Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Липецкой области
"О Совете по координации деятельности
контролирующих органов в вопросах
обеспечения доходов бюджета области
и внебюджетных фондов
и о признании утратившими силу
некоторых распоряжений администрации
Липецкой области"
Положение
о Совете по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов
1. Совет по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов (далее - Совет) образован в целях разработки и проведения мероприятий по обеспечению поступлений доходов в бюджет области и внебюджетные фонды, а также совершенствования налоговых отношений на территории области в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством для субъекта Российской Федерации.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с формированием и поступлением доходов в бюджет области и внебюджетные фонды;
2) разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства, обеспечению его эффективности, увеличению поступления доходов в бюджет области и внебюджетные фонды;
3) разработка мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и улучшению собираемости налогов и других доходных источников;
4) координация действий исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, фискальных органов и других администраторов доходов при проведении единой политики в предоставлении налоговых льгот и контроле за их применением.
4. Совет для выполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
1) рассматривает вопросы по обеспечению взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, представленных в Совете, при осуществлении ими своих полномочий по формированию и увеличению доходов бюджета области и внебюджетных фондов;
2) рассматривает проекты законодательных и других нормативных правовых актов области, регламентирующих бюджетные и налоговые правоотношения;
3) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Совета;
4) заслушивает отчеты руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о поступлениях налоговых и других платежей в бюджет области и внебюджетные фонды и работе по контролю за соблюдением федерального и областного законодательства;
5) дает предложения руководителям соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о проведении проверок соблюдения организациями налогового законодательства и о возбуждении в установленном порядке процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих задолженность по уплате обязательных платежей в бюджет области и внебюджетные фонды;
6) заслушивает объяснения руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм о соблюдении ими налоговой и платежной дисциплины.
5. Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, имеет право:
1) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления необходимые для его деятельности документы, материалы и информацию;
2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
3) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей организаций независимо от их организационно-правовой формы на заседания Совета;
4) вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности руководителей организаций, допустивших нарушения налогового и бюджетного законодательства.
6. В состав Совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета.
Председатель Совета руководит деятельностью Совета, председательствует на заседаниях, организует его работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений. В отсутствии председателя Совета его функции выполняет заместитель председателя Совета.
7. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8. Решение Совета принимается простым большинством голосов.
Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета.
При необходимости на основании предложений Совета подготавливаются проекты постановлений или распоряжений Правительства Липецкой области, представляемые в установленном порядке в Правительство области.
9. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет управление финансов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.