе, а также заверенную копию свидетельства о внесении казачьего общества, из числа членов которого создана народная дружина, в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке, или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе (в случае непредставления организацией такого документа служба безопасности администрации города Оренбурга запрашивает его самостоятельно);
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную в установленном порядке или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления организацией такого документа служба безопасности администрации города Оренбурга запрашивает его самостоятельно);
6) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую соответствие общественной организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным подпунктами 3, 5, 6 пункта 2.2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
7) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
8) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающую обязательство организации достигнуть запланированный результат предоставления субсидии в соответствующем финансовом году с указанием значения данного результата (в произвольной форме);
9) сведения о запрашиваемом в соответствующем финансовом году размере субсидии, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации (в произвольной форме);
10) план работы на год (далее - план) с указанием места, времени проведения мероприятий по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" и количества привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, который согласован со службой безопасности администрации города Оренбурга, с администрацией соответствующего округа города Оренбурга, территориальным органом внутренних дел (полицией) и с иными правоохранительными органами (по необходимости);
11) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, либо главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Проведение проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в лице службы безопасности администрации города Оренбурга в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Служба безопасности администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя как получателя бюджетных средств:
1) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.3 Порядка (в случае если получатель субсидии не представил их самостоятельно);
2) осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка;
3) направляет документы, представленные руководителем общественной организации, и документы, определенные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, на экспертизу в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга.
2.5. Управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга в течение 7 рабочих дней со дня получения документов осуществляет правовую экспертизу представленных документов на их соответствие настоящему Порядку.
2.6. По результатам проведенной экспертизы подготавливается заключение управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям Порядка (далее - заключение), которое направляется в службу безопасности администрации города Оренбурга.
Служба безопасности администрации города Оренбурга в течение 7 рабочих дней готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления субсидии и направляет документы Главе города Оренбурга для принятия решения.
2.7. Глава города Оренбурга в течение 10 рабочих дней с учетом заключений управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга и службы безопасности администрации города Оренбурга принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга, типовая форма которого устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга, или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии служба безопасности администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней направляет руководителю общественной организации мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.8. Основанием для отказа в получении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документо
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 23 декабря 2022 г. N 2334-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.