Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Программу цифровой трансформации Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2021 N 1314 "Об утверждении Программы цифровой трансформации Республики Татарстан" (далее - Программа), следующие изменения:
в таблице раздела 1 Программы:
в графе 5:
в строке "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС1" цифры "59,8" заменить цифрами "58,8";
в строке "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС2" цифры "59,8" заменить цифрами "58,8";
в строке "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС3" цифры "68,5" заменить цифрами "68,4";
в строке "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС4" цифры "59,8" заменить цифрами "58,8";
в строке "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС5" цифры "93,3" заменить цифрами "93,0";
в графе 6 строки "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС5" цифры "93,3" заменить цифрами "93,0";
строку "Образование и наука" по коду показателя "ЦОС7" изложить в следующей редакции:
"Образование и наука |
ЦОС7 |
Доля образовательных организаций. использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
Министерство образования и науки Республики Татарстан |
2"; |
строку "Государственное управление" по коду показателя "ГУ18" изложить в следующей редакции:
"Государственное управление |
ГУ18 |
Количество зарегистрированных пользователей в автоматизированной информационно-аналитической системе "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент" |
единиц |
0 |
100 |
150 |
200 |
Министерство экономики Республики Татарстан |
2"; |
строку "Туризм" по коду показателя "ЦТО2" исключить;
строку "Массовые коммуникации и СМИ" по коду "МС1" изложить в следующей редакции:
"Массовые коммуникации и СМИ |
MC1 |
Прирост количества анализируемых сообществ в социальных сетях |
тыс. человек |
1500 |
1500 |
2000 |
2500 |
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" |
2"; |
строку "Массовые коммуникации и СМИ" по коду "МС2" изложить в следующей редакции:
"Массовые коммуникации и СМИ |
МС2 |
Прирост количества исследуемых постов в социальных сетях в рамках проводимых информационных кампаний |
тыс. человек |
5000 |
5000 |
10000 |
15000 |
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" |
2"; |
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП5" изложить в следующей редакции:
"Экология и природопользование |
ЦЭП5 |
Доля поданных заявлений на участие в распределении разрешений на добычу копытных животных в общедоступных охотничьих угодьях через информационную систему "Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам" |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам |
2"; |
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП6" изложить в следующей редакции:
"Экология и природопользование |
ЦЭП6 |
Доля лиц, получивших разрешения на добычу охотничьих ресурсов, из числа лиц, зарегистрированных в мобильном приложении "Охота в Республике Татарстан" |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам |
2"; |
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП7" изложить в следующей редакции:
"Экология и природопользование |
ЦЭП7 |
Доля охотничьих угодий, по которым предоставление данных о следовой активности животных и встрече птиц осуществляется в электронной форме |
% |
0 |
20 |
40 |
60 |
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам |
2"; |
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП8" исключить;
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП9" исключить;
графу 9 строки "Развитие городской среды" по коду "ГСХ8" дополнить словами "Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан";
строку "Транспорт и логистика" по коду "ОТ3" изложить в следующей редакции:
"Транспорт и логистика |
ОТ3 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, АО "Социальная карта" (по согласованию) |
2"; |
строку "Транспорт и логистика" по коду "ОТ4" изложить в следующей редакции:
"Транспорт и логистика |
ОТ4 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
% |
85 |
85 |
100 |
100 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, АО "Социальная карта" (по согласованию) |
2"; |
строку "Транспорт и логистика" по коду "ОТ5" изложить в следующей редакции:
"Транспорт и логистика |
ОТ5 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, АО "Социальная карта" (по согласованию) |
2"; |
графу 3 строки "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП1" изложить в следующей редакции:
"Количество муниципальных районов (городских округов), охваченных автоматической системой наблюдения за состоянием атмосферного воздуха";
графу 3 строки "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП2" изложить в следующей редакции:
"Количество сведений, предоставляемых онлайн из федеральной государственной информационной системы "Автоматизированная система лицензирования недропользования" и федеральной государственной информационной системы "Единый фонд геологической информации о недрах", о выданных лицензиях на право пользования недрами";
строку "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП3" изложить в следующей редакции:
"Экология и природопользование |
ЦЭП3 |
Документы, оформляемые надзорным органом при осуществлении государственного надзора в форме электронного документа |
% |
30 |
30 |
100 |
100 |
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
2"; |
графу 3 строки "Экология и природопользование" по коду "ЦЭП4" изложить в следующей редакции:
"Доля размещенных в открытом доступе подсистем ГИС "Экологическая карта Республики Татарстан" от их общего количества";
строки "Социальная сфера" по кодам "СС1", "СС2", "СС3", "СС4", "СС5", "СС6", "СС7" изложить в следующей редакции:
"Социальная сфера |
СС1 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС2 |
