Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в с многофункциональных центрах предоставления муниципальных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) подача заявителем в Администрацию заявления и прилагаемых документов, проверка Администрацией правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 Административного регламента, регистрация заявления Администрацией;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие а предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение Администрацией заявления и прилагаемых документов, оформление Пропуска или Решения об отказе в выдаче Пропуска;
4) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
40. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности), в том числе:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги:
На ЕПГУ, официальном сайте МО Алапаевское размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей:
- срок предоставления муниципальной услуги:
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр муниципальных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте МО Алапаевское предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги происходит через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса:
Предварительная запись на прием в Администрацию для подачи заявления с использованием ЕПГУ, официального сайта Администрации не осуществляется (либо осуществляется);
3) формирование запроса:
Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном сайте МО Алапаевское размещаются образцы заполнения электронной формы заявления и прилагаемых документов.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
Сформированный и подписанный запрос в виде заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 16 Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляется в Администрацию посредством ЕПГУ.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование Заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ;
4) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления, направленного Заявителем с использованием ЕПГУ, без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме специалист Администрации осуществляет проверку отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых дня предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Администрации в срок, не превышающий срок регистрации заявления, информирует Заявителя об отказе в приёме к рассмотрению либо об отказе в регистрации заявления.
Информирование производится специалистом Администрации через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
Прием и регистрация заявления, направленного через ЕПГУ, осуществляются специалистом отдела дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуга и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации - не предусмотрены;
6) получение Заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги:
Получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется при наличии технической возможности;
7) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде со следующими органами (организациями):
- Федеральной налоговой службой России в целях получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- ОГИБДД МО МВД России "Алапаевский" (далее - Госавтоинспекция) в целях получения сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.
Порядок и условия взаимодействия Администрации с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указаны в пунктах 49 - 52 Административного регламента;
8) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Дополнительно Пропуск по запросу Заявителя может быть выдан на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации либо в МФЦ;
В случае отказа в выдаче Пропуска результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в виде информации об отказе в выдаче Пропуска с использованием ЕПГУ;
9) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
информация о получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме указана в подпункте 8 настоящего пункта Административного регламента;
10) иные действия, необходимые доя предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
41. Порядок выполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных действий, выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
1) Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
- при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
а) Основанием для начала административных действий является получение от Заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуга Администрацией.
МФЦ осуществляет информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуга, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
б) Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист МФЦ.
в) Срок исполнения административного действия:
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
При обращении Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги необходимая информация специалистом МФЦ запрашивается в Администрации любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуга Администрацией в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.
г) Результатом является получение Заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги Администрацией.
2) Прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуга.
МФЦ осуществляет прием от Заявителей заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию заявлений и направление заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.
а) Основанием для начала административных действий является получение от Заявителя ответственным специалистом МФЦ заявления и прилагаемых документов, его регистрация либо отказ в регистрации.
Специалист МФЦ:
- снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет их, возвращает подлинники Заявителю;
- выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги Заявители или их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, представляют в МФЦ запрос в виде заявления по форме Приложения N 5 к Административному регламенту и прилагаемые документы, указанные в пункте 16 Административного регламента.
МФЦ устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия). При отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги МФЦ не производится.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр документа, подтверждающего приём заявления с прилагаемыми документами с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос (заявление) регистрируется специалистом МФЦ. Специалист МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Специалистом МФЦ осуществляется проверка соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. При необходимости, специалист МФЦ заверяет путем проставления штампа входящие в комплект документов копии документов, при предъявлении их оригиналов.
Принятые от Заявителя документы передаются в Администрацию в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подачи документов Заявителем в МФЦ.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется МФЦ по приёмо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах. При наличии расхождений между данными, указанными в приёмо-передаточных документах, и передаваемыми документами, в приёмо-передаточных документах принимающей стороной делается, отметка об этом в обоих экземплярах.
б) Ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ.
в) Срок выполнения административного действия не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов Заявителем в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Администрацией заявления.
