В соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Указа Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года N 283 "Об утверждении положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 23 ноября 2016 года N 772 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" ".
1.2. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с положениями Федеральных законов от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Указа Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года N 283 "Об утверждении положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" приказываю:".
1.3. Пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области".".
1.4. Пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента Фещукова А.А.".
1.5. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" ".
1.6. В разделе 1 "Общие положения" административного регламента:
1.6.1. В подразделе 1.1 слова "границ и режимов" заменить словами ", изменение, прекращение существования".
1.6.2. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении департаментом государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" являются водопользователи, использующие поверхностные водные объекты для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (физические и юридические лица), а также недропользователи, обладающие правом пользования подземными водными объектами (юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации).
Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.".
1.6.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)", на официальном сайте и на информационных стендах департамента, а также предоставляется непосредственно специалистами департамента при личном приеме, по телефону.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.".
1.7. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
1.7.1. В подразделе 2.1 слова "границ и режимов" заменить словами ", изменение, прекращение существования".
1.7.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
При предоставлении государственной услуги межведомственное и информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области (в части предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) Управлением Роспотребнадзора по Брянской области (в части предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам);
3) Управлением Росреестра по Брянской области (в части предоставления сведений о собственнике земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный земельный участок).
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Брянской области от 5 июля 2011 года N 607 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области, и Порядка определения размера платы за их оказание".".
1.7.3. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие приказа департамента об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
предоставление мотивированного отказа в установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
принятие приказа департамента об изменении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
предоставление мотивированного отказа в изменении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
принятие приказа департамента о прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
предоставление мотивированного отказа в прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.".
1.7.4. В подразделе 2.4 абзац второй исключить.
1.7.5. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте департамента и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
1.7.6. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для установления, изменения, прекращения существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения заявителем предоставляется в департамент заявление, заполненное согласно форме приложения к настоящему регламенту.
В заявлении указываются сведения о собственнике (владельце) водозабора: наименование и организационно-правовая форма организации (для юридических лиц), юридический и фактический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, банковские реквизиты, а также опись (перечень) представляемых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для юридического лица: копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
2) копия решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, оформленная в установленном порядке (допускается копия), - в случае обращения иного лица, обладающего полномочиями на осуществление действий от имени заявителя;
3) выписка или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления (в случае предъявления заявителем);
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в границах которого расположен водный объект, являющийся источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
5) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах' таких зон санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
6) копия лицензии на пользование недрами - в отношении участков недр, содержащих подземные воды, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
7) копия договора водопользования - в отношении поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
8) заключение о геолого-гидрогеологических условиях источника подземных вод, основных параметрах водоносных горизонтов и комплексов, используемых для расчетов второго и третьего поясов зон санитарной охраны водного объекта, о наличии утвержденных запасов подземных вод и иных свойствах недр в пределах зон санитарной охраны водного объекта (при использовании подземных вод в качестве источников питьевого водоснабжения);
9) акт о ликвидации водозаборного сооружения (в случае прекращения существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения);
10) проект установления (изменения, прекращения существования) зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, включающий:
а) определение границ зон и составляющих их поясов;
б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника;
в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зон санитарной охраны.
Проект (завизированный заявителем) представляется в 2 экземплярах (в печатном и электронном видах).
Документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 8 - 10, предъявляются заявителем. Документы, предусмотренные пунктами 3, 5 - 7, запрашиваются департаментом в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 3, 5 - 7, а также иные документы, содержащие, по его мнению, существенные сведения. Документы должны быть оформлены надлежащим образом. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель. Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом заверены в порядке, установленном действующим законодательством, с проставлением всех необходимых реквизитов, обеспечивающих их юридическую значимость.
2.6.2. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных* государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.7.7. Абзац первый подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации в период исполнения государственной функции, повлекшее изменение порядка исполнения этой функции.".
1.7.8. Подраздел 2.8 дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"3) наличие ранее установленных зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, указанных в заявлении (в случае рассмотрения вопроса об их установлении).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для' предоставления государственной услуги, не установлен.".
1.7.9. Абзац первый подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в департаменте в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня с момента его поступления.".
1.7.10. В подраздел 2.13 добавить абзац восьмой следующего содержания:
"Количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.".
1.8. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.8.1. В подразделе 3.1 слова "границ и режимов" заменить словами ", изменение, прекращение существования".
1.8.2. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина или его представителя в департамент;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты департамента, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).