Доля мер социальной поддержки, предоставляемых в формате "Социальное казначейство" |
% |
0 |
0 |
50 |
100 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС3 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
% |
0 |
0 |
5 |
15 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС4 |
Доля граждан, получивших государственные услуги и сервисы в области содействия занятости в электронном виде, от общего числа обратившихся |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС5 |
Доля обращений граждан обратившихся за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС6 |
Количество услуг, реализованных в суперсервисе "Забота" |
единиц |
0 |
5 |
15 |
32 |
Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2 |
Социальная сфера |
СС7 |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы (этап прохождения рефакторинга) |
% |
0 |
10 |
30 |
100 |
Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
2"; |
в таблице раздела 2 Программы:
графу 3 пункта 5.17.1 изложить в следующей редакции:
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности";
графу 3 пункта 5.17.2 изложить в следующей редакции:
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности";
графу 3 пункта 5.17.3 изложить в следующей редакции:
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности";
графу 3 пункта 5.17.4 изложить в следующей редакции:
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности";
графу 3 пункта 5.17.5 изложить в следующей редакции:
"Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности";
графу 3 пункта 5.18.1 изложить в следующей редакции:
"Информационная система "Аналитика товарных потоков";
графу 3 пункта 5.18.2 изложить в следующей редакции:
"Информационная система "Аналитика товарных потоков";
графу 3 пункта 5.18.3 изложить в следующей редакции:
"Информационная система "Аналитика товарных потоков";
графу 3 пункта 5.18.4 изложить в следующей редакции:
"Информационная система "Аналитика товарных потоков";
графу 3 пункта 5.18.5 изложить в следующей редакции:
"Информационная система "Аналитика товарных потоков";
графу 3 пункта 5.19.1 изложить в следующей редакции:
"Государственная информационная система "Эффективное распределение капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры";
графу 3 пункта 5.19.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная информационная система "Эффективное распределение капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры";
графу 3 пункта 5.19.3 изложить в следующей редакции:
"Государственная информационная система "Эффективное распределение капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры";
графу 3 пункта 5.19.4 изложить в следующей редакции:
"Государственная информационная система "Эффективное распределение капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры";
графу 3 пункта 5.19.5 изложить в следующей редакции:
"Государственная информационная система "Эффективное распределение капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры";
графу 3 пункта 5.20.1 изложить в следующей редакции:
"Автоматизированная информационно-аналитическая система "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
графу 3 пункта 5.20.2 изложить в следующей редакции:
"Автоматизированная информационно-аналитическая система "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
графу 3 пункта 5.20.3 изложить в следующей редакции:
"Автоматизированная информационно-аналитическая система "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
графу 3 пункта 5.20.4 изложить в следующей редакции:
"Автоматизированная информационно-аналитическая система "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
графу 3 пункта 5.20.5 изложить в следующей редакции:
"Автоматизированная информационно-аналитическая система "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
графу 3 пункта 5.31.1 изложить в следующей редакции:
"Единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";
графу 3 пункта 5.31.2 изложить в следующей редакции:
"Единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";
графу 3 пункта 5.31.3 изложить в следующей редакции:
"Единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";
графу 3 пункта 5.31.4 изложить в следующей редакции:
"Единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";
графу 3 пункта 5.31.5 изложить в следующей редакции:
"Единая государственная система отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан";
пункты 6.1.1-6.2.5 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. |
Социальная сфера |
Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной системы социального обеспечения |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.2. |
Социальная сфера |
Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной системы социального обеспечения |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.3. |
Социальная сфера |
Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной системы социального обеспечения |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.4. |
Социальная сфера |
Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной системы социального обеспечения |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.5. |
Социальная сфера |
Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной системы социального обеспечения |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.1. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки (прием заявлений от гражданина, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, формирование расчетно-платежных и иных документов) |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.2. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки (прием заявлений от гражданина, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, формирование расчетно-платежных и иных документов) |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.3. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки (прием заявлений от гражданина, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, формирование расчетно-платежных и иных документов) |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.4. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки (прием заявлений от гражданина, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, формирование расчетно-платежных и иных документов) |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.5. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки (прием заявлений от гражданина, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, формирование расчетно-платежных и иных документов) |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункты 6.4.1-6.5.5 изложить в следующей редакции:
"6.4.1. |
Социальная сфера |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социальное казначейство" |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.4.2. |
Социальная сфера |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социальное казначейство" |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.4.3. |
Социальная сфера |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социальное казначейство" |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.4.4. |
Социальная сфера |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социальное казначейство" |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.4.5. |
Социальная сфера |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социальное казначейство" |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.5.1. |
Социальная сфера |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.5.2. |
Социальная сфера |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.5.3. |
Социальная сфера |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.5.4. |
Социальная сфера |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.5.5. |
Социальная сфера |
Вывод на ЕПГУ и РПГУ (при необходимости) заявлений на получение региональных мер социальной поддержки |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункты 6.7.1-6.7.5 изложить в следующей редакции:
"6.7.1. |
Социальная сфера |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.7.2. |
Социальная сфера |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.7.3. |
Социальная сфера |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.7.4. |
Социальная сфера |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.7.5. |
Социальная сфера |
Исключение сбора с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункты 6.9.1-6.9.5 изложить в следующей редакции:
"6.9.1. |
Социальная сфера |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.9.2. |
Социальная сфера |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.9.3. |
Социальная сфера |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.9.4. |
Социальная сфера |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.9.5. |
Социальная сфера |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки регионального уровня |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункты 6.13.1-6.14.5 изложить в следующей редакции:
"6.13.1. |
Социальная сфера |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.13.2. |
Социальная сфера |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.13.3. |
Социальная сфера |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.13.4. |
Социальная сфера |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.13.5. |
Социальная сфера |
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.14.1. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прием заявлений от гражданина, формирование программы социальной адаптации (далее - ПСА), формирование межведомственных запросов и обработка ответов, принятие решений, учет сведений о заключенных социальных контрактах и ПСА и о результатах мониторинга исполнения ПСА и расторжения социального контракта, проверка наличия ограничений к заключению социального контракта с гражданином) |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.14.2. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прием заявлений от гражданина, формирование ПСА, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, принятие решений, учет сведений о заключенных социальных контрактах и ПСА и о результатах мониторинга исполнения ПСА и расторжения социального контракта, проверка наличия ограничений к заключению социального контракта с гражданином) |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.14.3. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прием заявлений от гражданина, формирование ПСА, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, принятие решений, учет сведений о заключенных социальных контрактах и ПСА и о результатах мониторинга исполнения ПСА и расторжения социального контракта, проверка наличия ограничений к заключению социального контракта с гражданином) |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.14.4. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прием заявлений от гражданина, формирование ПСА, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, принятие решений, учет сведений о заключенных социальных контрактах и ПСА и о результатах мониторинга исполнения ПСА и расторжения социального контракта, проверка наличия ограничений к заключению социального контракта с гражданином) |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.14.5. |
Социальная сфера |
Переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (прием заявлений от гражданина, формирование ПСА, формирование межведомственных запросов и обработка ответов, принятие решений, учет сведений о заключенных социальных контрактах и ПСА и о результатах мониторинга исполнения ПСА и расторжения социального контракта, проверка наличия ограничений к заключению социального контракта с гражданином) |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункты 6.18.1-6.26.5 изложить в следующей редакции:
