Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Малоярославецкой
районной администрации MP
"Малоярославецкий район"
от 01.12.2022 г. N 1490
Муниципальная программа
муниципального района "Малоярославецкий район" "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Малоярославецкий район"
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Малоярославецкий район" "Безопасность жизнедеятельности на территории муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" |
||||||||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "ЕДДС муниципального района "Малоярославецкий район"; Отдел образования; Отдел культуры; Администрации поселений муниципального района "Малоярославецкий район" |
||||||||||||
3. Цели муниципальной программы |
Минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Малоярославецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий, поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
||||||||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - Развертывание и поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
||||||||||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
- "Развитие и совершенствование гражданской обороны Малоярославецкого района, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"; "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в муниципальном районе "Малоярославецкий район" |
||||||||||||
6. Индикаторы муниципальной программы |
Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах); Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах). |
||||||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2023 - 2028 годы, в один этап |
||||||||||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||||||
46497,696 |
8097,116 |
7736,116 |
7666,116 |
7666,116 |
7666,116 |
7666,116 |
|||||||
в т. ч. по источникам финансирования: - Средства бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" | |||||||||||||
счет бюджетных ассигнований |
46247,696 |
7882,116 |
7701,116 |
7666,116 |
7666,116 |
7666,116 |
7666,116 |
||||||
Средства областного бюджета Калужской области | |||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Средства поселений | |||||||||||||
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
1. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район" в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа сформирована в соответствии с приоритетами, определенными стратегическими документами Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года", Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года", Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года" приоритетами в сфере реализации муниципальной программы следует считать:
- повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- принятие мер по защите населения от ЧС, а также по снижению риска их возникновения;
- разработка и реализация планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
- создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, размещение, обеспечение эффективного функционирования и развития подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны;
- организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального района;
- осуществление взаимодействия с организациями и гражданами в области пожарной безопасности, организация обучения населения мерам пожарной безопасности.
2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
2.1 Цели, задачи муниципальной программы:
Цели муниципальной программы: минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Малоярославецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий, поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Задачи муниципальной программы:
- Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 46497,696.
- Развертывание и поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях*
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм |
Значение по годам: |
|||||||
2021 факт |
2022 оценка |
Реализация муниципальной программы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
1 |
Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах) |
ед. |
61 |
69 |
67 |
61 |
63 |
61 |
59 |
57 |
2 |
Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах) |
чел |
48 |
55 |
53 |
51 |
49 |
47 |
45 |
43 |
*Методика расчета указанных индикаторов муниципальной программы следующая:
1. Количество деструктивных событий (А).
2. Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на минимизацию социально-экономического ущерба, наносимого деструктивными событиями населению и экономике Малоярославецкого района, через расчет общего количества деструктивных событий, произошедших на территории района за год реализации муниципальной программы.
Рассчитывается на основе данных мониторинга количества деструктивных событий, зарегистрированных на территории Малоярославецкого района, осуществляемого МКУ "ЕДДС муниципального района "Малоярославецкий район".
Индикатор определяется по формуле:
, где:
А чс - количество зарегистрированных ЧС,
А п - количество зарегистрированных пожаров,
А в - количество зарегистрированных происшествий на водных объектах.
2. Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (В).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на минимизацию социально-экономического ущерба, наносимого деструктивными событиями населению и экономике Малоярославецкого района, через расчет общего числа погибших и травмированных в деструктивных событиях, произошедших на территории района за год реализации муниципальной программы.
Рассчитывается на основе данных мониторинга числа погибших и травмированных в деструктивных событиях, зарегистрированных на территории Малоярославецкого района, осуществляемого МКУ "ЕДДС муниципального района "Малоярославецкий район".
Индикатор определяется по формуле:
, где:
Вчс - число погибших и травмированных в ЧС,
Вп - число погибших и травмированных в пожарах,
Вв - число погибших и травмированных в происшествиях на водных объектах.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий будет способствовать достижению цели муниципальной программы: минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Малоярославецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий, поддержание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач программы будут осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
3.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению", "Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления районного звена ТП РСЧС Калужской области", "Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого" и "Доля камер фото- и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района".
3.2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Совершенствование деятельности органов управления ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О гражданской обороне", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению", "Уровень готовности защитных сооружений ГО, находящихся в муниципальной собственности, к приему укрываемых", "Уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях, имуществом ГО", "Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого" и "Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов".
3.3. Создание, содержание и организация деятельности АСФ
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, районного звена ТП РСЧС Калужской области";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О гражданской обороне" в части осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств ГО и защиты населения и территорий от ЧС, предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности профессионального АСФ муниципального района к действиям по предназначению" и "Доля личного состава нештатных АСФ, созданных на муниципальных предприятиях, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей, от общей фактической численности".
3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
Краткая характеристика основного мероприятия:
- способствует решению задачи "Повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Водного кодекса Российской Федерации, предъявляемые к муниципальным образованиям - собственникам водных объектов и территорий, прилегающих к водным объектам, на которых организованы места массового отдыха людей, а также Правила охраны жизни людей на водных объектах на территории Калужской области, утвержденные постановлением Правительства Калужской области от 21.12.2005 N 360;
- способствует достижению индикатора муниципальной программы "Доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами".