В данном случае заявитель использует простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Прием заявления от заявителя осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом департамента в автоматизированной системе документооборота в течение 1 рабочего дня.
По требованию заявителя (либо его законного представителя) ответственное лицо за делопроизводство знакомит заявителя (либо его законного представителя) с правовыми актами, регламентирующими деятельность департамента по предоставлению государственной услуги, разъясняет порядок приема и выдачи документов.
После регистрации заявление и прилагаемые документы передаются ответственным лицом за делопроизводство директору департамента для рассмотрения. Директор департамента в течение 1 рабочего дня со времени регистрации направляет заявление с документами должностному лицу отдела, осуществляющему контроль за качеством исполнения государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" (далее - ответственный исполнитель).".
1.8.3. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка заявления об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для установления, изменения, прекращения существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, проводит их тщательное изучение.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и предъявляются заявителем, и непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе, ответственный исполнитель готовит запросы на отсутствующие документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения их департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе, ответственный исполнитель готовит и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.".
1.8.4. Абзацы второй - четвертый подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы в:
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (для предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Управление Роспотребнадзора по Брянской области (для предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам);".
1.8.5. Абзацы пятый, седьмой подраздела 3.4 исключить.
1.8.6. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проекта приказа об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представление заявителем всех документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получение департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.
Срок подготовки проекта приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 30 календарных' дней с даты приема и регистрации заявления об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.".
1.8.7. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Оформление приказа об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Копия подписанного приказа направляется в отдел природопользования ответственному исполнителю для регистрации и направления заявителю.
Срок регистрации и направления заявителю копии приказа об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не может превышать 10 календарных дней со дня подписания приказа.
Общий срок рассмотрения заявления и материалов по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, запроса документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, подготовки и подписания проекта приказа департамента об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, регистрации и направления заявителю копии приказа не может превышать 40 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Результатом административной процедуры является подготовка, подписание проекта приказа об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, регистрация и направление заявителю копии приказа.".
1.8.8. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Ответственный исполнитель' рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
1.9. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, подается непосредственно директору департамента, в его отсутствие заместителю директора департамента.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора, департамента (заместителя директора департамента), подается в Правительство Брянской области.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,- должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде непосредственно в департамент или в отдел писем и приема граждан администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Жалоба может быть направлена:
1) посредством почты по адресу: 241050, г. Брянск, б-р Гагарина, д. 25;
2) посредством электронной почты (e-mail): priroda@kpl32.ru;
3) на официальный сайт департамента в сети интернет: www.kpl32.ru;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
5) может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа; предоставляющего услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, с приложением копии приказа о назначении руководителя на должность (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Департамент обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу (должностных лиц), посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента или должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.10. Приложение к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области по
предоставлению государственной услуги
"Установление, изменение, прекращение
существования зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения на территории Брянской области"
Директору
Департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
_______________________________
Заявление
об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (нужное подчеркнуть)
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации, учреждения, для физических
лиц - фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, когда и кем выдан)
Адресные данные
Место нахождения: _______________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, указанный в выписке из Единого государственного
реестра) Сведения о внесении в Единый государственный реестр
Наименование регистрирующего органа: ____________________________________
(из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ___________________
Дата внесения записи в Единый государственный реестр "__" ____ 20 __ года
ИНН/КПП юридического (физического) лица _________________________________
Код ОКПО ________________________________________________________________
Телефон (факс), электронная почта _______________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
р./счет _________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
к./счет _________________________________________________________________
С целью установления, изменения, прекращения существования зон санитарной
охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
________________________________________________________________________,
(наименование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения)
расположенных в ________________________________________________________,
(местоположение водных объектов и/или источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения)
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
просит рассмотреть прилагаемую документацию и установить, изменить зоны
санитарной охраны источников питьевого хозяйственно-бытового
водоснабжения, прекратить существование зон санитарной охраны источников
питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения (нужное подчеркнуть).
Опись представляемых документов:
Руководитель: Документы приняты:
________________________ Дата "___" _______ 20 ___ года
(должность)
________________________
(Ф.И.О. полностью)
________________________. Ф.И.О. _______________________
(подпись)
Дата "___" __________ 20 ______ года
М.П.
1.11. Приложение N 2 к административному регламенту исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента А.А. Фещукова.
Директор департамента |
Ю.В. Мокренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 26 декабря 2022 г. N 942 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 23 ноября 2016 года N 772 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 3201202212300003