"6.18.1. |
Социальная сфера |
Обеспечение интеграции собственных информационных систем с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.18.2. |
Социальная сфера |
Обеспечение интеграции собственных информационных систем с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.18.3. |
Социальная сфера |
Обеспечение интеграции собственных информационных систем с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.18.4. |
Социальная сфера |
Обеспечение интеграции собственных информационных систем с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.18.5. |
Социальная сфера |
Обеспечение интеграции собственных информационных систем с ЕГИССО в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.19.1. |
Социальная сфера |
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.19.2. |
Социальная сфера |
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.19.3. |
Социальная сфера |
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.19.4. |
Социальная сфера |
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.19.5. |
Социальная сфера |
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.20.1. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.20.2. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.20.3. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.20.4. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.20.5. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.21.1. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.21.2. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.21.3. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.21.4. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.21.5. |
Социальная сфера |
Процесс предоставления гражданам остальных государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.22.1. |
Социальная сфера |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.22.2. |
Социальная сфера |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.22.3. |
Социальная сфера |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.22.4. |
Социальная сфера |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.22.5. |
Социальная сфера |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.23.1. |
Социальная сфера |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.23.2. |
Социальная сфера |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.23.3. |
Социальная сфера |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.23.4. |
Социальная сфера |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.23.5. |
Социальная сфера |
Обеспечить информационное наполнение и последующую актуализацию экспертной системы ИС ЕКЦ по темам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.24.1. |
Социальная сфера |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.24.2. |
Социальная сфера |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.24.3. |
Социальная сфера |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.24.4. |
Социальная сфера |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.24.5. |
Социальная сфера |
Обеспечить функционирование операторов-экспертов второй линии ИС ЕКЦ для предоставления детализированной и (или) персонифицированной информации по профильным вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа государственной власти и/или государственного учреждения |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.25.1. |
Социальная сфера |
Развитие суперсервиса "Забота" в целях получения информации в проактивном режиме о мерах социальной поддержки |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.25.2. |
Социальная сфера |
Развитие суперсервиса "Забота" в целях получения информации в проактивном режиме о мерах социальной поддержки |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.25.3. |
Социальная сфера |
Развитие суперсервиса "Забота" в целях получения информации в проактивном режиме о мерах социальной поддержки |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.25.4. |
Социальная сфера |
Развитие суперсервиса "Забота" в целях получения информации в проактивном режиме о мерах социальной поддержки |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.25.5. |
Социальная сфера |
Развитие суперсервиса "Забота" в целях получения информации в проактивном режиме о мерах социальной поддержки |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.26.1. |
Социальная сфера |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.26.2. |
Социальная сфера |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы |
|
|
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.26.3. |
Социальная сфера |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.26.4. |
Социальная сфера |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы |
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.26.5. |
Социальная сфера |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы |
|
|
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
пункт 8.1.1 изложить в следующей редакции:
"8.1.1. |
Культура |
Проект "Единая система управления объектами и мероприятиями отрасли культуры" |
|
|
Всего, в том числе: |
7800,0 |
0,0 |
0,0"; |
|
в пункте 8.2.2 цифры "2975,0" заменить цифрами "7800,0";
графу 3 пункта 10.3.1 изложить в следующей редакции:
"Проект "Государственная информационная система "Строительный комплекс Республики Татарстан";
графу 3 пункта 10.3.2 изложить в следующей редакции:
"Проект "Государственная информационная система "Строительный комплекс Республики Татарстан";
графу 3 пункта 10.3.3 изложить в следующей редакции:
"Проект "Государственная информационная система "Строительный комплекс Республики Татарстан";
