Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа
1. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Няндомского муниципального округа.
2. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Няндомского муниципального округа.
4. Полномочия, состав, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа устанавливаются решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области.
5. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального округа и главе муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального округа.
7. Контрольно-счетная палата Няндомского муниципального округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Няндомского муниципального округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов Няндомского муниципального округа.
8. Председателю Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа, заместителю председателя Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа, аудитору Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа в целях эффективного осуществления ими своих полномочий за счет средств бюджета Няндомского муниципального округа гарантируются:
1) служебное место, соответствующее требованиям охраны труда и обеспечивающее осуществление полномочий в порядке, предусмотренном для муниципальных служащих;
2) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Размер ежемесячного денежного вознаграждения устанавливается решением Собрания депутатов;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается законом Архангельской области, предоставляемый в порядке, определяемом решением Собрания депутатов;
4) медицинское обслуживание на условиях обязательного медицинского страхования, предусмотренных для муниципальных служащих;
5) обязательное социальное страхование на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих;
6) транспортное обслуживание в форме предоставления служебного автотранспорта или возмещения расходов за использование личного автотранспорта для осуществления своих полномочий в порядке и размерах, установленных решением Собрания депутатов;
7) обеспечение услугами телефонной и иной связи на условиях, определенных решением Собрания депутатов;
8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками на условиях и в порядке, предусмотренных для служебных командировок муниципальных служащих Няндомского муниципального округа;
9) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно один раз в два года на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих Няндомского муниципального округа;
10) пенсия за выслугу лет на условиях и в порядке, предусмотренных областным законом от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области" и муниципальными нормативными правовыми актами;
11) профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, на условиях и в порядке, предусмотренных для муниципальных служащих в Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.