Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
47. К административным процедурам (действиям) Управления по предоставлению государственной услуги относятся:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги, принятие решения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные федеральные органы исполнительной власти;
3) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
4) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю;
5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) внесение сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
7) досрочное прекращение действия лицензии.
22. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги, принятие решения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государственной услуги.
49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности, затем проверяет:
1) правильность заполнения заявления;
2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
50. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в Управление, осуществляется должностным лицом по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью должностного лица Управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
51. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, и (или) документы представлены не в полном объеме, то должностное лицо Управления отказывает в их принятии, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 административного регламента, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 мин.
52. При получении заявления и необходимых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения.
53. В случае если в заявлении и прилагаемых к нему документах, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 26 административного регламента, то заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
54. Датой принятия к рассмотрению Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами считается дата регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
55. Управление принимает решение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) в случае невыявления оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в день регистрации заявления готовит проект приказа о проведении оценки без выезда, который направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления.
После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты регистрации заявлению, а также принятие решения о проведении оценки без выезда.
23. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные федеральные органы исполнительной власти
60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемом к заявлению комплекте документов необходимых документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
61. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает необходимость направления межведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, Управление Федерального казначейства по Липецкой области о предоставлении документов, указанных в пункте 23 административного регламента.
62. Критерии принятия решения: необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
63. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
64. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие полного пакета документов заявителя для предоставления государственной услуги.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
24. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами и согласованного начальником Управления приказа о проведении оценки без выезда должностному лицу Управления, ответственному за проведение оценки без выезда.
67. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок проведения оценки без выезда - 10 дней.
68. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю, а также:
1) при наличии оснований, указанных в п. 69 настоящего административного регламента, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) при отсутствии оснований, указанных в п. 69 настоящего административного регламента, проект приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка).
69. Выездная оценка не проводится:
а) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
б) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
в) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр выданных лицензий);
г) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
д) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных лицензий места осуществления лицензируемого вида деятельности;
е) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;
70. В случае установления должностным лицом Управления, ответственным за проведение оценки без выезда, несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям составляется Акт установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без выезда к заявителю (далее - акт несоответствия) по форме согласно Приложению 8 к административному регламенту.
Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом акт несоответствия, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
71. Заявитель, оценка без выезда которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте несоответствия, в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
72. Акт несоответствия, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются лицензирующим органом при решении в рамках предоставления государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, в результате чего должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю, а также:
1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям и при наличии оснований, указанных в п. 69 настоящего административного регламента, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям и при отсутствии оснований, указанных в п. 69 настоящего административного регламента, проект приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка);
3) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
72.1. В случае если в течение срока, указанного в п. 71 административного регламента, заявитель не представил в Управление в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений, должностное лицо Управления, ответственное за проведение оценки без выезда, готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. Согласование проектов приказов начальником отдела, проведение юридической экспертизы (за исключением приказов о проведении выездной оценки), согласование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводится в порядке, определенном п. п. 93 - 97 настоящего административного регламента.
74. Критерии принятия решения: необходимость установления соответствия сведений, содержащихся в поступивших для предоставления государственной услуги заявлении и документах, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю.
75. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки без выезда.
76. Способ фиксации результата административной процедуры:
заключение о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю;
проект приказа о проведении выездной оценки либо проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
25. Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю
77. Основанием для начала административной процедуры является согласованный начальником Управления приказ о проведении выездной оценки.
78. Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах.
79. Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
80. Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о проведении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
81. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с приказом Управления о проведении выездной оценки, в котором также должны быть определены должностные лица, уполномоченные на проведение выездной оценки, полномочия проводящих ее должностных лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной оценки, виды и объем мероприятий по проведению выездной оценки, сроки и условия ее проведения.
Должностные лица, проводящие выездную оценку, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские помещения (объекты общественного питания), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений, зданий, строений, сооружений, земельных участков, технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящиеся к предмету выездной оценки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заявителя обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, в случае, если указанные документы не представлены заявителем при направлении заявления и документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 171-ФЗ, а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию, в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам.
82. По решению лицензирующего органа выездная оценка может проводиться посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
83. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению 9 к административному регламенту.