графу 3 пункта 10.3.4 изложить в следующей редакции:
"Проект "Государственная информационная система "Строительный комплекс Республики Татарстан";
графу 3 пункта 10.3.5 изложить в следующей редакции:
"Проект "Государственная информационная система "Строительный комплекс Республики Татарстан";
пункты 12.6.1 и 12.6.2 изложить в следующей редакции:
"12.6.1. |
Экология и природопользование |
Модернизация информационной системы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам (ИС ГКБР РТ) |
|
|
Всего, в том числе: |
5950,0 |
942,0 |
1083,3 |
|
12.6.2. |
Экология и природопользование |
Модернизация информационной системы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам (ИС ГКБР РТ) |
|
|
Всего, в том числе: |
5950,0 |
942,0 |
1083,3"; |
|
пункты 12.7.1 и 12.7.2 изложить в следующей редакции:
"12.7.1. |
Экология и природопользование |
Создание мобильного приложения "Охота в Республике Татарстан" |
|
|
Всего, в том числе: |
1800,0 |
0,0 |
1300,0 |
|
12.7.2. |
Экология и природопользование |
Создание мобильного приложения "Охота в Республике Татарстан" |
|
|
Всего, в том числе: |
1800,0 |
0,0 |
1300,0"; |
|
пункты 12.8.1 и 12.8.2 изложить в следующей редакции:
"12.8.1. |
Экология и природопользование |
Приобретение лицензии для программного комплекса "Планирование, сопровождение, контроль и автоматизированная обработка данных зимнего маршрутного учета" |
|
|
Всего, в том числе: |
500,0 |
700,0 |
700,0 |
|
12.8.2. |
Экология и природопользование |
Приобретение лицензии для программного комплекса "Планирование, сопровождение, контроль и автоматизированная обработка данных зимнего маршрутного учета" |
|
|
Всего, в том числе: |
500,0 |
700,0 |
700,0"; |
|
пункты 12.9.1-12.9.5 признать утратившими силу;
пункты 14.2.1 и 14.2.2 признать утратившими силу;
в таблице раздела 3 Программы:
графу 4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Данные формируются из ГИС ЖКХ.";
графу 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Количество зарегистрированных пользователей в автоматизированной информационно-аналитической системе "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан "Татпатент";
пункты 34-40 изложить в следующей редакции:
"34. |
СС1 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
1. Общие положения: 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Заключение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО" в субъекте Российской Федерации. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации социальной сферы в части реализации государственного социального контракта в электронном виде. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю, - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с месячной периодичностью по состоянию на конец каждого месяца в срок до 15 календарных дней с даты окончания отчетного периода. 2. Основные понятия и определения: 2.1. ЕГИССО - Единая государственная информационная система социального обеспечения, регулируемая Федеральным законом от 17 июля 1998 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения". 2.2. ПУВ ЕГИССО - подсистема установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения. 3. Источники информации: 3.1. ЕГИССО. 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. В случае, если субъектом Российской Федерации процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО, - значение показателя "да". 4.2. В случае, если субъектом Российской Федерации процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, полностью не ведется посредством ПУВ ЕГИССО, - значение показателя "нет". 5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. 6. Ссылка на документ, которым утверждена методика расчета показателя (при наличии): 6.1. Документ, утверждающий методику расчета показателя, отсутствует |
35. |
СС2 |
Доля мер социальной поддержки, предоставляемых в формате "Социального казначейства" |
1. Общие положения: 1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием ПУВ ЕГИССО" в субъекте Российской Федерации. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации социальной сферы в части обеспечения единых стандартов оказания мер социальной защиты (поддержки) на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю, - орган социальной защиты субъекта Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с месячной периодичностью по состоянию на конец каждого месяца в срок до 15 календарных дней с даты окончания отчетного периода. 2. Основные понятия и определения: 2.1. ЕГИССО - Единая государственная информационная система социального обеспечения, регулируемая Федеральным законом от 17 июля 1998 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения". 3. Источники информации: 3.1. ЕГИССО. 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где: - доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются в субъекте Российской Федерации с использованием ПУВ ЕГИССО. от общего количества действующих мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, процентов; - количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются в субъекте Российской Федерации с использованием ПУВ ЕГИССО по состоянию на конец отчетного периода, единиц; - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, на конец отчетного года, единиц. 4.2. Показатель имеет значение: %. 5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. 6. Ссылка на документ, которым утверждена методика расчета показателя (при наличии): 6.1. Документ, утверждающий методику расчета показателя, отсутствует |
36. |
СС3 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