3.5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона "О пожарной безопасности", предъявляемые к муниципальным образованиям в части, касающейся муниципальных районов;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Снижение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района (к уровню 2020 года)", "Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов, от запланированных на отчетный год" и "Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны".
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||
ВСЕГО |
46497,696 |
8097,116 |
7736,116 |
7666,11 6 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,11 6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" |
46247,696 |
7882,1 16 |
7701,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
Средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства поселений |
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
|
. |
В т.ч. по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1, "Развитие и совершенствование гражданской обороны Малоярославецкого района, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
1540,0 |
430,0 |
250,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
В т.ч. по источникам финансирования: | |||||||
Средства бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" |
1290,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
Средства поселений |
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2, "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в муниципальном районе "Малоярославецкий район" |
45997,696 |
7667,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
В т.ч. по источникам финансирования | |||||||
Средства бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" |
45997,696 |
7667,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
Средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
по соисполнителям и участникам: |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел ГОЧС |
1540,0 |
430,0 |
250,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
МКУ "ЕДДС MP "Малоярославецкий район" |
45997,696 |
7667,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
7666,1 16 |
5. Подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма "Развитие и совершенствование гражданской обороны Малоярославецкого района, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее подпрограмма 1)
Паспорт подпрограммы 1
1. Соисполнитель муниципальной программы |
- отдел по ГО, ЧС и МОБ работе Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" |
|||||||||
2. Участники подпрограммы |
- отдел образования; - отдел культуры и туризма; - МКУ "ЕДДС муниципального района "Малоярославецкий район" |
|||||||||
3. Цели подпрограммы |
- обеспечение в Малоярославецком районе надежной защиты населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ведении военных действий или вследствие этих действий, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба; - снижение потерь населения и экономики Малоярославецкого района при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения |
|||||||||
4. Задачи подпрограммы |
- поддержание в состоянии готовности защитных сооружений гражданской обороны; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности пункта управления гражданской обороны; - оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) приборами и другим имуществом гражданской обороны с целью повышения готовности к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время; - повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны. |
|||||||||
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- освежение СИЗ для работающего персонала администрации района и подведомственных организаций; - ремонт защитных сооружений и создание пункта управления ГО; - приобретение приборов и имущества ГО для спасательных служб и нештатных аварийно спасательных формирований; - развитие системы обучения населения Малоярославецкого района. |
|||||||||
6. Показатели подпрограммы |
- уровень обеспеченности работающего персонала администрации района и подведомственных организаций имуществом ГО; - уровень готовности защитных сооружений ГО к приему укрываемых; - уровень охвата должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения района мероприятиями обучающего характера; - уровень обеспеченности приборами и имуществом ГО спасательных служб и нештатных аварийно спасательных формирований |
|||||||||
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2023 - 2028 годы, в один этап. |
|||||||||
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
ВСЕГО |
1540,0 |
430,0 |
250,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета муниципального района |
1290,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
|||
Средства поселений |
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район" в сфере реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
На территории муниципального района Малоярославецкий район" существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Наибольшую угрозу для населения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории района имеется 5 потенциально опасных объекта (ПОО), в том числе 1 химически опасный, 4 взрывопожароопасных.
Ежегодно в муниципальном района Малоярославецкий район" происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы её последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также подготовка населения района к действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищённости населения и территории муниципального района Малоярославецкий район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5.1.2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач
2.1. Цели, задачи подпрограммы
В соответствии с Основами государственной политики в области ГО для адекватного и своевременного реагирования на сохраняющиеся и перспективные угрозы основными направлениями единой государственной политики Российской Федерации в области ГО на период до 2024 года являются, в том числе:
- совершенствование системы управления гражданской обороны;
- совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;
- развитие сил гражданской обороны;
- сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- совершенствование системы обучения населения, подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны.
В целях реализации основных направлений государственной политики в области ГО в подпрограмме определены наиболее актуальные для Малоярославецкого района цели и задачи.
Цели подпрограммы:
- обеспечение в Малоярославецком районе надежной защиты населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ведении военных действий или вследствие этих действий, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба;
- снижение потерь населения и экономики Малоярославецкого района при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения
Задачи подпрограммы:
- поддержание в состоянии готовности защитных сооружений гражданской обороны;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности пункта управления
гражданской обороны;
- оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) приборами и другим имуществом гражданской обороны с целью повышения готовности к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время;
- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны
2.2. Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях*
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм |
Значение по годам: |
|||||||
2021 факт |
2022 оценка |
Реализация муниципальной программы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
1 |
Уровень обеспеченности работающего персонала администрации района и подведомственных организаций имуществом ГО, не менее |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
70 |
80 |
90 |
2 |
Уровень готовности защитных сооружений ГО к приему укрываемых |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
3. |
Уровень охвата должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения района мероприятиями обучающего характера |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
86 |
88 |
90 |
100 |
4. |
Уровень обеспеченности приборами и имуществом ГО спасательных служб и нештатных аварийно спасательных формирований |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
70 |
80 |
90 |
*Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:
1. Уровень охвата должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения района мероприятиями обучающего характера (Е).
