Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 23.12.2022 N 2334-п
Порядок
предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург", на материально-техническое обеспечение деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург", на материально-техническое обеспечение деятельности (далее - Порядок) определяет цели, категории получателей, условия и порядок предоставления субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - МО "город Оренбург"), на материально-техническое обеспечение деятельности, а также результаты их предоставления.
1.2. Предоставление субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" (далее - общественная организация), осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга в пределах ассигнований, выделенных на эти цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Администрация города Оренбурга является главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются общественным организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "город Оренбург", утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от 01.11.2019 N 3168-п (далее - муниципальная программа), для возмещения затрат, связанных с выполнением деятельности по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург", включая их материально-техническое обеспечение и материальное стимулирование дружинников, а также на возмещение затрат, связанных с личным страхованием народных дружинников, на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников) на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, расходы, выплаченные на материальное стимулирование народного дружинника, но не более 20 000,00 рублей на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), расходы на приобретение отличительной символики и форменной одежды народного дружинника (из расчета один раз в два года не более чем на 10 дружинников).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения Оренбургского городского Совета о бюджете города Оренбурга (решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города Оренбурга).
2. Условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления
2.1. Субсидии ее получателям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" - не менее 5 раз в неделю согласно утвержденному плану работы на год (далее - план), с указанием места, времени проведения мероприятий по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" и количества привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, который согласован со службой безопасности администрации города Оренбурга, с администрацией соответствующего округа города Оренбурга, территориальным органом внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами (по необходимости);
2) заключение соглашения с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы документы на получение субсидии:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Оренбурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Оренбурга, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО "город Оренбург", из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющие льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающие раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Оренбурга на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. В целях получения субсидий руководители общественных организаций, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, направляют в адрес Администрации города Оренбурга следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, включающее сведения о банковских реквизитах расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
2) экономическое обоснование и расчет планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка;
3) заверенные копии свидетельств, выданных общественной организации, о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе, а также заверенную копию свидетельства о внесении казачьего общества, из числа членов которого создана народная дружина, в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке, или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе (в случае непредставления организацией такого документа служба безопасности администрации города Оренбурга запрашивает его самостоятельно);
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную в установленном порядке или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае непредставления организацией такого документа служба безопасности администрации города Оренбурга запрашивает его самостоятельно);
6) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую соответствие общественной организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным подпунктами 3, 5, 6 пункта 2.2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
7) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
8) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающую обязательство организации достигнуть запланированный результат предоставления субсидии в соответствующем финансовом году с указанием значения данного результата (в произвольной форме);
9) сведения о запрашиваемом в соответствующем финансовом году размере субсидии, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации (в произвольной форме);
10) план работы на год (далее - план) с указанием места, времени проведения мероприятий по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" и количества привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, который согласован со службой безопасности администрации города Оренбурга, с администрацией соответствующего округа города Оренбурга, территориальным органом внутренних дел (полицией) и с иными правоохранительными органами (по необходимости);
11) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, либо главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Проведение проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в лице службы безопасности администрации города Оренбурга в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Служба безопасности администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя как получателя бюджетных средств:
1) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.3 Порядка (в случае если получатель субсидии не представил их самостоятельно);
2) осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка;
3) направляет документы, представленные руководителем общественной организации, и документы, определенные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, на экспертизу в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга.
2.5. Управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга в течение 7 рабочих дней со дня получения документов осуществляет правовую экспертизу представленных документов на их соответствие настоящему Порядку.
2.6. По результатам проведенной экспертизы подготавливается заключение управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям Порядка (далее - заключение), которое направляется в службу безопасности администрации города Оренбурга.
Служба безопасности администрации города Оренбурга в течение 7 рабочих дней готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления субсидии и направляет документы Главе города Оренбурга для принятия решения.
2.7. Глава города Оренбурга в течение 10 рабочих дней с учетом заключений управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга и службы безопасности администрации города Оренбурга принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга, типовая форма которого устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга, или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии служба безопасности администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней направляет руководителю общественной организации мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.8. Основанием для отказа в получении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, получатели субсидии вправе повторно представить документы с соблюдением требований настоящего Порядка.
Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии вправе устранить причины, послужившие основанием для принятия указанного решения, и представляют документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией города Оренбурга не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств ее предоставление осуществляется в очередном финансовом году получателям субсидии, соответствующим требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка, при условии представления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в сроки, указанные в пункте 2.9 Порядка.
2.11. Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о его расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2.12. В соглашении о предоставлении субсидии в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.13. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением деятельности по охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург" в течение года, включая их материально-техническое обеспечение и материальное стимулирование дружинников, а также возмещение затрат, связанных с личным страхованием народных дружинников, на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка, расходов, выплаченных на материальное стимулирование народного дружинника, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходы на приобретение отличительной символики и форменной одежды народного дружинника.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.14. Результатом предоставления субсидии является фактическая деятельность народных дружин, созданных в форме общественной организации, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, участвующих в охране общественного порядка на территории МО "город Оренбург".
2.15. В случаях, предусмотренных соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет города Оренбурга.
2.16. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии из бюджета города Оренбурга.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии ежемесячно после 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в службу безопасности администрации города Оренбурга:
1) отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной финансовым управлением администрации города Оренбурга;
2) выписку из списка членов общественной организации, подписанную ее руководителем;
3) табель учета рабочего времени как подтверждение произведенных затрат на материальное стимулирование деятельности дружинников, участвующих в охране общественного порядка.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Согласие получателей субсидии на осуществление проверок, согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, устанавливается соответственно в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии.
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также в случае недостижения значений результатов главный распорядитель составляет Акт о выявленных нарушениях (далее - Акт).
В течение 5 рабочих дней с момента составления Акта главным распорядителем получателю субсидии направляется письменное уведомление о ее возврате с указанием оснований ее возврата, суммы, сроков и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.4. В случае если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Оренбурга в размере и в сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 23 декабря 2022 г. N 2334-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.