1. Общие положения: 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг" в субъекте Российской Федерации. Целью расчета показателя является оценка перехода на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю, - орган социальной защиты субъекта Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с месячной периодичностью по состоянию на конец каждого месяца в срок до 15 календарных дней с даты окончания отчетного периода. 2. Основные понятия и определения: 2.1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 указанного Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. 3. Источники информации: 3.1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где: - доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки в субъекте Российской Федерации, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), процентов; - количество региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, форма для подачи заявлений на которые выведена на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и поступает в информационные системы органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, используемых для назначения мер социальной защиты (поддержки), единиц; - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, на конец отчетного года, единиц. 4.2. Показатель имеет значение: %. 5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. 6. Ссылка на документ, которым утверждена методика расчета показателя (при наличии): 6.1. Документ, утверждающий методику расчета показателя, отсутствует |
37. |
CC4 |
Доля граждан, получивших государственные услуги и сервисы в области содействия занятости в электронном виде, от общего числа обратившихся |
1. Общие положения: 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, которая предоставляется в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России" в субъекте Российской Федерации. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации социальной сферы в области содействия занятости населения. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю, - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере занятости, Федеральная служба по труду и занятости. 1.3. Показатель формируется с месячной периодичностью по состоянию на конец каждого месяца до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. 3. Источники информации: 3.1. Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России". 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где: Р - доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, которые предоставляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России", процентов; - количество государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", единиц; - общее количество государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, единиц. 4.2. Показатель имеет значение: %. 5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. 6. Ссылка на документ, которым утверждена методика расчета показателя (при наличии): 6.1. Документ, утверждающий методику расчета показателя, отсутствует |
38. |
СС5 |
Доля обращений граждан за получением консультаций с использованием Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами, обработанных в автоматическом режиме |
1. Общие положения: 1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля поступающих обращений, обрабатываемых посредством голосового или текстового каналов без участия оператора" (далее - показатель) в субъекте Российской Федерации. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации социальной сферы в части взаимодействия с гражданами. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю, - высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с месячной периодичностью по состоянию на конец каждого месяца в течение 15 календарных дней с даты окончания отчетного периода. 2. Основные понятия и определения: 2.1. Обработка обращений посредством голосового или текстового каналов без участия оператора - обработка обращений в Едином контакт-центре в автоматическом режиме (без участия специалистов). 2.2. ИС ЕКЦ - информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". 3. Источники информации: ИС ЕКЦ. 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где: - доля обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ субъекта Российской Федерации, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора, процентов; - количество обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ субъекта Российской Федерации, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора, единиц; - общее количество обращений граждан за получением консультаций, поступивших в ИС ЕКЦ субъекта Российской Федерации, единиц. 4.2. Показатель имеет значение: %. 5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. 6. Ссылка на документ, которым утверждена методика расчета показателя (при наличии): 6.1. Документ, утверждающий методику расчета показателя, отсутствует |
39. |
СС6 |
Количество услуг, реализованных в суперсервисе "Забота" |
Перевод в проактивный (беззаявительный) формат предоставления мер социальной поддержки государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - ГИС "СРН РТ") |
40. |
СС7 |
Переход государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" на новую платформу, отвечающую требованиям к скорости и стабильности работы (этап прохождения рефакторинга) |
Улучшение основы, базиса программы. После изменения внутренней архитектуры ГИС "СРН РТ" предполагается повышение стабильности работы процессов расчета мер социальной поддержки, сокращение сроков реализации задач модернизации ГИС "СРН РТ"; |
пункты 57, 58, 60 признать утратившими силу.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 декабря 2022 г. N 1414 "О внесении изменений в Программу цифровой трансформации Республики Татарстан, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2021 N 1314 "Об утверждении Программы цифровой трансформации Республики Татарстан"
Вступает в силу с 9 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 января 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 5, 17 января 2023 г.