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения в области ГО.
Рассчитывается на основе данных о количестве должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения, охваченных мероприятиями обучающего характера, предоставляемых отделом по ГО, ЧС и МОБ работе администрации MP "Малоярославецкий район".
Показатель определяется по формуле:
, где
Ео - общее количество должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения, которое необходимо охватить обучающими мероприятиями за год реализации подпрограммы (человек),
Еноб - количество должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения, не охваченных мероприятиями обучающего характера (человек).
2. Уровень готовности защитных сооружений ГО и запасных пунктов управления к приему укрываемых (Z).
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на поддержание в состоянии готовности защитных сооружений и пунктов управления ГО.
Рассчитывается на основе данных о количестве защитных сооружений ГО и запасных пунктов управления, готовых к приему укрываемых, отделом по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля администрации MP "Малоярославецкий район".
Показатель определяется по формуле:
, где
Zо - общее количество защитных сооружений ГО и запасных пунктов управления (объектов),
Zно - количество защитных сооружений ГО и запасных пунктов управления, не готовых к приему укрываемых (объектов).
3. Уровень обеспеченности сотрудников администраций и работников организаций имуществом ГО.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на обеспечение сотрудников администраций и работников организаций района СИЗ от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени.
Рассчитывается на основе данных о количестве СИЗ и иного имущества ГО, предназначенного для защиты населения Малоярославецкого района от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени, представляемых отделом по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля администрации MP "Малоярославецкий район".
Показатель определяется по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Nгo - общее количество проживающих в Малоярославецком районе, которое необходимо обеспечить имуществом ГО (человек),
Nнго - численность населения, не обеспеченного имуществом ГО (человек).
4. Уровень обеспеченности имуществом ГО спасательных служб и формирований). Показатель Позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение готовности аварийно-спасательных формирований к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время.
Рассчитывается на основе данных об обеспеченности имуществом ГО спасательных служб и формирований, предоставляемых отделом по ГО, ЧС и МОБ работе администрации MP "Малоярославецкий район".
Показатель определяется по формуле:
, где:
С го - общее количество спасательных служб и формирований в Малоярославецком районе, которое необходимо обеспечить (дооснастить) имуществом ГО (единиц),
С нго - количество спасательных служб и формирований, не обеспеченных имуществом ГО (единиц).
5.1.3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы финансирования из районного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в решение Районного Собрания муниципального образования MP "Малоярославецкий район" о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета уточняются после принятия представительным органом местного самоуправления местного бюджета
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||
ВСЕГО |
1540,0 |
430,0 |
250,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального района |
1290,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
Средства поселений |
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
5.1.4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации муниципальной программы на основании Соглашений между администрациями сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Малоярославецкий район" и администрацией муниципального района "Малоярославецкий район" о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов гражданской защиты населения и территории от ЧС. Соглашение определяется отделом по ГО, ЧС и МОБ работе и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района "Малоярославецкий район", обеспечивающие выполнение программы, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел по ГО, ЧС и МОБ работе администрации MP "Малоярославецкий район".
Организация управления и контроля за исполнением подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Малоярославецкий район", их формировании и реализации.
5.1.5. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Принадлежность мероприятий к проекту (наименование проекта) |
||||||
1 |
Финансовое обеспечение целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий |
2023- 2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе администрации MP |
Бюджет района |
1290,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
нет |
2 |
Финансовое обеспечение целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий |
2023- 2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе администрации MP |
Бюджеты поселений |
250,0 |
215,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
нет |
|
ВСЕГО |
|
|
|
1540,0 |
430,0 |
250,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
нет |
3 |
Аттестация рабочего места по работе с документами составляющими государственную тайну |
2023 - 2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
4 |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
2023- 2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
нет |
5 |
Приобретение и установка знаков безопасности и аншлагов |
2023 -2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
нет |
6 |
Ремонт, оборудование и содержание защищенного пункта управления ГО |
|
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
430,0 |
215,0 |
215,0 |
- |
- |
- |
- |
нет |
7 |
Приобретение приборов и другого имущества для нештатных аварийно - спасательных формирований |
|
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
8 |
Обучение населения района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
2023- 2028 |
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
нет |
9 |
Ремонт и обслуживание системы оповещения муниципального района |
|
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
10 |
Ремонт, оборудования и содержание защитных сооружений находящихся в ведении муниципального района |
|
Отдел по ГО, ЧС и МОБ работе |
Бюджет района |
1050,0 |
205,0 |
25,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
нет |
5.2. Подпрограмма "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в муниципальном районе "Малоярославецкий район" (далее - подпрограмма 2)
Паспорт подпрограммы 2
1. Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района "Малоярославецкий район" |
|||||||
2. Участники подпрограммы |
Финансовый отдел Отдел по делам ГО, ЧС и МОБ работе |
|||||||
3. Цели подпрограммы |
Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в результате ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения. |
|||||||
4. Задачи подпрограммы |
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания в Малоярославецком районе системы обеспечения вызова экс |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" Калужской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.