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается лицензирующим органом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ.
84. По результатам проведения выездной оценки должностными лицами Управления, ответственными за проведение выездной оценки, составляется акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при непосредственном выезде к заявителю (далее - акт выездной оценки) по форме согласно Приложению 10 к административному регламенту.
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт.
Акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
85. Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в лицензирующий орган возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
86. Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении лицензирующим органом вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги лицензирующим органом.
87. Срок проведения выездной оценки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно оценить соответствие деятельности заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям. При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 40 рабочих дней.
88. Критерием принятия решения является необходимость установления соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах при непосредственном выезде к заявителю.
89. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении выездной оценки.
90. Способ фиксации результата административной процедуры: акт выездной оценки.
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение выездной оценки, акта выездной оценки должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
92. По результатам рассмотрения документов, в том числе представленных в соответствии с п. 85 настоящего административного регламента, и акта выездной оценки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также:
1) в случае установления соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа о предоставлении государственной услуги;
2) в случае установления несоответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, проект приказа о продлении срока рассмотрения заявления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 5 дней.
93. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день.
94. Согласованный начальником отдела соответствующий проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на юридическую экспертизу.
Результат юридической экспертизы оформляется согласованием соответствующего приказа либо оформляется мотивированным заключением о невозможности его согласования.
Максимальный срок проведения юридической экспертизы - 5 дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу.
95. Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляются на рассмотрение и согласование заместителю начальника Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 дня.
96. Согласованный заместителем начальника Управления проект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день.
97. После согласования начальником Управления приказа должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, присваивает ему номер, проставляет дату его подписания.
98. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о принятом решении (далее - уведомление).
99. Уведомление направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
100. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
101. Результатом административной процедуры является приказ о предоставлении государственной услуги либо приказ об отказе в предоставлении государственной услуги.
102. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ регистрируется в журнале регистрации выдачи лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и подшивается в лицензионное дело заявителя.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.
27. Внесение сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
104. Основанием для начала административной процедуры является приказ Управления о предоставлении государственной услуги.
105. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведения о лицензии.
106. Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату, утверждаемому Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
107. Государственный сводный реестр выданных лицензий ведется на электронных носителях.
108. Информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
109. Датой выдачи (продления срока действия, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных лицензий.
110. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия решений о выдаче лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, досрочного прекращения действия лицензии.
111. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры являются принятые лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии.
112. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о лицензии для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий.
113. Способом фиксации административной процедуры является внесение сведений в государственный сводный реестр выданных лицензий.
114. Для получения выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий заявитель направляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявление на предоставление выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий в электронной форме посредством использования ЕПГУ и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Плата за предоставление выписок не взимается.
28. Досрочное прекращение действия лицензии
115. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления лицензиата.
116. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту.
117. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии с резолюцией начальника Управления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта приказа о досрочном прекращении действия лицензии, в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии.
118. Согласование проекта приказа начальником отдела, проведение юридической экспертизы, согласование заместителем начальника Управления и начальником Управления проводится в порядке, определенном п. п. 93 - 97 настоящего административного регламента.
119. Сведения о досрочно прекращенной лицензии должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
120. Указанные сведения представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по формату, утверждаемому Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
121. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
122. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа.
123. Критерием принятия решения является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
124. Результатом административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии.
125. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в государственный сводный реестр выданных лицензий.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
126. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Управлением заявления и документов и направление уведомления о начале процедуры предоставления государственной услуги;
отказ в приеме и регистрации Управлением заявления и документов и направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов;
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
подготовка и направление Управлением заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
127. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
128. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ.
129. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
130. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСАИ), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСАИ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
131. Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в подразделе 9 регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
132. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется.
133. При получении заявления и документов с использованием ЕПГУ должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие на документах электронной подписи, а также наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 11 административного регламента.
По результатам проведенной проверки должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает и направляет заявителю уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа.
134. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личном кабинет заявителя на ЕПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
135. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
136. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
137. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
138. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управление в произвольной форме, рассматривается уполномоченным лицом Управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
139. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
140. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Управления, ответственное за предоставление сведений для внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.