г) Результатом исполнения административного действия является приём заявления Администрацией от МФЦ либо отказ в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 21 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления Администрацией оформляется мотивированное Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуга (примерная форма приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), направляемое в МФЦ для направления Заявителю в соответствии с настоящим пунктом.
3) Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуга, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
4) Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуга указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Администрация направляет электронные образы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной, услуга в МФЦ для последующей распечатки и выдачи Заявителю (представителю).
а) Основанием для начала административного действия является получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги от Администрации в электронном виде.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ;
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ;
- выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросс для оценки качества предоставленных услуг МФЦ (при наличии технической возможности).
б) Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист МФЦ.
в) Результатом административного действия является выдача МФЦ Заявителю результата предоставления Администрацией муниципальной услуги.
Распечатанный Пропуск, либо Решение об отказе в выдаче Пропуска, либо Решение об аннулировании Пропуска вручается Заявителю лично под роспись.
г) Срок выполнения административного действия. Администрация информирует МФЦ о готовности результата предоставления Администрацией муниципальной услуги в течение рабочего дня с момента его готовности.
5) Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ:
а) основанием для начала административных действий является получение МФЦ от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Форма заявления приведена в Приложении N 7 к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок Заявитель указывает сведения, в которых при оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения.
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок специалист МФЦ регистрирует его путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Специалист МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложенными к нему документами передается из МФЦ в Администрацию по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, содержащие верные сведения, направляются Администрацией в МФЦ в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта Административного регламента.
б) ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист МФЦ;
- представитель организации, обеспечивающей доставку документов в МФЦ;
в) результатом административного действия является выдача МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявителю;
г) срок выполнения административного действия.
Передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок из МФЦ в Администрацию осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Допущенные опечатки и ошибки в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исправляются Администрацию в течение трех рабочих дней со дня получения Администрацией от МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются Администрацией в МФЦ в день их оформления.
МФЦ выдает Заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на следующий рабочий день после получения от Администрации.
Подача заявителем в Администрацию заявления и прилагаемых документов, проверка Администрацией правильности заполнения заявлении, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 Административного регламента, регистрация заявления Администрацией
42. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов Администрацией:
- при личном обращении Заявителя или его представителя в МФЦ;
- поступивших в Администрацию через ЕПГУ.
По обращению Заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
Способ представления документов определяется Заявителем.
Порядок действий Администрации при подаче Заявителем заявления в МФЦ указан в пункте 41 Административного регламента.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) Специалист Администрации осуществляет:
- проверку представленных Заявителем (представителем) документов на отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
2) Специалист Администрация в соответствии с подпунктом 1 пункта 50 Административного регламента проверяет информацию о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данной информации у Заявителя.
3) Заявление регистрируется специалистом Администрации.
44. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Администрацию в соответствии с пунктами 28 и 29 Административного регламента.
45. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- специалист МФЦ, ответственный за получение от Заявителя документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и направление их в Администрацию.
46. Критериями принятия решения о приёме документов и регистрации заявления в рамках настоящей административной процедуры являются:
1) установление при проверке оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
2) наличие копии комплексного запроса в случае обращения Заявителя в МФЦ с комплексным запросом.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя Администрацией в Журнале регистрации заявлений Администрации или отказ в приёме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 21 Административного регламента.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений Администрации, либо регистрация Администрацией Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо информирование Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ об отказе в выдаче Пропуска в случае подачи заявления Заявителем через ЕПГУ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административных действий является получение Администрацией заявления Заявителя.
50. В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):
1) Федеральной налоговой службой России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
2) Госавтоинспекцией в целях получения сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.
Взаимодействие Администрации с Госавтоинспекцией осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 51 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административных действий является специалист Администрации.
51. При получении заявления специалист Администрации в отношении владельца транспортного средства формирует и направляет межведомственные запросы:
1) на получение информации о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (записки ЕГРЮЛ или ЕГРИП, касающейся Заявителя), в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данных документов у Заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. Запрос может состоять из заявления и прилагаемых к нему документов.
Информация от Федеральной налоговой службы о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, касающейся Заявителя), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получается Администрацией в оперативном порядке.
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется в соответствующий территориальный орган Федеральной налоговой службы России на бумажном носителе по почте или курьером. При этом в межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.